В октябре мы заключили договор на оказание услуг кабельного телевещания с компанией, у которой несколько офисов по городу, и один из них в Новобайдаевке. После полугода пользования услугами оператора переехали в другую квартиру, следовательно телевизионный кабель отключили и прекратили пользоваться телевидением.
В мае нам поступил звонок от менеджера абонентского отдела данной компании, и приятный женский голос уведомил, что у нас существует задолженность за определенный период.
В той квартире по сей день никто не проживает и с каждым днем долг увеличивается. Чтобы расторгнуть договор, необходимо погасить долг в компании и составить письменное заявление. Когда начал общаться с сотрудниками абонентского отдела, мягко говоря, остался не лучшего мнения. Когда заключали договор, все были такие вежливые и культурные, а тут просто нахамили и сказали, типа "Надо было читать, что подписываешь". Да, согласен, не прав, не вчитался в мелкий шрифт договора на формате листа А3, но в нормальных компаниях предупреждают о таких условиях, типа "В случае, если прекратите пользоваться, расторгайте договор или будет долг копиться". Пришел к выводу: никогда не иметь больше дел с этой компанией и никому ее не рекомендовать.
Новость от Алекса
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /85
В чем новость-то?
Приведу еще пример. Я купил квартиру.. а за хозяевами долги по комуналке - и никто не имеет права взыскать их с меня. Должны взыскивать с предыдущих хозяев
Купили ноутбук за 25 тыс. руб. Когда его выбирали, то вокруг нас нарезали круги продавцы, даже раздражала их навязчивость.
Ноутбук работал 5 месяцев и "сдох". Принесли его в магазин, так работники магазина, во-первых, нахамили, а, во-вторых, не очень-то к нам спешили. Пришлось ждать, когда всё оформляли, им всем было некогда.
Обращаемся к одному - ему некогда, к другому - занят. Позднее нам за этот ноутбук вернули деньги.
На другой день решили купить другой ноутбук в этом же магазине. И опять , как и при первой покупке, продавцы были нам очень даже рады.
При 180 р. за кабель каждый месяц, и цены на установку - за полтора года. А если учитывать дополнительные эротические круглосуточные каналы...
Я себе вообще первыми ресивер взял FTA-7001 за 1200 и тарелку на 90 см за 1 т.р. И все это направил на АМ-22, потом перенаправил на АБС-1. Так и смотрел, пока триколор не купил.
Купили ноутбук за 25 тыс. руб. Когда его выбирали, то вокруг нас нарезали круги продавцы, даже раздражала их навязчивость.
Ноутбук работал 5 месяцев и "сдох". Принесли его в магазин, так работники магазина, во-первых, нахамили, а, во-вторых, не очень-то к нам спешили. Пришлось ждать, когда всё оформляли, им всем было некогда.
Обращаемся к одному - ему некогда, к другому - занят. Позднее нам за этот ноутбук вернули деньги.
На другой день решили купить другой ноутбук в этом же магазине. И опять , как и при первой покупке, продавцы были нам очень даже рады.
Во- пепрвых Вопрос, а было ли хамство со стороны сотрудников абонентского отдела..... Работаю очень долгое время в сфере услуг..... Выслушивать переодически от людей приходиться многое....
И второе Насколько я знаю оператор кабельного телевиденья законодательно не имеет право расторгнуть договор в одностороним порядке. Алексей почит
Вот перечисляю бесплатные каналы, которые сейчас переписываю с ресивера FTA-7001 с тарелкой на 90 см, стоящей на балконе, направленного на АБС-1.
Перец, Карусель, СТС, А-оне, Фейшен, НТВ, Перец (+1), МТВ, РБК, Такжик ТВ, ТВН, ТРО (телевидение беларуссии), Интерс, Мир, Мир 3+, ТНТ, РБК и еще несколько каналов фигни типа телемагазин и на ин. языке
Работаю в сфере оказания услуг, и могу вам точно сказать, что от клиентов хамства и угроз за день выслушиваешь столько, что голова кругом идет и уши вянут. Почему то принято считать, что если человек, который вас обслуживает как то не так ответил, и что то не то сказал, то он совершил преступление, и надо его сурово наказать, а лучше расстрелять. Однако, все считают нормой нахамить, накричать и даже обматерить продавца/менеджера. Что за двойные стандарты?
Я ни в коем случае не оправдываю хамство со стороны работников, это наша работа и мы должны её выполнять хорошо. Однако, может уважаемые клиенты обратят внимание на себя? Как они себя ведут, что говорят и что делают? Если каждый будет следить за тем что он сказал и сделал, а не тыкать на других, глядишь и хамства будет поменьше.
Вот перечисляю бесплатные каналы, которые сейчас переписываю с ресивера FTA-7001 с тарелкой на 90 см, стоящей на балконе, направленного на АБС-1.
Перец, Карусель, СТС, А-оне, Фейшен, НТВ, Перец (+1), МТВ, РБК, Такжик ТВ, ТВН, ТРО (телевидение беларуссии), Интерс, Мир, Мир 3+, ТНТ, РБК и еще несколько каналов фигни типа телемагазин и на ин. языке
Во-вторых, у нас почему то считается нормой подписывать договор, не читая его условий. Потом выставлять претензии, и аргументировать тем, что договор мы дескать читать не обязаны. Открою секрет, вы обязаны читать то что подписываете. Если расписались, значит согласились, соответственно нет основания для претензий.
Ну и в-третьих. Никто не печатает договор на листах формата А3. Ни разу такого не видела. И ни разу не видела в основном тексте договора шрифта меньше 10. Прочитать такой cможет даже моя бабуля, если возьмет очки.
Настраивается так. Найди в инете (на луксате) список частот и забиваешь в ресивер. Он тебе по несколько каналов находить будет. И все найдешь.
Это не спутник виноват, это руки кривые.
Настраивается так. Найди в инете (на луксате) список частот и забиваешь в ресивер. Он тебе по несколько каналов находить будет. И все найдешь.
Это не спутник виноват, это руки кривые.
Настраивается так. Найди в инете (на луксате) список частот и забиваешь в ресивер. Он тебе по несколько каналов находить будет. И все найдешь.
Это не спутник виноват, это руки кривые.
Под федеральными каналами в первую очередь подразумеваются 8 каналов: Первый канал, Телеканал Россия1, Телеканал Россия2, Телеканал Россия24, Телеканал Россия К, НТВ, 5канал, Карусель
А на АБС1 сейчас всего 29 каналов FTA транслируется
Под федеральными каналами в первую очередь подразумеваются 8 каналов: Первый канал, Телеканал Россия1, Телеканал Россия2, Телеканал Россия24, Телеканал Россия К, НТВ, 5канал, Карусель
А на АБС1 сейчас всего 29 каналов FTA транслируется
первый аж в ХДТВ на АМ-22 идет, россия тоже там есть. В принципе, если есть необходимость в этих каналах, то думаю их можно с нескольких спутников собрать.
Под федеральными каналами в первую очередь подразумеваются 8 каналов: Первый канал, Телеканал Россия1, Телеканал Россия2, Телеканал Россия24, Телеканал Россия К, НТВ, 5канал, Карусель
А на АБС1 сейчас всего 29 каналов FTA транслируется
wiki.satgate.net/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%AF%D0%BC%D0%B0%D0%BB_202_C-band
Работаю в сфере оказания услуг, и могу вам точно сказать, что от клиентов хамства и угроз за день выслушиваешь столько, что голова кругом идет и уши вянут. Почему то принято считать, что если человек, который вас обслуживает как то не так ответил, и что то не то сказал, то он совершил преступление, и надо его сурово наказать, а лучше расстрелять. Однако, все считают нормой нахамить, накричать и даже обматерить продавца/менеджера. Что за двойные стандарты?
Я ни в коем случае не оправдываю хамство со стороны работников, это наша работа и мы должны её выполнять хорошо. Однако, может уважаемые клиенты обратят внимание на себя? Как они себя ведут, что говорят и что делают? Если каждый будет следить за тем что он сказал и сделал, а не тыкать на других, глядишь и хамства будет поменьше.
"50. В случае если абоненту оказывается услуга связи для целей кабельного вещания, при прекращении у абонента права владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, договор с абонентом прекращается."
Расчет прост. У меня нет кабельного. Его установка 1500 т.р., плюс абонентская, ну допустим 280*12=3360 и того за год уже ок. 5 т.р. Добавь 2 и купи любой спутниковый ресивер.
А договор там действительно а3 формата свернутый по полам..
Мы перед переездом обзвонили все кампании - и ТВ, и интернет, и телефонку, везде спросили как закончить с ними отношения. Все вежливо отвечали, что нужно приехать и написать заявления.
Вы тоже могли бы позвонить и уточнить.
Потом жалуетесь, какие все кругом невоспитанные, бескультурные хамы (автохамы, быдло, пивохлебы, малолетние шалавы, мужики-козлы, бабы - меркантильные кю, истерики и нытики). Полными ложками кушаете - чем вас там кормят - и хотите, чтобы люди кругом людьми были...
Тарелки могут мешать только операторам КТВ - им не достаются деньги. Я сам подключил Триколор четыре года назад и ни разу не пожалел об этом.
Вот именно, просто как правило это 2 разных листа а тут одним листом....
Они сейчас так активно себя рекламируют... столько средств в это вкладывают... наращивают кол-во абонентов....
Вот только кто "в теме" знает про аварийное состояние их спутника и про пункт о форсмажоре в договорах.... так что скоро возможно или выведут новый спутник или .... нас ждет очередная громкая афера.
Тот же abs-1 это уже 3 или 4 спутник на одной позиции. Вот меняли abs на abs-1a, так никто даже не заметил, если бы несообщения на спец.сайтах
что 250р. за что? 100 это максимум!
а если кто то не платит так вы расторгайте в одностороннем порядке обрезайте кабель.нет ведь ждут годами а затем подключают юристов и вымогают деньги. новедь на отдельного пользователя ни каких материальных затрат новотелекомия
не производила!
отключайтесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: