Ремонт проведут в ночное время

Ремонт проведут в ночное время

Местные новостиГородское хозяйство
Власти приняли решение минимизировать помехи во время ремонта Кузнецкого моста.

«Чтобы избежать образования скатов зимой, для безопасности движения рабочие управления дорожно-коммунального хозяйства устранят колейность дорожного полотна и положат новый слой асфальта. Подчеркну, чтобы не создавать помехи для движения на этом важном объекте городской инфраструктуры все работы будут проводиться в ночное время», - отметил начальник управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Сергей Конаков.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2602 / сегодня: 1

Комментарии /72

15:2931-08-2012
 
 
гость
трамваи уберите и разделите потоки бордюрами- вот и все решение проблемы...

15:2931-08-2012
 
 
Читатель
Молодцы!

15:3131-08-2012
 
 
Житель города Нгость
трамваи уберите и разделите потоки бордюрами- вот и все решение проблемы...

Куда ты их собрался убирать??? В карман что-ли??? Городу в принципе нужен новый мост! С большой пропускной способностью! Как говориться "с запасом".

15:3431-08-2012
 
 
Читатель
Ночью это хорошо!!!

15:3631-08-2012
 
 
Читатель
трамваи с этого моста просто убрать. Ни в карман, а вообще как класс.
Либо, если очень хочется, одна из сторон остается пешеходной, на вторую переносят 1 ветку, которая с торцов делится на 2 (по мосту трамваям одностороннее)

15:3731-08-2012
 
 
новокузнечанин
бордюр поставить чтобы трамваям не мешал. и не будет торопыг которые лолбь в лоб влетают

15:4331-08-2012
 
 
Читатель
сами понимаете что пишите??? убрать 2 трамвайные полосы и сделать 1 сбоку и прикинь сколько ты будешь стоять пропускать трамваи пока они будут пересекать 2 полосы автодороги??? хотя у нас наоборот - трамваи ждут почемуто... по идее на такой ремонт нудно 4 ночи 1я ночь - снять фрезой старый асфальт по 1й полосе - на утро чтоб она была рабочей, на второю ночь закатать ее новым асфальтом, и с другой стороны так же, а там где трамваи там ничего не делать т.к. всеравно на следующий год выдерать старые рельсы

15:4331-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
трамваи с этого моста просто убрать. Ни в карман, а вообще как класс.
Либо, если очень хочется, одна из сторон остается пешеходной, на вторую переносят 1 ветку, которая с торцов делится на 2 (по мосту трамваям одностороннее)

Если оставить пешеходную часть только с одной стороны, то автоматически появятся пешеходные переходы с обеих сторон моста (ну по крайней мере со стороны Кузнецка точно) и тогда и поток будет тормозиться и сбитых пешеходов добавится - торопыг ни кто не отменял...

15:5131-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
сами понимаете что пишите??? убрать 2 трамвайные полосы и сделать 1 сбоку и прикинь сколько ты будешь стоять пропускать трамваи пока они будут пересекать 2 полосы автодороги??? хотя у нас наоборот - трамваи ждут почемуто... по идее на такой ремонт нудно 4 ночи 1я ночь - снять фрезой старый асфальт по 1й полосе - на утро чтоб она была рабочей, на второю ночь закатать ее новым асфальтом, и с другой стороны так же, а там где трамваи там ничего не делать т.к. всеравно на следующий год выдерать старые рельсы

Да, понимаю. Политика управленцев города и области очень ясно дает понять, что новый мост там строить никто не будет.
Кстати от трамваях: любая авария на рельсах и трамваи встали. Автобус объедет пробку, трамвай нет.
Если с рельс убрать асфальт, то вернемся к 200х году, когда пробка каждое утро начиналась от трех толстяков и ДК Алюминщиков.

15:5231-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Если оставить пешеходную часть только с одной стороны, то автоматически появятся пешеходные переходы с обеих сторон моста (ну по крайней мере со стороны Кузнецка точно) и тогда и поток будет тормозиться и сбитых пешеходов добавится - торопыг ни кто не отменял...

надземный переход?

15:5231-08-2012
 
 
Читатель
убрать на хрен трамваи и пустить троллейбус

16:0131-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
трамваи с этого моста просто убрать. Ни в карман, а вообще как класс.
Либо, если очень хочется, одна из сторон остается пешеходной, на вторую переносят 1 ветку, которая с торцов делится на 2 (по мосту трамваям одностороннее)

дурак чтоли?

16:0231-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Да, понимаю. Политика управленцев города и области очень ясно дает понять, что новый мост там строить никто не будет.
Кстати от трамваях: любая авария на рельсах и трамваи встали. Автобус объедет пробку, трамвай нет.
Если с рельс убрать асфальт, то вернемся к 200х году, когда пробка каждое утро начиналась от трех толстяков и ДК Алюминщиков.

весь Мир возвращается к трамваям.
а у тебя что за неудачное предложение?

16:0231-08-2012
 
 
Читатель
о, трамваи....
а сколько народу на трамваях ездит и сколько на маршрутках?

16:0231-08-2012
 
 
Читательгость
трамваи уберите и разделите потоки бордюрами- вот и все решение проблемы...

там где убирают трамваи пробок только больше становится. Так что не пиши ересь, никто трамваи убирать не будет ради вашего автохлама

16:0431-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
о, трамваи....
а сколько народу на трамваях ездит и сколько на маршрутках?

по возможности еду в трамвае- не такой тесноты
если кому то нравится опой- к опе в марщрутке стоять, то мне нет

16:0431-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
убрать на хрен трамваи и пустить троллейбус

терпимее надо быть, а то смотри как бы ты сам кому непомешал

16:0431-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
весь Мир возвращается к трамваям.
а у тебя что за неудачное предложение?

Чтобы запустить новый автобусный маршрут не нужны рельсы.
И да, во всём мире запускают нормальные трамваи, а не то убожество, что есть в Новокузнецке.
Вопрос на засыпку: как мне добраться на трамвае до ул. Ермакова.

16:0531-08-2012
 
 
Читатель
да и во всех цивилизованных странах маршрутки как класс исчезли- ибо это тупость и места много занимают.
ТРАМВАИ везде возвращают, тут на сити-н тоже была статья

16:0531-08-2012
 
 
Читатель
**Ермакова, 3

16:0531-08-2012
 
 
противникам трамвая читать.
www.city-n.ru/view/310161.html

16:0631-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
там где убирают трамваи пробок только больше становится. Так что не пиши ересь, никто трамваи убирать не будет ради вашего автохлама

Не на трамваях привозят в магазины товары, которые Вы потом покупаете, между прочим. А то "автохлам.... автохлам..."

16:0731-08-2012
 
 
Читательпротивникам трамвая читать.
www.city-n.ru/view/310161.html

эмммм.... Вы как бы в России живете. Читайте посты выше, почему у нас не те трамваи.

16:0731-08-2012
 
 
Читатель
и да- когда маршрутка едет по кольцу (или вообще круто поворачивает) и ты стоишь это жесть. надо быть спортсменом чтоб удержатся и не упасть
зачем вам эти скотовозки да еще по 14рублей?

16:0931-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
**Ермакова, 3

2,5,9 й до кузнецкстроевского проспекта(оставнка)
а там 400метров пешком (4 - 6 минут ходьбы)

16:1131-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
2,5,9 й до кузнецкстроевского проспекта(оставнка)
а там 400метров пешком (4 - 6 минут ходьбы)

примерно 15 минут пешком, если быть точным.

16:1131-08-2012
 
 
Читатель
спасибо

16:1131-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
эмммм.... Вы как бы в России живете. Читайте посты выше, почему у нас не те трамваи.

а это вопрос к властям почему у нас не те трамваи.
почему у нас не те самолеты, почему у нас убогий автопром, почему у нас поезда на уровне середины 20века и т д

это к путину вопрос

16:1231-08-2012
 
 
Читатель
это уже вопрос к поцтреотам которые за стабильность (читай- застой и гниение) опу рвут

16:1531-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
а это вопрос к властям почему у нас не те трамваи.
почему у нас не те самолеты, почему у нас убогий автопром, почему у нас поезда на уровне середины 20века и т д

это к путину вопрос

Давай давай, всё к Путину. Одни боготворят Царя, другие на царя всё валят. И первые и вторые принципиально ничем друг от друга не отличаются.
Вот когда, уважаемый, хоть немного основы гос. устройства ЛЮБОГО государства начнёте понимать, тогда вопросы сначала будите ставить перед мэром, потом перед губернатором, а потом перед президентом.

16:2031-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Давай давай, всё к Путину. Одни боготворят Царя, другие на царя всё валят. И первые и вторые принципиально ничем друг от друга не отличаются.
Вот когда, уважаемый, хоть немного основы гос. устройства ЛЮБОГО государства начнёте понимать, тогда вопросы сначала будите ставить перед мэром, потом перед губернатором, а потом перед президентом.

с Царя вся система пошла, поэтому Царю и вопросы задают

16:3131-08-2012
 
 
Читатель
уберите дураков которым трамваи мешают

16:4031-08-2012
 
 
ЧитательЧитатель
сами понимаете что пишите??? убрать 2 трамвайные полосы и сделать 1 сбоку и прикинь сколько ты будешь стоять пропускать трамваи пока они будут пересекать 2 полосы автодороги??? хотя у нас наоборот - трамваи ждут почемуто... по идее на такой ремонт нудно 4 ночи 1я ночь - снять фрезой старый асфальт по 1й полосе - на утро чтоб она была рабочей, на второю ночь закатать ее новым асфальтом, и с другой стороны так же, а там где трамваи там ничего не делать т.к. всеравно на следующий год выдерать старые рельсы

Можно по правой стороне если смотреть от кузнецка трамвайные рельсы сделать. И так от Левого берега до Советской площади. Пусть трамваи не по центру, а по краю движуться.

Т.е. от левобережного кольца трамвайные рельсы должны идти дальше не по среди проезжей части, а возле тратуара. И так до кольца на советской площади

Опять же можно предусмотреть трамвайное кольцо на месте, где была автостоянка в Топольниках. Это решит многие проблемы трамвайщиков с аварийными трамваями.

17:3331-08-2012
 
 
Белово
А где этот мост находится? Я какой то проезжал,но там не было рельсов.

18:5131-08-2012
 
 
humpty-dumpty
"Опять же можно предусмотреть трамвайное кольцо на месте, где была автостоянка в Топольниках. Это решит многие проблемы трамвайщиков с аварийными трамваями." - Истину глаголите! В своё время были кольца и на Левом берегу, и на Советской, и всё работао как часы. Кстати, не так уж и много аварийных трамваев, хоть и старые они донельзя. Больше страдает трамвайное движение от водятлов и нерасторопности ГАИ.

19:5131-08-2012
 
 
пробки говорите трамваи создают?
сегодня опять пробка была на ильинской трассе- полчаса перлись 2 - 3км/ч
там трамваев нет

19:5631-08-2012
 
 
Читатель
Ночью асфальт лучше воровать!!!

21:0231-08-2012
 
 
Ремонт проведут в ночное время
Работникам со знаниями в объёме Шпили-Вили по кзоту оплатят за ночное время работы в двойном размере.
Спешите, набор ограничен.
Наш офис БИЗНЕС-СИТИ, организация "Ё-СТРОЙ-МОСТ"

21:2731-08-2012
 
 
Пассажирhumpty-dumpty
"Опять же можно предусмотреть трамвайное кольцо на месте, где была автостоянка в Топольниках. Это решит многие проблемы трамвайщиков с аварийными трамваями." - Истину глаголите! В своё время были кольца и на Левом берегу, и на Советской, и всё работао как часы. Кстати, не так уж и много аварийных трамваев, хоть и старые они донельзя. Больше страдает трамвайное движение от водятлов и нерасторопности ГАИ.

На Советской площади самое место трамвайному кольцу, а не рынку.
Самый старый вагон у нас 1985 года постройки, а основная часть 1992-2000.
Те, кто кричит "Убрать трамваи!" , считаю не менее, чем шизанутыми - они умеют только кричать, а попросишь мотивировать - за базар не ответят, так как все их аргументы против трамваев рассыпаются в прах перед здравым смыслом.

21:3131-08-2012
 
 
ЧитательПассажир
На Советской площади самое место трамвайному кольцу, а не рынку.
Самый старый вагон у нас 1985 года постройки, а основная часть 1992-2000.
Те, кто кричит "Убрать трамваи!" , считаю не менее, чем шизанутыми - они умеют только кричать, а попросишь мотивировать - за базар не ответят, так как все их аргументы против трамваев рассыпаются в прах перед здравым смыслом.

21:4131-08-2012
 
 
Радиолюбитель
убрать трамваи кричат
1) гламурные кисо которые боятся об рельсы маффынку поцарапать
2) гонщики для которых перекрестки с рельсами- лежачий полицейский.

иных вариантов не вижу

08:0601-09-2012
 
 
рядом новый на эти деньги уже можно было построить
каждый год одно и тоже...

10:5101-09-2012
 
 
летчик
ГГ купите новые авто уж и дороги покажутся хорошими, мосты тоже.

11:0601-09-2012
 
 
Читатель
блин, я еще ночью в яму заеду

11:3301-09-2012
 
 
ЧитательПассажир
На Советской площади самое место трамвайному кольцу, а не рынку.
Самый старый вагон у нас 1985 года постройки, а основная часть 1992-2000.
Те, кто кричит "Убрать трамваи!" , считаю не менее, чем шизанутыми - они умеют только кричать, а попросишь мотивировать - за базар не ответят, так как все их аргументы против трамваев рассыпаются в прах перед здравым смыслом.

Тогда начинай. Слушаю твои аргументы (конкретно трамваи на Куз.мосту)

13:0201-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Тогда начинай. Слушаю твои аргументы (конкретно трамваи на Куз.мосту)

не пассажир но отвечу как думаю я:
мост связывает трамвайные системы центра и кузнецка-орджоникидзевского района. Во многие места в кузнецке можно добраться только на трамвае. За то сел в центре и едешь БЕЗ пересадки.

13:0301-09-2012
 
 
Читатель
заменить трамваи ПАЗами предложишь? больше представить немогу. Бог с ней с ценой (14р против 9ти)
уровень комфорта нулевой в пазах. Тесно, трясет на дорогах и т д

13:0501-09-2012
 
 
Читатель
вот интересно, а что дешевле? Новый Храм или новый четырехполосный мост с обособленной трамвайное линией?

14:4101-09-2012
 
 
поручик Ржевский
а ночью только на лошадях....

14:4101-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
вот интересно, а что дешевле? Новый Храм или новый четырехполосный мост с обособленной трамвайное линией?

Немного не так надо ставить вопрос: "А что нужнее городу?! Новый Храм или Новый Мост?".

14:4301-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
заменить трамваи ПАЗами предложишь? больше представить немогу. Бог с ней с ценой (14р против 9ти)
уровень комфорта нулевой в пазах. Тесно, трясет на дорогах и т д

Да и в трамваях комфорта не сильно больше. Шансон не играет, это плюс. Но скорость.... зависимость от ДТП, количество маршрутов и остановок по сравнению с автотранспортом.

14:4601-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
не пассажир но отвечу как думаю я:
мост связывает трамвайные системы центра и кузнецка-орджоникидзевского района. Во многие места в кузнецке можно добраться только на трамвае. За то сел в центре и едешь БЕЗ пересадки.

Хм... это какие? 60-ый идет от Новобайдаевки через Ленина, через Дружбы, Циолковского - параллельно трамваю.
Аналогично с 27. 5 - от Абашево до Вокзала без пересадок. Нужно через Ленина? Пожалуйста, 5а.
345 - от Абашево до Запсиба. И т.д.

Я не против трамваев. Я против их нынешней реализации. Когда у нас до руководства хотя бы города дойдет реальная ценность современной реализации трамваев и начнут выбивать деньги из области и столицы, тогда у нас будет нормальные трамваи и трамвайные пути.
Но, к сожалению, это фантастика. На асфальте гораздо легче пилить миллиарды, чем на городских рельсах.

15:1801-09-2012
 
 
444
широкий мост ни чего не даст, если перед кольцом не сделать новую развязку. высокие бордюры превратят все в хаос, т.к. при образовании пробки никто ни кого не объедет.

15:2701-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Да и в трамваях комфорта не сильно больше. Шансон не играет, это плюс. Но скорость.... зависимость от ДТП, количество маршрутов и остановок по сравнению с автотранспортом.

скорость исключительно от водил трамвая зависит
нередко вижу как трамы идут не медленнее автобуса (по городу)
или автобус чуть чуть обгоняет трамвай, но на остановке/светофоре они опять догоняют друг друга. Средняя скорость примерно одинаковая. ПАЗы да, быстрее

15:2801-09-2012
 
 
Читатель

15:2901-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Да и в трамваях комфорта не сильно больше. Шансон не играет, это плюс. Но скорость.... зависимость от ДТП, количество маршрутов и остановок по сравнению с автотранспортом.

радио в трамваях иногда тоже играет
но шансона не наблюдал ниразу

15:3001-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Да и в трамваях комфорта не сильно больше. Шансон не играет, это плюс. Но скорость.... зависимость от ДТП, количество маршрутов и остановок по сравнению с автотранспортом.

когда то маршрутов было больше
но дЭбилы убрали удобную линию со строителей.

15:3201-09-2012
 
 
Читатель

19:2002-09-2012
 
 
Читатель
А я против трамваев. Они:
1. Дорогие. Вместо 1 трамвая можно купить 4 автобуса НЕФАЗ, пассажировместимостью 123 пассажира.
2. Разрушают дорожное полотно.
3. В нашем городе многие трамваи хуже автохлама на дороге. Сколько раз и двери падали, и детали на дороге валялись.
4. Нерентабельные. Когда они окупятся бюджету при проезде 9 рублей и 0 рублей?
5. В случае отключения света, аварии на рельсах абсолютно недвижимы все участники движения на рельсах.

19:2402-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
А я против трамваев. Они:
1. Дорогие. Вместо 1 трамвая можно купить 4 автобуса НЕФАЗ, пассажировместимостью 123 пассажира.
2. Разрушают дорожное полотно.
3. В нашем городе многие трамваи хуже автохлама на дороге. Сколько раз и двери падали, и детали на дороге валялись.
4. Нерентабельные. Когда они окупятся бюджету при проезде 9 рублей и 0 рублей?
5. В случае отключения света, аварии на рельсах абсолютно недвижимы все участники движения на рельсах.

1 АВТОБусы- антиэкологичны
2 Бензин дороже электричества
3 Пробкоуязвимы

19:2402-09-2012
 
 
Читатель
4 КПД электродвигателя 95%- КПД ДВС 30-35%

19:2602-09-2012
 
 
Читатель
Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов. Пассажироемкость трамвая современной конструкции, то есть многосекционного сочленного трамвая, вообще недостижима для троллейбусов и автобусов.[источник не указан 461 день]
Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания.
Единственный вид наземного городского транспорта, который может быть переменной длины за счёт сцепления вагонов (секций) в поезда в час пик и расцепления в остальное время (в метрополитене основным фактором является длина платформы).
Потенциально низкий минимальный интервал (в изолированной системе), например в Кривом Роге он составляет даже 40 секунд при трёх вагонах, по сравнению с пределом в 1:20 на метрополитене.
Пути видимы, следовательно, потенциальные пассажиры догадываются о трассировке.
Может использовать железнодорожную инфраструктуру, причём в мировой практике как и одновременно (в небольших городах), так и бывшую (как линия на Стрельну в Санкт-Петербурге).

19:2702-09-2012
 
 
Читатель
Можно информировать пассажиров о маршруте прибывающего трамвая раньше иного уличного вида транспорта (маршрутные огни).
В отличие от троллейбусов, трамвай вполне электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
Трамвай обеспечивают бо

19:2702-09-2012
 
 
Читатель
т бо

19:2802-09-2012
 
 
Читатель
Мировая практика показала, что автомобилисты активно пересаживаются только на рельсовый транспорт.

09:2903-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Мировая практика показала, что автомобилисты активно пересаживаются только на рельсовый транспорт.

вернитесь на землю, мы и мир - разные планеты.

10:5903-09-2012
 
 
Пассажир
А пусть уберут. Только потом жалеть будут все.

11:0103-09-2012
 
 
Пассажир
В Воронеже, Иваново, Астрахани, Архангельске, Рязани трамвай недавно был закрыт. Лучше ни стало ни на йоту! Я сам был в Астрахани - повсюду маршрутки, пробки и редкие умирающие троллейбусы.

13:0703-09-2012
 
 
ЧитательПассажир
В Воронеже, Иваново, Астрахани, Архангельске, Рязани трамвай недавно был закрыт. Лучше ни стало ни на йоту! Я сам был в Астрахани - повсюду маршрутки, пробки и редкие умирающие троллейбусы.

в Воронеже говорят уже будут возвращать трамвай

13:3803-09-2012
 
 
Пассажир
Вот-вот

16:2803-09-2012
 
 
Читатель
www.youtube.com/watch?v=mieQNSk9qB0

18:2803-09-2012
 
 
ЧитательЧитатель
www.youtube.com/watch?v=mieQNSk9qB0

cтрайК!!!!!1111!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости