Пенсионный фонд принимает жалобы

Пенсионный фонд принимает жалобы

Местные новостиДеньги
Теперь все жалобы кузбассовцев на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР. Его номер 8 800 505-55-55, звонок бесплатный.

Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления.

Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.

В Кемеровской области в прошлом году на неправомерный перевод пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд поступило 11 жалоб, с начала этого года от кузбассовцев принято три жалобы с указанием названий негосударственных пенсионных фондов.

В текущем году изменена форма извещения, информирующая о принятом ПФР решении в отношении заявления гражданина о намерении сменить страховщика. Так в извещении теперь прямо указывается, что более 95% договоров и заявлений граждан представляется в ПФР негосударственными пенсионными фондами, которые имеют заключенные с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей. Суть этих соглашений заключается в том, что НПФ гарантирует представление в ПФР исключительно достоверной информации по юридически значимым документам, какими, безусловно, являются договоры обязательного пенсионного страхования и заявления граждан о смене страховщика. Тем не менее, в прошлом году многие НПФ не обеспечили должного выполнение условий трасферагентских соглашений.

Также в извещении дан телефон круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России. Его номер 8 800 505-55-55.

Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой негосударственный пенсионный фонд вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.

Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд Российской Федерации призывает граждан ставить ПФР в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ.

В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч россиян, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в негосударственные пенсионные фонды.

Помимо этого можно обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.

Номер call-центра 8 800 505-55-55, звонок бесплатный

Телефон общественной приемной Отделения ПФР по Кемеровской области 8(3842) 58-73-20

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба Отделения ПФР по Кемеровской области
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /8

17:2018-06-2012
 
девЧушка
А куда жаловаться на сам Пенсионный фонд! Ох, и крови они попили....

19:1418-06-2012
 
Африканец
примите от меня жалобу! хочу будущую пенсию - 75%от моей сегодняшней з/п! а не нынешнюю максималку в 10 000 р.

15:0919-02-2014
 
Гуля
Куда пожаловаться на грубое отношение сотрудников Пенсионного фонда в г. Москва фонд на улице Бутлерова??? Я звонила 19.02.2014 ( в 11:43), и к сожалению, столкнулась с невероятным хамством. На простой вопрос о режиме работы в предпраздничный день я услышала массу ответов типа: "А зачем вам? Я сама еще ничего не знаю и не надо ничего спрашивать и т. д."
Свое ФИО женщина конечно назвать отказалась. Жаль, что разговоры не записываются, как в других организациях.
Не первый раз сталкиваюсь с грубостью сотрудников именно этого отделения пенсионного фонда. В конце разговора мне посоветовали к ним вообще не приходить, такого хамства пожилые люди не заслужили!

19:1806-03-2014
 
Ева
Я сегодня тоже столкнулась с хамством в пенсионном фонде в г.Химки на Панфилова д 7..хотела получить информацию о том как восстановить СНИЛС если прописка в другом городе...так мнея чуть не послали..говорит женщина в регестротуре..вас никто не примет ..куда вы вообще чуть ли не прете...я в шоке..если я прописана в др городе то что мне ехать туда и задавать интересующие вопросы?..что за бред...я гражданин РФ..имею право задавать вопросы в любом городе своей страны...и мне обязаны на них ответить!!!..Я возмущена до предела и безобразия!!!

17:2204-09-2014
 
светлана
я сегодня пошла в назначенный день получать свою законную пенсию,которую заблаговременно перевела в почтовое отделение№31 г.Мурманска ленинский округ,там нет ни пенсии ни карточки,я тратя свое личное время поехала в пенс.фонд,где меня выкидывали из кабинетов,кричали,что я ничего не получу,потом закрыли от меня все двери,сказали,что у них обед. ЭТО-начальник отдела организации выплаты пенсий СЕМЕНОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА и ее зам.АНТОНОВСКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕНА Пенсию я не получила,кредит(который должна заплатить)просрочила,получила давление+обморочное состояние.осталась без денег.Хочу,чтобы эти люди понесли наказание!!!Буду обращаться в прокуратуру!!!

15:4808-10-2014
 
житель вышнего волочка
почему в пенсионном фонде города вышний волочек такой грубый начальник. Ее вообще где нибудь и когда нибудь учили культуре речи, манерам поведения и уважению к пожилым людям, да и не только к пожилым!!!!при такой должности грубить не уместно.. прошу навести порядок. бардак.

21:2004-01-2016
 
Надежда
В Москве!В центре_Такой бардак в Даниловском отделении ПФР. перевести пенсию по потери кормильца с опекуна на совершеннолетних детей им так трудно .Вот уже 2 месяца.а говорят полгода самое малое будут переводить.А кушать- то хочется пока учатся.Как жить-то,почему так или они там ожирели от сытости работать разучились.

21:4305-02-2016
 
надя
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на ПФ Северского Района Краснодарского края и руководителя данного ПФ Чумаченко Светлана Ивановна , что это за руководитель такой? Что за работники у вас, медленные какие-то, пришла в 8-30 утра ,взяла талон, как оказалась последний, а они начинают работать с 8-00, и просидела я с этим талоном 16-20!!! Весь день, весь день я просидела в этом здании, я убила свое время просто, почему работало одно 1 окно четвертое и все, и оператор очень медленный, крайне медленная дама, руководитель данного ПФ вообще с людьми не общается, не понимаю, как так можно относится к людям, зачем, в первый раз столкнулось с таким, напишите куда мне жаловаться, я буду жаловаться везде!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости