Какие услуги должен предоставить перевозчик пассажирам в случае задержки авиарейса?

Какие услуги должен предоставить перевозчик пассажирам в случае задержки авиарейса?

Местные новостиО законах
Транспортная прокуратура напоминает, что обязан сделать перевозчик в случае задержки или отмены рейса.

В соответствии с п. 99 Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов…, утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организовать хранения багажа.

Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Западно-Сибирская транспортная прокуратура
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /5

12:3510-08-2012
 
 
Читатель
А перевозчики то знают про это???))))

13:0610-08-2012
 
 
Читатель
Совсем недавно в связи с задержкой рейса коротала ночь в аэропорту Домодедово. Выдали купон на горячее питание на сумму 250р. Купоны отовариваются только в одном кафе аэропорта "SUBWAY", в котором один бутер стоит больше 300р., не говоря уже о чашечке кофе. Вот вам и "горячее питание".

13:4010-08-2012
 
 
Читатель
Лучше бы написали, что делать, когда перевозчик забивает толстый жирный хрен на эти правила. Потом оно, конечно, хорошо разбираться, но кушать-то сейчас хочется.

11:5011-08-2012
 
 
йа
3 августа наш вылет Омск-Салехард был задержан на 1.5 суток, уже и в самолет сели, но нет.. Местные уехали по домам, а иногородних увезли в гостиницу, хорошую, типа базы отдыха на бегу реки. Кормили 3 раза в день и т.к. попали на выходные, можно было бухать на свадьбах, которые там проводились обе ночи, которые мы провели у них. Даже на день города попали. Авиакомпания Ямал была нашем перевозчиком.

14:3620-08-2012
 
 
Читатель
оральный секс хотя бы

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости