Абоненты "Билайна" не могли дозвониться

Абоненты "Билайна" не могли дозвониться

Местные новостиЖизнь
Проблемы со связью возникли в среду у абонентов сотовой связи "Билайн". Эту ситуацию в компании-операторе объяснили техническими работами.

Компания "ВымпелКом" в ночь на 8 августа проводила модернизацию оборудования для улучшения качества связи. Как сообщил источник в компании, работы несколько затянулись. Поэтому абоненты сотового оператора в течение дня испытывали затруднения при совершении звонков, отправке sms и выходе в Интернет.

"Работы по устранению ограничений уже ведутся. Компания приносит свои извинения за возможные неудобства", – сообщила Анастасия Сероклинова, ведущий специалист по внешним коммуникациям Сибирский региона ОАО "ВымпелКом".

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Филипп Фахрутдинов
gazeta.a42.ru

Комментарии /17

17:2208-08-2012
 
 
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

17:3108-08-2012
 
 
былойн говнецо
фу

17:4208-08-2012
 
 
sok
у меня отлично все работает и интернет с телефона лучше работает чем с модема (тоже билайн).

19:1908-08-2012
 
 
...
до 14-15ч были проблемы,сейчас все нормально

19:2308-08-2012
 
 
Читатель
Весь день на телефоне-проблем не заметил.

20:2108-08-2012
 
 
Читатель
я тоже

21:0108-08-2012
 
 
Читатель
С 10 до 15-16 были доступны только входящие звонки. Из-за невозможности исходящих сорвался рабочий день... 0611 - чтобы связаться со специалистом нужно было ждать от получаса и более... Завтра приобрету сим-карту другого оператора, чтобы не повторилась ситуация.

21:0208-08-2012
 
 
Мегафон тоже говно
А кому сейчас легко

07:5909-08-2012
 
 
Шпили-вилли
я даже не заметил, что были проблемы. все работало

09:3409-08-2012
 
 
Читатель
шпили,пишется с двумя л.

10:0009-08-2012
 
 
Читатель
были проблемы со связью у меня и у многих знакомых тоже ! не по всему же городу одновременно оборудование меняли, вот и проблемы не у всех были.

10:2509-08-2012
 
 
2
давненько качество связи отвратное. Я им (0611) как то высказал недовольство, после этого "случайно" симка вышла из строя.
номер жалко. а так давно бы на другого оператора перешёл

12:0709-08-2012
 
 
Читатель2
давненько качество связи отвратное. Я им (0611) как то высказал недовольство, после этого "случайно" симка вышла из строя.
номер жалко. а так давно бы на другого оператора перешёл

Так восстанови номер, это бесплатная услуга.

12:0809-08-2012
 
 
Читатель
Я кстати еще не разу более 30 сек не ждал ответа оператора, но у меня тариф корпоративный.

13:1609-08-2012
 
 
2
номер востановлен, но не об этом.

я о возможности перехода со "своим" номером к другому оператору.

13:5209-08-2012
 
 
Читатель
Не получится, ведь тогда будет еще большая конкуренция, между операторами. А сейчас ,многие только из-за номера и не уходят, от определенных операторов))) Зачем им усложнять себе жизнь))))))

21:4909-08-2012
 
 
ЕГ
толку то от их извинений, абонентку,редиски, всеравно сняли!!!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости