Минпромторг определил ставки утилизационного сбора на авто

Минпромторг определил ставки утилизационного сбора на авто

В стране и миреБешеные бабки
Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, следует из проекта постановления правительства, опубликованного на сайте Министерства промышленности и торговли.

Сумма сбора будет рассчитываться умножением базовой ставки на повышающий коэффициент. Для новых и подержанных электромобилей, а также автомобилей с объемом двигателя не более двух литров коэффициент устанавливается в 1,34. Размер сбора составит 26,8 тысячи рублей. Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей). Для новой машины с двигателем от двух до трех литров установлен коэффициент 2,66 (53,2 тысячи рублей), для такого же автомобиля старше трех лет — 16,12 (322,4 тысячи рублей). Коэффициент для новой машины с объемом двигателя 3-3,5 литра составит 3,47 (69,4 тысячи рублей), для подержанной — 28,5 (570 тысяч рублей). Максимальный для нового автомобиля коэффициент 5,5 установлен для машин с объемом двигателя более 3,5 литра (110 тысяч рублей). Для подержанных авто такого вида он составит 35,01 (700,2 тысячи рублей).

Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет. Для грузовиков и коммерческих автомобилей ставка составит 150 тысяч рублей. Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей), для подержанных — 1,15 и 12,56 (172,5 тысячи рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов. Для новых автобусов минимальный и максимальный коэффициент составят 1,18 и 4,25 (177 тысяч рублей и 637,5 тысячи рублей), а для автобусов старше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 тысячи рублей и 1,24 млн рублей).

Утилизационный сбор придется платить с 1 сентября 2012 года. Паспорт на машину можно будет получить только после его оплаты.

Президент «Фаворит моторс» Владимир Попов в разговоре с «Ведомостями» выразил опасение, что низкий сбор для физических лиц приведет к росту «серого» импорта. По мнению вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, сбор позволит создать действенный механизм обновления транспортного парка, поскольку после вступления России в ВТО пошлины на подержанные автомобили снизятся.

В июле в Госдуму был внесен аналогичный законопроект, касающийся введения утилизационного сбора на сельскохозяйственную, лесозаготовительную и дорожно-строительную технику. Как рассказал автор документа, депутат и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, законопроект направлен в том числе на защиту российских производителей подобной техники после вступления страны в ВТО. По его словам, введение утилизационного сбора не должно привести к росту цен на новые машины, так как он будет меньше падения таможенного тарифа, предусмотренного в рамках ВТО. Документ должен поставить заслон для старой техники и защитить российских производителей от ее потока на отечественный рынок. По словам Владимира Гутенева, в России из 500 тысяч тракторов 73% исчерпало свой потенциал. Председатель Комитета Союза машиностроителей России по тракторной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной технике Михаил Болотин ранее говорил, что износ сельхозтехники превысил 80%, дорожно-строительной — 50%, лесозаготовительной — 60%.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /17

12:4331-07-2012
 
Читатель
Это касается только импортных авто?

12:5431-07-2012
 
ёжик
Вмысле???? Это если я захочу свою старенькую машину в утиль я должен буду 300 касарей гос-ву заплатить??? Что за бред? Или что-то не правильно понял???

12:5931-07-2012
 
Читательёжик
Вмысле???? Это если я захочу свою старенькую машину в утиль я должен буду 300 касарей гос-ву заплатить??? Что за бред? Или что-то не правильно понял???

Это касается ввоза иномарок из-за границы. По условиям ВТО мы же должны пошлины снизить. Ну вот, это типа "ответа Чемберлену" - налог на ветхость.

13:1331-07-2012
 
Шпили-вилли
Прикольно, год назад я свою за 300 взял, а щас бы за 600 уже, если я правильно понял

13:3331-07-2012
 
Читатель
А кто ни будь прикидывал формулу ? Ну к примеру стоит машина СЕЙЧАС 400 т.р. она 1.5 двигатель и ей 3 года.
Сколько она будет стоить по новым правилам?
Тоесть При вступлении в ВТО процентная ставка снижается ? 400 - Х% НО прибавляется утилизационный сбор У% ... вот в этих расчетах кто ни будь разбирался при условии что покупкой занимаеться физ лицо (с понижающим коэфициентом)

13:5631-07-2012
 
Читатель
Очень, очень, очень дорого.
Чановники вы - хапуги ненасытные.

13:5831-07-2012
 
Читатель
А некоторым льготы нарезали при ввозе иномарок - они вообще нечего платить не будут.

14:0031-07-2012
 
Читатель
Ну если правильно понял, то на месте таможенных постов теперь пункты утилизации будут.

14:2031-07-2012
 
Читатель
правильно. хватит ездить на старых сараях.

14:2931-07-2012
 
Серж
Если я правильно понял, то этот налог: 1) Будет включен в стоимость авто производителями на территории РФ ( до 2х ли=26,8 тыс. руб, до 3х л=53,2 тыс. руб и т.д.)..... 2) Адские налоги будут только на авто старше 3 лет, ввозимые в РФ юр лицами и ИП, где придется растамаживать машину ( не заплатил таможне - не получил паспорт ТС).... 3) Если физ лицо например повезет японца, оформляя все документы в таможне на себя, организовывая доставку из Япии, то налога на 3х летнюю и выше он заплатит 5 тыс. руб за машинку до 2л. объема!!!!

14:3131-07-2012
 
Читатель
трехлетняя иномарка - старый сарай

14:3131-07-2012
 
ЧитательЧитатель
А кто ни будь прикидывал формулу ? Ну к примеру стоит машина СЕЙЧАС 400 т.р. она 1.5 двигатель и ей 3 года.
Сколько она будет стоить по новым правилам?
Тоесть При вступлении в ВТО процентная ставка снижается ? 400 - Х% НО прибавляется утилизационный сбор У% ... вот в этих расчетах кто ни будь разбирался при условии что покупкой занимаеться физ лицо (с понижающим коэфициентом)

"..в среднем ставки будут снижены на б/у легковые до 25% с нынешних 35% в 2012 и до 20% через 7 лет..."
плюс утилизационный сбор.
Подробно шукать я не стану, т.к. купил авто месяц назад и мне не актуально, но судя по всему выходит следующее:
если бу авто стоило 400 т.р. + 35% = 540
если по-новому 400 т.р. + 25%=500 + 26,8 т.р. = 526,8 т.р.
если через 7 лет, то 400 + 20%=480 + 26,8 =506,8
Не претендую на абсолютную истину, но вроде как так выходит.

14:4031-07-2012
 
Читатель
Скорее всего, так же за 300 и взял бы. Или может чуть дороже. Этот сбор призван компенсировать снижение таможенных пошлин. Вот только не понятно, как к этому относятся авто, произведённые в РФ?

14:4131-07-2012
 
Читатель
все правильно. нищеброды наконец пересядут на быдлообщественный транспорт,а нормальным людям хоть пробок меньше будет.

16:3031-07-2012
 
ВаряГ
таже "растоможка" только с другой стороны...

09:4401-08-2012
 
Читатель
Скажите, цены поднимутся или нет? Машины, которые уже у нас - за них надо будет платить или как?

17:5911-08-2012
 
КоляYeti
Всю ету х...рню придумало правительство поставленное царем, выбранным сторонниками Едрисни. Ну никак они не хотят чеб собственный народ жил чуть лучше-покупал авто по ценам ВТО, "наши" будут обдирать покупателей "как липку".

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире