Как сообщили "Росбалту" в компании, фирма постарается своевременно рассмотреть претензии клиетов, по мере возможности будет решен вопрос в каждом индивидуальном случае. Прием заявлений и претензий от туристов и иных заказчиков туристского продукта будет осуществляется по следующему графику: с 10:00 до 19:00, уточнили в компании.
На данный момент сайт фирмы уже работает так же, как и центральный офис.
Напомним, что 27 января один из старейших и крупнейших российских туроператоров — компания "Ланта-тур вояж" заявила о приостановке своей деятельности в связи с финансовыми проблемами. Из-за этого в целом ряде стран отдыха туристы – клиенты "Ланта-тур" оказались в затруднительном положении. Во многих отелях с них требуют оплатить проживание из своего кармана, поскольку туроператор этих денег отелям не перечислил. В ряде мест российских туристов угрожают не выпустить в аэропорт.
Ростуризм следит за любого рода нарушениями прав российских туристов, обобщая и анализируя сообщения, которые поступают на "горячую линию", от общественных организаций и СМИ.
Против туроператора "Ланта-тур" возбуждено дело об административном правонарушении. По данным управления Роспотребнадзора по Москве, дело возбуждено по статье 14.4 Кодекса об административных правонарушениях — "продажа товаров и оказание услуг ненадлежащего качества".
Следственный комитет РФ подозревает менеджмент туроператора "Ланта-тур вояж" в мошенничестве в особо крупном размере и присвоении денег клиентов.
Премьер-министр Владимир Путин вспоследствии дал Минспорттуризму сутки на решение проблем находящихся за рубежом туристов оператора "Ланта-тур вояж", приостановившего деятельность. После этого уже банк ВТБ подписал с туроператором соглашение о предоставлении пятилетнего кредита на $7 млн.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: