до юбилея
341 день
 
РЖД потратят на БАМ и Транссиб 920 миллиардов рублей

РЖД потратят на БАМ и Транссиб 920 миллиардов рублей

В стране и миреБешеные бабки
Госкомпания РЖД оценила модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 918 миллиардов рублей в ценах 2011 года.

Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на Генсхему развития железных дорог до 2020 года.

Издание пишет, что монополия разработала Генсхему по указанию вице-премьера Игоря Шувалова, который в начале февраля поручил рассмотреть возможность увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба. Источник газеты рассказал, что, рассмотрев несколько вариантов, в РЖД решили потратить 737 миллиардов рублей на модернизацию и расширение БАМа и 181 миллиард рублей - на "поддержание" Транссиба.

В Генсхеме также указано, что в 2011 году по БАМу и Транссибу было перевезено около 10 миллионов тонн и 6 миллионов тонн груза соответственно, а к 2020 году общая потребность превысит 58 миллионов тонн. Грузоотправители поддерживают планы РЖД, так как для них важнее расширение БАМа, который выходит к портам Восточный и Ванино.

В конце марта "Ведомости" писали со ссылкой на инвестиционную программу компании на 2013-2015 годы, что РЖД вложит в развитие портов и железнодорожных веток к ним 520 миллиардов рублей.

Из-за низкой пропускной способности на железнодорожных ветках на Дальнем Востоке в периоды пиковых загрузок скапливаются тысячи вагонов. В результате возникают заторы и, как следствие, конфликты между крупнейшими портами региона и РЖД.

Как сообщалось ранее, монополия намерена финансировать инвестиционную программу за счет собственных, а также заемных средств. Кроме того, в РЖД 27 марта предложили включать инвестиционную составляющую в повышение тарифов, тогда как правительство настаивает на ограничении роста тарифов уровнем инфляции.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото mgu-geo.ru

всего: 729 / сегодня: 1

Комментарии /5

17:5718-05-2012
 
 
машинист
оооо...ништяк...

15:3019-05-2012
 
 
unknown
Во, блин, как оказывается. Затевал стройку ещё "дедушка Сталин", в войну, правда почти всё разобрали, железо нужно было. Потом Брежнев за эту стройку вновь взятся ("приезжай ко мне на БАМ, я тебе на рельсах дам"), потом, оказалось (в 90-е годы) никому БАМ не нужен, и вообще, "придурь это". А теперь, вона как! Может доживу, когда и геологоразведкой всерьёз заниматься начнут, и "северами"

19:5119-05-2012
 
 
Читатель
лучше бы до норильска протянули руду возить и жратву
а то еду самолетами везут огурцы килограмм зимой стоит 500рублей помидоры тоже

21:5319-05-2012
 
 
unknown
Ну, руду из Норильска не возят, на месте получают медь, никель и прочее (золото-платину). Да и везут на пароходиках по СМП, дешевле. А вот жрачка, действительно, навигация уже жавно перестала быть круглогодичной, и огурчики "в копеечку" влетают.

10:1421-05-2012
 
 
Читатель
скапливаются тысячи вагонов из-за бардака в управлении.
Посчитайте - примерно получается 1 состав через час

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире