Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о старте новой рекламной кампании, посвященной простым тарифам по выгодным ценам. В рамках этой кампании в Кемеровской области представлен рекламный видеоролик «Контракт».
Новый рекламный ролик «Контракт» рассказывает об одном из главных преимуществ тарифов Tele2 - простоте. Восходящая звезда в растерянности, ее окружили продюсеры, которые пытаются заманить привлекательными, на первый взгляд, но очень запутанными условиями в контракте. Главные герои ролика – Тони Бонелли и Сонни Пудинг - приходят на помощь молодой певице, предложив ей самые простые и понятные условия. В схожую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся выбрать подходящий тариф среди множества сложных предложений. Tele2 понимает, что чем проще и понятнее – тем лучше.
Творческая группа:
Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия»: Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
Бренд менеджер: Кира Забара
Агентство ПАПА
Креативный директор: Андрей Чернышев
Старший Арт-Директор: Наталия Коржикова
Старший Копирайтер: Ксения Казанцева
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Колокольникова
Продюсер продакшн хауза Робусто: Карина Синенко
*Материал на правах рекламы
Комментарии /6
Тем более, что сити-н деньги тоже нужны и от рекламы(читай денег) отказываться они не будут. Всё просто. )))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: