Британцы поставили под сомнение выгодность дизелей

Британцы поставили под сомнение выгодность дизелей

В стране и миреНаука и техника
Британская исследовательская компания Which? установила, что содержание машин с дизельным мотором зачастую оказывается более дорогостоящим, чем эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем.

По мнению экспертов компании, поначалу машина с дизельным мотором может показаться экономичной, несмотря на то, что бензин в Великобритании стоит на 3-4 процента дешевле дизельного топлива. Тем не менее, более высокая стоимость такого автомобиля по сравнению с бензиновым аналогом окупится за счет топливной экономии только через 14 лет. При этом современный уровень технологий бензиновых двигателей, утверждают специалисты из Which?, делает этот тип моторов не менее экономичным, чем дизельные аналоги.

В своем исследовании компания сравнила дизельные и бензиновые версии пяти популярных в Соединенном Королевстве моделей автомобилей разных классов: Ford Fiesta, VW Sharan, VW Tiguan, Vauxhall (Opel) Astra и BMW 5-Series.

В ходе исследования эксперты также выяснили, что бензиновые версии автомобилей оказались надежнее дизельных аналогов. При этом рассматривался не только гарантийный период, который в Британии составляет в среднем три года, но и последующий срок эксплуатации от четырех до восьми лет.

В настоящее время держателем рекорда по топливной экономичности является дизельный автомобиль. В мае 2012 года два норвежских автолюбителя преодолели на дизельном Ford Mondeo 2536,4 километра, затратив при этом 70,92 литра топлива, что равняется 2,79 литра на 100 километров пути.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /3

15:1620-07-2012
 
хоть и не эксперт
Ну для этого и не обязательно быть экспертом, чтоб понять - дизельные моторы хороши в тепловозах, кораблях, белазах...
Важную информацию британцы почему-то замалчивают: дизель любит объём от 3,5 л - атмосферник, от 5,5 л с турбиной; в легковые дизельные двигателя чаще выходят из строя (лопается коленвал, крошится головка цилиндров, ломаются нередко распред валы) из-за высокой степени сжатия, которая скрывает процесс дитонации. Услышать её могут только диагностические приборы, а ухо человека нет.
Странно, что британцы подняли эту тему, ведь они выпускают ЛЭНД РОВЕРЫ дизельные.

21:1722-07-2012
 
Вольнодумец
Британские ученые))))

08:4323-07-2012
 
Читатель
Что же ты ученый, сделал мне калач копченый?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире