Глава первая. «Резиновый автобус»
Живу на ильинке. В город езжу на машине. Машина сломалась, пришлось ехать на автобусе. В восемь утра пришёл на остановку - ужас!!! Народищу - тьма, автобусы подъезжают все уже забитые до отказа. Стою, жду. Проходит 30 минут - ничего не меняется. Народу - тьма, автобусы, которые подъезжают, по-прежнему забиты под завязку. Деваться некуда, приходится с боем прорываться в салон 80-ки. Очертя голову иду в атаку. Атака удаётся, приступом беру нижнюю ступеньку. Думаю: «Я последний из «могикан», заключительный, можно сказать, юбилейный, тысячный пассажир этого рейса». Оказалось - хрен.
С отрешённым видом и какой-то животной решимостью в глазах на автобус наступают три довольно габаритные женщины. Выставив грудь четвертого размера вперёд, одна из них идёт на таран. Слышится хруст чьих-то суставов, упругая человеческая масса, частью которой являюсь и я, вминается в салон. Наступавшие женщины торжествуют. Двери с большим трудом закрываются. Грязь и дорожная пыль, которая была на дверях, остаётся на одежде пассажиров. Автобус трогается...
Глава вторая. «Бабулька-моралистка»
Люди замерли в неестественных для человеческого тела позах. Никто не способен пошевелится. Исключение - та самая грудь четвертного размера. Она победоносно и гордо колышится. Мужчины - ликуют , женщины - завидуют.
Из толпы в середине салона раздается старческий голос: «Уступите бабушке место!»
На удивление достаточно оперативно этот возглас находит отклик (есть ещё воспитанные люди) . Кто-то встает - бабушка садится. Заняв удобную позицию, она начинает пристально и очень придирчиво разглядывать окружающих.
Взор бабули «прилипает» к девушке, которая сидит на соседнем сиденье. «Что же это творится, срам-то какой! Ты чего это сиськи свои развесила? Ляхи голые напоказ выставила, бессовестная!?» - кричит бабуля, уставившись на молоденькую девчонку в обычном летнем сарафане. Та в шоке. Обиженная, молча отворачивается в окно. «Мы в ситцевых юбках ходили до пят - вот это был порядок, а сейчас один разврат, тьфу», - не унималась старушка. И все дружно начали её успокаивать. Кое-как моралистка от девушки отцепилась.
Короче, путешествие в нашем общественном транспорте - это испытание не для слабонервных. Здесь тебе и бока намнут, и одежду замарают, а за одно и во всех смертных грехах обвинят. Хорошо хоть в противовес всему этому негативу там грудь четвертого размера иногда встречается...
Новость от Ильинского
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /181
а поезд метро вместил бы всех желающих! или дизель-поезд пустите!
Почему каждое утро их чуть ли не половина? ПУТЕШЕВСТВУЮТ????
Ну не возможно же - всем на работу и им куда-то!!!
буржуи специально делают из нас г#@но !
есть такая замечательная вещь РА2 (гугл в помощ)
10километров неэлектрофицированной ветки не так и дорого
буржуи специально делают из нас г#@но !
не заливайте что не влазиете
не заливайте что не влазиете
может и нам перепадет
В конце концов мы власть выбрали, а они о нас недумают
Километр неэлектрофицированный дороги стоит 10 миллионов рублей
вывод надо 150лямов всего, плюс пяток РА2 закупить все лямов в 300 рублей выйдет. Олигархи миллиардами ворочуют, дворец путина стоит миллиард баксов.
400р в сутки 8000в месяц
мне даже с зарплатой 25тысяч жаба задавит
путин,смолегин-эт не руководители. обычные карьеристы.
400р в сутки 8000в месяц
мне даже с зарплатой 25тысяч жаба задавит
там был бесплатный проезд?О_о
там был бесплатный проезд?О_о
Резюме только не хватает. На тему: кому-то деффки в сарафанах, кому-то тетки с четвертым размером, а кому-то и с бабкой-моралисткой побеседовать за счастье... :)
у нас транспорт на уровне середины 20века.
она аж покраснела
Ещё раз автору респект !!!
Ещё раз автору респект !!!
а каково пожилым с давлением?
а каково пожилым с давлением?
Гнилой народец же
Гнилой народец же
Ещё раз автору респект !!!
я ратую за РА2
плюсы- ненужна электрификация, А значит обойдется дешевле чем трамвай или электричка
Количество мест для сидения
222
В том числе:
в головном вагоне
в прицепном вагоне
68
86
Максимальная вместимость рельсового автобуса, чел.
600
Масса тары, т
головного вагона
прицепного вагона
44
37
Нагрузка от оси на рельсы при максимальной населенности вагона, т, не более
15
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч
100
это за 10минут с начала Косыгина до Рембыта ехать
это за 10минут с начала Косыгина до Рембыта ехать
вконтакте есть группа "пригородный поезд" пишите туда. Или губеранатору
проблема не в транспорте, а в человеческих потоках. когда ильинец работает в абашево, а байдаевец в кубышево. а при взгляде издалека новокузнечанин ездит в калтан каждый день, а осинниковц в Новокузнецк. и это есть корень проблемы, который никаким транспортом не решить...
а настоящее решение- приводить в порядок рабочие места и работников- что бы работа была в десятиминутной доступности от дома для всех.
проблема не в транспорте, а в человеческих потоках. когда ильинец работает в абашево, а байдаевец в кубышево. а при взгляде издалека новокузнечанин ездит в калтан каждый день, а осинниковц в Новокузнецк. и это есть корень проблемы, который никаким транспортом не решить...
а настоящее решение- приводить в порядок рабочие места и работников- что бы работа была в десятиминутной доступности от дома для всех.
Ильинская площадка обладает большими площадями идеально подходящими для строительства большого количества жилых домов.
В настоящее время в Новоильинском районе проживает около 71 тыс. человек, однако расчетная емкость Ильинской площадки составляет 300 тыс. человек. В настоящее время район насчитывает 309 жилых домов различной этажности (в основном повышенной).
Ильинская площадка обладает большими площадями идеально подходящими для строительства большого количества жилых домов.
В настоящее время в Новоильинском районе проживает около 71 тыс. человек, однако расчетная емкость Ильинской площадки составляет 300 тыс. человек. В настоящее время район насчитывает 309 жилых домов различной этажности (в основном повышенной).
1)автомагистраль Ильинка-аэропорт-прокопьевск
2)расширение действующей автодороги
3)строительство двухпутной ж/д под дизельпоезда по маршруту ЗСМК-Ильинка-КМК
1)автомагистраль Ильинка-аэропорт-прокопьевск
2)расширение действующей автодороги
3)строительство двухпутной ж/д под дизельпоезда по маршруту ЗСМК-Ильинка-КМК
Хотя в принципе и трамваи можно- экологичнее но ясно одно- рельсовый пробконезависимый транспорт нужен
Там даже обычные трамваи вполне разрешили бы ситуацию, при условии нормальной скорости их передвижения (а не как в городе). В качестве более дорогой альтернативы - электропоезд.
Дизель имхо того не стоит.
Там даже обычные трамваи вполне разрешили бы ситуацию, при условии нормальной скорости их передвижения (а не как в городе). В качестве более дорогой альтернативы - электропоезд.
Дизель имхо того не стоит.
Там даже обычные трамваи вполне разрешили бы ситуацию, при условии нормальной скорости их передвижения (а не как в городе). В качестве более дорогой альтернативы - электропоезд.
Дизель имхо того не стоит.
Хотя да, трамвай лучше.
Там даже обычные трамваи вполне разрешили бы ситуацию, при условии нормальной скорости их передвижения (а не как в городе). В качестве более дорогой альтернативы - электропоезд.
Дизель имхо того не стоит.
А в Волгограде до 75- 80ти разгоняются на некоторых участках (единственная в России система скоростного трамвая)
вот тоже неплохо
рост 175-180 (высоченная длинноногая)
рост 175-180 (высоченная длинноногая)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: