На нашем сайте мы неоднократно публиковали заметки и народные новости, посвящённые автотранспортным проблемам жителей Новоильинского района. На сегодняшний день Ильинская трасса - один из самых аварийно опасных участков городской дорожно-транспортной сети. В часы-пик она не справляется с потоком автомобилей, возникают пробки.
Мы обратились в комитет градостроительства и земельных ресурсов с просьбой рассказать, будет ли эта проблема как-то решаться. Там сообщили, что несмотря на активную застройку Новоильинского района, расширение дороги, которая связывает его с центром Новокузнецка, не планируется. Строительство новых транспортных магистралей как для авто, так и для ж/д транспорта генеральным планом развития города не предусмотрено. Но надежда, как говорится, умирает последней.
Начальник отдела городского развития Вера Васильевна Тен пояснила, что генплан развития Новокузнецка скорректируют этой осенью и, возможно, уже в обновлённом документе транспортная проблема новоильинцев будет учтена.
Оптимизма прибавляет тот факт, что работа по развитию дорожной сети не стоит на месте. Сейчас активно обсуждаются варианты реконструкции двух кольцевых транспортных развязок: кольцо на ул. ДОЗ и ненавистное автолюбителям кольцо на Рембыттехнике. Уже разработано несколько проектов по каждому из этих объектов, но пока ни один из них не утверждён. Один из вариантов, самый масштабный, предполагает строительство на Рембыттехнике двухуровневой развязки.
Финансировать принятые в окончательном варианте задумки архитекторов намерены частные инвесторы, те, что собираются застраивать площадку, освобождённую от частной застройки на улицах Дозовской, Уфимской, Северной.
Комментарии /65
рембыт отстоище полное. и все потому что нескочаемый поток идет с запсиба и ильинки в сторону Ноградской, от этого страдает Хлебозаводская и Строителей, и частенько запсибовский мост, двухуровневой к сожалению мы не дождемся никогда с таким отношением к городскому хозяйству которое демонстрируют нынешние управленцы, так что от этой статьи до реконструкции очень долго, да и реконструкция будет корявенькая....
на счет кольца на дозе - на нем всегда тихо, и косяк только когда рембыт стоит и начинается стояк на Лизы Чайкиной
1. Положение запустили машины на кольцо с Кузнецстроевского и Октябрьского
2. Запустили машины на кольцо с Кирова(от СМИ)
3. Положение запустили машины на кольцо с Бардина и от спортсмена.
4. Запустили машины на кольцо с Кирова(от СМИ)
Два раза с Кирова(сми) чтобы кольцо успевало разгружаться.
2. С Кирова (От спортсмена) оставить две полосы на кольцо, поставить там светофор, правую так, как и сейчас использовать для обьезда кольца, только продлить где-то до Кирова, 57 и отделить разделительной полосой. Тротуар сместить на территорию стройки
4. На Кузнецкстроевского поставить светофор. Изменить направление движения по Пионерскому от Спартака до Кузнецкстроевского на обратное
3. С правой полосы Кирова (СМИ) сделать разворот на Бардина, и поставить светофор на кольцо.
4. На Бардина поставить светофор на въезде на кольцо, и сделать по территории автостоянки полосу, для движения минуя кольцо с Бардина на Октябрьский.
Алгоритмы работы светофора, как я предлагал.
И еще отнести пешеходные переходы и остановки от кольца метров на 500 на всех улицах.
И автоматический контроль проезда красного сигнала светофора, на перекрестке Кирова-Тольятти.
В стране и мире
Лучше будет, если конечно мы привлечем общественность и выберем лучшие идеи, которые можно будет воплотить в жизнь на благо города и его истории.
«Идеи должны быть масштабными. Тогда они воплощаются.»(С)
2. С Кирова (От спортсмена) оставить две полосы на кольцо, поставить там светофор, правую так, как и сейчас использовать для обьезда кольца, только продлить где-то до Кирова, 57 и отделить разделительной полосой. Тротуар сместить на территорию стройки
4. На Кузнецкстроевского поставить светофор. Изменить направление движения по Пионерскому от Спартака до Кузнецкстроевского на обратное
3. С правой полосы Кирова (СМИ) сделать разворот на Бардина, и поставить светофор на кольцо.
4. На Бардина поставить светофор на въезде на кольцо, и сделать по территории автостоянки полосу, для движения минуя кольцо с Бардина на Октябрьский.
Алгоритмы работы светофора, как я предлагал.
И еще отнести пешеходные переходы и остановки от кольца метров на 500 на всех улицах.
Не помню, какой именно из двух. Я без шуток. Сам периодически туда звоню и предлагаю оптимизации по движению в городе :) Там не кусаются :)
Ведь всё в наших руках.
И автоматический контроль проезда красного сигнала светофора, на перекрестке Кирова-Тольятти.
Не помню, какой именно из двух. Я без шуток. Сам периодически туда звоню и предлагаю оптимизации по движению в городе :) Там не кусаются :)
Ведь всё в наших руках.
Сочлененный вагон вмещает до 300 человек. Трамвай имеет низкий пол, на входе нет ступенек, поэтому посадка занимает минимум времени.
В Барнауле начал курсировать трамвай нового поколения.
Накануне Нового года в Барнауле по маршруту №1 начал курсировать трамвай нового поколения, один вагон которого вмещает 250 пассажиров.
И тогда потребность в специальных автобусах с вокзала для рабочих на ЗСМК отпадет.
Вокзал-площадь побед- (далее по эстакаде над территорией КМК) - по верхней колонии - мимо п. Металлург и в Новоильинку. В идеале бы трамвай на участках Вокзал-площадь побед и в Новоильинке спрятать в туннели мелкого заложения. А остальное по насыпи типа ЖД.
Все это даст возможность развивать тем трамваям, которые сейчас есть в городе скорость около 80 км/ч, и следовать строго по расписанию.
Вокзал-площадь побед- (далее по эстакаде над территорией КМК) - по верхней колонии - мимо п. Металлург и в Новоильинку. В идеале бы трамвай на участках Вокзал-площадь побед и в Новоильинке спрятать в туннели мелкого заложения. А остальное по насыпи типа ЖД.
Все это даст возможность развивать тем трамваям, которые сейчас есть в городе скорость около 80 км/ч, и следовать строго по расписанию.
И окупятся они очень быстро.
Вокзал- Бардина (остановка СИБГиУ) - Кирова (остановки Спортсмен, Цирк, Левый берег),
А далее по старым опорам моста и вдоль железнодорожной насыпи по такой же насыпи в Заводской район, и по тем путям которые есть на Запсибе ( в перспективе спрятать в туннель трамвай по жилой застройке на Запсибе)
кое что про транспортную проблему
1Не боится пробок. Вообще.
2Вместительность.
Рельсовый транспорт- единственный транспорт который можно подстроить под четкое расписание (см пункт1)- электрички например минута в минуту ходят.
Сочлененный вагон вмещает до 300 человек. Трамвай имеет низкий пол, на входе нет ступенек, поэтому посадка занимает минимум времени.
В Барнауле начал курсировать трамвай нового поколения.
Накануне Нового года в Барнауле по маршруту №1 начал курсировать трамвай нового поколения, один вагон которого вмещает 250 пассажиров.
Ну а по теме. Москва - это вообще заграница. Барнаул - это даже не областной, а краевой центр. Так что не равняйтесь на них. У нас до сих пор перроны на ж/д платформах поднять не могут, чтобы не нужно было карабкаться на метр вверх при входе в вагон электро или просто поезда.
вы блондинко?
Ну а по теме. Москва - это вообще заграница. Барнаул - это даже не областной, а краевой центр. Так что не равняйтесь на них. У нас до сих пор перроны на ж/д платформах поднять не могут, чтобы не нужно было карабкаться на метр вверх при входе в вагон электро или просто поезда.
В 2006—2007 годах интерес к прокладке трамвайного пути через район «Зеленый клин» возник вновь в связи с началом в этом районе массовой застройки. Основным препятствием в настоящее время является железнодорожный переезд на пересечении улицы Трофимова и улицы Васильева. Выполнять пересечение трамвайных путей и железной дороги на одном уровне нельзя. Строительство путепровода также невозможно в связи с особенностью рельефа местности.
В 2009 году в городе принят новый градостроительный план, предусматривающий сохранение всех существующих трамвайных путей и строительство нового участка через микрорайон Зелёный клин.
Ну а по теме. Москва - это вообще заграница. Барнаул - это даже не областной, а краевой центр. Так что не равняйтесь на них. У нас до сих пор перроны на ж/д платформах поднять не могут, чтобы не нужно было карабкаться на метр вверх при входе в вагон электро или просто поезда.
Пример- до Осинников 37минут ехать на электроне, автобус тащится 55минут. Междура- электрон час сорок, автобус два часа.
я точно знаю что электричка или скоростной трамвай в это время будет на остановке и я успею дойти
автобус особенно утром/вечером= русская рулетка. Можно застрять и не раз застревал в пробке
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: