Глава министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов на заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по промышленности рассказал, какие меры будут приниматься в России для поддержки и стимулирования отечественного автопрома.
В частности, возможно, установят ограничения по сроку эксплуатации грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Так, предполагается, что максимальный срок пользования для автобусов и грузовиков составит 15 лет, а для легковых машин - 20 - 25 лет. При этом депутаты предлагают заменить транспортный налог экологическим, но конкретные параметры предложения не называются.
По словам зампредседателя Комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, планы правительства могут сработать только в случае предоставления автовладельцам сертификатов в обмен на утилизацию экологически опасного отечественного легкового и коммерческого автотранспорта. Чиновник предположил, что «стоимость» сертификата на грузовой подержанный транспорт могла бы составить от 100 до 250 тысяч рублей, стимулируя спрос на чистые автомобили отечественного производства. При этом предполагается сделать наименьшим стоимость сертификата при утилизации наиболее старых машин.
В Европе экологический сбор постепенно вытесняет другие транспортные налоги, но основная его часть взимается с поставщиков машин.
Комментарии /21
Что-то вериться в это с трудом. Или люди пешком ходить будут?
проходили!
С одной стороны радует, что не будет "корыт" на дорогах.
С другой, есть примеры содержания старых авто в идеальном состоянии.
Просто признали бы, что закон и регламент о техосмотре не работает и ничего с этим они сделать не могут.
Сроки устанавливаются в стандартах на основании научных опытов.
При замене изношенных запчастей на любой машине можно ездить практически вечно
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: