до юбилея
278 дней
 
Индонезия не отдаст России черные ящики Sukhoi SuperJet

Индонезия не отдаст России черные ящики Sukhoi SuperJet

В стране и миреПроисшествия
Министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мандингаан заявил, что расшифровка черных ящиков разбившегося 9 мая самолета Sukhoi SuperJet 100 будет происходить в азиатском государстве.

Как сообщает издание The Jakarta Post со ссылкой на выступление политика, в Россию бортовые самописцы отправлены не будут. Отметим, что поиски черных ящиков SSJ-100 в районе крушения самолета все еще продолжаются.

Как сообщил в своем Twitter российский блогер Сергей Доля, в субботу к месту аварии возле горы Салак с вертолета по веревкам был сброшен индонезийский десант. Кроме того, 12 мая в Джакарту прибыли вылетевшие накануне 2 борта МЧС России со спасателями и спецтехникой.

Тела нескольких жертв авиакатастрофы сегодня были доставлены в столицу Индонезии Джакарту, передает Associated Press со ссылкой на представителя спасательного ведомства страны Гада Пракосо. По его словам, сильный туман вокруг вулкана Салак, на склоне которого разбросаны обломки самолета и тела погибших, утром рассеялся. Это позволило вертолетами эвакуировать в Джакарту для опознания четыре контейнера с частями тел жертв крушения SSJ-100.

Ранее С.Доля рассказал о сложности эвакуации тел погибших при падении российского лайнера. По его словам, каждого погибшего на руках два часа несут через джунгли до вертолетной площадки. Накануне спасатели обнаружили 14 тел жертв авиакатастрофы из 45.

Напомним, что российский самолет Sukhoi SuperJet 100 пропал с экранов радаров 9 мая примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме.

Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Крушение лайнера произошло, когда он уже направлялся на посадку. Представители индонезийских служб аэропорта рассказали, что пилоты запросили разрешения снизиться с 3 тыс. до 1 тыс. м. На высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров. При этом экипаж не сообщал о каких-либо неполадках, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.

Лайнером управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Кроме него на борту из россиян были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Видео /1




Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /14

12:5012-05-2012
 
 
Читатель
Какой позор

13:0412-05-2012
 
 
Читатель
А почему не отдаюТ?

13:3512-05-2012
 
 
Читатель
почему великая Индонезия должна передавать какойто России

14:5612-05-2012
 
 
Читатель
съэкономили на системе предупреждения столкновений с наземными препятсвиями?

15:1012-05-2012
 
 
Читатель
Правильно, что не передают. Изучат и скажут, что было причиной крушения, ошибка пилотов, неиспраность самолёта или террористы.

15:2212-05-2012
 
 
Читатель
это диверсия
perevodika.ru/articles/21409.html

15:2612-05-2012
 
 
Читатель
господа комментаторы, как вам не стыдно. что же вы за мелкие пакостники такие? упал наш, российский самолет, с нашими летчиками в числе прочих, нанесен удар по авторитету страны. Наверняка будут сорваны многочисленные контракты на закупку машины. Есть мнения что это диверсия, промышленный саботаж. Нет чтобы разобраться в проблеме, начинаете сразу обвинять самолет, государство и пилотов. Стыдно и противно за вас.

17:5112-05-2012
 
 
Читатель
Российский авиапром давно уже умер.

19:2412-05-2012
 
 
Надежда
Не отдают,потому что не верят заявлениям российской стороны. А в самолете наших было меньше, чем иностранцев...

20:5512-05-2012
 
 
Читатель
а мне от проданных самолетов в кармане не густеет посему все равно сорвуться контракты али нет

21:1112-05-2012
 
 
Да нормально всё
Такая практика. Вспомните поляков под Смоленском! Наши до сих пор их за нос водят.
Теперь вот роли поменялись.

Для 15-26
А удар по авторитету страны был нанесен тогда, когда бросили загибаться КБ Ильюшина, Туполева и вбухали все деньги фирме Сухого, который никогда не делал гражданские самолеты. (Вот вам Камаз и Ока)
А вбухали не менее 7млрд баксов, наших с вами баксов. А в итоге самолет состоит на 80% из заграничных деталей. Где рабочие места? Где выхлоп? Весь мир смеётся над вертикалью. А вы всё - одобрямс, одобрямс.

21:3012-05-2012
 
 
unknown
Произошло то, что должно было произойти. Сделана опытная серия (если не одна машина), и попёрли по всему свету её показывать. Молодцы! Поколупайтесь, найдите, сколько Ту-104 возил матрицы газет по маршруту Москва-Владивосток, пока начали пассажирпов возить. Сколько в Союзе налетал Як-40, пока его не начали продавать "за бугор"? А тут, "сырая" машина, бешеный рекламный график полётов, не знаю, был ли сменный экипаж, скорее всего нет! А если у пилота просто "разболелась голова", или не выспался, или ещё чёртова туча возможных напастей? Вот вам и потенциальный человеческий фактор. Куда гдядели диспетчеры, разрешив снижение? Или вели переговоры на английском, с уровнем знаний "читает и переводит со словарём"? В целом, пока вопросов больше, чем ответов, но для меня ясно одно - полная некомпетентность организаторов, плюс стечение обстоятельств. Такое впечатление, будто всё делалось для того, чтобы этот несчастный SSJ-100, либо в гору врубился, либо в море-окияне утонул.

18:2013-05-2012
 
 
Читатель
Почитайте газету "Аргументы недели" (не путать с "Аргументы и факты"). В этом издании уже несколько лет почти каждый номер пишут о том, как разваливается то, что еще не получилось развалить до конца в авиационной промышленности. Много интересного... Писали о том как запретили полеты ТУ-154 (машина, которая была одна из самых надежных в мире.) О том как не дают запустить в серию АН-148 - самая новая разработка, и если вложить деньги, то будет очень хороший самолет. О том как закупаются китайские копии АН-24, на которых вообще нет системы антиобледенения и двигатели, имеющие ресурс 5-7% от моторов АН-24. О том кто и как лоббирует закупку Аэрофлотом Боингов и Эрбасов.

19:2313-05-2012
 
 
Читатель
У нас никогда правды не скажут.Ложь-главная правда.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире