Бодрящий автобус
Вместо стёкол - пищевая плёнка.

Сегодня утром довелось проехаться из Центрального района в Новоильинский на маршрутном такси №94. В ПАЗике почему-то отсутствовала часть стёкол и окна были заделаны пищевой плёнкой. Поскольку дело было ранним утром (около 7.20 мы с ребёнком сели в автобус на Доме быта), по пути мы изрядно замёрзли. В салоне гулял ветер, потому что полиэтилен совсем не годится вместо стекла. Теперь опасаюсь, что ребёнка продуло и он заболеет.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пассажиры

всего: 3631 / сегодня: 1

Комментарии /72

11:4220-08-2012
 
 
Субботник
нафиг вообще надо было садиться в этот автобус

11:4720-08-2012
 
 
Читатель
А ни какая мысль о том, что вы вообще можете не доехать на таком автобусе у вас не возникла??? Головой нужно думать, а не только есть в неё!

11:4820-08-2012
 
 
Читатель
Стоило бы хоть номер автобуса записать...

11:5520-08-2012
 
 
013
мега ПАЗЗЗЗЗ

11:5520-08-2012
 
 
Владимир
залётный бомбила из Междуреченска что ли?

12:0220-08-2012
 
 
Читатель
НА кой писать сюда? ГАИ и транспортную инспекцию еще никто не отменял! Телефоны есть во всех автобусах.

12:1820-08-2012
 
 
Читатель
стабильность же
это современный нано-автобус

12:1920-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
А ни какая мысль о том, что вы вообще можете не доехать на таком автобусе у вас не возникла??? Головой нужно думать, а не только есть в неё!

А Ильинским только лишь бы в автобус залезть....

12:4820-08-2012
 
 
Читатель
железную дорогу надо строить

12:4920-08-2012
 
 
Читатель
Итак. РПасчетаные данные.
- население ..... 200 000 человек
- работающего в других районах - 50%
- расстояние до Вокзала - 20км
- профиль местности - холмы, перепад высот до 50...80м

Итак, начнем...
200 000 пассажиров в день. Строительство 20км электрофицированной магистрали это около 400 млн рублей
Закупка 10 шт 14в ЭД4М наверное около 1 млрд
Всякие вокзалы и прочее, это еще милионов 50
Итого около 1,5 млрд затраты
7500 тыс с одного человека - жителя ильинки......
Вот так.....
Теперь расчет таков. В принципе за 20....30р можно сделать цену проезда.

Действия:
- обращения в городскую администрацию
- обращения в областную администрацию
- обращение к правительству

12:5020-08-2012
 
 
Читатель
400 миллионов. На Храм угрохали 500 миллионов
так что не дорого

13:1420-08-2012
 
 
Бред Пи...Читатель
Итак. РПасчетаные данные.
- население ..... 200 000 человек
- работающего в других районах - 50%
- расстояние до Вокзала - 20км
- профиль местности - холмы, перепад высот до 50...80м

Итак, начнем...
200 000 пассажиров в день. Строительство 20км электрофицированной магистрали это около 400 млн рублей
Закупка 10 шт 14в ЭД4М наверное около 1 млрд
Всякие вокзалы и прочее, это еще милионов 50
Итого около 1,5 млрд затраты
7500 тыс с одного человека - жителя ильинки......
Вот так.....
Теперь расчет таков. В принципе за 20....30р можно сделать цену проезда.

Действия:
- обращения в городскую администрацию
- обращения в областную администрацию
- обращение к правительству

Не силен я в расчетах да и живу в центре, но если цифры близки к истине, то под обращением могу подписаться. Думаю, что весь город подпишется. Честно скажу, что мне не известны проблемы ильинцев с транспортом, но как почитаешь на эту тему, то людей по-человечески становится жалко.
Действуйте ильинцы, остальные районы подпишутся сначала из солидарности к горожанам, а, спустя некоторое время (если проект будет реализован), увидят выгоду и захотят себе такие же.

13:2220-08-2012
 
 
Читатель
Даешь "Бред Пи..." в мэры города!!!!

13:2620-08-2012
 
 
Бред Пи...Читатель
Даешь "Бред Пи..." в мэры города!!!!

там скучно. На этом посту надо постоянно быть в отпуске или отсутствовать по другим, известным только мне, причинам. С народом, опять же, не поговоришь. Да и врать я не люблю.

13:4720-08-2012
 
 
Читатель
Вряд ли мэр умеет пользоваться интернетом и читать наказы избирателей которые надо исполнять ему как лицу, которое назначено горожанами для эффективного управления городом, вот доску памятную или памятник замутить или землю под очередной торговый центр, это запросто а электрифицированную магистраль, вы что......если только к тысячелетию Кузнецка ))

13:5220-08-2012
 
 
Читатель
Кошмар! ГИБДД- вам почва для действий!

13:5520-08-2012
 
 
Пассажир
На маршрутках из принципа не езжу. Есть расписание и проездной - подгадал и вышел - доезжаешь без проблем на нормальном муниципальном автобусе, зная, что водитель опытный, профессионал, а за автобусом следят.
Вот сволочи, угробили такую линию трамвайную с Ильинки до Запсиба...

13:5720-08-2012
 
 
Пассажир
Надо не электропоезда покупать, которые 3000ВТ жрут, а обычные трамваи, которые сцепить можно и пустить со скоростью 75 км/ч.

14:0020-08-2012
 
 
ЧитательПассажир
Надо не электропоезда покупать, которые 3000ВТ жрут, а обычные трамваи, которые сцепить можно и пустить со скоростью 75 км/ч.

3000Ватт? это 4 л.с. где ты такие поезда видел?

14:1020-08-2012
 
 
Олька
Забыли с летнего варианта за зимний перейти и пленку поменять на стекла :(

14:2120-08-2012
 
 
Житель ЦентраЧитатель
Итак. РПасчетаные данные.
- население ..... 200 000 человек
- работающего в других районах - 50%
- расстояние до Вокзала - 20км
- профиль местности - холмы, перепад высот до 50...80м

Итак, начнем...
200 000 пассажиров в день. Строительство 20км электрофицированной магистрали это около 400 млн рублей
Закупка 10 шт 14в ЭД4М наверное около 1 млрд
Всякие вокзалы и прочее, это еще милионов 50
Итого около 1,5 млрд затраты
7500 тыс с одного человека - жителя ильинки......
Вот так.....
Теперь расчет таков. В принципе за 20....30р можно сделать цену проезда.

Действия:
- обращения в городскую администрацию
- обращения в областную администрацию
- обращение к правительству

Хоть я редко бываю на Ильинке, но полностью с вами соглашусь, нам нужна современная железная дорога до Ильинки! Думаю что и 8 эл-поездов хватит, 8-вагонных. Вы предлагаете 14 вагонов в одном составе, или я не так понял "14в ЭД4М"?

14:2620-08-2012
 
 
ЧитательПассажир
Надо не электропоезда покупать, которые 3000ВТ жрут, а обычные трамваи, которые сцепить можно и пустить со скоростью 75 км/ч.

Боюсь что наши трамваи на такой скорости развалятся, да и вместимость не та.

14:2920-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Боюсь что наши трамваи на такой скорости развалятся, да и вместимость не та.

да тут прокопчане хвалились, что у них в следующем годы скоростные трамваи будут выпускать!

14:3020-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
да тут прокопчане хвалились, что у них в следующем годы скоростные трамваи будут выпускать!

Как в США в 45м году

14:3120-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
да тут прокопчане хвалились, что у них в следующем годы скоростные трамваи будут выпускать!

Ну если действительно будут качественно собирать, то тоже вариант, но в таком случае нужно все трамваи в городе заменить, а этому не бывать с текущим мэром.

14:3320-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Ну если действительно будут качественно собирать, то тоже вариант, но в таком случае нужно все трамваи в городе заменить, а этому не бывать с текущим мэром.

у нас есть мЕр??

14:4820-08-2012
 
 
джо
Надо менять руководство в управлении по транспорту. Господин Самсонов уже в ....... Неужели мэр не видит что управление не работает.

14:4920-08-2012
 
 
ПассажирЧитатель
3000Ватт? это 4 л.с. где ты такие поезда видел?

На железной дороге при электрификации постоянным током напряжение 3000 вольт

14:5520-08-2012
 
 
ПассажирЧитатель
Боюсь что наши трамваи на такой скорости развалятся, да и вместимость не та.

Конструктивная скорость трамваев модели 71-605, 71-608К, 71-608КМ, 71-619 (которые кстати и ездят в настоящее время по нашему городу) 65-75 км/ч, можно разогнать и до 80-90.
Номинальная вместимость одного трамвайного вагона - 125 человек, полная - около 190.
Сцепив два трамвая по СМЕ (система многих единиц), мы можем перевезти за раз 350 - 380 человек, что равно двум автобусам-гармошкам, трём троллейбусам или шести быдлопазикам.

14:5820-08-2012
 
 
ПассажирЧитатель
3000Ватт? это 4 л.с. где ты такие поезда видел?

Ага, ватты с вольтами перепутал, извиняюсь)

15:0520-08-2012
 
 
94
То им жарко,то им холодно!!! Вы уже определитесь!!! А потом пишите всякую чушь!!!!

15:1520-08-2012
 
 
101
Тут то собираются полностью убрать трамваи из города, то новые линии для них строить, надо определиться.

15:1520-08-2012
 
 
Пассажир94
То им жарко,то им холодно!!! Вы уже определитесь!!! А потом пишите всякую чушь!!!!

Вас закрыт надо .

15:2420-08-2012
 
 
ага..а заработать на стройке?
Еще 99 процентов колыма упустили при расчете итого 40000 млн или 40 млрдаФФ

15:3220-08-2012
 
 
Пассажир101
Тут то собираются полностью убрать трамваи из города, то новые линии для них строить, надо определиться.

Убрать трамвай собираются недалёкого ума автомобилисты во главе с таким, как наш начальник управления по транспорту.
Хорошо, что жители города стали в основном разборчивее в своих предпочтениях, а также образованнее в плане прогрессивных мировых тенденций, таких, как возрождение трамвая.

16:2620-08-2012
 
 
Saщ
Я за трамвай на Ильинку.

16:4120-08-2012
 
 
быдлогопник алконаркоша протусованный...
А меня почему то с горьковской в ильинку селить хотят,мне там скучно не будет не подскажите?

16:4120-08-2012
 
 
Читатель
Эти Новоильинцы уже затеререзировали весь город!!!! При слове Новоильинский район у меня уже прединфарктное состояние!!!

16:4320-08-2012
 
 
быдлякбыдлогопник алконаркоша протусованный...
А меня почему то с горьковской в ильинку селить хотят,мне там скучно не будет не подскажите?

Не будет ВЕЛКОМ домой бродяга.

17:1620-08-2012
 
 
Читательбыдлогопник алконаркоша протусованный...
А меня почему то с горьковской в ильинку селить хотят,мне там скучно не будет не подскажите?

Вся Горьковская давно тут, тебя дождаться не можем!

17:5520-08-2012
 
 
Валентин
У меня в Новоильинском районе плеер забрали!! Больше туда ни ногой!!!

18:3120-08-2012
 
 
Читатель
Не нравится такой автобус не лезь. Есть тачки.

19:0520-08-2012
 
 
Читатель
достали нытики только бы ныть

20:0620-08-2012
 
 
Читатель
трамваи уже в Вашингтоне собираются строить-
в Бостоне, Сан-Франциско уже есть
хотя раньше США была антитрамвайной страной (в 30-50 все по снимали как и в Европе)вывод- Роисся на 50лет от Запада отстает.

20:0720-08-2012
 
 
Читатель
в 30е 50е годы

20:0720-08-2012
 
 
Гопник
Давай электричку!! Мне работы больше будет!

20:0920-08-2012
 
 
для Джо
мэр сам в ......., а ты про самсонова

20:0920-08-2012
 
 
ЧитательЖитель Центра
Хоть я редко бываю на Ильинке, но полностью с вами соглашусь, нам нужна современная железная дорога до Ильинки! Думаю что и 8 эл-поездов хватит, 8-вагонных. Вы предлагаете 14 вагонов в одном составе, или я не так понял "14в ЭД4М"?

20км железка до вокзала, средняя скорость на жд 60км/ч с учетом остановок
вывод- за 20 минут реально в комфорте добраться на электричке (ну или современном трамвае)
вместо того чтобы 40 трястись в тесном убогом пазике или лиазике

20:0920-08-2012
 
 
Читатель
а если от ильинки до окраины центра то минут 8 - 10 вместо 20-ти

20:1020-08-2012
 
 
Читатель
а то что ж/д или трамвай будут строить я уверен, надеюсь во власти не идиоты сидят
может и согласятся построить. Это просто необходимо!

пишите мэру, гаранту стабильности, медведеву

20:1420-08-2012
 
 
для 20:10
Я для Джо, перечитай выше. К кому обращаться????

20:2220-08-2012
 
 
Пассажир
Ну и как вы думаете, что они вам ответят?
Администрация города заинтересована в улучшении качества перевозок жителей Новоильинского района, для этих целей регулярно проводится закупка автобусного подвижного состава большой и особо большой вместимости...
...МКП ОПП вместе с ОАО "ПАтП-4" проводит мониторинг ситуации...
...Разработаны новые маршруты, но нет перевозчиков, желающих работать на этих маршрутах...
...Ваше предложение о строительстве выделенной скоростной железнодорожной/трамвайной линии является справедливым, однако учитывая сложный рельеф и протяжённость возможной линии, проектно-расчётные работы, инженерно-подготовительные работы, собственно строительство линии, трамвайного депо в Ильинском районе, закупку подвижного состава и проч. , Администрация не берется оценить стоимость данного мероприятия, на которое в городском бюджете нет средств.
Согласно Генеральному плану развития Новокузнецка до 2030 предполагается строительство троллейбусной линии по шосс Ильинскому.

Примерно так они и ответят(

20:5520-08-2012
 
 
Читатель
Ну троллейбусы вообще не вариант, будут ещё медленнее чем те же маршрутки, и+ к пробкам.

20:5620-08-2012
 
 
Читатель
Нужна либо выделенная полоса для движения автобусов (что не реально при нынешнем состоянии дороги), либо рельсы, там пробок не будет.

21:0620-08-2012
 
 
Читатель
рельс лучше
или трамвай или электричка
автобусы ф топку

21:0820-08-2012
 
 
Народный контроль - Дед с биноклем
гы-гы-гы-гы .... вот я всех на коменты в утиной статье развел .... гы-гы-гы-гы-гы...
Сейчас читаю, пью пивас и глумлюсь ....

21:1420-08-2012
 
 
НУ гопничайГопник
Давай электричку!! Мне работы больше будет!

хоть травматик опробую

23:1820-08-2012
 
 
Олька
Я бы не вышла рабоать на таком автобусе...
П.с. Мне интересно, а пассажиры как-нибудь отреагировали на это? Сделали замечания кондуктору\водителю? Всяко хватило бы одного-двух, затеявших скандал и попытавшихся забрать свои деньги за проезд и уехать на другом автобусе. Или все сидели и молчали?.. А ведь отсутствие стекла в автобусе - не пустяк

08:3121-08-2012
 
 
Чтец
Метро надо делать...под городом и так все перекопано, считай готовые ветки...тока надо народу до миллиона набрать ))) ( вроде как только в городах "миллионниках" можно метро строить)

09:1521-08-2012
 
 
ЧитательОлька
Я бы не вышла рабоать на таком автобусе...
П.с. Мне интересно, а пассажиры как-нибудь отреагировали на это? Сделали замечания кондуктору\водителю? Всяко хватило бы одного-двух, затеявших скандал и попытавшихся забрать свои деньги за проезд и уехать на другом автобусе. Или все сидели и молчали?.. А ведь отсутствие стекла в автобусе - не пустяк

они выпучили глаза и ЛЕЗЛИ и ЛЕЗЛИ в автобус - это Ильинские, у них это в крови!

09:3721-08-2012
 
 
ОлькаЧитатель
они выпучили глаза и ЛЕЗЛИ и ЛЕЗЛИ в автобус - это Ильинские, у них это в крови!

Я тоже ильинская))))Правда, может, все дело в том, что я не коренная ильинская и вообще не новокузнечанка)))) Не надо к нам относиться как к дикарям))) Все вот говорят, что на ильинку\ с ильинки тяжело уехать в час пик. Ну, может быть, я как-то сильно такого не замечала. Муниципальных автобусов сейчас ходит побольше, чем год-полтора назад. Возможно, что автор данной статьи опаздывала с ребенком в д\с или еще куда, ей ведь, наверняка, еще на работу надо было успеть, поэтому и села в первый попавшийся автобус.

19:0921-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Итак. РПасчетаные данные.
- население ..... 200 000 человек
- работающего в других районах - 50%
- расстояние до Вокзала - 20км
- профиль местности - холмы, перепад высот до 50...80м

Итак, начнем...
200 000 пассажиров в день. Строительство 20км электрофицированной магистрали это около 400 млн рублей
Закупка 10 шт 14в ЭД4М наверное около 1 млрд
Всякие вокзалы и прочее, это еще милионов 50
Итого около 1,5 млрд затраты
7500 тыс с одного человека - жителя ильинки......
Вот так.....
Теперь расчет таков. В принципе за 20....30р можно сделать цену проезда.

Действия:
- обращения в городскую администрацию
- обращения в областную администрацию
- обращение к правительству

ты не посчитал затраты на эксплуатацию, амортизационные отчисления и плановые накопления. нуб.

19:1721-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
ты не посчитал затраты на эксплуатацию, амортизационные отчисления и плановые накопления. нуб.

если без откатов и распилов будет не дорого
почему то в Европе все крупные города опутаны сетью S-Bahn или как там его
просто мы нищая страна с самыми богатыми чиновниками

19:1821-08-2012
 
 
Читатель
вот зарплату ФСБ и ментам опять в 5 раз собираются поднимать гос-параноики

22:0121-08-2012
 
 
Читатель
Согласно Генеральному плану развития Новокузнецка до 2030 предполагается строительство троллейбусной линии по шосс Ильинскому.

ну если к 30-му обещали значит к середине 21 века точно тролебус протянут

13:2822-08-2012
 
 
облегченный автобус, скорость в 2 раза больше))
1

14:5222-08-2012
 
 
Читатель
Зачем троллейбусами дороги забивать, нужна отдельная ветка наземного метро.

10:0723-08-2012
 
 
Читатель
Мамаша ты вообще головой своей не думаешь, а еще и свой бред сюда пишешь !!!
С ребенком и в неисправный автобус ... Это каким месчтом надо думать ? наверное тем же которым думают другие мамаши тащащие своих детей через дорогу а не по пешеходному переходу ...
Хорошо что просто ветер гулял а если бы камень от проезжающего грузовика прилетел в салон ? водителя может быть и засудили бы за это... но тебе то легче было бы от того что камень попал в ребенка на полном ходу ?! Пипец ну ни о чем не думают... Да лучше на работу опоздать чем потом калекой стать или ребенку сделать плохо ...

22:4223-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Зачем троллейбусами дороги забивать, нужна отдельная ветка наземного метро.

КЭП намекает что наземное метро это городские электрички (как правило с небольшим количеством вагонов) в германии S-Bahn называется
хочу Электричку в Ильинку. Надоели унылые прыгающие на ухабах пазики. Что за бред вообще? разве о таком "прогрессе" мечтали люди? а сейчас электрички вообще сокращают стабилизаторы-оптимизаторы

09:3014-09-2012
 
 
Читатель
Мощность электропоезда типа ЭР2Т, ЭД4М которые у нас катаются - 600кВт на 2 вагона(моторвагонную секцию). Мощность трамвая моделей 71-605, 71-608, 71-619 - 180кВт. Вместимость 1 вагона электрички - 300чел, вместимость 1 вагона трамвая - 100. Кроме того макс. скорость трамвая - 75км/ч, электропоезда- 130км/ч. Учитывайте то что в вагоне электрички 108 сидячих мест, в трамвае только 30. Кроме того 600кВт электричка жрет только при скорости 130км/ч, при скорости 65км/ч она будет брать около 250кВт на мвс
Далее. Расчитаем на 10"000 человек.
Электропоезд. 130км/ч, 20км. Время в пути = 9минут. Электропоезд можно сцепить 14вагонов максимум, то есть это около 4200чел разом. И через 4...6 минут они могут вслед идти по автоблокировке.....то есть за 10минут отправляем 10тыс человек с затратами энергии в 900кВт*2=1800кВт

Травмай. Нужно 50сцепок. Могут идти через 1 минуту. То есть 50 минут для перевозки того же числа людей - 10 000 чел, в пути 16минут, расходы 2000кВт


Р.S. А вы в вагоне трамвая когда там 100 чел ехало

09:3114-09-2012
 
 
Читатель
бывали? Это же давка! А когда в электричке 100 человек в вагоне? Спокойно все сидят. Так что выбор очевиден!

19:3908-10-2012
 
 
Дима
Ну кто письмо написал в администрацию? или дальше этого ни куда не пойдет?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости