до юбилея
282 дня
 
Прямая линия с пассажирами

Прямая линия с пассажирами

Местные новостиГородское хозяйство
27 августа Управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка проведет прямую линию с пассажирами по вопросам работы общественного транспорта.

С 16 до 17 часов вы можете обратиться с вопросами к начальнику УТиС Самсонову Г.В. и руководителям транспортных предприятий города по телефону: 32-15-47.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба УТиС г. Новокузнецк
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /10

15:4120-08-2012
 
 
Пассажир
Так, ребята, спасаем трамвай на Курако!

18:2120-08-2012
 
 
Читатель
Ничего он не решит!!! Так для галочки!!!

21:2620-08-2012
 
 
Прямая линия с пассажирами
а нас кривая больше устраивает

01:5021-08-2012
 
 
ЧитательПассажир
Так, ребята, спасаем трамвай на Курако!

и требуем на Ильинку трамвай

01:5321-08-2012
 
 
Читатель
www.city-n.ru/view/310161.html
Трамваи в Европе
Первое, что бросается в глаза в первых трех городах экспедиции (Берлине, Мюнхене и особенно Цюрихе) это огромные разветвленные трамвайные сети, с выделенными линиями, специальными трамвайными светофорами, крутейшими пересадочными пунктами и т.д.

01:5321-08-2012
 
 
Читатель
В Мюнхене и Берлине трамвай штука вспомогательная, и основная часть людей перемещается на метро и на электричках, пересекающих весь город (ведь города достаточно большие), в Цюрихе же вообще нет метро — граждане в 60-х отклонили на референдуме проект строительства метро, а также проект закапывания трамвая под землю и сказали, что желают ездить, наблюдая в окно Цюрихское озеро и Альпы, а не тоннель.
Электрички это кстати отдельная интересная тема — в Москве они просто доезжают до вокзалов, высаживают там пассажиров, и те толпой бегут в метро. В Мюнхене и Берлине сделаны подземные тоннели и электрички просто пересекают город под землёй, останавливаясь на нескольких подземных пересадочных узлах, где они связанны с метро и трамваями. В Москве давно есть план соеденить электрички под центром города, но он требует большого количества исследований и проектировки, поэтому мэрия предпочитает не заморачиваться и тупо строить дороги, где подготовительный этап не так сложен.

01:5421-08-2012
 
 
Читатель
нужно больше рельсового транспорта- быстрого и безопасного+экологичного

Железная дорога до Ильинки с пуском четырех пар ЭД4М , либо строительство трамвайной линии Ильинка-Центр

11:0721-08-2012
 
 
Читатель
Билеты на самолет до Москвы подорожали,в один конец около 30 000р.

13:2621-08-2012
 
 
ПассажирЧитатель
нужно больше рельсового транспорта- быстрого и безопасного+экологичного

Железная дорога до Ильинки с пуском четырех пар ЭД4М , либо строительство трамвайной линии Ильинка-Центр

Вот вам и хорошая возможность лично заявить это Геннадию Самсонову.

20:4628-08-2012
 
 
Пассажир
СИТИ-Н, о результатах линии не расскажете?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости