Представила их группа ученых и разработчиков из исследовательского центра INRIA во главе с Пьер-Ивом Удее (Pierre-Yves Oudeyer). Эта исследовательская группа, носящая название FLOWERS, ставит перед собой задачу реконструировать процессы развития психики ребенка. Они хотят получить ответы на многие вопросы. И в частности, может ли робот учиться, как ребенок? Или может ли он освоить новые навыки и новые знания в неизвестной и меняющейся обстановке?
Представила их группа ученых и разработчиков из исследовательского центра INRIA во главе с Пьер-Ивом Удее (Pierre-Yves Oudeyer). Эта исследовательская группа, носящая название FLOWERS, ставит перед собой задачу реконструировать процессы развития психики ребенка. Они хотят получить ответы на многие вопросы. И в частности, может ли робот учиться, как ребенок? Или может ли он освоить новые навыки и новые знания в неизвестной и меняющейся обстановке?
И вот первые результаты работы, которая проводилась в сотрудничестве с нашим бывшим соотечественником математиком Михаилом Громовым.
Пять эрго-роботов (ergo-robots) снабжены датчиками и запрограммированы на искусственное любопытство, что позволяет им реагировать, а по сути, взаимодействовать, как друг с другом, так и с посетителями выставки. Это своего рода эксперимент, в рамках которого Удее с коллегами изучает, как искусственные организмы вырабатывают социальные навыки и связи.
Экспозиция Beautiful Elsewhere будет открыта до 15 марта
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: