В России установят предельный срок эксплуатации транспортных средств

В России установят предельный срок эксплуатации транспортных средств

В стране и миреВ стране
Кроме этого, вместо транспортного налога введут экологический

Глава министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов на заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по промышленности рассказал, какие меры будут приниматься в России для поддержки и стимулирования отечественного автопрома.

В частности, возможно, установят ограничения по сроку эксплуатации грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Так, предполагается, что максимальный срок пользования для автобусов и грузовиков составит 15 лет, а для легковых машин - 20 - 25 лет. При этом депутаты предлагают заменить транспортный налог экологическим, но конкретные параметры предложения не называются.

По словам зампредседателя Комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, планы правительства могут сработать только в случае предоставления автовладельцам сертификатов в обмен на утилизацию экологически опасного отечественного легкового и коммерческого автотранспорта.  Чиновник предположил, что «стоимость» сертификата на грузовой подержанный транспорт могла бы составить от 100 до 250 тысяч рублей, стимулируя спрос на чистые автомобили отечественного производства. При этом предполагается  сделать наименьшим стоимость сертификата при утилизации наиболее старых машин.

В Европе экологический сбор постепенно вытесняет другие транспортные налоги, но основная его часть взимается с поставщиков машин.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /21

19:5517-04-2012
 
2
Zerkog
экология, экология... срать они хотели на экологию, им "экономический рост" важнее, всё готовы сделать, лишь бы заставить людей покупать то, что им ненужно. типа, "не хотите сами покупать новую машину, все равно заставим выплатить её стоимость в виде эколгического налога со старой". хоть бы честно цели называли, а то совсем людей за идиотов держат.

19:5617-04-2012
 
2
Читатель
Министры эти как будто не живут в России. Я думаю они все идеи лямзят с зарубежных своих поездок. А мозг свой при этом не включают. (Если он есть, конечно)

20:0217-04-2012
1
1
Читатель
Zerkog + 100

20:0817-04-2012
 
1
Кто-то
Нашим гореправителям пример со штатов брать надо...там к машинам относятся как к средству передвижения, а не выкачивания бабла с народа...а у нас все совковое мышление...если есть машина значит кучеряво живет...можно бабло качать...

20:1317-04-2012
 
2
дед
у меня грузовик пятитонник,97 г выпуска, стоит примерно 1-1.2 млн рублей в нынешних ценах. за год эксплуатации менял только расходники. и этот упырь хочет заставить меня и таких как я за 100-250 т р отдать эту вещь и взять газель, из под которой не будешь вылазить. во мне все сильнее утверждается мнение, что во власти только и думают о том как сделать народу еще хуже

20:4517-04-2012
 
2
Читатель
Россия это не Москва! Срочно Думу переносить за Урал!!!

20:4517-04-2012
 
2
Читатель
И не фиг из нас общество потребителей делать!!!

20:5117-04-2012
 
2
А ведь в большинстве автобаз тогда транспорта не останется
В Новокузнецке только богатые автобазы, типа горняка закупают машины. На НКМК и ЗСМК при таком законе 10% транспорта только останется. Новокузнецкую автобазу, ПАПы и спецавтохозяйство вообще тогда можно будет закрыть за отсутствием транспорта.

Что-то вериться в это с трудом. Или люди пешком ходить будут?

20:5317-04-2012
 
1
ZerkogЧитатель
И не фиг из нас общество потребителей делать!!!

пока действует мировая финансовая кредитная система с частичным резервированием заемных средств- "общество потребления" это единственное, что может держать эту заведомо мертвую систему на плаву. это известно всем кто занимается экономикой и финансами профессионально (студентам в вузах этого не рассказывают), но остальным они это не рассказывают, потому как только так они сами могут жыть, и показательно ищут дргуие причины "кризисов"- низкая производительность труда, ошибки рейтинговых агенств, провокации экстремистов, низкий пенсионный возраст и многое другое. а на самом деле это "остановки сердца" системы, "мертворожденного ребенка" который существует лишь за счет искусственного жизнеобеспечения.

20:5717-04-2012
 
 
Читатель
ну да: загнивающий капитализм!
проходили!

21:0417-04-2012
 
 
Читатель
Да че тут ныть? Скоро власти за глотку всех возьмут и так же ныть будем? Им это и надо чтобы только в нете сидели и ныли, но выполняли те законы, которые они пишут для своего блага.

21:5317-04-2012
 
 
Читатель
Правда ,что вы плачете? Вы за кого голосовали? Думаю половина за путина. За что голосовали , то и получайте.

08:1518-04-2012
 
2
ОДНАКО
ОДНАКО, если у меня авто 1992г., оч. хорошая королла, установлен новый двигатель, всё поменяно, она фору даст любому русскому тазу, так я от нее избавляться и брать кредит на новую, либо брать отечественную. Алексей Рахманов мне кажется вы ОХАМЕЛИ мягко говоря , товарисчь, лезть ко мне в карман.

08:4618-04-2012
 
2
Читатель для08:15
А ты чё не понял что они давно залезли в карман, а теперь хотят его вывернуть.

08:4718-04-2012
 
1
Читатель для 21:53
Святые слова +1000000000000000000000000000

09:4218-04-2012
 
1
Читатель
БОЖЕ МОЙ НУ ПОЧЕМУ У НАС ВСЁ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ А НА ОБОРОТ, А ГОВОРЯТ ЧТО У НАС НЕТ ГЕНОЦИДА.

09:4518-04-2012
 
 
Так автозаводами щас чьи дружки рулят?
То-то и оно! Ради дружков САМОГО амфороискателя всея Руси и мочильщика сортиров малыя и великыя едристы стараются, чтобы угодить.

11:0018-04-2012
 
 
Роман
Ну неоднозначно....

С одной стороны радует, что не будет "корыт" на дорогах.

С другой, есть примеры содержания старых авто в идеальном состоянии.

Просто признали бы, что закон и регламент о техосмотре не работает и ничего с этим они сделать не могут.

11:0918-04-2012
 
2
Читатель
Депутаты не имеют права устанавливать сроки годности товаров !!!!
Сроки устанавливаются в стандартах на основании научных опытов.
При замене изношенных запчастей на любой машине можно ездить практически вечно

23:5305-05-2012
 
2
Читатель
Это пробный шар. Сначала предельный срок эксплуатации авто, потом электорчайников, телевизоров, и наконец, предельный срок жизни в России. Скажем, предельный срок 70 лет, а потом, по закону, Ваш срок пребывания на этом свете являетя предельным и Вы подлежите утилизации в газовой печи. То ли ещё будет!

18:1924-05-2015
 
 
Андрей
я категорически против ! если наши инженеры не могут создать экономичный и мощный двигатель , то причем мы ? вот и придумываем ..на ГАЗ 69 ставим 402 двс и переводим на газ ,экономичней и чище чем у ваз ,а в УАЗик впихиваем двс от ГАЗ53 ,конкретно внедорожники получаются ,и по экологии на раз проходят !

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире