до юбилея
280 дней
 
ЕВРАЗ приступил к монтажу оборудования для производства 100-метровых рельсов

ЕВРАЗ приступил к монтажу оборудования для производства 100-метровых рельсов

Местные новостиЖизнь
В рамках второго этапа проекта модернизации рельсобалочного производства ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» на предприятии начался монтаж нового оборудования.

Второй этап модернизации предполагает полную замену прокатного стана. Прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме. Также планируется установить роликоправильные машины для правки рельсов и оборудование для дифференцированной закалки рельсов.

Напомним, что в 2009 году ЕВРАЗ принял решение об освоении производства востребованных на мировом рынке 100-метровых рельсов для высокоскоростных магистралей, которые в настоящее время в России не производятся. В связи с этим на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК началась масштабная реконструкция рельсобалочного производства, завершить которую ЕВРАЗ планирует к концу 2012 года. Ежегодная мощность рельсобалочного цеха после модернизации составит около 1 млн тонн рельсов.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Департамент по связям со СМИ РЦКО «Сибирь»
ИА "Город Nовостей"

всего: 4032 / сегодня: 2

Комментарии /39

12:3330-11-2011
 
 
Читатель
Мне вот интересно - как их будут вывозить? может есть сцец, расскажет.

12:3830-11-2011
 
 
123Читатель
Мне вот интересно - как их будут вывозить? может есть сцец, расскажет.

не переживайте, у нас все вывезут :))) они "ученые" в этом деле- лишь бы вывезти за деньги

13:0130-11-2011
 
 
Читатель
Присоединяюсь к вопросу. Как это технически будет выглядеть? Я не про деньги!!

13:0130-11-2011
 
 
писатель
Порежут на 3-4 части, да вывезут - в чем проблема?

13:0830-11-2011
 
 
а
Сейчас 50 метровые на двух платформах возят, будут на четырёх.

13:1630-11-2011
 
 
Олег
Работал я там ))) пока ещё делали 25 метровые теперь вот 100 ))) мужики контролёры ОТК вам замучают на футбольном поле считай искать задиры ))))))) да зажоги ))))

13:2230-11-2011
 
 
Санёк
А про то куда людей вовремя реконструкции девать будут почему не пишут?

13:4930-11-2011
 
 
Читатель
Ну понятно на четырех платформах, а как на поворотах они себя поведут? Неужели штабель так легко гнется?

13:5730-11-2011
 
 
Международный Аэропорт Спиченково
Всё пучком,вертолёты на подходе

14:3330-11-2011
 
 
Хочу на КУБУЧитатель
Ну понятно на четырех платформах, а как на поворотах они себя поведут? Неужели штабель так легко гнется?

Что угораешь,на каких поворотах??? На ж/д нет поворотов! Существует "КРИВАЯ"!!!!

14:3530-11-2011
 
 
ЧитательСанёк
А про то куда людей вовремя реконструкции девать будут почему не пишут?

А людей на мороз!

14:5730-11-2011
 
 
Шакин Денис
Вот интересно, будут они востребованы.. если качество высокое, то хорошо. Стати на КМК поступило много заказов, в том числе и из Москвы в метрополитен, так что работы хватит :) Рад что рельсы у нас еще катают, а то индюк пузатый приехал, сказал что яко бы на рельсах жили и больше они нам не нужны. Лучше уж на рельсах, чем на марганце.

А вот в апреле КМК встанет... на реконструкцию. И что будет потом, одному Евразу известно. Ведь и 5ю доменную ставили на консервацию, что бы потом открыть, после типа ремонта... эх жаль.. такой чугун был хороший, а теперь его не хватает.

14:5730-11-2011
 
 
Куба ждёт тебя
А лучше одень майку с надписью Едро-партия воров и в кутузку

15:4630-11-2011
 
 
Хочу на КУБУКуба ждёт тебя
А лучше одень майку с надписью Едро-партия воров и в кутузку

Вас,что всех на "этих партиях и выборах" перебабинило??? Я вот своим комментарием ясно дал понять,что поворотов на Ж/Д не существует,а вот что ты хотел сказать своим???? Ты дебил или уже диагноз серьёзнее???

17:4030-11-2011
 
 
Читатель
Ну объясни как этот штабель о четырех платформах КРИВУЮ будет проходить?! Рельсы не выпрямятся вместе с вагонами?!

17:4430-11-2011
 
 
Работник РБЦ
50 метровые рельсы на КМК не делают, максимум 25 метров. Вот 25-ти метровые как раз на двух платформах перевозят.

19:3130-11-2011
 
 
Тайга
Я тоже на транспортировну посмотреть хочу! Эй , из Евраза, расшифруйте, пжалста...

20:1630-11-2011
 
 
Хочу на КУБУЧитатель
Ну объясни как этот штабель о четырех платформах КРИВУЮ будет проходить?! Рельсы не выпрямятся вместе с вагонами?!

Вы о существовании Ж\Д транспортёров слышали,для чего они предназначены и каких видов они бывают? Если не слышали,то поищите в сеть и найдете и больше не будите задаваться этим вопросом.

20:3430-11-2011
 
 
Читатель
Слышь, любитель КУБЫ.
А мы вот посикали по твоей наводке данные о вагонах-транспортерах и все равно задаемся вопросом как будут перевозить.
Даже, если взять самый длинный транспортер сочлененного типа (32-хосный, длиной 63,49м) - то его длины один фиг не хватает для перевозки 100-метровой рельсы. Значит надо брать еще один такой вагон.
И один фиг я хотел бы посмотреть как эти вагоны груженые 100-метровыми рельсами будут проходить КРИВЫЕ.
Ну! раз ты такой умный, то может растолкуешь нам как же все же будут они вписываться при прохождении КРИВЫХ?

21:0430-11-2011
 
 
Читатель
Такое ощущение, что о транспортировке никто не задумывался! Неужели от завода сразу в офшор прямую ЖД начнут строить?!

21:2030-11-2011
 
 
А как же это?
ЧМК будет производить рельсы длиной до 100 метров
На Челябинском металлургическом комбинате, входящем в компанию «Мечел», прошло совместное совещание представителей ОАО «РЖД» и руководства предприятия по вопросам строительства универсального рельсобалочного стана.

21:2430-11-2011
 
 
О как!
Стороны также подтвердили технологическую и логистическую целесообразность строительства рельсосварочного предприятия на территории ЧМК, на котором произведенные рельсы планируется сваривать в плети до 800 метров длиной.

А как же такие возить??!

21:3530-11-2011
 
 
Хочу на КУБУЧитатель
Такое ощущение, что о транспортировке никто не задумывался! Неужели от завода сразу в офшор прямую ЖД начнут строить?!

Ну если ты задумался,думаешь там не задумались?)) Я думаю первым делом задумались,особенно с их путевым развитием,я имею в виду "внутризаводским"! Ну это не проблема проложить пару прямых вытяжек из цеха на пути отправления. А вот вопросы такие,как транспортировку этих "соплей" надо задавать их "логистам" они отвечают за отправку и доставку. Они тебе все расскажут:в каких кривых и при каких радиусах в кривых и на каких спец-вагонах они будут перевозится. Я не логист и понятия не имею в каком даже направлении они их повезут. Одно могу сказать,что будет выбираться более безопасный и более проходимый вариант для прохождения этих составов,с большим радиусом кривых.

21:3830-11-2011
 
 
Хочу на КУБУО как!
Стороны также подтвердили технологическую и логистическую целесообразность строительства рельсосварочного предприятия на территории ЧМК, на котором произведенные рельсы планируется сваривать в плети до 800 метров длиной.

А как же такие возить??!

Ну ка дай ссылку на инфу,что ты интересное такое рассказываешь,может ты не так всё понял. Может на месте они будут свариваться,а не на заводе? Кинь ссылку,что то ты какую то фантастику говоришь!!!

22:1130-11-2011
 
 
ЕЖ
Если рельс свернуть в рулон, можно на одной платформе даже 1000 метровые возить. Потом их раскатают, взмахнут волшебной дубиной (палочки маловато будет) и они станут твердыми и негнущимися. По другому не получится - на кривой с радиусом 500м 100 метровый рельс пройдет, если он один будет лежать на 8 платформах шириной 2.5м.

22:1130-11-2011
 
 
Пьяный мастер
Как возить? Разрежут и повезут. Потом на ЧМЗ сварять до нужной длины. А если серьезно, то проблема эта имеет техническое решение, о его найти не составит труда.

22:2630-11-2011
 
 
рабочий
мне, неучу, смешно читать про проблему перевозки рельсов по ж.д. Такой проблемы просто не существует. Технически это решается довольно просто. Принципиально зто выглядет так: на первую и последнюю платформы устанавливаем вращающиеся вокруг своей оси кронштейны как-бы в виде буквы Т на которые укладываются рельсы. Но также нужен ограниченный продольный [осевой] ход рельс. Межлу первой и последней платформой размещаем пустые платформы которые с рельсами ни в коем случае не соприкосаютсяю И всё. Вези куда хочешь.

23:2130-11-2011
 
 
Читатель
Да, рабочий - ты действительно неуч!!!
В первой же кривой вынос по центру перевозимой рельсы будет таким офигенным, что или посносит все столбы, или зацепит первый же встречный поезд в таком повороте!!!
Лениво искать другую картинку, поэтому посмотрим на этой
www.stihi.ru/pics/2010/10/14/1474.jpg
длина пассажирского вагона по осям сцепления автосцепок 24,537 м - итого одна рельса 100 метров поемстится в 4 таких вагона.
А теперь на картинке, приведенной по ссылке выше, проведите прямую от начала первого пассажирского вагона до конца четвертого вагона - и посмотрите насколько высунется рельса в середине.

23:3030-11-2011
 
 
Читатель
Ну значит единственный вариант их траспортировки - это перевозить их по жд линиям с большим радиусом кривой. Другого варианта похоже нет.

23:5530-11-2011
 
 
Хочу на КУБУЧитатель
Ну значит единственный вариант их траспортировки - это перевозить их по жд линиям с большим радиусом кривой. Другого варианта похоже нет.

А другого варианта больше и не существует. Логисты просчитают всё,на то они там и сидят и на хлеб зарабатывают. Это очень большой объем работы,по транспортировке этих "соплей"!))

01:4101-12-2011
 
1
Для Хочу на КУБУ
Варка рельс 800м взял здесь

01:4301-12-2011
 
 
Для Хочу на КУБУ
Блин, антимат не пропускает ссылку, как выложить?

01:4601-12-2011
 
 
Для Хочу на КУБУ
Короче на сайте Челябинской области новость от 30.06.11

01:4801-12-2011
 
 
Для хочу на КУБУ
Пост от 21-24 скопирован из той статьи.

01:5201-12-2011
 
 
Для хочу на КУБУ
Даже скажу больше, по их заказу произвели несколько составов для перевозки 800 метровых плетей.

А мы тут про 100 метров копья ломаем!

02:1701-12-2011
 
 
Хочу на КУБУДля хочу на КУБУ
Даже скажу больше, по их заказу произвели несколько составов для перевозки 800 метровых плетей.

А мы тут про 100 метров копья ломаем!

Благодарю,сейчас почитаю на ночь глядя!))

02:1901-12-2011
 
 
Хочу на КУБУДля хочу на КУБУ
Даже скажу больше, по их заказу произвели несколько составов для перевозки 800 метровых плетей.

А мы тут про 100 метров копья ломаем!

А что у сайта Челябинской области "маты в ссылке"?

02:4301-12-2011
 
 
Хочу на КУБУДля хочу на КУБУ
Даже скажу больше, по их заказу произвели несколько составов для перевозки 800 метровых плетей.

А мы тут про 100 метров копья ломаем!

Нашел,так там даже плети! Ну там тогда точно сразу от цеха будут их укладывать и дальше себе путь прокладывать! Что это правда "антимат" не пропускает ссылку? По Русски это звучит "Челиндастри"))

10:0201-12-2011
 
 
Злой
А я понял тайный замысел!!! Рельсы вывозить не будут! Их будут делать непрерывными, а потом за трактор зацепил - и тяни, пока дури хватит. А не хватит - так второй трактор, потом третий... И так - до самого Дальнего Востока, а там и в Китай можно затащить.... А главное как здорово: если китайцы чокаво, рельсу дернул обратно и обломитесь жОлтые, сидите без паровозоф....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости