до юбилея
344 дня
 
Комментарии “Города N”: Проверено — не так уж все мрачно и выглядит на самом деле? Или...

Комментарии “Города N”: Проверено — не так уж все мрачно и выглядит на самом деле? Или...

Местные новостиГородское хозяйство
Состояние городских дорог — больная тема для абсолютного большинства новокузнецких автолюбителей.

Под текстом «Бег по кругу: «по многочисленным просьбам трудящихся»» есть комментарий с заголовком «Это только начало!»

Вот он:

Через год-два встанет движение на кузнецком мосту! Уже сейчас его состояние близко к аварийному, а транспортная прокуратура может только тупо перекрыть проезд - но не ремонтировать!

Далее - так и не решается проблема южного въезда - та двухполосная (!) "дорожка ", что была с помпой запущена в том году, уже вся пошла волнами и осыпается по краям - за лето и осень она придёт в аварийное состояние 100%!
И, как наглядный пример - заезд на начало ул. Строителей, так же с помпой открытый нашим градоначальником" - АСФАЛЬТА НЕТ (!!!), вместо него бетонная плита с щебёнкой!

 

Корреспондент «Города Nовостей» вчера проехал по некоторым из указанных комментатором местам, чтоб убедиться воочию — насколько все плохо, как пишет наш читатель.

Проспект Строителей

Осмотр состояния проезжей части здесь начался от кольца возле дворца спорта кузнецких металлургов и далее — в сторону заводоуправления НКМК. На всем протяжении этого участка и покрытие, и сопутствующие обустройству дорог сооружения - бордюры, карманы для пассажирского транспорта, светофоры, знаки, ограждения, можно сказать, выше всяких похвал.

Где же те самые «плиты с щебенкой»? В самом начале проспекта, ближе к НКМК — там, где Строителей пресекается с Орджоникидзе, действительно, есть промежуток со странным покрытием. Не асфальтным, по крайней мере. Но это и не щебенка, скорее, выщербленные автомобильными колесами бетонные плиты, до проступившей из них арматуры и камешков.

Тем не менее, проехать тут можно беспрепятственно — покрытие практически ровное и без глубоких выбоин.

Южный въезд

От ДРСУ и далее по улице Туркменской, переходящей затем в улицу Точилино, покрытие и вся дорожная инфраструктура, похоже, в норме. Может быть, за исключением трещин кое-где вдоль осевой, разделяющей противоположные полосы движения. Но пока эти трещины никоим образом не затрудняют движение транспорта и совсем не заметны при наезде на них колесами.

А вот там, где улица Точилино переходит в Шоссейную — на подъеме от Редаковского перекрестка, кое-где одна из полос движения заметно ниже по уровню, чем другая. Прямо на осевой, разделяющей потоки, заметен разлом, по которому одна полоса просела вниз по отношению к другой сантиметров на 10-15.

Асфальтовое покрытие на Нижнепролетарской улице, где от Шоссейной организовано одностороннее движение в направлении центра города, действительно уже разрушается. И особенно по краям, как справедливо указал наш комментатор.

Но! Там прямо сейчас ведутся работы, причем капитальные по виду . Новая дорога в этом месте строится параллельно старой. Судя по темпам строительства, новую должны успеть сдать в эксплуатацию до полного разрушения старой.

Кузнецкий мост

На мост не поехал. И так знаю, что там состояние проезжей части кошмарное — сплошные выбоины, ямы и асфальт волнами. О слабой пропускной способности этого сооружения и говорить нечего. Свидетельством тому служат почти ежедневные, иногда по два раза в день — утром и вечером, транспортные заторы. И частые пробки, когда на мосту и подъездах к нему происходит какое-либо ЧП.

О прочности несущих конструкций сооружения судить не берусь — не специалист в этом. Однако замечу, по крайней мере, Кузнецкий мост не раскачивается так, как это происходит с мостом Запсибовским, когда приходится на нем останавливаться во время движения. Но, возможно, так и должно быть потому, что конструктивные особенности мостов различны?

Хотя, не замечал, чтобы такой же по конструкции Ильинский мост раскачивался подобно Запсибовскому.

Сезон ремонта

Сезон ремонта городских магистралей уже начался и продлится до поздней осени — до тех пор, пока погода позволит продолжать работы. Правда, труд наших дорожников похож на бег по кругу. Пока они латают или строят вновь дороги в одном месте, те совершенно приходят в негодность в другом. Проще сказать, темпы ремонта и строительства не поспевают за обветшанием и разрушением. А надо еще, к тому же, доделать оставшееся с прошлого года. На улице Кутузова, к примеру, не все пешеходные дорожки и не все съезды с неё заасфальтированы до конца. 

Совсем суровые критики дорожников также говорят, что качество ремонта оставляет желать лучшего. Однако, это тема уже для другой публикации, а по поводу вышеприведенного комментария, пожалуй, все.

 

«Город N»: Пишите — комментируйте, а мы проверим и расскажем вам — как обстоят дела на самом деле.

 

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Дмитрий Васильев
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /48

13:4820-04-2012
 
 
Читатель
Да уж......
Лизнули так лизнули.......
Ну и сняли бы за одним как с проспекта строителей машины выезжают на пожарке и стоят на встречке, потому что по другому никак

13:5320-04-2012
 
 
Директор ООО
Я рад, что на Сити-N появился летописец-биограф)
Работайте, но на чаевые не рассчитывайте)))))))

13:5320-04-2012
 
 
Читатель
вопрос самый главный: разве согласно ГОСТу возможна установка знака нерегулируемый пешеходный переход на дорогах с 4 полосам движения и более????

14:0120-04-2012
 
 
Читатель
Уважаемый Дмитрий Васильев, ну раз уж вы доехали до пересечения с ул. Орджоникидзе, то почему вы не отметили состояние дороги на светофоре возле поликлиники КМК?
И еще "вся дорожная инфраструктура, похоже, в норме. Может быть, за исключением трещин кое-где вдоль осевой" а ничего, что эту дорогу 1,5 года назад построили?
Старайтесь быть объективнее!

ПыСы Если вам нужно подсказать куда подъехать и посмотреть на состояние (или просто на их отсутствие) - обращайтесь!

14:1320-04-2012
 
 
УважаемыйЧитатель
Уважаемый Дмитрий Васильев, ну раз уж вы доехали до пересечения с ул. Орджоникидзе, то почему вы не отметили состояние дороги на светофоре возле поликлиники КМК?
И еще "вся дорожная инфраструктура, похоже, в норме. Может быть, за исключением трещин кое-где вдоль осевой" а ничего, что эту дорогу 1,5 года назад построили?
Старайтесь быть объективнее!

ПыСы Если вам нужно подсказать куда подъехать и посмотреть на состояние (или просто на их отсутствие) - обращайтесь!

Если внимательно вчитаететсь, то, возможно, наконец, до вас дойдет, что речь в тексте лишь о тех участках городских дорог, которые упомянуты в комментарии читателя.

А если и остальные вышеотметившиеся комментаторы голову включат вместо того, чтобы спешить злобой истекать, то и до них, наконец, дойдет, что описать состояние дорожного хозяйства всего города в одном тексте невозможно. Даже замахиваться на такое дело глупо.

И не тут "пысайте", г-н 14:01, дотерпите до ближайшего туалета, будьте любезны. Куда поехать и посмотреть "наличие отсутствия или присутствия" чего-либо без обращения к вам как-нибудь устаканим.

Научитесь уже, г-да комментаторы, по существу текста комментировать, вместо злобной флудерастии ниочем.

14:1520-04-2012
 
 
Читатель
У нас ещё не плохие дороги, в сравнении с другими городами, где полотно во многих местах похоже на лунный ландшафт

14:2020-04-2012
 
 
ЧитательДиректор ООО
Я рад, что на Сити-N появился летописец-биограф)
Работайте, но на чаевые не рассчитывайте)))))))

Смотри, чтобы твои чаевые раньше срока не иссякли

14:2520-04-2012
 
 
Субботник
да.. темпы впечатляют - на 12 фото видно: один работают - шестеро курят... а плиты на Строителей видимо перекрывают коммуникации какито... просто не качественные плиты сами по себе.. тут строители не виноваты

14:2520-04-2012
 
 
123
На проспекте Советской Армии от ее остановки (остановка трамвая) до киоска, что по дороге к Озерному так и не довели до ума пешехоходную дорожку. Дамы все каблуки пообдирали, поэтому приходится либо вдоль пешеходной дорожки идти по грязи иной раз либо вдоль дороги.

14:3220-04-2012
 
 
PMax
А как же улица Курако!? Почему про нее ничего не сказано!

14:3220-04-2012
 
 
PMax
*пр.Курако )

14:3220-04-2012
 
 
вкупаясь за читатель
Что то Вы автор какой то нервный

14:3920-04-2012
 
 
Читатель
На Нижнепролитарской мне кажется пешиходную дорожку строят, а не дорогу расширяют. На Ленина 2 год подряд пишут что выделили деньги на капитальный ремонт- а делают ямочный.

14:3920-04-2012
 
 
тот самый комментатор "Это только начало!"
1. Проспект строителей - асфальта на выезде с большим (в т.ч. большегрузным) трафиком нет? НЕТ! Щебёнку колёсами растащили - отлично! Ждём когда арматура из крошащегося бетона начнёт протыкать колёса! Но открывали то как торжественно!
2. Южный въезд - под "двухполосной дорожкой с помпой открытой" я имел ввиду Нижнепролетарскую улицу, разумеется. Дорожное покрытие разрушено? Да. Разрушается? Да. Латается..а зачем?! И строится ещё полоса ТОЧНО ТАК ЖЕ - без подготовки, без подушки, без ливнёвки, без ограждений..
3. Кузнецкий мост реально латать уже бесполезно. Та нагрузка, которую он ежедневно испытывает не была заложена в его конструктив даже близко! И не дай бог какая-нибудь федеральная комиссия займётся оценкой его состояния!

Здесь, если у вас есть желание - попросите строителя со стажем просто проехать с вами и в усной форме дать оценку состояния моста ;)

14:4320-04-2012
 
 
И кстати, бетонные плиты в НАЧАЛЕ пр.Строителей!
Именно от пересечения с пр.Орджоникидзе! Стыдно не знать свой город, "Корреспондент «Города Nовостей»"

14:4820-04-2012
 
 
Автору
Исправьте, пожалуйста "В самом конце проспекта, ближе к НКМК". Проспект Строителей НАЧИНАЕТСЯ " ближе к НКМК", а "В самом конце проспекта" находится Запсибовский мост.
Ну это так, для тех, кто по номерам домов ориентируется.

14:5020-04-2012
 
 
сити-нАвтору
Исправьте, пожалуйста "В самом конце проспекта, ближе к НКМК". Проспект Строителей НАЧИНАЕТСЯ " ближе к НКМК", а "В самом конце проспекта" находится Запсибовский мост.
Ну это так, для тех, кто по номерам домов ориентируется.

Спасибо, исправили

15:0020-04-2012
 
 
Автору
18 и 19 фотки классные. А что Вы их раньше-то не сделали? Ведь Вы там несколько раз в день мимо ходите. И тока счас сподобились. А так эту статью можно было бы Вам и раньше написать, не реагировать, а самому вести.

15:1020-04-2012
 
 
ЧитательЧитатель
У нас ещё не плохие дороги, в сравнении с другими городами, где полотно во многих местах похоже на лунный ландшафт

Умение конструктиво воспринимать критику - очень хорошая черта. (по работайте над ней).
Я ни вкоем случа не хотел оскорбить Вас. Уже тот фак, что вы решили этим заняться - очень хорошо!
Но вещи нужно называть своими именами - Южный выезд сделали из рук вон плохо, Кузнецкий мост - тут полностью согласен, пр. Строителей - сколоко по времени его строили???? и в конечном итоге бочка меда с ложкой дегтя...
А в целом - спасибо за проделанную работу...

15:1120-04-2012
 
 
Блондинка
Не скажу, что состояние всех дорог из рук вон плохое. Есть в каждом районе плохие участки или даже улицы - не спорю. Но огульно хаять тоже не стоит. Весной 2009 отремонтировали, наконец, ул. Кирова от кольца до Левого берега. Два года прошло - покрытие нормальное. До сих пор такого не было, чтобы весной ремонт не требовался, а все потому что по уму сделали. Хоть и не как зеркало, зато в несколько слоев и по технологии.

15:1720-04-2012
 
 
абориген
и щас ясно что никакой внятной стратегии дорожного строительства нет. ведь какой-то деятель масштаба не учитывая объема движения. снес старый клепаный кузнецкий мост хорошо что не выкорчевал быки и устои хоть какой-то задел под вторую полосу остался. а лебединая мартиновская песня развязка со строителей на ильинку можно расценить как диверсию тем более что теперь устройство двухуровнего перекрестка строителей- объездная крайне дорого т. к. г. мартин раздал земли своим под квадрат какой-то автосалон . мартинским-же путем идет и г. смолего затыкает пальцем сиюминутные проблемы не видя общей перспективы.

15:2420-04-2012
 
 
Читатель
"а транспортная прокуратура может только тупо перекрыть проезд - но не ремонтировать!" Для сведения: в компетенцию транспортной прокуратуры не входят автомобильные дороги!

15:2520-04-2012
 
 
Читательабориген
и щас ясно что никакой внятной стратегии дорожного строительства нет. ведь какой-то деятель масштаба не учитывая объема движения. снес старый клепаный кузнецкий мост хорошо что не выкорчевал быки и устои хоть какой-то задел под вторую полосу остался. а лебединая мартиновская песня развязка со строителей на ильинку можно расценить как диверсию тем более что теперь устройство двухуровнего перекрестка строителей- объездная крайне дорого т. к. г. мартин раздал земли своим под квадрат какой-то автосалон . мартинским-же путем идет и г. смолего затыкает пальцем сиюминутные проблемы не видя общей перспективы.

+1

15:3720-04-2012
 
 
чиТатель
вот лучше бы от октябрьского кольца, по транспортной, до вокзала проехали! едешь как на стиральной доске, самая убогая дорога в городе там (не считая курако)!!!

15:4620-04-2012
 
 
Блондинка с Запсиба
Как Запсибовский мост раскачивается????

15:5420-04-2012
 
 
вкупаясь за авторавкупаясь за читатель
Что то Вы автор какой то нервный

А чей-то вы, 14:32, какой-то не оч грамотный? Бестолковы? Но все равно туда же - комментировать скорее! Точнее - флудить не по существу.

15:5420-04-2012
 
 
Читатель
Да просто репортеры которые отчет делали бабло заработать хотели без особых проблем и о чем писали даже не заудмывались, написали и ладно бабло свое "отмыли" за репортаж и хер с ним

16:0220-04-2012
 
 
Читатель
А почему не съездили в Заводской район и не проверили "фронтовую" дорогу (выезд с 18-го квартала на Пойменное шоссе)? Или о том, что очень плохо запрещают писать?

16:0720-04-2012
 
 
sok
стиральная доска, это от комсомольской площ. по дружбы до кутузова

16:1620-04-2012
 
 
вадим
делаю ставку что на нижнепролетарской сделают сейчас еще одну полосу,и так все оставят-типа нет больше денег....

16:2220-04-2012
 
 
Водила
Да лучше одну полосу , а то висит знак 40 и водятлы крутые , летят под стольник по второй полосе , обгоняя , как они считают , чмошников !!!!!!!!!

16:4120-04-2012
 
 
Читатель
Уважаемые корреспонденты СИТИ-Н а также их читатели не тратьте попусту время и нервы на обсуждение городских проблем. Все равно ни одно ответственное лицо за их выполнение-как то состояние дорог проблемы точечных застроек и тд в сити -н вам не ответит.ЭТО раньше на каждое критическое выступление газеты или местного радио должностные лица отчитывались о принятых мерах а сейчас по принципу прокукарекал а там хоть не рассветай.

16:5320-04-2012
 
 
Виктория
Прям ИЗДЕВАЕТСЯ!!!

17:0920-04-2012
 
 
123
поехали кататься !!!!!

17:1620-04-2012
 
 
Виктория
Как у Зощенко, в рассказе " кошка и люди" "УГАРУ НЕТ!!! ЖИТЬ МОЖНО!!!"

17:2120-04-2012
 
 
>16:41
Хоть один с головой дружит

17:3620-04-2012
 
 
1
ДО МЕТРО СЪЕЗДИТЕ, А??? ТАМ УЖЕ И НА КАМАЗАХ ТО ОБЪЕЗЖАЮТ

19:4420-04-2012
 
 
Читатель
Посмотрите как в Кузнецком районе делают ямочный ремонт дорог на улице Ленина!Там новый асфальт кладут ниже вырезанного старого! Ужас полный!

21:3620-04-2012
 
 
для вкупаясь за автора
не понял что ты пытаешься донести до меня. по подробнее пожалуйста

21:4420-04-2012
 
 
Читатель
вместо кузнецкого моста пора новый строить, можно двухуровневый- верх для машин
низ для трамваев и автобусов

10:0221-04-2012
 
 
1
на курако, от крытого рынка в сторону кмк ваще ппц, ездить невозможно с нормальной скоростью. сплошные ямы

10:0421-04-2012
 
 
Читатель
Автор - олень. Ильинский мост уникальный, железобетонный конструкции "склеены" между собой и ничего общего конструкция этого моста не имеет с конструкцией моста Запсибовского - металлического, предварительно напряженного. Это единственный мост перед въездом на который нет даже рекомендаций снизить скорость. Что там качается у автора? Почитал бы литературу прежде чем выводы делать.

17:0121-04-2012
 
 
001Читатель
Автор - олень. Ильинский мост уникальный, железобетонный конструкции "склеены" между собой и ничего общего конструкция этого моста не имеет с конструкцией моста Запсибовского - металлического, предварительно напряженного. Это единственный мост перед въездом на который нет даже рекомендаций снизить скорость. Что там качается у автора? Почитал бы литературу прежде чем выводы делать.

"автор - олень" и не только потому, что у него где-то закачалось, но и потому, что нервно реагирует на комментарии к собственным же заказным статейкам.

вот кстати видео [ youtube.com/watch?v=Sk_YI0zxDEY ] запсибовского моста, когда там был настоящий АД. слава выборам и что обратил внимание на этот притридец.

11:5222-04-2012
 
 
ы
зато у нас стабильность..

15:4122-04-2012
 
 
Читатель
по ул курако наверно ехал танк в 1974 году к заводу так дорогу стех пор не ремонтировали

10:5923-04-2012
 
 
Читатель
У нас лучшие дороги для езды на т-34

11:0923-04-2012
 
 
Читатель
да нормуль че вы паритесь.подвеску почаще перебирай да и все

13:2326-04-2012
 
 
Читатель
"Здесь, если у вас есть желание - попросите строителя со стажем просто проехать с вами и в усной форме дать оценку состояния моста ;)" грамотеи. Как у нас все умеют лечить, учить и строить! Да не один строитель со стажем не будет давать вам ни каких оценок без соответствующего заключения экспертизы!!! И не стоит так уж плохо думать о Кузнецком. Мост построен со знанием дела!!! И несущей способности у него достаточно

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости