до юбилея
278 дней
 
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Были ямы - стали кучи! (ФОТО, ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Были ямы - стали кучи! (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
На Кузнецком мосту продолжается ямочный ремонт дорожного покрытия. Лучше не стало...

Уж не знаю, какие такие мастеровые ремонтники получили подряд на латание дыр в асфальте на мосту, но руки у них явно не из того места растут. Это же как надо постараться, чтобы наворотить такие, с позволения сказать, «заплатки»? Были ямы - стали кучи! Вполне допускаю, что новокузнецкие дорожники знают какой-то новый способ ямочного ремонта и сейчас его осваивают на примере Кузнецкого моста, и что это еще не окончательный вариант ремонта, и что, накидав асфальта в ямы, затем проедутся по кучам специальной техникой и все выровняют.... Но что-то в это верится с трудом. А значит новокузнецким водителям придется совершенствовать свои навыки в маневрировании и дальше.

Новость от горожаNиNа Ogent

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону   8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Фото /11

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3704 / сегодня: 1

Комментарии /59

12:4915-05-2012
 
 
ёжик
Та не ездийте по рельсам - кто вас туда загоняет? Ну а про "руки" - это давно уже известо! Им бы так же зубы ремонтировали - глядишь и задумались бы!

12:5415-05-2012
 
 
ааа
да уж вспоминаю кемеровские мосты - гладкие как зеркало и широкие. хорошо быть столицей

12:5515-05-2012
 
 
Читатель
Навалили хрен знает чего и лопаткой прихлопали. Интересно, сколько потратили бюджетных средств на этот ремонт. А вообще-то это наглядная демонстрация, как работает наша нынешняя власть.

12:5815-05-2012
 
 
ВаряГ
Дальше будет интересней.... Нас ведут в светлое будущее... "особое место" там славному граду Кузнецкому....

13:0315-05-2012
 
 
Ну, начнём!
УБЕРИТЕ ОТТУДА ТРАМВАИ!!! Всё равно они дублируются другим муниципальным транспортом. Пустите муниципальные автобусы или троллейбусы, если уж так хочется электрический транспорт.

13:1015-05-2012
 
 
ВаряГ
Мосты и путепроводы строить надо... Кузня захлебнется в пробках... она уже захлебывается...

13:1415-05-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Навалили хрен знает чего и лопаткой прихлопали. Интересно, сколько потратили бюджетных средств на этот ремонт. А вообще-то это наглядная демонстрация, как работает наша нынешняя власть.

Ноградскую когда ремонтировали, в прошлом или позапрошлом году - такой же "ремонт" был. Из ям сделали кучи.

13:2415-05-2012
 
 
Читатель
А почему власть, раздающая наши деньги, не комментирует такие ляпы?

13:2815-05-2012
 
 
Кошка
"Ямочный ремонт" - это оксюморон. Вздрагиваю каждый раз, когда слышу эту несуразицу.

Кстати, недавно ехала Запсиб-Ильинка, там где-то от Бызово до моста через Томь ямки есть (аккуратно так вырезанные), а ремонта - нет. Говорят, давно уже.

13:3815-05-2012
 
 
Вася
Пусть уж будут такие кучи, чем ямы.

13:3815-05-2012
 
 
ЧитательНу, начнём!
УБЕРИТЕ ОТТУДА ТРАМВАИ!!! Всё равно они дублируются другим муниципальным транспортом. Пустите муниципальные автобусы или троллейбусы, если уж так хочется электрический транспорт.

нахрен лучше мост другой построить!

13:4015-05-2012
 
 
дорожник
Технология ямочного ремонта асфальто-бетонных дорожных одежд предусматривает: обрубание кромок старого покрытия (сейчас это делается с помощью фрез), обеспыливание и просушку поверхности основание и кромок ремонтируемых участков, нанесение на них битумной эмульсии и только после этого укладка асфальто-бетонной смеси с последующим уплотнением для предания прочности и ровности уложенному асфальту (литые а/б смеси не уплотняют, но оно дороже). Сметная расценка учитывает все эти технологические операции... .

13:4315-05-2012
 
 
валерийНу, начнём!
УБЕРИТЕ ОТТУДА ТРАМВАИ!!! Всё равно они дублируются другим муниципальным транспортом. Пустите муниципальные автобусы или троллейбусы, если уж так хочется электрический транспорт.

уберите оотуда машины! личные автомобили дублируются маршрутками! ездите на маршрутках если так хотите пользоваться автотранспортом!

13:4315-05-2012
 
 
валерий
ты ну начнем случайно не тот мажорчик офисный которому эстафета 9мая не понравилась?

13:5115-05-2012
 
 
пушер
а по самому мосту колея накатана,тоже ездить не удобно ,когда же наконец отремонтируют этот злополучный мост ? Убрать нафег эти трамваи !!! эти железки только разрушают мост !!!

13:5315-05-2012
 
 
Читатель
250 млн выделено на ремонт центрального района -дорог,где деньга -просим референдум провести

14:0215-05-2012
 
 
Читательпушер
а по самому мосту колея накатана,тоже ездить не удобно ,когда же наконец отремонтируют этот злополучный мост ? Убрать нафег эти трамваи !!! эти железки только разрушают мост !!!

а железнодорожный мост поезда почему то не разрушают.Думай что пишешь

14:0415-05-2012
 
 
Читатель
через мост у рембыта на садовую тоже есть железка
но почему то мост нормальный

14:0715-05-2012
 
 
Читательпушер
а по самому мосту колея накатана,тоже ездить не удобно ,когда же наконец отремонтируют этот злополучный мост ? Убрать нафег эти трамваи !!! эти железки только разрушают мост !!!

физику учи
железки у него мост разрушают
каким хочу спросить раком? через ж/д мост поезда по 2000 тонн едут и ничего, трамвай весит 20тонн

14:0915-05-2012
 
 
Читатель
главное чтоб натовские танки не прошли

14:1015-05-2012
 
 
Читатель
скорее китайские

14:1315-05-2012
 
 
Читатель
вот тут то трамваи и пригодятся! трамвай всего в три раза легче танка- построим цепочку трамваев по всему мосту и не один танк не пройдет!
21 декабря 2012года (конец света) китайцы могут вторгнуться инфа 146%

14:2515-05-2012
 
 
Читатель
И хватает же наглости так делать!

14:3615-05-2012
 
 
Читательвалерий
уберите оотуда машины! личные автомобили дублируются маршрутками! ездите на маршрутках если так хотите пользоваться автотранспортом!

Спрыгните с моста, очистите город. Вы даже без ошибок писать не можете, не говоря уже про сочинение собственного текста.

14:4715-05-2012
 
 
Читатель
А как вы думаете?

14:5515-05-2012
 
 
Читатель
нужен новый мост
ну а вопли о том что трамвай портит мост не выдерживают никакой критики. Рембытовский мост через томь имеет и жд полотно (неэлектрифицированое) по которму иногда ездят грузовые составы. Эта колея что то никому не мешает

15:1115-05-2012
 
 
Читатель
лучше бы вообще там ничего не трогали, еще хуже стало, уроды косорукие

15:1215-05-2012
 
 
Читатель
О чем говорить? Если тупорылые дорожники прокладывают дороги, при которых обочина выше самого покрытия шоссе. Как долго может прожить такая дорого- не более полугода. Руки бы оторвать таким ремонтникам. И так происходит каждый год.

15:4215-05-2012
 
 
Вообще- то
говорится "были ямы, стали КОЧКИ"...

15:4315-05-2012
 
 
Читатель
нано ремонт

15:4615-05-2012
 
 
ЧитательЧитатель
физику учи
железки у него мост разрушают
каким хочу спросить раком? через ж/д мост поезда по 2000 тонн едут и ничего, трамвай весит 20тонн

Вот ты и учи. В местах стыков рельс - вибрация, которая и разрушает дорожное полотно. А автомобильный мост с железнодорожным путать не надо, ага?

15:5615-05-2012
 
 
Читатель
ГОРОД КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЕТ 100МЕТРОВЫЕ РЕЛЬСЫ,,,,,,, САПОЖНИК БЕЗ САПОГ!!!!!

15:5615-05-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Вот ты и учи. В местах стыков рельс - вибрация, которая и разрушает дорожное полотно. А автомобильный мост с железнодорожным путать не надо, ага?

Мост через Томь возле рембыта автомобильно-железнодорожный если не знал!
глаза то разуй

15:5715-05-2012
 
 
Читатель
мост с проспекта строилей до Садовой если что.

15:5915-05-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Вот ты и учи. В местах стыков рельс - вибрация, которая и разрушает дорожное полотно. А автомобильный мост с железнодорожным путать не надо, ага?

бесстыковый путь? нет не слышал

16:0415-05-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Мост через Томь возле рембыта автомобильно-железнодорожный если не знал!
глаза то разуй

Тебе в голову не приходило, что он ездит вдали от дорожного полотна? Вибрация от рельс гасится щебенкой. Я даже не удивлюсь, что под путями отдельные плиты лежат, т.к. должно быть рассчитано на груженые составы.
А теперь посмотрим на Кузнецкий мост. Прочное дорожное полотно непосредственно примыкает к рельсам, которые постоянно вибрируют и находятся в движении всякий раз, когда проходит трамвай. Что не понятного? Это же очевидно. Полотно разбивают трамваи. Разве не понятно если посмотреть где именно появляются ямы? Рядом с рельсами.

16:0515-05-2012
 
 
ЧитательЧитатель
бесстыковый путь? нет не слышал

Сарказм? Люблю сарказм. Отвечу тем же: Рельсы ПРОГИБАЮТСЯ под весом трамвая? Не не слышал.

16:0715-05-2012
 
 
Читатель
почему не сделают бесстыковый путь

Бесстыковой путь (или Бархатный) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 800 метров

16:0715-05-2012
 
 
Читатель
одну плеть через мост сложно уложить? неужели дорого? дороже чем очередной ТРЦ построить?

16:0915-05-2012
 
 
и даже трамваи делают бесстыковые
БЕССТЫКОВОЙ ТРАМВАЙНЫЙ ПУТЬ
Новости

16:0915-05-2012
 
 
и даже трамваи делают бесстыковые
Почему в последние годы трамвайному движению в столице уделяется большое внимание? Все очень просто. Этот вид транспорта отличается не только экологичностью, но и экономичностью, особенно на фоне постоянно растущих цен на топливо. И в ближайшие три года транспортникам предстоит немало потрудиться в этом направлении.

Уже в 2010 году по программе развития пассажирского коммунального транспорта в столице должна появиться новая трамвайная линия.

16:1615-05-2012
 
 
Читатель
руки оторвать надо.хоть для себя нормально бы сделали

16:1615-05-2012
 
 
Читатель
во всем мире трамваи ездят бесшумно уже-специальные рельсы и покрытие
научились строить! а у нас все по технологиям 50х годов строят
за то в строительстве убогих торгово-развлекательных центров впереди планеты всей

16:1815-05-2012
 
 
Читатель
Я сейчас даже заморачиваться не буду и искать, но году в 2006-м 2007-м очень сильно обсасывалась тема "убивания" трамвая в Новокузнецке как такового к 2012-му.
Если честно, то из желаний у меня всего два:
- Новый мост и (или) расширение Кузнецкого.
- Обещанная двухуровневая развязка на кольце Универбыта.

16:2015-05-2012
 
 
Читатель
www.youtube.com/watch?v=Wz9WEV2ShKc

бесшумные пути. На Украине правда. Вопрос к Смолего. Почему у нас такое не строят?

16:2115-05-2012
 
 
ЧитательЧитатель
во всем мире трамваи ездят бесшумно уже-специальные рельсы и покрытие
научились строить! а у нас все по технологиям 50х годов строят
за то в строительстве убогих торгово-развлекательных центров впереди планеты всей

У нас климат резко континентальный. Нам надо расстояние оставлять в стыках. Иначе рельсы вздыбятся от температурных перепадов. А если есть расстояние между рельсами, то и о тишине не может быть никакой речи.

16:2415-05-2012
 
 
ЧитательЧитатель
У нас климат резко континентальный. Нам надо расстояние оставлять в стыках. Иначе рельсы вздыбятся от температурных перепадов. А если есть расстояние между рельсами, то и о тишине не может быть никакой речи.

полтно новокузнецк-новосиб. Путь бесстыковый. Не ездил на поезде не разу? характерный стук колес где то раз в 30 - 40секунд (как раз плеть 800метров и скорость 70-100км/ч)

16:2515-05-2012
 
 
ЧитательЧитатель
полтно новокузнецк-новосиб. Путь бесстыковый. Не ездил на поезде не разу? характерный стук колес где то раз в 30 - 40секунд (как раз плеть 800метров и скорость 70-100км/ч)

Неа. Не ездил. Но если так, то забираю свои слова обратно.

16:2715-05-2012
 
 
Читатель
обычно на всех магистралях так. (бесстыковый путь). Исключение- небольшие ответвления типа как промышельнные ж/д. Пути на станциях, дорога через ЗСМК там обычные стыки.

16:2915-05-2012
 
 
Читатель
Но давайте рассуждать трезво: Если сделать все дороги и пути так как надо, то как можно будет в следующем году пилить деньги на ремонте? Никак. Делайте выводы.

16:3415-05-2012
 
 
Читатель16-29

Фиг тебе.

17:3915-05-2012
 
 
ЧитательВася
Пусть уж будут такие кучи, чем ямы.

Вася ты пошутил? да по этим кучам ехать хуже в 100 раз. ямы было гораздо проще объехать. а эту парашу попробуй объедь. все в машине аж гремит как при землятрясении. просто слов нет как к нам власть относится

19:3215-05-2012
 
 
горожанин
пусть ямы.пусть кучи,лишь бы ехать и успевать на работу,а не так как сегодня!!!!!!!!!!
а для быстрого удаления пробок нужна оперативная работа полиции, а полицаи едут мимо аварии или мимо пробки и никогда
не остановятся,уже все жесты наверно позабыли!!!

20:1815-05-2012
 
 
ден федулов
интересно халтурщики сделали,а КТО это принял???почему прокуратура бездействует??? наверно тоже пилят....

20:5515-05-2012
 
 
Франсуа
А чего там рельсы то такие страшные? Как будто их кто-то обгрыз. И кривые какие-то, как разметка в Осинниках. Удивляюсь, как с таких рельс трамваи не съезжают?

00:1516-05-2012
 
 
Читатель
я предлагаю сделать на мосту полностью обособленый путь с нормальными рельсами (Как на жд или по ленинскому в кузнецке не в ровень с землей) но участок сделать однопутным!
самы адекватный вариант

01:0716-05-2012
 
 
Франсуа для 00.15
А зачем? Две полосы всё-равно не добавится, а одна на 2 потока - как Монголии торговый флот!

13:0416-05-2012
 
 
Читатель
/удалено/ деньги из бюджета у всех на виду))

21:2516-05-2012
 
 
Читатель
Обратите внимание на то что, так сказать эти кучи которые навалили уже практически вровень встали. Я думаю недели через полторы они опять в ямы превратятся.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости