до юбилея
250 дней
 
Продавцы Tefal обвинили Елену Малышеву в нанесении ущерба своему имиджу

Продавцы Tefal обвинили Елену Малышеву в нанесении ущерба своему имиджу

В стране и миреВ стране
Представители французской компании Tefal в России обратились в Федеральную антимонопольную службу, заявив, что компания GreenPan наносит ущерб имиджу их бренда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Группа СЕБ-Восток.

Продукцию Tefal в России реализуют компании "СЕБ-Восток". Как сообщает "РБК daily", ее представители, а также представители компаний "Нева металл посуда", "Сково" и Du Pont de Nemours заявили, что GreenPan сравнивает свои сковородки с продукцией этих компаний не в пользу последних. В частности, об этом сказано на сайте компании GreenPan, а также говорилось в передаче Елены Малышевой "Жить здорово" на "Первом канале".

В 2011 году на "Первом канале" был запущен совместный проект GreenPan с телеведущей Еленой Малышевой. Как сообщает "РБК daily", ссылаясь на слова менеджера по связям с общественностью Tefal Татьяны Карачевской, в рамках передачи о здоровом питании продукция GreenPan регулярно появлялась на экране, а ведущая призывала покупать керамические сковородки без упоминания бренда и говорила о вреде "посуды с черным покрытием". Сковородки сравнивались в пяти передачах.

Продукция GreenPan начала продаваться на российском рынке в 2010 году. В ее рекламе говорилось о вреде для здоровья антипригарного покрытия PTFE, сделанного из политетрафторэтилена, которое используется в производстве Tefal и других сковородок. Посуда же GreenPan является керамической.

Представители Tefal обращались в дирекцию "Первого канала" с требованиями к создателям передачи предъявить доказательства вреда для здоровья сковородок с покрытием PTFE, но ответа не получили.

Представители GreenPan утверждают, что в своих заявлениях они опирались на информацию, размещенную на сайте Tefal, а также на исследование организации Environmental Working Group о влиянии PTFE на здоровье.

Также Сулис утверждает, что компания GreenPan не заключала рекламного контракта с "Первым каналом", а только выпустила линию посуды "Жить здорово с Green+Life" совместно с Еленой Малышевой. На сайте же сообщается, что посуда этой марки является совместным проектом с передачей "Жить здорово", на сайт которой дается ссылка.

ФАС должна рассмотреть дело о нарушении закона о конкуренции между брендами в течение месяца.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 790 / сегодня: 2

Комментарии /3

19:4817-07-2012
 
 
Тайга
Вот! А то здоровье-здоровье... Реклама!

10:4618-07-2012
 
 
дева
денежки зарабатывает,чтобы семейка в Америке хорошо жила

17:5318-07-2012
 
 
Андрей
Молодца! Просвещает! В сковороде от СКОВО на подоконике сажаем: лук-порей,зелень...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире