Компактный электромобиль двигается вперед усилиями 67-сильного электромотора, подающего мощность на переднюю ось. Разгон до 100 км/ч занимает 15,9 с – далеко не рекордный показатель, однако Ray с бензиновым мотором объемом 1 л делает это еще медленнее. И пусть электрическая версия тяжелее ДВС-варианта на 187 кг, но увеличенный на 77% крутящий момент (который у Ray EV составляет 167 Нм) успешно это компенсирует. Среди прочих особенностей Ray стоит упомянуть схему увеличения тормозного усилия, сочетающуюся с рекуперативной системой торможения – на практике это означает улучшение обратной связи и сохранение некоторой части затраченной при замедлении энергии.
В 2012 году Kia планирует выпустить 2,5 тыс. Ray EV. Все они предназначены для государственных нужд, так что бежать в автосалоны корейцам пока рано. Зато производитель сможет «обкатать» технологии, что пригодится при разработке гражданской версии электрокара. Параллельно будет развиваться инфраструктура зарядных станций – по данным Kia, сейчас в Корее насчитывается около 500 зарядных станций, однако благодаря правительственным инициативам, к концу 2012 года их число должно вырасти до 3100.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: