Ильинскую трассу расширять не будут, но кольцо на Ноградской реконструируют

Ильинскую трассу расширять не будут, но кольцо на Ноградской реконструируют

Местные новостиЖизнь
В скором будущем должны реконструировать кольцевую транспортную развязку на "Рембыттехнике". Расширения ильинской трассы пока нет даже в планах.

На нашем сайте мы неоднократно публиковали заметки и народные новости, посвящённые автотранспортным проблемам жителей Новоильинского района. На сегодняшний день Ильинская трасса - один из самых аварийно опасных участков городской дорожно-транспортной сети. В часы-пик она не справляется с потоком автомобилей, возникают пробки.

Мы обратились в комитет градостроительства и земельных ресурсов с просьбой рассказать, будет ли эта проблема как-то решаться. Там сообщили, что несмотря на активную застройку Новоильинского района, расширение дороги, которая связывает его с центром Новокузнецка, не планируется. Строительство новых транспортных магистралей как для авто, так и для ж/д транспорта генеральным планом развития города не предусмотрено. Но надежда, как говорится, умирает последней.

Начальник отдела городского развития Вера Васильевна Тен пояснила, что генплан развития Новокузнецка скорректируют этой осенью и, возможно, уже в обновлённом документе транспортная проблема новоильинцев будет учтена.

Оптимизма прибавляет тот факт, что работа по развитию дорожной сети не стоит на месте. Сейчас активно обсуждаются варианты реконструкции двух кольцевых транспортных развязок: кольцо на ул. ДОЗ и ненавистное автолюбителям кольцо на Рембыттехнике. Уже разработано несколько проектов по каждому из этих объектов, но пока ни один из них не утверждён. Один из вариантов, самый масштабный, предполагает строительство на Рембыттехнике двухуровневой развязки.

Финансировать принятые в окончательном варианте задумки архитекторов намерены частные инвесторы, те, что собираются застраивать площадку, освобождённую от частной застройки на улицах Дозовской, Уфимской, Северной.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Пётр Сальников
ИА "Город Nовостей"

всего: 4093 / сегодня: 1

Комментарии /65

17:0302-07-2012
 
 
noname
Кольцо на Рембыте в плане выезда с Ильинки нормальное. Ненормальным считать кол-во пересекающихся дорог

17:0402-07-2012
 
 
Касаемо двухуровневой развязки
Свежо предание, да верится с трудом. Про кольцо у "Универбыта" свитесли тоже самое. При въезде в город пора уже плакат ставить "Welcome to New Vasyuki!"

17:1102-07-2012
 
 
Шпили-вилли
На рембыте нормальное кольцо, дебильное кольцо у дома быта

17:3802-07-2012
 
 
автолюбитель из города
все кольцевые транспортные развязки нормальные, даже дорога в ильинский район хорошая, а вот кто ездит по этим дорогам...тут да...все плохо. все сложности возникают из за ДТП. пичалька только с южным вьездом, и выезд через байдаевский мост

17:3802-07-2012
 
 
ЧитательШпили-вилли
На рембыте нормальное кольцо, дебильное кольцо у дома быта

ты по ходу каждый день у дома быта ездиешь и раз в неделю на рембыте)))
рембыт отстоище полное. и все потому что нескочаемый поток идет с запсиба и ильинки в сторону Ноградской, от этого страдает Хлебозаводская и Строителей, и частенько запсибовский мост, двухуровневой к сожалению мы не дождемся никогда с таким отношением к городскому хозяйству которое демонстрируют нынешние управленцы, так что от этой статьи до реконструкции очень долго, да и реконструкция будет корявенькая....
на счет кольца на дозе - на нем всегда тихо, и косяк только когда рембыт стоит и начинается стояк на Лизы Чайкиной

17:3802-07-2012
 
 
Читатель
В час пик кольцо Дома быта проезжается раза в 3 быстрее чем Рембытовское(особенно если заезжать со строителей). Только вот причем тут Дозовское кольцо?

17:4702-07-2012
 
 
Шпили-вилли
Я каждый день езжу и там и там, только вот рембыт проще проезжается в плане соблюдения пдд, а вот когда на дом быта въезжаешь, ощущение что народ про пдд вообще забывает. Ну про час пик согласен, рембыт в этом плане хуже

17:5902-07-2012
 
 
ЧитательШпили-вилли
Я каждый день езжу и там и там, только вот рембыт проще проезжается в плане соблюдения пдд, а вот когда на дом быта въезжаешь, ощущение что народ про пдд вообще забывает. Ну про час пик согласен, рембыт в этом плане хуже

да у нас вобще ПДД соблюдает не больше 30% водителей, а про кольца так вобще даже говорить не охота, наверно надо просто на въездах на кольца памятки в виде банеров ставить))) народ выезжает с центра кольца еще и ведет себя так как будто они владеют преимуществом (причем это на всех кольцах)

18:0802-07-2012
 
 
Почему на домбытовском кольце не поставят светофоры?
Допустим светофоры могут работать по такому алгоритму.

1. Положение запустили машины на кольцо с Кузнецстроевского и Октябрьского
2. Запустили машины на кольцо с Кирова(от СМИ)
3. Положение запустили машины на кольцо с Бардина и от спортсмена.
4. Запустили машины на кольцо с Кирова(от СМИ)

Два раза с Кирова(сми) чтобы кольцо успевало разгружаться.

18:1102-07-2012
 
 
И опять же, надо сделать проезд, чтобы можно было проехать с Бардина на Октябрьский минуя кольцо
Для этого можно уменьшить стоянку на Доме быта.

18:3802-07-2012
 
 
двух уровневый светофор

19:0302-07-2012
 
 
Если уж совсем охота было разгрузить кольцо то надо
1. Расширить участок с 500 метров Октябрьского на подъезде к кольцу. Правую полосу обособленно отвести на Кирова, левую на кольцо и поставить на левую светофор.

2. С Кирова (От спортсмена) оставить две полосы на кольцо, поставить там светофор, правую так, как и сейчас использовать для обьезда кольца, только продлить где-то до Кирова, 57 и отделить разделительной полосой. Тротуар сместить на территорию стройки

4. На Кузнецкстроевского поставить светофор. Изменить направление движения по Пионерскому от Спартака до Кузнецкстроевского на обратное

3. С правой полосы Кирова (СМИ) сделать разворот на Бардина, и поставить светофор на кольцо.

4. На Бардина поставить светофор на въезде на кольцо, и сделать по территории автостоянки полосу, для движения минуя кольцо с Бардина на Октябрьский.

Алгоритмы работы светофора, как я предлагал.

И еще отнести пешеходные переходы и остановки от кольца метров на 500 на всех улицах.

19:0802-07-2012
 
 
Ну еще.
В принципе Спартака неплохо бы сделать односторонней направлении от Орджоникидзе к Кирова. При изменении движения на участке Пионерского от Кузнецстровского до Спартака на обратное, можно будет спокойно проезжать с Кузнестроевского на Кирова минуя кольцо.

19:1502-07-2012
 
 
бугага
скоростной трамвай то будет?

19:1602-07-2012
 
 
И уже по линии ГАИ
Устройте уж скорей автоматический контроль скорости 6-ти полосной части на ул.Кирова. Столько штрафов насобираете что система окупиться за три месяца.

И автоматический контроль проезда красного сигнала светофора, на перекрестке Кирова-Тольятти.

19:1902-07-2012
 
 
депутат. хрен вам а не дороги у нас дела по важнее
На строительство города для чиновников потратят 419 миллиардов рублей
В стране и мире

19:1902-07-2012
 
 
депутат. хрен вам а не дороги у нас дела по важнее
www.city-n.ru/view/307182.html

19:2302-07-2012
 
 
Читатель
Можно сделать скоростные трамвайные ветки например между Ильинкой и Центром города, которая позволит безопасно связать два района и разгрузить аварийно опасную трассу (идея журналистов NK-TV), или скоростную ветку на будущей трассе Аэропорт-Ильинка- Аэропорт. Конечно и в центре города нужна модернизировать трамвайные пути, что бы линии были прямыми и трамваи «не болтало» в разные стороны. На южном въезде уже убрали пути, там можно запустить троллейбусы. На мой взгляд, если мы подойдем к решению этой проблемы рационально и углубимся в нее с привлечением специалистов, то сможем не только начать новую ступень развития культуры и истории нашего города, но и привлечь не мало туристов и денег в казну Новокузнецка.

Лучше будет, если конечно мы привлечем общественность и выберем лучшие идеи, которые можно будет воплотить в жизнь на благо города и его истории.

«Идеи должны быть масштабными. Тогда они воплощаются.»(С)

19:2502-07-2012
 
 
Читатель
Давайте забомбим администрацию требованием расширения автодороги и строительством трамвая!!!!!!!!

19:2502-07-2012
 
 
Читатель
в Бийске и то в новый микрорайон недавно построили трамвай! Смолега!Тулеев! Вы для народа что нибудь делаете ?

19:2902-07-2012
 
 
ЧитательЕсли уж совсем охота было разгрузить кольцо то надо
1. Расширить участок с 500 метров Октябрьского на подъезде к кольцу. Правую полосу обособленно отвести на Кирова, левую на кольцо и поставить на левую светофор.

2. С Кирова (От спортсмена) оставить две полосы на кольцо, поставить там светофор, правую так, как и сейчас использовать для обьезда кольца, только продлить где-то до Кирова, 57 и отделить разделительной полосой. Тротуар сместить на территорию стройки

4. На Кузнецкстроевского поставить светофор. Изменить направление движения по Пионерскому от Спартака до Кузнецкстроевского на обратное

3. С правой полосы Кирова (СМИ) сделать разворот на Бардина, и поставить светофор на кольцо.

4. На Бардина поставить светофор на въезде на кольцо, и сделать по территории автостоянки полосу, для движения минуя кольцо с Бардина на Октябрьский.

Алгоритмы работы светофора, как я предлагал.

И еще отнести пешеходные переходы и остановки от кольца метров на 500 на всех улицах.

А вот теперь расскажи это по тел. 456952 (ДорНадзор ГИБДД) или 459582 (Дорслужба ГИБДД).
Не помню, какой именно из двух. Я без шуток. Сам периодически туда звоню и предлагаю оптимизации по движению в городе :) Там не кусаются :)

Ведь всё в наших руках.

19:3402-07-2012
 
 
ЧитательИ уже по линии ГАИ
Устройте уж скорей автоматический контроль скорости 6-ти полосной части на ул.Кирова. Столько штрафов насобираете что система окупиться за три месяца.

И автоматический контроль проезда красного сигнала светофора, на перекрестке Кирова-Тольятти.

там есть камеры

19:3502-07-2012
 
 
Читательбугага
скоростной трамвай то будет?

Нет. Можете паковать чемоданы и уезжать туда, где есть такой трамвай, раз он у вас фетиш.

19:3602-07-2012
 
 
Читатель
это не фетиш а решение проблемы или лучше ползти полчаса с ильинки до рембыта по раздолбаной дороге?

19:3602-07-2012
 
 
Начальник ГУВД будет проводит он-лайн конференцию я ему пошлюЧитатель
А вот теперь расскажи это по тел. 456952 (ДорНадзор ГИБДД) или 459582 (Дорслужба ГИБДД).
Не помню, какой именно из двух. Я без шуток. Сам периодически туда звоню и предлагаю оптимизации по движению в городе :) Там не кусаются :)

Ведь всё в наших руках.

Так эффективней по моему будет

19:3802-07-2012
 
 
Читатель
да и ходят трамваи часто- всегда можно уехать с того же ЗСМК. автобусы по 20минут ждешь иногда и место свободное сесть не найти. Вчера с пляжа ехал на Ильинке - на остановке человек 30 стоит, подъехжает семерка- битком забитая, и куда лезть? А трамвай вмещает пассажиров двух автобусов и пяти пазиков

19:4002-07-2012
 
 
для голубого читателя "фетишиста"
В четырех районах Москвы появится скоростной трамвай // KP.RU
Сочлененный вагон вмещает до 300 человек. Трамвай имеет низкий пол, на входе нет ступенек, поэтому посадка занимает минимум времени.
В Барнауле начал курсировать трамвай нового поколения.
Накануне Нового года в Барнауле по маршруту №1 начал курсировать трамвай нового поколения, один вагон которого вмещает 250 пассажиров.

19:4102-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Нет. Можете паковать чемоданы и уезжать туда, где есть такой трамвай, раз он у вас фетиш.

если кому то нравится трястись по колдобинам в пазике тады ой.

19:4302-07-2012
 
 
Читатель
насколько мне известно Денис Шакин писал в администрацию просьбу провести скоростной трамвай. Прислушаются ли?

19:4702-07-2012
 
 
Самое интересное, что все для скоростного трамвая производиться на КМК и ЖЗБИ
Так что ЕВРАЗ вполне за счет передачи своей продукции (рельсы, шпалы, столбы) мог бы построить городу скоростной трамвай Вокзал-Ильинка.И для укладки рельсов используются ЖД технологии, тот же путеукладчик. (все есть на Евразе)

19:5002-07-2012
 
 
Уж уложить десяток километров ЖД пути для скоростного трамвая это для Евраза не проблема
И столбы поставить.

19:5102-07-2012
 
 
Читатель
сапожник без сапог. Рельсы в Германию продаем (у них к слову самая высокая плотность ЖД и развитое жд пригородное сообщение в Мире)

20:1002-07-2012
 
 
Самое интересное, что этот трамвай-то будет возить рабочих Евраза
Если построят ветку Центр-Ильинка-ЗСМК.

И тогда потребность в специальных автобусах с вокзала для рабочих на ЗСМК отпадет.

20:2002-07-2012
 
 
Читатель
лучший вариант- трамвай Запсиб-ЗСМК-Ильинка-Рембыт-Вокзал. Полотно сделать везде обособленным (за исключением Тореза)

20:2102-07-2012
 
 
Читатель
совет Денису Шакину- писать не в администрацию, а в вышестоящие органы власти. Больше шансов что рассмотрят

20:2802-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
лучший вариант- трамвай Запсиб-ЗСМК-Ильинка-Рембыт-Вокзал. Полотно сделать везде обособленным (за исключением Тореза)

Не на рембыте не получиться трамвай. Сложно и дорого его будет через весь центральный район тянуть. По моему самым дешевым будет

Вокзал-площадь побед- (далее по эстакаде над территорией КМК) - по верхней колонии - мимо п. Металлург и в Новоильинку. В идеале бы трамвай на участках Вокзал-площадь побед и в Новоильинке спрятать в туннели мелкого заложения. А остальное по насыпи типа ЖД.

Все это даст возможность развивать тем трамваям, которые сейчас есть в городе скорость около 80 км/ч, и следовать строго по расписанию.

20:3102-07-2012
 
 
Читатель
В итоге 6 поездов (по три трамвайных вагона) будут ходить с промежутком в 10 минут и вечная проблема с перевозкой пассажиров в Ильинку будет решена на десятки лет вперед.

20:3402-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Не на рембыте не получиться трамвай. Сложно и дорого его будет через весь центральный район тянуть. По моему самым дешевым будет

Вокзал-площадь побед- (далее по эстакаде над территорией КМК) - по верхней колонии - мимо п. Металлург и в Новоильинку. В идеале бы трамвай на участках Вокзал-площадь побед и в Новоильинке спрятать в туннели мелкого заложения. А остальное по насыпи типа ЖД.

Все это даст возможность развивать тем трамваям, которые сейчас есть в городе скорость около 80 км/ч, и следовать строго по расписанию.

через центр нафиг- по окраине. Полукольцом вокруг центра. Со скоростью движения (средней с учетом остановок 50-55км/ч) для сравнения автобус в черте города едет 20км/ч обычный трамвай 15-17. Легковая машина 40-50

20:3802-07-2012
 
 
Читатель
либо вдоль запорожской и транспортной (естественно не по асфальтированной дороге, а в стороне),либо в районе КМК.хотя можно обрубить линию в районе Ноградской. (как вариант)

20:4202-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
через центр нафиг- по окраине. Полукольцом вокруг центра. Со скоростью движения (средней с учетом остановок 50-55км/ч) для сравнения автобус в черте города едет 20км/ч обычный трамвай 15-17. Легковая машина 40-50

Да даже если на туннели забьют (хотя они и экономически и технологически выгодны), придется выводить трамвай к вокзалу. И все-таки надо рассмотреть вариант с туннелями мелкого заложения в районах жилой застройки т.к. они очень дешевы и только они позволять проезжать трамвайным поездам в центр города.

И окупятся они очень быстро.

20:4902-07-2012
 
 
Читатель
На втором этапе строительства я бы предусмотрел линии в туннеле по маршруту

Вокзал- Бардина (остановка СИБГиУ) - Кирова (остановки Спортсмен, Цирк, Левый берег),

А далее по старым опорам моста и вдоль железнодорожной насыпи по такой же насыпи в Заводской район, и по тем путям которые есть на Запсибе ( в перспективе спрятать в туннель трамвай по жилой застройке на Запсибе)

20:5202-07-2012
 
 
Читатель
По завершению второго этапа снести снести трамвай на Транспортной-Дружбы.

21:0102-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
В итоге 6 поездов (по три трамвайных вагона) будут ходить с промежутком в 10 минут и вечная проблема с перевозкой пассажиров в Ильинку будет решена на десятки лет вперед.

да, особенно учитывая , что планируется разрастание Ильинки чуть ли не в полтора раза, а то и два

21:5302-07-2012
 
 
Читатель
www.city-n.ru/view/307093.html

кое что про транспортную проблему

21:5402-07-2012
 
 
Читатель
Снести Ильинку и нет проблем.

22:5202-07-2012
 
 
Читатель
осовременивать трамвай надо, это однозначно. Ибо имеет такие достоинства при правильном подходе:
1Не боится пробок. Вообще.
2Вместительность.
Рельсовый транспорт- единственный транспорт который можно подстроить под четкое расписание (см пункт1)- электрички например минута в минуту ходят.

07:0403-07-2012
 
 
Читатель
на рембыт ни когда стараюсь не ездить иначе буду долго стоять

08:1103-07-2012
 
 
Артемий
С Ильинки, когда въехжаешь на кольцо из правого ряда (как и учат в автошколах) тебя всегда!!! норовят подрезать справа! Т.е. фактически на въезде получается 4 полосы и все лезут в три полосы кольца! Вот это проблема! Но ситуация не так плачевна, как на кольце Дома Быта - вот где настоящая опа, вот где надо проект разрабатывать!!!

09:1203-07-2012
 
 
Ктобы сомневался
Ильинскую трассу расширять не будут,кому это надо ЕЩЁ НЕМНОГО заторы на заторе

09:3103-07-2012
 
 
ЧитательАртемий
С Ильинки, когда въехжаешь на кольцо из правого ряда (как и учат в автошколах) тебя всегда!!! норовят подрезать справа! Т.е. фактически на въезде получается 4 полосы и все лезут в три полосы кольца! Вот это проблема! Но ситуация не так плачевна, как на кольце Дома Быта - вот где настоящая опа, вот где надо проект разрабатывать!!!

какие 4 ряда вы о чем??? 6-7 рядов лезут на рембыт со стороны ильинки-запсиба, но это в часы пик конечно, а въезжать на кольцо вобщето учат с любого ряда, а вот выезжать только в правый и с крайней правой полосы - по ходу вас в автошколе плохой учили, может поэтому и все так плохо на кольцах что не учат нифига как надо ездить

10:1303-07-2012
 
 
Злой
Чтобы наши водятлы нормально ездили по кольцам - на них надо ставить железобетонные разделители в метр высотой, чтобы никто не мог прыгать влево-вправо, и пулеметчиков на вышках. Других способов привести все в порядок нет....

10:2403-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
какие 4 ряда вы о чем??? 6-7 рядов лезут на рембыт со стороны ильинки-запсиба, но это в часы пик конечно, а въезжать на кольцо вобщето учат с любого ряда, а вот выезжать только в правый и с крайней правой полосы - по ходу вас в автошколе плохой учили, может поэтому и все так плохо на кольцах что не учат нифига как надо ездить

Учат в автошколах нормально, просто большинство курсантов в силу своего скудоумия не могут понять, что кольцо - это фактически несколько Т-образных перекрестков подряд. Их в школе учат, а на экзамене в ГИБДД они приплачивают, чтобы "город" сдать, в результате мы имеем нынешнюю обстановку на дорогах.

10:2403-07-2012
 
 
Априори
Как вы себе представляете перестроение по полосам в плотном кольце едущих машин,где тебя хрен кто пропустит,чтобы выехать с крайней правой

10:2703-07-2012
 
 
Читательдля голубого читателя "фетишиста"
В четырех районах Москвы появится скоростной трамвай // KP.RU
Сочлененный вагон вмещает до 300 человек. Трамвай имеет низкий пол, на входе нет ступенек, поэтому посадка занимает минимум времени.
В Барнауле начал курсировать трамвай нового поколения.
Накануне Нового года в Барнауле по маршруту №1 начал курсировать трамвай нового поколения, один вагон которого вмещает 250 пассажиров.

Пациент, отчего у вас такая фиксация на "голубых"? :)

Ну а по теме. Москва - это вообще заграница. Барнаул - это даже не областной, а краевой центр. Так что не равняйтесь на них. У нас до сих пор перроны на ж/д платформах поднять не могут, чтобы не нужно было карабкаться на метр вверх при входе в вагон электро или просто поезда.

10:4003-07-2012
 
 
тетка
Оборудуйте эти кольца светофорами, как в Новосибирске. Красота и никаких проблем! В бошках похоже проблемы или на светофорах много не "напилишь" бабла?

10:4003-07-2012
 
 
Дмитрий
И будет 6-7 рядов до столбов.. а при приближении к ним все будут втискиваться и создавать пробки.

11:4603-07-2012
 
 
ДенисШпили-вилли
На рембыте нормальное кольцо, дебильное кольцо у дома быта

Ты тогда явно не водитель раз для тебя на домбыта страшное кольцо! на рембыте реально заторы со сторны хлебозаводской и строителей! каждый день там практически катаюсь!

11:4903-07-2012
 
 
Шпили-вилли
Денис, дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так

11:5803-07-2012
 
 
Вилли-Шпилят
Тогда усё понятно

12:0403-07-2012
 
 
девЧушка
Нет, правда, а зачем расширять дорогу с Ильинки и пускать больше автобусов в этот район! А вдруг люди свободно и во время будут добираться на работу и обратно! А вдруг они спокойными будут приезжать на работу и не будут срываться на окружающих! Вы ничего не понимаете дорога до работы и обратно домой должна выматывать нервы, а не облегчать жизнь жителям этого района! Это тайная задача руководителей города! так, что всё идёт правильно

12:2803-07-2012
 
 
ЧитательдевЧушка
Нет, правда, а зачем расширять дорогу с Ильинки и пускать больше автобусов в этот район! А вдруг люди свободно и во время будут добираться на работу и обратно! А вдруг они спокойными будут приезжать на работу и не будут срываться на окружающих! Вы ничего не понимаете дорога до работы и обратно домой должна выматывать нервы, а не облегчать жизнь жителям этого района! Это тайная задача руководителей города! так, что всё идёт правильно

а причем тут больше автобусов? без расширенной трассы они стоять будут
вы блондинко?

12:3303-07-2012
 
 
ЧитательдевЧушка
Нет, правда, а зачем расширять дорогу с Ильинки и пускать больше автобусов в этот район! А вдруг люди свободно и во время будут добираться на работу и обратно! А вдруг они спокойными будут приезжать на работу и не будут срываться на окружающих! Вы ничего не понимаете дорога до работы и обратно домой должна выматывать нервы, а не облегчать жизнь жителям этого района! Это тайная задача руководителей города! так, что всё идёт правильно

это вообще позор- город под 100тысяч связан с остальными районами двумя жиденькими шоссе.

12:5903-07-2012
 
 
РадиолюбительЧитатель
Пациент, отчего у вас такая фиксация на "голубых"? :)

Ну а по теме. Москва - это вообще заграница. Барнаул - это даже не областной, а краевой центр. Так что не равняйтесь на них. У нас до сих пор перроны на ж/д платформах поднять не могут, чтобы не нужно было карабкаться на метр вверх при входе в вагон электро или просто поезда.

а Бийск? Вроде не областной центр, но

В 2006—2007 годах интерес к прокладке трамвайного пути через район «Зеленый клин» возник вновь в связи с началом в этом районе массовой застройки. Основным препятствием в настоящее время является железнодорожный переезд на пересечении улицы Трофимова и улицы Васильева. Выполнять пересечение трамвайных путей и железной дороги на одном уровне нельзя. Строительство путепровода также невозможно в связи с особенностью рельефа местности.
В 2009 году в городе принят новый градостроительный план, предусматривающий сохранение всех существующих трамвайных путей и строительство нового участка через микрорайон Зелёный клин.

21:2003-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Пациент, отчего у вас такая фиксация на "голубых"? :)

Ну а по теме. Москва - это вообще заграница. Барнаул - это даже не областной, а краевой центр. Так что не равняйтесь на них. У нас до сих пор перроны на ж/д платформах поднять не могут, чтобы не нужно было карабкаться на метр вверх при входе в вагон электро или просто поезда.

перроны да, нужные другие, я вообще к тому что рельсовый транспорт реально решает.
Пример- до Осинников 37минут ехать на электроне, автобус тащится 55минут. Междура- электрон час сорок, автобус два часа.

01:1504-07-2012
 
 
Читатель
с учетом ритма жизни глупо стоять в пробках- допустим у меня запланирована встреча скажем в 15-00
я точно знаю что электричка или скоростной трамвай в это время будет на остановке и я успею дойти
автобус особенно утром/вечером= русская рулетка. Можно застрять и не раз застревал в пробке

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости