«Яндекс» будет распознавать пользователей, смотрящих телевизор

«Яндекс» будет распознавать пользователей, смотрящих телевизор

В стране и миреСеть и ПК
Компания представила инструмент Digital Eye, который позволяет определять группы пользователей по их поведению в интернете

Компания «Яндекс» представила новый сервис, позволяющий рекламодателям проводить таргетинг аудитории по телезрителям.

Как рассказал директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер, инструмент под названием Digital Eye создан на основе технологии «Крипта». Он способен выделять среди интернет-аудитории пользователей, часто смотрящих телевизор, и практически не включающих его людей.

Новая технология вычисляет группы пользователей, которые демонстрируют в Сети общее поведение по какому-либо признаку.

«Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает ее в основном в сети», - пояснили в «Яндексе».

По данным TNS, в России телевизор ежемесячно смотрят 99% жителей. При этом 30% россиян смотрят его не более одного часа в день.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 626 / сегодня: 1

Комментарии /1

16:1118-06-2012
 
 
Читатель
Яндекс следит за тобой.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире