Как трамвай сбил мопедиста (ВИДЕО МОМЕНТА АВАРИИ)

Как трамвай сбил мопедиста (ВИДЕО МОМЕНТА АВАРИИ)

Местные новостиЧП
Трамвай не пропустил мопед.

Читатель ИА "Город Nовостей" накануне сообщал о ДТП на кольце Дома быта. Напомним, 5 июля около шести часов вечера трамвай, заезжающий на кольцо с Кузнецкстроевского проспекта, не предоставил преимущества двигавшемуся по кольцу водителю мопеда. Судя по видео, поспособствовало совершению ДТП то, что параллельно с мопедом по кольцу двигалась машина, из-за которой мопедист не увидел трамвай и не успел принять меры.

 

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 6058 / сегодня: 1

Комментарии /152

12:4206-07-2012
 
 
Читатель
Трамвайщица не заметила велосепедиста ужоссссс!!!

12:4406-07-2012
 
 
Читатель
Я что-то не понял, какого дуба водитель трамвая внаглую поехала? Посчитала, что трамвай железный и тяжелый?

12:4506-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Трамвайщица не заметила велосепедиста ужоссссс!!!

Читать не умеем? Мопед это был.

12:4506-07-2012
1
 
Читатель
Трамвайщицы поголовно не знают ПДД. Плюс постоянно находятся водятлы, которые тоже где не нужно, начинают пропускать трамваи, чем только потворствуют безграмотным вагоновожатым.

12:5106-07-2012
 
 
Читатель
не увидела она его из-за машины

12:5206-07-2012
 
 
стаж вождения три месяца
Так кто там нарушил? Постоянно там езжу ....трамвая боююююююсь, иногда в холодный пот бросает,когда он приближается...

12:5206-07-2012
 
 
Читатель
Не единожды была свидетелем того, как на перекрестке Кирова и Курако трамвай стартует с остановки на желтый сигнал светофора! А уж о том как эти ненормальные перегораживают своей железякой въезд с Курако на Лазо вообще молчу. Они там своих сотрудников ждут. А сотрудники вообще безбашенные тетки : в темное время суток идут по проезжей части по Лазо и плевать им ,что в темноте их тупо могут смести с дороги

12:5806-07-2012
 
 
Аня
А в правилах дорожного движения есть какие нибудь пункты про трамваи?

13:0206-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Трамвайщицы поголовно не знают ПДД. Плюс постоянно находятся водятлы, которые тоже где не нужно, начинают пропускать трамваи, чем только потворствуют безграмотным вагоновожатым.

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Дичают на дорогах (ВИДЕО)
Местные новости

13:0306-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Трамвайщица не заметила велосепедиста ужоссссс!!!

водители машин тоже незнают

Грубо нарушают, как будто так и надо...

Ехал 3.07.2012 в 19-45 со стороны рембытовского кольца в сторону Ноградской. Неожиданно двигавшаяся мне навстречу Королла решила срезать, пересекая двойную сплошную...

13:0506-07-2012
 
 
Читатель
Если кольцо главное, то трамвай выезжающий с кольца имеет преймущество, а трамвай заезжающий на кольцо уступает, т.к. едет со второстепенной дороги

13:0606-07-2012
 
 
ЧитательАня
А в правилах дорожного движения есть какие нибудь пункты про трамваи?

Аня, а купи лучше книжку эту умную и прочитай там про них. А еще "правила проезда перекрестков" попутно. Вдруг будешь правильно ездить.

13:0706-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Если кольцо главное, то трамвай выезжающий с кольца имеет преймущество, а трамвай заезжающий на кольцо уступает, т.к. едет со второстепенной дороги

Тут как раз наоборот. Трамвай въезжал на кольцо. Вина трамвайщицы, 146%.

13:0706-07-2012
 
1
Костя
У нас в городе трамваи как какие то монстры ,что нельзя все трамваи в желтый приятный цвет покрасить,водители будут видеть издалека,да и приятно желтый трамвайчик..

13:0706-07-2012
 
1
Читатель
как можно незаметить трамвай? давайте еще винить машинистов поездов когда они сбивают идиотов щелкающих

13:0906-07-2012
 
1
ЧитательКостя
У нас в городе трамваи как какие то монстры ,что нельзя все трамваи в желтый приятный цвет покрасить,водители будут видеть издалека,да и приятно желтый трамвайчик..

в желтокрасный самое то

13:1306-07-2012
 
 
Не автогубитель
Просветите кто кому там должен уступать и какие там знаки

13:1806-07-2012
 
1
дарина
жалко водителя трамвая

13:1906-07-2012
 
 
Читатель
trainclub.ru/video_view/tramvai_berlina/

берлинские трамваи
и пробок что то невидно

13:1906-07-2012
 
 
Читательдарина
жалко водителя трамвая

на смотреть надо куда едешь
хотя мопедист тоже чмо еще то

13:2406-07-2012
 
 
Читатель
при вьезде на кольцо, трамвай уступает, при выезде , трамвай главный

13:3406-07-2012
 
 
Читатель
вагоноважатая абсолютно не виновата. мопедист ехал там где не должен быть ехать, а именно - в крайнем левом положении полосы движения

13:4406-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель

Говорят ему там что то оторвало...

13:4506-07-2012
 
 
недовольный
Нахрена такой длинный ролик делать, я просмотрел уже 30сек ничего не происходит. А у меня на работе эти 30сек грузятся 15мин

13:4706-07-2012
 
 
Читатель
Мопед жалко...

13:5206-07-2012
 
 
Читатель
Просмотрела видео на 10 раз, делаю выводы.....при въезде на кольцо травай неуступил....мопед выехал из-за белой машины и водитель трамвая невидел(а) его..... но это её неоправдывает, конечно если действительно....... при вьезде на кольцо, трамвай уступает, при выезде , трамвай главный. теперь обьясните мне неучу (не водитель) кто прав в реале а кто нет???

13:5506-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Просмотрела видео на 10 раз, делаю выводы.....при въезде на кольцо травай неуступил....мопед выехал из-за белой машины и водитель трамвая невидел(а) его..... но это её неоправдывает, конечно если действительно....... при вьезде на кольцо, трамвай уступает, при выезде , трамвай главный. теперь обьясните мне неучу (не водитель) кто прав в реале а кто нет???

что значит- невидела, но неоправдывает? что за ересь))

14:0306-07-2012
 
 
Читатель
На видео четко видно модед выскочил из-за машины, водитель свяко невидела его...но это её неоправдывает потому , что она нарушила ПДД., я для этого и написала разъясните кто по курсе.........сами вы ересь.

14:0306-07-2012
 
 
Читатель
Была авария с трамваем на перекрестке Металлургов - Орджоникидзе. Вагоновожатая проехала на мигающий зеленый (от цума) и саданула колбасой в крыло машину, поворачивающую налево (ехала от стадиона). На вопрос: Куда ж ты, дура, ехала? последовал потрясающий ответ: Я и так долго стояла.

14:0506-07-2012
 
2
ЧитательЧитатель
Была авария с трамваем на перекрестке Металлургов - Орджоникидзе. Вагоновожатая проехала на мигающий зеленый (от цума) и саданула колбасой в крыло машину, поворачивающую налево (ехала от стадиона). На вопрос: Куда ж ты, дура, ехала? последовал потрясающий ответ: Я и так долго стояла.

мужиков надо в водилы трамваев! я б пошел
бабы тупеют

14:0606-07-2012
 
 
Читатель
что за рулем машинок кисы что за контроллером трамвая- те же кисы

14:0706-07-2012
 
 
Читатель
например машинстом электровоза или электрички КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено работать женщинам
почему трамваи водят 99% женщины? тот же электровоз- рельсы, пантограф.

14:1006-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
На видео четко видно модед выскочил из-за машины, водитель свяко невидела его...но это её неоправдывает потому , что она нарушила ПДД., я для этого и написала разъясните кто по курсе.........сами вы ересь.

кто прав. а фиг его знает
но факт- на железной дороге всегда прав машинист в любом случае (более того сбив человека или разбив машину чью-то он может ехать дальше вызыва по рации скорую)
с трамваями подругому вроде

14:1506-07-2012
 
 
для 14-03
Самостоятельное или обособленное полотно трамвая приравнивается Конвенцией к железной дороге. На движущийся по такому полотну трамвай обычно не распространяются дорожные знаки и сигналы светофоров, кроме установленных специально для трамвая.
www.rikshaivan.ru/obschestvennyi-transport/tramvai/tramvai-i-pravila-dvizheniya.html

14:1506-07-2012
 
 
для 14-03
так что нефиг звиздеть что ему машинку поцарапали

14:1606-07-2012
 
 
Читатель
Для 13:34 Почитай ПДД внимательно, а потом глянь на знаки!!! Какое бы водитель ТС не занял положение., у него было преимущество перед трамваем на данном перекрестке при данной ситуации! Виноват водитель трамвая!!! Она обязана была пропустить!!!

14:1706-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Для 13:34 Почитай ПДД внимательно, а потом глянь на знаки!!! Какое бы водитель ТС не занял положение., у него было преимущество перед трамваем на данном перекрестке при данной ситуации! Виноват водитель трамвая!!! Она обязана была пропустить!!!

Самостоятельное или обособленное полотно трамвая приравнивается Конвенцией к железной дороге. На движущийся по такому полотну трамвай обычно не распространяются дорожные знаки и сигналы светофоров, кроме установленных специально для трамвая.
www.rikshaivan.ru/obschestvennyi-transport/tramvai/tramvai-i-pravila-dvizheniya.html

14:1806-07-2012
 
 
Читатель
ты дурак чтоли поезд тебя тоже обязан пропускать? разве там не обособленое полотно

14:2006-07-2012
 
 
инспектор
Никого трамвайщица не обязана пропускать..Читайте ПДД чайники.Трамвай имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами..

14:2306-07-2012
 
 
Читательинспектор
Никого трамвайщица не обязана пропускать..Читайте ПДД чайники.Трамвай имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами..

на обособленых путях инфа 100%
а если рядом с асфальтом?

14:2606-07-2012
 
 
для 14:15 от 14:03
И нефиг звиздеть, что такая же (а может и та же самая) устала стоять поехала заставив остановиться имеющую приоритет машину и сбив мобед, водитель которого из-за машины не видел начавшего движения трамвай. Верно? А то что трамваи никогда не пропускают пешеходов на пешеходном переходе, тоже верно? Из-за такой трамвайщицы перед моими глазами чуть не сбили девушку с ребенком на руках. Я ее пропускал как раз. И повезло, что девушка продолжала смотреть на двигающийся слева транспорт. И успела остановиться. А вообще почитайте на досуге ПДД - не буду искать выдержи про те случаи, когда трамвай имеет преимущества и когда нет. Касательно кольца на Доме Быта - трамвай имеет преимущество когда выезжает на кольцо, а въезжая на него - нет.

14:3106-07-2012
 
 
Барин
инспектор, У тебя прова есть?

14:3306-07-2012
 
 
для инспектора
Пожалуйста, не ходи работать вагоновожатым.

14:3306-07-2012
 
 
граммар нациБарин
инспектор, У тебя прова есть?

прова?

14:3406-07-2012
 
 
граммар нацидля 14:15 от 14:03
И нефиг звиздеть, что такая же (а может и та же самая) устала стоять поехала заставив остановиться имеющую приоритет машину и сбив мобед, водитель которого из-за машины не видел начавшего движения трамвай. Верно? А то что трамваи никогда не пропускают пешеходов на пешеходном переходе, тоже верно? Из-за такой трамвайщицы перед моими глазами чуть не сбили девушку с ребенком на руках. Я ее пропускал как раз. И повезло, что девушка продолжала смотреть на двигающийся слева транспорт. И успела остановиться. А вообще почитайте на досуге ПДД - не буду искать выдержи про те случаи, когда трамвай имеет преимущества и когда нет. Касательно кольца на Доме Быта - трамвай имеет преимущество когда выезжает на кольцо, а въезжая на него - нет.

незнаю меня постоянно пропускают когда с маршрутки перехожу через курако или металлургов

14:3706-07-2012
 
 
от 14:03 для 14:34
это было возле дк строителей на Орджоникидзе. Я ехал от КМК. Да и на октябрьском не раз видел что не пропускают (правда там предаварийных ситуаций подобной описанной не наблюдал). На вокзале не разу не видел, а до недавнего времени проезжал там регулярно один раз в день.

14:3906-07-2012
 
 
Читательот 14:03 для 14:34
это было возле дк строителей на Орджоникидзе. Я ехал от КМК. Да и на октябрьском не раз видел что не пропускают (правда там предаварийных ситуаций подобной описанной не наблюдал). На вокзале не разу не видел, а до недавнего времени проезжал там регулярно один раз в день.

это от водителя трамвая зависит
но как правило большинство нормальные бабы
но в семье не без урода как говориться

14:3906-07-2012
 
 
Шпили-вилли
- мистер Дент, а знаете, что будет бульдозеру, если он по вам проедет?
- нет. И что же?
- Абсолютно ничего

14:4106-07-2012
2
 
111
Трамвай - зло!!! И вот почему: это большая рельсовая громыхалка, не имеющая звукоизоляции салона. Не понятно почему??? Кроме того зимой в них такая же температура как и на улице - т.е. дубак. Отопление в них видимо не предусмотрено. Летом - духота, кондера тоже нет. Спрашивается - нафига такой транспорт нужен нам??? Вот троллейбус другое дело - и шума меньше и теплее и тоже экологически чистый и стоит дешевле (рельсы не нужны). Вывод: ТРАМВАИ УБРАТЬ!!!

14:4106-07-2012
 
 
житель ул.Кирова
ЗАЕМААААААЛИ ЭТИ МОТОЦЕКЛЕРЫ ХЕРОВЫ!!! ВСЮ НОЧЬ СПАТЬ НЕ ДАЮТ!! ТУДА И СЮДА, ТУДА И СЮДА!!! КАТАЙТЕСЬ НА ИЛЬИНСКОЙ ТРАССЕ!!! КАК НИТЬ ИЗ СВОЕГО 16 КАК ШМАЛЬНУ С ОКНА!!

14:4306-07-2012
 
 
вилосипидист
лежал в 29 там видел таких парней-мотоциклистов. нормальные здоровые пацаны. просто им надо где-то пар свой выводить сделайте им трек или что то в этом роде...

14:4406-07-2012
 
 
Читатель111
Трамвай - зло!!! И вот почему: это большая рельсовая громыхалка, не имеющая звукоизоляции салона. Не понятно почему??? Кроме того зимой в них такая же температура как и на улице - т.е. дубак. Отопление в них видимо не предусмотрено. Летом - духота, кондера тоже нет. Спрашивается - нафига такой транспорт нужен нам??? Вот троллейбус другое дело - и шума меньше и теплее и тоже экологически чистый и стоит дешевле (рельсы не нужны). Вывод: ТРАМВАИ УБРАТЬ!!!

новые трамваи есть
а громыхание- такое качество полотна!

14:4406-07-2012
 
 
Читатель111
Трамвай - зло!!! И вот почему: это большая рельсовая громыхалка, не имеющая звукоизоляции салона. Не понятно почему??? Кроме того зимой в них такая же температура как и на улице - т.е. дубак. Отопление в них видимо не предусмотрено. Летом - духота, кондера тоже нет. Спрашивается - нафига такой транспорт нужен нам??? Вот троллейбус другое дело - и шума меньше и теплее и тоже экологически чистый и стоит дешевле (рельсы не нужны). Вывод: ТРАМВАИ УБРАТЬ!!!

троллейбус пробкозависим

14:4606-07-2012
 
 
Читатель111
Трамвай - зло!!! И вот почему: это большая рельсовая громыхалка, не имеющая звукоизоляции салона. Не понятно почему??? Кроме того зимой в них такая же температура как и на улице - т.е. дубак. Отопление в них видимо не предусмотрено. Летом - духота, кондера тоже нет. Спрашивается - нафига такой транспорт нужен нам??? Вот троллейбус другое дело - и шума меньше и теплее и тоже экологически чистый и стоит дешевле (рельсы не нужны). Вывод: ТРАМВАИ УБРАТЬ!!!

странно, а почему в Европе трамваи не только не убирают, но и новые линии строят.

14:4706-07-2012
 
 
Заметивший
Люди на помощь из машин вышли о_О

14:4706-07-2012
 
 
для 14:39 от 14:03
Я и не говорю, что все плохие. Более того, если бы все ездили как описанные мной два случай - намного чаще были бы дтп с участием трамваев. Просто комментирую конкретный случай - подход примерно одинаковый с описанным мной случаем. Уверен, среди нас - водителей, уродов не меньше (возможно даже больше). Но то, что трамваи не пропускают пешеходов, а иногда пользуются своим преимуществом там где его нет - это факт. Кстати забавный факт - при пересечении трамвайных путей (где это допускается ПДД) улыбают трамвайщицы, которые подъезжают и начинают сигналить хотя когда я начал маневр - она даже не появилась на горизонте еще. На встрече - сплошной поток. Я что, подпрыгнуть должен. Да не получится - там же провода для трамваев. (опять же наблюдение по участку дороги от пирогова до металлургов по Орджоникидзе.

14:4906-07-2012
 
 
Читательдля 14:39 от 14:03
Я и не говорю, что все плохие. Более того, если бы все ездили как описанные мной два случай - намного чаще были бы дтп с участием трамваев. Просто комментирую конкретный случай - подход примерно одинаковый с описанным мной случаем. Уверен, среди нас - водителей, уродов не меньше (возможно даже больше). Но то, что трамваи не пропускают пешеходов, а иногда пользуются своим преимуществом там где его нет - это факт. Кстати забавный факт - при пересечении трамвайных путей (где это допускается ПДД) улыбают трамвайщицы, которые подъезжают и начинают сигналить хотя когда я начал маневр - она даже не появилась на горизонте еще. На встрече - сплошной поток. Я что, подпрыгнуть должен. Да не получится - там же провода для трамваев. (опять же наблюдение по участку дороги от пирогова до металлургов по Орджоникидзе.

незабывай что трамвай везет людей. Почему он должен пропустить тебя, а 20-50человек должны стоять , ожидая как вы пройдете)))))

14:4906-07-2012
 
 
Читатель
я как пассажир трамваев и автобусов и тороплюсь куда либо, очень возмущаюсь когда водила пропускает кого либо

14:5006-07-2012
 
 
Читатель
трамвайщик или автобусник не в свое удоволльствие катается, в отличие от автомобилиздов

14:5106-07-2012
 
 
для 14:49
Можно установить пулеметы в окна, что бы пассажиры могли дорогу расчищать )))

14:5506-07-2012
 
 
Читательдля 14:49
Можно установить пулеметы в окна, что бы пассажиры могли дорогу расчищать )))

лучше вместо сцепки-колбасы на трамвае поставить пулемет системы Гатлинга

14:5506-07-2012
 
 
Читатель
6 ствольный 6000выстрелов в минуту

14:5706-07-2012
 
 
я в шоке
в стране проблем нету)))а тут какую то сраную аварию обсуждают
да ежесекундно в россии десяток аварий где то происходит) давайте все обсуждать

15:1406-07-2012
 
 
Читательинспектор
Никого трамвайщица не обязана пропускать..Читайте ПДД чайники.Трамвай имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами..

А позвольте узнать, Вы инспектор чего??? Если ГАИ-гнать такого инспектора и права никогда не давать, даже детям твоим!!! Элементарных правил не знаешь, а потом права качать пытаешься!

15:2106-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
А позвольте узнать, Вы инспектор чего??? Если ГАИ-гнать такого инспектора и права никогда не давать, даже детям твоим!!! Элементарных правил не знаешь, а потом права качать пытаешься!

трамвай имееь приимущество. Автобус кстати тоже
общественный транспорт короче

15:2506-07-2012
 
 
Читатель
Как сообщает Кемеровский УФАС, два крупных кузбасских производителя муки - ЗАО «Кемеровский мелькомбинат» (г. Кемерово) и ЗАО «Сибирский колосс» (г. Анжеро-Судженск) - направили в администрацию Кемеровской области заявление о намерении повысить цены на пшеничную муку в июле 2012 года. Такое поведение предприятий могло отразиться, соответственно, на повышении цен на хлеб - один из социально значимых продуктов.

15:2606-07-2012
 
 
Читатель
22 апреля по всему миру прошли экологические субботники — отнюдь не из-за рождения Ленина. В эту дату отмечается Всемирный день Земли. Впору и нам задуматься об экологии – о том, что мы пьем и чем дышим. Тем более последняя статистика не утешительная: в воздухе Кузбасса стало в 2 раза больше выхлопных газов.

15:3206-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
трамвай имееь приимущество. Автобус кстати тоже
общественный транспорт короче

Покупаем ПДД и читаем. А особенно рекомендую знаки перед кольцом посмотреть и убедиться, кто там имеет приемущество. И не стоит тут приплетать общественный транспорт, если элементарного не знаете и не видите.

15:3306-07-2012
 
 
КоляYeti для 13:34
Эта "профи" на железном сарае виновата во всём и навсегда-въезжая на "кольцо" (согласно знакам) она ОБЯЗАНА уступить ВСЕМ двигающимся по "кольцу".
Ваще "профессионализм", как и в случае с ДТП на Хлебозаводской, так и "прет". (см. новость 13:33 06.07.2012)

15:3306-07-2012
 
 
КоляYeti для 13:34
Эта "профи" на железном сарае виновата во всём и навсегда-въезжая на "кольцо" (согласно знакам) она ОБЯЗАНА уступить ВСЕМ двигающимся по "кольцу".
Ваще "профессионализм", как и в случае с ДТП на Хлебозаводской, так и "прет". (см. новость 13:33 06.07.2012)

15:3406-07-2012
 
 
ЧитательКоляYeti для 13:34
Эта "профи" на железном сарае виновата во всём и навсегда-въезжая на "кольцо" (согласно знакам) она ОБЯЗАНА уступить ВСЕМ двигающимся по "кольцу".
Ваще "профессионализм", как и в случае с ДТП на Хлебозаводской, так и "прет". (см. новость 13:33 06.07.2012)

общественный транспорт имеет приимущество

15:3506-07-2012
 
 
Олькадля 14:49
Можно установить пулеметы в окна, что бы пассажиры могли дорогу расчищать )))

Обалденная идея

15:3806-07-2012
 
 
Читатель
коля йети с какой стати я едя в автобусе или трамвае должен уступать кому то ) я пассажир. Я еду ПО РАСПИСАНИЮ.
давайте еще обяжем скорые поезда/электрички уступать дебилам на мопедах

15:3906-07-2012
 
 
ОлькаЧитатель
общественный транспорт имеет приимущество

Если общественный транспорт имеет преимущество, то почему тогда никто не выпускает автобусы с остановок и по городу всячески пытаются зажать их?

15:4206-07-2012
 
 
Читатель
странные вы люди трамвай имеет приемущество только там где это прописано ПДД и автобусы так же, и никак иначе, но люди про это забыли и теперь приемущество имеет тот кто хочет

15:4306-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
странные вы люди трамвай имеет приемущество только там где это прописано ПДД и автобусы так же, и никак иначе, но люди про это забыли и теперь приемущество имеет тот кто хочет

на некоторых участках трамвай вообще не имеет отношения к ПДД


Самостоятельное или обособленное полотно трамвая приравнивается Конвенцией к железной дороге. На движущийся по такому полотну трамвай обычно не распространяются дорожные знаки и сигналы светофоров, кроме установленных специально для трамвая.
www.rikshaivan.ru/obschestvennyi-transport/tramvai/tramvai-i-pravila-dvizheniya.html

15:4406-07-2012
 
 
ЧитательОлька
Если общественный транспорт имеет преимущество, то почему тогда никто не выпускает автобусы с остановок и по городу всячески пытаются зажать их?

Потому что водители личных авто тупые жлобы и эгоисты.

15:4406-07-2012
 
 
Читатель
не все, но те кто не пропускает. Нищебродство из души сложно вытравить

15:4806-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
на некоторых участках трамвай вообще не имеет отношения к ПДД


Самостоятельное или обособленное полотно трамвая приравнивается Конвенцией к железной дороге. На движущийся по такому полотну трамвай обычно не распространяются дорожные знаки и сигналы светофоров, кроме установленных специально для трамвая.
www.rikshaivan.ru/obschestvennyi-transport/tramvai/tramvai-i-pravila-dvizheniya.html

да тут про самостоятельное или обособленное полотно вобще речи нет никакой, там конечно трамвай царь и бог, но на общей дороге в конкретных метсах у трамваев нет приемущества, есть много мест где трамвай прав, (циолковского-кутузова и т.д.) но конкретно тут трамвай должен уступить при въезде на кольцо и имеет приемущество при выезде

15:4906-07-2012
 
 
ОлькаЧитатель
Потому что водители личных авто тупые жлобы и эгоисты.

Просто почему-то когда они ездят с инструктором рядом, то пропускают и пешеходов, а транспорт, выезжающий из остановки... Но стоит только получить права и самостоятельно сесть за руль, то почему-то всё забывается сразу

16:0106-07-2012
 
 
Читателья просто оставлю это здесь

а ты лох только не автомобильный а велосиподно-автобусный)))

16:1506-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
а ты лох только не автомобильный а велосиподно-автобусный)))

за то у меня нет проблем где бы найти место парковки, я не боюсь что мой автобус или трамвай кто то поцарапает (в соседней теме машину шоркнула ТП, час ждали гайцев чтобы оформитьДТП)
нет проблем с тратами на техосмотр и бензин, с охраной , стоянкой и т д. На велосипеде могу поехать куда хочу и если надо сложить его и поехать в обществ. транспорте с ним

16:1506-07-2012
 
 
Читатель
ппц. читаю коменты и понимаю откуда столько дебилов на дороге, смотрю мало кто знает ПДД.
Водитель трамвая виновин в ДТП.

16:1706-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
а ты лох только не автомобильный а велосиподно-автобусный)))

и главное я не являюсь заложником кредитов и пробок

16:1806-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
ппц. читаю коменты и понимаю откуда столько дебилов на дороге, смотрю мало кто знает ПДД.
Водитель трамвая виновин в ДТП.

надо в трамваи не ГЛОНАСС ставить, а регистраторы! тогда сразу будет видно кто виноват
ну у нас лучше глонасс поставят

16:2206-07-2012
 
 
ОлькаЧитатель
надо в трамваи не ГЛОНАСС ставить, а регистраторы! тогда сразу будет видно кто виноват
ну у нас лучше глонасс поставят

Как-то давно говорили о том, что регистраторы во много раз лучше тех же самых глонассов

16:2706-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
надо в трамваи не ГЛОНАСС ставить, а регистраторы! тогда сразу будет видно кто виноват
ну у нас лучше глонасс поставят

а тут и без регистратора всё понятно.

16:3206-07-2012
 
 
Олег68
вина трамвайщицы 100%, а так же вина водителя белой машины, который остановился на кольце без видимой надобности.

16:4106-07-2012
 
 
Читатель
бугага)) столько хамство как со сторонников мопедиста так и со сторонников трамвая
страна адиётов.

16:4206-07-2012
 
 
Читатель
в комментах срач) а между тем Единая Россия приняла очередной антинародный закон

16:4306-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
за то у меня нет проблем где бы найти место парковки, я не боюсь что мой автобус или трамвай кто то поцарапает (в соседней теме машину шоркнула ТП, час ждали гайцев чтобы оформитьДТП)
нет проблем с тратами на техосмотр и бензин, с охраной , стоянкой и т д. На велосипеде могу поехать куда хочу и если надо сложить его и поехать в обществ. транспорте с ним

хорошо тебе без проблем та жить))) вот только если ты с великом сложенным в автобус заходишь посмотри как на тебя люди смотрят, а вобще ЛОХИ судя твоему образу жизни все вокруг кроме тебя))) может всетаки наоборот

16:4406-07-2012
 
 
Читатель
ГОНЯЮТ НА МОПЕДАХ МАЛОЛЕТКИ БЕЗ КАСОК И ПРАВ ПРАВИЛ НЕ ЗНАЯ ВЕДЬ НА ВИДЕО ВИДНО КАК ИЗ ЗА БЕЛОЙ МАШИНЫ УВЕРЕННО ВЫСКОЧИЛ ПРИДУРОК НА СВОЕ МОПЕДЕ ОН СЧИТАЕТ ЧТО КОГДА ЕДЕШЬ ПО ГЛАВНОЙ ТО ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗАМЕРЕТЬ В ТОТ ЖЕ МИГ ДЕБИЛ НАИВНЫЙ А водитель ТРаМВАя ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАЙ ЗА ТаКИХ УРОДОВ!!!!!!

16:4806-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
хорошо тебе без проблем та жить))) вот только если ты с великом сложенным в автобус заходишь посмотри как на тебя люди смотрят, а вобще ЛОХИ судя твоему образу жизни все вокруг кроме тебя))) может всетаки наоборот

Я с великом не всегда езжу))))да и работаю в двух километрах от дома
а вы заплывайте жиром и стойте в пробках)

16:5106-07-2012
 
 
Читатель
а в соседней новости котёнка у администрации сбили этого куда жальче

16:5306-07-2012
 
 
Субботник
так то оно канешно трагично... но мне чет кажется что если б трамвай не "наглел" то он бы не когда не заехал бы на кольцо... там сплошной поток машин... и ему тоже ж надо двигаться...

16:5406-07-2012
 
 
Субботник
* никогда....

17:1206-07-2012
 
 
Читатель
Люди ( не все) учатся не на чужих ошибках. а на своих.
Да, общественный транспорт ( троллейбусы, трамваи)- это хорошо и экологично. И вообще всё хорошо, когда всё хорошо и правильно, и все вежливы и учтивы, и наполнены любовью друг к другу.

18:4706-07-2012
 
 
ТРАМВАИ ЗЛО!!! В них зимой холодно, а летом жарко!!!
1

18:5106-07-2012
 
 
ЧитательТРАМВАИ ЗЛО!!! В них зимой холодно, а летом жарко!!!
1

везде так) в автобусе 86 маршрута тоже

19:4406-07-2012
 
1
Читатель
вот однобокая логика у некоторых идиотов
если трамвай кого то сбил- все! трамваи зло, убрать.
а если сбивает машина (а в кузне каждый день десятки ДТП )- то никто не орет как правило- убрать машины!

19:4606-07-2012
 
 
Читатель
если уж на то пошло- то автомобильный транспорт- настоящий убийца- 30-35тысяч в год в РФ и полтора миллиона почти в Мире. Трупов.

19:4806-07-2012
 
 
КоляYeti для 15:34
Конечно имеет, особенно тогда когда ПДД ни разу не читались, а о знаках приоритета вааще говорить не стоит.

19:5106-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
если уж на то пошло- то автомобильный транспорт- настоящий убийца- 30-35тысяч в год в РФ и полтора миллиона почти в Мире. Трупов.

за 20 лет автотранспорт убил людей столько же сколько погибло советских граждан за 4 года в ВОВ

20:1206-07-2012
 
 
доби
короче- бойся народ ЖЕЛЕЗНОГО КАПУТА

20:1406-07-2012
 
 
Читатель
не нарушайте и будет вам счастье
быдло недовольно ГИБДД и штрафами. Но не просто так же это делается. ПДД и ТБ писаны кровью
за пьянство за рулем вообще пороть надо плетьми как в Иране

21:0006-07-2012
 
 
Олька
Если бы в нашем городе трамвайное полотно и сами трамваи были в надлежащем состоянии, то никто бы даже и не жаловался на них и не просих убрать

21:0306-07-2012
 
 
ЧитательОлька
Если бы в нашем городе трамвайное полотно и сами трамваи были в надлежащем состоянии, то никто бы даже и не жаловался на них и не просих убрать

на запсибе нормальные трамваи пока еще

21:0306-07-2012
 
 
Читатель
в центре нормальное полотно на дружбе
а вот курако и металлургов это жесть

21:0806-07-2012
 
 
ОлькаЧитатель
на запсибе нормальные трамваи пока еще

Не знаю, на запсибовских ни разу не каталась) Мне кажется, что они везде одинаковые, хотя, не буду спорить.
Есть новые желтенькие трамваи, кт вне конкуренции со старыми. Вот таких бы побольше

21:0906-07-2012
 
 
Денис
Обычный рядовой случай,вот и все!

21:2006-07-2012
 
 
ЧитательОлька
Не знаю, на запсибовских ни разу не каталась) Мне кажется, что они везде одинаковые, хотя, не буду спорить.
Есть новые желтенькие трамваи, кт вне конкуренции со старыми. Вот таких бы побольше

желтые да, лучше
на запсибе полотно качественнее и автомобилями они там практически не мешают

00:4307-07-2012
 
 
Читатель
Какие тут все богатые да знаменитые? Давно ли даже на трамвай 3 коп. не хватало, пешком шлялись, голодрань? Трамваи им убери, троллейбусы им мешают. Что реально мешает, так это обилие машин на дорогах, половина водителей которых просто купили права, а ещё 25% - просто идиоты от природы. Оставить бы только оставшиеся 25% - красота б была!

00:5807-07-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Какие тут все богатые да знаменитые? Давно ли даже на трамвай 3 коп. не хватало, пешком шлялись, голодрань? Трамваи им убери, троллейбусы им мешают. Что реально мешает, так это обилие машин на дорогах, половина водителей которых просто купили права, а ещё 25% - просто идиоты от природы. Оставить бы только оставшиеся 25% - красота б была!

00:5807-07-2012
 
 
Читатель
кредитное быдло понабрало машин! только путаются на дорогах

01:2407-07-2012
 
1
Радиолюбитель
Что, говоришь? Автобусы и трамваи тоже стоят в пробках, поэтому на них ездить неудобно? А кто в этом виноват? Не ты ли с твоими друзьями-автомобилистами? Помни, что это система с положительной обратной связью: автомобилисты создают проблемы общественному транспорту, он становится неудобным, его становится меньше, увеличивается давка, из-за чего автомобилистов становится ещё больше, от этого автобусы становятся ещё более неудобными и так далее. Этот механизм опирается исключительно на лошиную, баранью сущность людей. Если бы люди не были баранами, они бы легко блокировали этот механизм...

06:0607-07-2012
 
 
Читатель
все бы ездили по правилам и было бы все нормально, а так и там и там идиотов хватает, а то что кредитов на машины понабрали, а отдавать почти нечем это точно, знаю многих таксистов которые убивают свои машины что бы отдать кредит.

09:5507-07-2012
 
 
Читатель
Скончался мопедист утром...

10:0907-07-2012
 
 
Олька
Беда... Мои соболезнования родным :(

10:1707-07-2012
1
 
Надо просто трамваю убрать эту переднюю колбасу!
Ну зачем она там нужна??? В г. Осинники совершенно другие трамваи, ни у одного колбасы нет. Такой если например с машиной столкнется, то машине в принципе ничего не будет. А наш сразу насквозь своей железякой проткнуть может! ТРАМВАИ - зло. Холодно, жарко, звукоизоляции салона нет, кондера нет, отопления нет, ездят медленнее автобуса или троллейбуса, вибрация в близлежащих домах от них ужасная. Че в них хорошего-то???

10:5407-07-2012
 
 
ЧитательНадо просто трамваю убрать эту переднюю колбасу!
Ну зачем она там нужна??? В г. Осинники совершенно другие трамваи, ни у одного колбасы нет. Такой если например с машиной столкнется, то машине в принципе ничего не будет. А наш сразу насквозь своей железякой проткнуть может! ТРАМВАИ - зло. Холодно, жарко, звукоизоляции салона нет, кондера нет, отопления нет, ездят медленнее автобуса или троллейбуса, вибрация в близлежащих домах от них ужасная. Че в них хорошего-то???

В том, что всякие нищеброды на халяву катаются

11:2707-07-2012
 
 
Читатель
Убрать старые трамваи, заменить их скоростными и огородить трамвайные линии чем-нибудь

12:3907-07-2012
 
 
Читатель
колбаса зачем? последние сцепки из двух трамваев расцепили где в то начале нулевых еще

12:5307-07-2012
 
 
Чтобы не было жарко в этих рельсовых громыхалках нужно
просто выбить все стекла да и все. Просто подходишь и с ноги х я с по стеклу - и оно вдребезги. И так все стекла сделать. И будем с ветерком кататься!!! Красота!

13:0507-07-2012
 
 
ЧитательЧтобы не было жарко в этих рельсовых громыхалках нужно
просто выбить все стекла да и все. Просто подходишь и с ноги х я с по стеклу - и оно вдребезги. И так все стекла сделать. И будем с ветерком кататься!!! Красота!

на крыше езжай))) чтоб не упасть подержись за контактный провод

13:0607-07-2012
 
 
ЧитательНадо просто трамваю убрать эту переднюю колбасу!
Ну зачем она там нужна??? В г. Осинники совершенно другие трамваи, ни у одного колбасы нет. Такой если например с машиной столкнется, то машине в принципе ничего не будет. А наш сразу насквозь своей железякой проткнуть может! ТРАМВАИ - зло. Холодно, жарко, звукоизоляции салона нет, кондера нет, отопления нет, ездят медленнее автобуса или троллейбуса, вибрация в близлежащих домах от них ужасная. Че в них хорошего-то???

зря ты так есть красивые бело-желтые трамваи КТМ-19
остальные особенно КТМ-5 да, сараи

15:4307-07-2012
 
 
Для 13-05
На крыше ты сам катайся, а я лучше стекла перебью и с ветерком поедем!!!

15:4907-07-2012
 
 
ЧитательДля 13-05
На крыше ты сам катайся, а я лучше стекла перебью и с ветерком поедем!!!

да ты чё будь реальный пацаном-зацепером

15:5707-07-2012
 
 
КОТЭ
ну побъешь ты стекла- будешь за свои бабки новые вставлять

16:1107-07-2012
 
 
Читатель

16:4307-07-2012
 
 
Читатель
трамвай имеет преимущество, это мотопедристу хренову надо было \удалено\ не щелкать, сам виноват

17:1107-07-2012
 
 
ТРАМВА-ЗЛО, ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ГРОМЫХАЮТ, ГОРЯТ КСТАТИ ОНИ ЕЩЕ. САМЫЙ ОПАСНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!!! ЛИКВИДИРОВАТЬ!!!
,

18:3307-07-2012
 
 
ЧитательТРАМВА-ЗЛО, ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ГРОМЫХАЮТ, ГОРЯТ КСТАТИ ОНИ ЕЩЕ. САМЫЙ ОПАСНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!!! ЛИКВИДИРОВАТЬ!!!
,

ТРОЛЛЬ? в городе сто трамваев и 130 тысяч машин
кто опаснее?

18:3307-07-2012
 
 
ЧитательТРАМВА-ЗЛО, ГРОБ НА КОЛЕСАХ, ГРОМЫХАЮТ, ГОРЯТ КСТАТИ ОНИ ЕЩЕ. САМЫЙ ОПАСНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!!! ЛИКВИДИРОВАТЬ!!!
,

в год на дорогах в автоавариях гибнут 35 000человек в России и полтоа миллиона в Мире!
САМЫЙ ОПАСНЫЙ- АВТОТРАНСПОРТ! а ты просто тупой трамваефоб

18:5507-07-2012
 
 
УБРАТЬ ВСЕ ТРАМВАИ, СЖЕЧЬ ИХ!!!
.

19:0107-07-2012
 
 
ЧитательУБРАТЬ ВСЕ ТРАМВАИ, СЖЕЧЬ ИХ!!!
.

тебя сжечь! а может это ты сжег на левом берегу?
надо тебя по ай пи вычислить и стукануть куда следует

19:0107-07-2012
 
 
ЧитательУБРАТЬ ВСЕ ТРАМВАИ, СЖЕЧЬ ИХ!!!
.

ваш комментарий будет передан в УВД . Ты напросился, удод.

09:0508-07-2012
 
 
Читатель
Так на Левом берегу трамвай загорелся же из-за технической неисправности, а не потому что какой-то ТРОЛЬ поджег его. И кстати, на Дружбы тоже.

09:0908-07-2012
 
 
Читатель
Точнее на Кутузова. А на левом (Дружбы) там пантограф отвалился, вот крыша и воспламенилась. А на Кутузова тоже из-за какой-то неисправности из под пола дым пошел и начало там гореть. Так что, предыдущие коментаторы, успокойтесь, никто не собирается сжигать ваши трамваи, ездите себе на здоровье на них и радуйтесь. А на ТРОЛЯ не обращайте внимание - и да будет вам счастье!!!

14:4308-07-2012
 
 
ЛеночкаЧитатель
мужиков надо в водилы трамваев! я б пошел
бабы тупеют

Мигающий зеленый-это все-равно зеленый (а не красный!), а в ПДД написано пропускать трамвай на зеленый свет. Она была права.

21:2508-07-2012
 
 
Чтец
Всех "мопедиков", и оленей типа с "прямотоком" ф топку...достали, носятся как уроды, побольше бы трамваев на всех таких...Точно есть идея, буду блин как абориген из "Звездных войн" обстреливать их!

03:5509-07-2012
 
1
Читатель
ночью на ильинки мопедисты пердят спать невозможно!

каждому мопедисту по трамваю! колбасу трамвайную им всем в очко

10:5109-07-2012
 
 
ОлькаЧитатель
ночью на ильинки мопедисты пердят спать невозможно!

каждому мопедисту по трамваю! колбасу трамвайную им всем в очко

Как-то мальчики-одноклассники приехали ко мне уже вечером, стоим возле моего подъезда, разговариваем, тут мимо нас начинает проезжать мопедист, в шлеме, все как надо. Кто-то из нас тихонечно так:"А давайте по колесу ему пнем?)))" ПРичем для того, чтобы добраться до мопедиста, надо было спуститься по ступенькам, кт возле подъезда и еще сделать несколько шагов до дороги. Он услышал, что ли, как-то, а, может, по другой причине сразу же после наших слов он повернул голову в нашу сторону и так и ехал до самого поворота)))))Забавное зрелище))

21:3409-07-2012
 
 
Читатель
А мопедист на данном кольце может по крайней левой ехать???

14:1308-08-2013
 
2
Читатель
А вы не забывайте о том, что трамваи едут по расписанию!!! И часами стоять на кольцах при въезде в кольцо и ждать всех машин трамвай долго не может! А к примеру если трамвай опаздывает и надо ему ехать быстрее чтобы нагнать время, по этому в таких случаях трамвай проезжает на желтый светофор или зеленый мигающий чтобы успеть уложиться в РАСПИСАНИЕ!!!!!! Тоже самое и было при въезде в кольцо на доме-быта, трамвай опаздывал и поторопился немножко неудачно только и ВСЕ!!!

14:2708-08-2013
 
2
Читатель
Вы бы вон лучше так за маршрутками следили как они ездят хорошо!!! И на красные светофоры проезжают и на пешеходках останавливаются и в не положенных местах останавливаются, гоняют выше установленной скорости на участках дорог!! Вот кого надо обсуждать, а вы только и можете обсирать трамваи. Уберут трамваи и будите ездить на работу и с работы в переполненных маршрутках как сельдь в банке и стоите в пробках в час-пик, а трамвай самый оптимальный вариант для создавшейся тяжелой ситуации в плане пробок из-за большого количества частных автомобилей. У трамвая есть своя выделенная полоса от проезжей части что позволяет трамваю ходить регулярно без помех и не стоять в пробкак в час-пик, а доставлять людей на работу вовремя!!

14:3708-08-2013
 
2
Читатель
ВЫ ПОСМОТРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ какие трамваи ходят в Западных странах, усовершенствованные, с повышенной комфортностью с кондиционерами в салоне. В 50-ти странах мира трамвай находится на стадии проектирования и модернизации: Как самый оптимальный и развитый транспорт с повышенной комфортностью и не стоящий в пробках со всеми другими транспортными средствами. Да же уже в Москве и то поняли, что трамвай надо не убирать, а наоборот развивать и модернизировать. За последние годы в Москве стали строить новые трамвайные пути и отделять их от проезжей части чтобы трамваю никто не мешал ходить и закупают новые трамваи и развивают трамвайные сети.!

14:5408-08-2013
 
2
Читатель
И трамвай оптимален еще тем, что трамваи можно соединять по системе многих единиц (по 2-3 трамвая) и управлять одним водителем, это позволяет перевозить людей в десятки раз больше чем может увезти одна маршрутка или автобус с троллейбусом. Неужели вам самим охота в час-пик стоять в пробках на дорогах??? Неужели вам охота ездить на работу и с работы в переполненных маршрутках где тесно и жарко душно и в пробках стоять ??? КАК БЫ НЕ РАСШИРЯЛИ СЕЙЧАС ДОРОГИ ВСЕРАВНО БУДУТ ПРОБКИ т. к. Количество частных автомобилей растет и будет рости! И убрать трамвай в г Новокузнецке и расширить дороги это не выход из положения. А надо наоборот добиваться чтобы трамваи оставели, как можно больше закупали новых трамваев усовершенствовали движение трамваев в г Новокузнецке и открывали новые маршруты и линии с отдельной выделенной полосой для трамвая чтобы трамваи ходиле регулярно и без помех и пробок!!!

14:5808-08-2013
 
2
Читатель
Та давайте Новокузнечане к этому стремиться и добиваться отстаивать свои права с модернизацией и усовершенствованием трамваев и трамвайных линий новых линий и новых открытых маршрутов. Как это уже давно делают люди в западных странах и уже это начали делать в Москве, Волгограде в Кривом Роге и других городах России!!!

15:1108-08-2013
 
2
Читатель
Новые трамваи модернизированные с кондиционерами повышенной комфортности и бесшумные не гремят. Надо к этому стремиться и добиваться чтобы в Новокузнецке ходили такие трамваи и была развита трамвайная сеть для удобства и комфорта наших горожан!!! А не в маршрутках ездить теснится и в автобусах с троллейбусами в час-пик в переполненных где давка никакого сервиса и стоять в городских пробках и задыхаться задыхаться! И к тому же Трамвай чисто-экологический транспорт! Дли нашего грязного города не загрязняющий атмосферу.

13:5527-09-2013
 
 
Трамвайщик.111
Трамвай - зло!!! И вот почему: это большая рельсовая громыхалка, не имеющая звукоизоляции салона. Не понятно почему??? Кроме того зимой в них такая же температура как и на улице - т.е. дубак. Отопление в них видимо не предусмотрено. Летом - духота, кондера тоже нет. Спрашивается - нафига такой транспорт нужен нам??? Вот троллейбус другое дело - и шума меньше и теплее и тоже экологически чистый и стоит дешевле (рельсы не нужны). Вывод: ТРАМВАИ УБРАТЬ!!!

Вывод:тебя накол дебила!

09:3521-08-2014
 
 
Я
Всем привет,недавно сама стала жертвои трамвая,в гаи мне так и сказали,трамвай всегда прав.я выезжала с кольца,и меня трамвай справа вьезжая снес

09:3621-08-2014
 
 
Я
Долго правда думали в гаи по какому пункту я не права.в общем скоро суд

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости