К счастью туристов, компания пообещала взять на себя расходы за дополнительные перелеты. Так, в интервью радиостанции "Вести ФМ" одна из пострадавших клиентов TEZ Tour Алиса сообщила, что компания делает все, чтобы компенсировать неудобства. Например, Алисе предложили оплатить такси, а также обещают финансовую компенсацию за два пропущенных дня отдыха.
Между тем, вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин в своем интервью "Коммерсанту" сообщил, что задержка виз в Грецию — это уникальный случай. Проблемы с оформлением виз в эту страну возникают крайне редко, однако это лето оказалось перегруженным, и туристам нужно стремиться решать визовый вопрос хотя бы за неделю до поездки. Эксперты считают, что этим летом количество россиян, отдыхающих в Греции, возрастёт на 30 процентов по сравнению с прошлым годом.
Тем временем, причина, по которой визовый центр не успел вовремя обработать визовые заявки, остаётся неизвестной. По мнению клиентки TEZ Tour, проблема заключалась в том, что посольство не справилось с потоком документов. Однако в таком случае туроператор должен был предвидеть сроки обработки и сообщить об этом заранее. Генеральный директор компании Владимир Каганер в свою очередь заявил, что греческий визовый центр не выдал визы в срок по "непонятным причинам". Скорее всего, подробности станут известны, когда консульство, визовый центр и туроператор найдут между собою компромисс.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: