С начала 2012 года количество ДТП, зарегистрированных на территории города Новокузнецка и связанных с наездом транспортных средств на пешеходов, увеличилось на 46,7%. В результате подобных происшествий 1 человек погиб и 43 были травмированы. На 50% по сравнению с прошлым годом возросло число ДТП, совершённых по вине пешеходов (с 18 до 27). На 33,3 % увеличилось число дорожных происшествий, где виновниками оказались водители.
В связи с этим ГИБДД г. Новокузнецка в период с 16 по 25 марта проводит профилактическую операцию «Пешеходный переход». В рамках операции наряды дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции будут приближены к местам концентрации ДТП с участием пешеходов. Ежедневно будут проводиться специализированные рейды с привлечением дополнительных сил.
В ходе операции особое внимание будет уделяться не только водителям автомобилей, не предоставляющим преимущество пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, но и самим пешеходам, переходящим проезжую часть автодорог в неположенном месте. Пешим участникам дорожного движения, в особенности несовершеннолетним, целесообразно использовать в предметах одежды и обуви в тёмное время суток светоотражающие элементы, или «фликеры».
Госавтоинспекция напоминает о том, что лица, нарушившие правила перехода или же проезда пешеходных переходов, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Комментарии /28
Вот уж не поверю... почему водитель должен ехать по четко ограниченной полосе (не многим шире автомобиля) а вот пешиходы не могут втиснуть свое бренное тело на пешихлодный переход, который 10 раз их шире???? но я ни вкоем случае не оправдываю тех, кто не уступает на пешиходном переходе... тоже те еще молодцы, как буд-то сами пешком ни разу не ходят!!!
вовторых перед тем как начать идти нужно убедиться что тебя пропускают. иногда просто невозможно остановиться перед переходом, с учетом тормозного пути машина как раз резко встанет на нем. поэтому лучше его проехать.
в третьих некоторые переходы сделаны так что чтобы оценить если на нем пешеход и остановиться отводятся милисекунды времени, например пересечение Тореза и Севетской Армии, когда нужно повернуть налево через трамвайные пути. Держа в поле видимости втречную машину, трамвайные направления, машину которая слева на перекрестке и тут бац, из-за нее выпригивает пешеход. вот что делать? ты еще наполовину незавершил маневр перекрыв встречную полосу, трамвайные пути и иногда едущих слева и ждать когда появится из-за машины следующий пешеход?
Когда ж вы, господа пешие, наконец поймете, что водитель-то в худшем случае 5 лет в колонии-поселении оттарабанит, а вас-то черви кладбищенские за пару месяцев до костей обглодают! Кому от этого лучше станет? Вашим детям-сиротам? Или престарелым родителям без поддержки в старости?
Поймите!!! Вечером например, вас просто тупо не видно! Если вы видите светящиеся фары, - это совсем не значит, что водитель видит вашу темную личность на мокрой дороге в свете встречных фар!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: