до юбилея
342 дня
 
Маршрутки, где вы?
В понедельник в Новокузнецке возникли проблемы с работой пассажирского транспорта.

К восьми утра из 377 частных автобусов в рейс не вышло 27, и многие горожане рисковали опоздать на работу.

Особенно пострадали маршруты, которые целиком зависят от частников: в частности, на 35-м не вышло в рейс 4 машины, и людям пришлось ждать транспорта 20 минут. Причины "ям" в расписании движения, по информации МКП "По организации пассажирских перевозок", техническая неисправность автомобиля и невыход водителя в смену. С нерадивыми предпринимателями пообещали разобраться.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1599 / сегодня: 1

Комментарии /24

09:1921-08-2012
 
 
....................
главное чтоб скотовоз №60 курсировал ежедневно)))

09:3021-08-2012
 
 
Олька
О чем всем маршрутники и говорили. Есть маршрутки - вы плачетесь, какие же они убогие и что муниципальный транспорт лучше, дешевле и проч. Нет маршруток - плачетесь, куда же все подевались-то, на работу опаздываем!
П.с. 35 весьма неудобный маршрут, муниципалы там, где ездит 35, не ездят... Но что мешало сесть на 11 и доехать до той же Радуги, например, и сесть на 35А. Или доехать до Березки, перейти через жд пути и сесть та тот же 1 троллейбус или любой другой маршрут

09:5021-08-2012
 
 
Читатель
C 35ым вообще пора уже давно разбираться! РЕГУЛЯРНО по два рейса утром не выходят на маршрут. Сегодня такая же байда была. Как-то не логично администрация действует-новых предпринимателей на маршрут не пускают (занято всё), а косячники так и занимают места. Давно пора выгонять предпринимателей с маршрутов и давать возможность другим выводить автобусы свои! Не ездит-гнать его. В итоге-лучше всем, кроме косячников.

09:5821-08-2012
 
 
Скотопромышленник с глонассом
Хм.. где связка диспетчер глобального позиционирования и наказание деревянным рублём

10:0821-08-2012
 
 
ОлькаЧитатель
C 35ым вообще пора уже давно разбираться! РЕГУЛЯРНО по два рейса утром не выходят на маршрут. Сегодня такая же байда была. Как-то не логично администрация действует-новых предпринимателей на маршрут не пускают (занято всё), а косячники так и занимают места. Давно пора выгонять предпринимателей с маршрутов и давать возможность другим выводить автобусы свои! Не ездит-гнать его. В итоге-лучше всем, кроме косячников.

Косячники платят, наверное. Только непонятно с каких денег, если их автобусы не выходят на маршрут

10:5421-08-2012
 
 
Касячники - это родственники сотрудников администрации города
Поэтому они не работают, а их родственники других не пускают

11:0221-08-2012
 
 
джо
Это кто вам тут чешет про 27 автобусов? Работа у господина Сычева чесать. А сколько автобусов не вышло с 47 маршрутов? С Ильинских и Абашевских? Врут вам граждане. Причем уже давно. Нет у нас в городе программы поддержки иразвития транспортной системы. Долгое время выезжали на частниках а теперь и они захирели. Кончилась лафа для Чиновников. Начались суровые будни для пассажиров. А зима не за горами. У нас ведь все имеет обоснование повышения кроме билета в автобусе. Транспорт как разменная монета у политиков. Да и частники сами бараны. Им уже давно объединиться надо бы, а н нет! Ждут чего то. Чего?

11:0421-08-2012
 
 
супер жизь
Ого го! А еще в автобусы заставляют тахографы ставить за 40 тыс.

11:1921-08-2012
 
 
Читатель
почему маршрутки дербанят гайцы а муницыпалов нет?????????

11:2821-08-2012
 
 
Saщджо
Это кто вам тут чешет про 27 автобусов? Работа у господина Сычева чесать. А сколько автобусов не вышло с 47 маршрутов? С Ильинских и Абашевских? Врут вам граждане. Причем уже давно. Нет у нас в городе программы поддержки иразвития транспортной системы. Долгое время выезжали на частниках а теперь и они захирели. Кончилась лафа для Чиновников. Начались суровые будни для пассажиров. А зима не за горами. У нас ведь все имеет обоснование повышения кроме билета в автобусе. Транспорт как разменная монета у политиков. Да и частники сами бараны. Им уже давно объединиться надо бы, а н нет! Ждут чего то. Чего?

Очередной жиреющий владелец маршрутки. Куда еще выше поднимать цену на билет. Ваша братия итак от 3500 до 5000 рублей в День с автобуса имеет. Куда больше? 4000*365=1460000 в год с автобуса. При том что новый ПАЗ стоит- ПАЗ-32054 (ЗМЗ бензин, ЕВРО3 ГАЗ КААЗ, АБС 23/42) 1 038 000. Зарабатывая такие деньги давно можно было закупить автобусы большой вместительности и все были бы довольны.

11:3121-08-2012
 
 
Надежда
Я сейчас живу в Белоруссии. Здесь городские автобусы ходят по расписанию. На каждой остановке есть расписание.

11:3921-08-2012
 
 
ОлькаSaщ
Очередной жиреющий владелец маршрутки. Куда еще выше поднимать цену на билет. Ваша братия итак от 3500 до 5000 рублей в День с автобуса имеет. Куда больше? 4000*365=1460000 в год с автобуса. При том что новый ПАЗ стоит- ПАЗ-32054 (ЗМЗ бензин, ЕВРО3 ГАЗ КААЗ, АБС 23/42) 1 038 000. Зарабатывая такие деньги давно можно было закупить автобусы большой вместительности и все были бы довольны.

Когда Вы пишите данные комментарии, то Вы почему-то не думаете, что автобус, как и любой другой автомобиль, требует обслуживания. Одно колесо стоит более 10000, а их у автобуса 6. Не будет новых колес - будут ездить на лысых и не смогут тормозить на скользкой поверхности, а осень и зима не за горами. Помимо новых колес автобус требует еще много чего, в том числе налог на машину и плата за стоянку, кт около 6 тысяч в месяц за место. Опять же начинается подсчет чужих денег. В школе учили же, что предпринимательство - вид деятельности, направленный на получение прибыли. Все тянут деньги из нашего кармана, не только маршрутники. Новость о повышении услуг ЖКХ процентов на 10 не вызывает почему-то того резонанса, кт вызывает новость о повышении стоимости проезда на 5 рублей. Парадокс

11:4421-08-2012
 
 
Олька
Только не надо сейчас опять говорить о том, что все предприниматели ездят на крутых тачках и летают отдыхать в жаркие страны. Непонятно мне такое отношение вообще. Те же чиновники так же находятся на службе у населения, но не выполняют своих обязанностей в полной мере, ездят на крутых тачках и летают отдыхать в жаркие страны, с жиру бесятся, но люди раз за разом идут голосовать за тех, кто будет обманывать их снова и снова

12:4821-08-2012
 
 
ЧитательОлька
Только не надо сейчас опять говорить о том, что все предприниматели ездят на крутых тачках и летают отдыхать в жаркие страны. Непонятно мне такое отношение вообще. Те же чиновники так же находятся на службе у населения, но не выполняют своих обязанностей в полной мере, ездят на крутых тачках и летают отдыхать в жаркие страны, с жиру бесятся, но люди раз за разом идут голосовать за тех, кто будет обманывать их снова и снова

Гражданка, прежде чем плакаться, Вы поясните - если маршрутный бизнес невыгоден, тогда какого лешего он до сих пор существует? Почему каждый второй кондуктор ведёт (и выглядит) себя как крокодил с объездной? Почему стоимость проезда не зависит от маршрута/расстояния? Почему автобусы прокурены, почему водитель позволяет себе ехать мимо остановки и каждые пять минут по салону разносится "На колобродовской выходят? Говорите громче. Кнопку давите"? Зачем Вы переводите на чиновников, но при этом продолжаете вести себя не как поставщики услуги (со всей ответственностью), а так, как будто бы вам вообще все эти автобусы/маршруты до фонаря? Развивайтесь, а не деградируйте. Вы хотите денег сейчас, но сервиса не обещаете. Так тогда какой смысл платить на рубль-два больше, если ничего не изменится?

13:1921-08-2012
 
 
Пассажир
А мне пофиг, у меня проездной:)

13:2921-08-2012
 
 
ОлькаЧитатель
Гражданка, прежде чем плакаться, Вы поясните - если маршрутный бизнес невыгоден, тогда какого лешего он до сих пор существует? Почему каждый второй кондуктор ведёт (и выглядит) себя как крокодил с объездной? Почему стоимость проезда не зависит от маршрута/расстояния? Почему автобусы прокурены, почему водитель позволяет себе ехать мимо остановки и каждые пять минут по салону разносится "На колобродовской выходят? Говорите громче. Кнопку давите"? Зачем Вы переводите на чиновников, но при этом продолжаете вести себя не как поставщики услуги (со всей ответственностью), а так, как будто бы вам вообще все эти автобусы/маршруты до фонаря? Развивайтесь, а не деградируйте. Вы хотите денег сейчас, но сервиса не обещаете. Так тогда какой смысл платить на рубль-два больше, если ничего не изменится?

Я не плачусь, это пассажиры постоянно недовольны. Мне, конечно, далеко, наверное, до идельного кондуктора, но в автобусе я выглядела далеко не как крокодил с объездной. Я не курю, поэтому в нашем автобусе не воняло сигаретами, с пассажирами я старалась быть максимально вежлива. Зависимость стоимости проезда и расстояния надо решать не с водителями\кондукторами, а с предпринимателями и транспортными чиновниками. Вы бы сами для начала начала уважать людей, которые Вас обслуживают, а не ноги об них вытирать. А то раз Вам предоставляют услугу, то Вы и чувствуете себя королями, которым можно все. Не пытались бы выскочить скорее из автобуса, проехав пару остановок, в то время, когда кондуктор все-таки добралась до Вас, чтобы взять за проезд. Начинать изменять мир нужно с себя.

13:3821-08-2012
 
 
Олька
Я на маршрутке уже месяца 2 не работаю, не деградирую, развиваюсь, устроилась на перспективную работу. Мне как-то все эти маршрутки до фонаря, как Вы сказали. Но просто меня удивляла и удивляет до сих пор позиция пассажиров:"Ой, маршрутки такие отстойные, кондючки выглядят так, словно они еще по ночам на объездной подрабатывают, а водилы вечно разговаривают по телефону, курят и матерятся, остановки проезжают, постоянно кричат, чтобы быстрее шевелились, вечно куда-то опаздывают, только вот непонятно куда! На работу и с работы едешь как селедка в банке в этой толкучке, еще и потный мужик какой-нибудь рядом стоит, что аж дышать невозможно!" Пользуйтесь муниципальным транспортом. Там и стоимость проезда ниже, и автобусы вместительнее, водитель сидит в кабине и его не слышно и не видно, и не пахнет сигаретами, если он курит, остановки не проезжает и никуда не опаздывает никогда. Просто маршрутники много говорили о том, чтобы договориться и денек хотя бы половине маршрута не выйти на линию. Вот вам, пускай и незапл

13:3921-08-2012
 
 
Олька
Вот вам, пускай и незапланированно, но все же. Кол-во маршруток уменьшилось, люди сразу же забили тревогу:"А где же маршрутки?! Вот они такие плохие не работают!" Извините, накипело

13:4221-08-2012
 
 
Олька
У нас все еще индустриальное общество, где материальное производство является ведущим. В Европе (США, Франция, Германия и проч) уже постидустриальное общество, где большая часть населения занята в сфере услуг, у них, соответственно, и сервис на должном уровне. Нам же до этого еще далеко и наши люди не умеют пользоваться этой сферой услуг.

13:4721-08-2012
 
 
 
Как Ольку то задело, аж гуглить полезла.
По сути вопроса: на безрыбье и рак .... так что не надо восхвалять свои заслуги, но и принижать не стоит. Муниципалы разом со всем пассажиропотоком не справятся в любом случае.

13:5121-08-2012
 
 
Олька 
Как Ольку то задело, аж гуглить полезла.
По сути вопроса: на безрыбье и рак .... так что не надо восхвалять свои заслуги, но и принижать не стоит. Муниципалы разом со всем пассажиропотоком не справятся в любом случае.

Я со школьной скамьи помню про типы обществ и про ведущую силу

14:2921-08-2012
 
 
жиреющий владелец
Ну хватит уже наши доходы считать. Ну стара уже эта новость. Не прикалывает. Придумайте что нибудь новое. Жиреющие всего то на всего хотят обновления парка. Не за Ваш счет. А за свой. Я, как обжиревший в общественном транспорте не езжу. Я и так знаю как пассажирам приходится. И ведь что интересно термин у вас не меняется. А я вот так общаюсь с владельцами автобусов и не вижу среди них обжиревших. Отрицание настоящего обязательно даст знать о себе в будущем.

15:5721-08-2012
 
 
Читатель
ни в одной развитой стране нету марщруток
(кроме банановых республик и стран СНГ что кагбе намекает)

20:3921-08-2012
 
 
Читатель
в омске бензин дороже на 2-3 рубля...а проезд дешевле- всего 11 руб....делаем выводы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости