ПАЗик 35-го маршрута только стал круто выворачивать с остановки «Филлипова» на проспекте Строителей, чтоб объехать стоящий впереди него автобус, как вдруг раздался скрип шин об асфальт и прозвучал возмущенный сигнал.
Маневр ПАЗика обидел водителя черной пятерки. Тот не только остановился, но и приоткрыл дверь со своей стороны и вдобавок к сигналу что-то еще прокричал водителю маршрутки.
Маршрутчик выглянул в окно на нервного пятерочника, ничего не ответил, тронул автобус и поехал дальше.
Но не тут-то было! Пятерка обогнала автобус по другой полосе, перестроилась с ним в один ряд — впереди по ходу движения и резко тормознула. Водитель ПАЗика тоже вынужден был применить экстренное торможение, чтобы не врезаться в пятерку. Пассажиры в салоне автобуса от такого маневра повалились друг на друга. Девочка лет пяти на руках у матери, еще бы немного, могла удариться лицом о поручень сиденья. Благо, женщина среагировала вовремя, и ей удалось удержать ребенка.
Жигулист-пятерочник, между тем, вылез из своей машины, сделал пару шагов в направлении автобуса и стал что-то выговаривать водителю. Делал он это весьма эмоционально, судя по мимике и отрывистым жестам, и, похоже, нецензурно. Из-за закрытых окон автобуса и шума улицы не было слышно, что он там кричит.
Водитель автобуса отреагировал спокойно на этот шквал эмоций. Заметил лишь, что вообще-то положено пропускать маршрутный пассажирский транспорт, трогающийся от остановки.
Нервный пятерочник то ли внял увещеванию, то ли просто успокоился потому, что уже сорвал зло на другом человеке, но после этого погрузился обратно в свою пятерку и, наконец, освободил дорогу.
Правда, поехал он теперь медленно и степенно — без резких рывков и торможений. Все другие автомобили, что двигались следом, вынуждены были держать тот же темп. ПАЗик 35-го маршрута в том числе.
На следующей остановке маршрутка отстала от пятерки, пока подбирала и высаживала пассажиров. Потом пути автобуса и легковушки разошлись.
Автобус поехал в сторону Запсиба, а черные жигули все так же медленно и степенно удалились в направлении Ильинки. Удалось разглядеть надпись белыми, крупными буквами на заднем стекле пятерки: «Шкафы-купе» Чуть ниже еще что-то вроде: «Сборка-разборка, продажа, замеры» И еще ниже снова крупно — номер телефона.
Почему-то подумалось: «Неужели сборка-разборка, продажа и замеры шкафов-купе такая нервная работа? Наверное, вся эта фурнитура - все эти мелкие, противные болтики-шурупчики, шайбочки-клипсочки, которые никак не встают на положенное место, действительно способны довести любого до исступления. Или повышенная нервенность образуется от постоянного взаимодействия с безмолвными шкафами. А с людьми, вот — только на дороге и можно пообщаться. При такой кромешной безнадеге, оно конечно, все клетки организма до единой нервными станут».
Новость от горожаNиNа Ochevidec
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /103
Обьезжая другой ПАЗик водитель выехал на среднию полосу, там его ни кто не обязан пропускать.
Обьезжая другой ПАЗик водитель выехал на среднию полосу, там его ни кто не обязан пропускать.
ЗЫ: в поддержку твоего "обязаны" - www.gibdd.ru/exm/ab/02/161.htm
Но не как в данном случае, маршрутное такси, которое к данной группе не относится!
Учите ПДД господа
ты о пассажирах пазика подумал?
это нервный дебил наказать водилу паза хотел? а причем тут пассажиры, куриными мозгами подумай
ЗЫ: в поддержку твоего "обязаны" - www.gibdd.ru/exm/ab/02/161.htm
если полоса занята кем-то, то водитель маршрутки всех пропускает и объезжает препядствие
водитель маршрутки явно не знает ПДД
Но не как в данном случае, маршрутное такси, которое к данной группе не относится!
Учите ПДД господа
представь едет скорая везет человека на реанимацию (промедление смерти подобно)
и вдруг водила скорой посылает тебя и показывает фак
ты будешь мешать движению скорой чтобы наказать водилу?
если полоса занята кем-то, то водитель маршрутки всех пропускает и объезжает препядствие
водитель маршрутки явно не знает ПДД
пару раз- трамвай.
вот поймать бы пи4ров которые так развлекаются да вкрутить им эту пукалку в опу
представь едет скорая везет человека на реанимацию (промедление смерти подобно)
и вдруг водила скорой посылает тебя и показывает фак
ты будешь мешать движению скорой чтобы наказать водилу?
Но не как в данном случае, маршрутное такси, которое к данной группе не относится!
Учите ПДД господа
Надписи "маршрутные такси" упразднили в Кузне много лет назад. Кроме того, маршрутное такси тем и отличается, что может высаживать пассажиров вне остановок.
www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p18
пазик - тоже Маршрутное Транспортное средство. пропускать его надо когда он с остановки отъезжает.
и мне срать на пробки и быдловодятлов
ЗЫ: спорить бесполезно... повторю - без полной картины спорить бессмысленно... когда автобус подал сигнал поворота и подал ли вообще?
Кроме ПДД, думается, должна быть и обычная вежливость на дороге (и не только) друх к дружке так же.
маршуртчик прав, в говноВазе - говноВодятел, кто тут орет что кто-то ему что-то должен - пусть идет и стоит на транспортной, там ему все долги вернутся.
Первое и главное правило: ДАЖЕ ЕСТЬ 100 РАЗ ПРАВ, НО ВИДИШЬ КРЕТИНА НА ДОРОГЕ - УСТУПИ ЕМУ.
меньше малолетних дебилов за рулем будет
Приоритет на дорогах строго общественному транспорту. Штрафы за выезд на полосы для ОТ повысить в несколько раз. Необходимо модернизировать наземный общественный транспорт. Городу нужны быстрые автобусы, которые не нужно ждать по полчаса. На всех остановках табло со временем ожидания. Турникеты убрать.
Городу нужны скоростные низкопольные трамваи вдоль всех магистралей. Трамвай - самый лучший вид наземного общественного транспорта. Его больше всего любят жители. Потом идет троллейбус и только потом автобус.
Наземный общественный транспорт должен быть бесплатным! В данный момент ежедневные доходы МосГорТранса составляют примерно 82,2 миллиона рублей. Из них 57,6% итак оплачивает город, так как это разные виды льготных проездов. Для оставшихся 42,4% (35,6 миллионов рублей в день) в транспорте работают ужасные турникеты, кондукторы, продаются в киосках билеты и так далее.
В дальнейшем число пассажиров ОТ будет расти. Но и плату с автомобилистов можно поднимать. Привлекательность ОТ таким образом повысится, многие водители пересядут в него, а оставшиеся будут платить за право ездить без пробок
Активно строить и развивать метро.
Городу нужно нормальное недорогое такси. Даже в регионах с такси получается навести порядок, когда в Москва застряла в каменном веке. Город должен субсидировать такси. Цена поездки по городу на такси должна быть 100-200 рублей, тогда многие люди откажутся от личных автомобилей. Это сильно разгрузит дороги и решит проблему нехватки парковок. На вокзалах, в эаропортах, около крупных магазинов необходимо организовать стоянки для городского недорого такси.
Развить сеть велодорожек. Автоматические пункты проката велосипедов должны быть через каждые 200-500 метров, как в европейских городах. Прокат городского велосипеда должен стоить копейки. Около каждой станции метро оборудовать охраняемые велопарковки. Люди должны иметь возможность добираться до метро на велосипеде и оставлять его там. Также велопарковки оборудовать в жилых домах. Во многих случаях для этого подойдут подвалы. Рассуждать о том, что у нас полгода зима и велосипед не для нашей страны может только человек ни разу не сидевший на велосипеде . В Финляндии все катаются и ничего.
но надо и у нас так
я считаю пора связать все районы скоростным трамваем (либо легким наземным метро или электропоездами)
ибо по 40 минут в душном автобусе по колдо2,7бинам и остановками через каждые 500метров ехать более чем уныло
считаем скорость движения автобуса среднюю - 20км/ч
Телега бл--ать. В 21 веке живем
во всех крупных городах и на Западе строят скоростные трамвае (в США, Франции,Японии)
у нас же благополучно забили болт на трамвай до ильинке
А ведь трамвай движущийся не по автодороге, а по выделенной линии эффективнее автотранспорта (пробки не страшны)
но надо и у нас так
я считаю пора связать все районы скоростным трамваем (либо легким наземным метро или электропоездами)
ибо по 40 минут в душном автобусе по колдо2,7бинам и остановками через каждые 500метров ехать более чем уныло
дерут бабло 14р за проезд
Извини , если что !!!!!
Развить сеть велодорожек. Автоматические пункты проката велосипедов должны быть через каждые 200-500 метров, как в европейских городах. Прокат городского велосипеда должен стоить копейки. Около каждой станции метро оборудовать охраняемые велопарковки. Люди должны иметь возможность добираться до метро на велосипеде и оставлять его там. Также велопарковки оборудовать в жилых домах. Во многих случаях для этого подойдут подвалы. Рассуждать о том, что у нас полгода зима и велосипед не для нашей страны может только человек ни разу не сидевший на велосипеде . В Финляндии все катаются и ничего.
Про климатическую зону промолчу.
маршрутки пережиток 90х в топку
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: