29 июня 2012 года министр МЧС России В. Пучков издал приказ №43-3342-1 следующего содержания: «В связи с изменением законодательства Российской Федерации, необходимостью устранения излишних административных барьеров в области эксплуатации маломерных судов и смягчения подходов к применению в отношении судовладельцев разрешительно-запретительных мер приостановить с 01 июля 2012 года контрольно-надзорную деятельность в части, касающейся технического освидетельствования маломерных судов до принятия соответствующих нормативных правовых актов. Также разрешить допуск к сдаче экзаменов на право управления маломерным судном граждан, прошедших обучение заочно или самостоятельно».
Как поступить простому обывателю, желающему рассекать водные просторы на маломерных судах?
Приходите в ВОСВОД с флешкой, скачивайте бесплатно программу по подготовке к экзамену в ГИМСе, эту программу устанавливаете в компьютерах где угодно: дома, на работе, на даче. Готовитесь во время перерывов на работе, вечером дома, в выходные дома, поехали на рыбалку, клева нет – ноутбук с вами: готовьтесь к экзаменам в ГИМСе. Полетели на самолете, ноутбук с вами – не забывайте про экзамены в ГИМСе. В поезде за долгую дорогу можно изучить всю программу, по приезде домой можно сразу в ГИМС – на экзамены. Если у вас есть товарищ с лодкой, имеющий права на управление ею, он вас научит за 1-2 дня управлять лодкой. Если таких товарищей нет, приходите в ВОСВОД – мы поможем вам.
Комментарии /22
За два дня можно научить только на мель садиться на ближайшем перекате. Или переворачиваться там же, а это уже смертельно опасно.
За два дня можно научить только на мель садиться на ближайшем перекате. Или переворачиваться там же, а это уже смертельно опасно.
На большом же судне спасательные моторные шлюпки и маломерные моторные суда всегда есть. И управлять ими обязан уметь весь командный состав.
Все на Новокузнецких причалах говорят, мы ездим на лодке. А не ходим. Местный слег.
1. Проход под Топольниковским мостом не обозначен знаком. Если человек не знает прохода, он пройдет по первым-вторым пролетом или последними пролетами и вылетит на пляж.
2. Проходя мимо ДОЗовского острова, он пойдет там где широко и вылетит на берег, потому что там узкий проход со стороны Садовой, при том там надо держаться левой стороны, потому, что с права там постоянно купаются.
3. Проходя Ильинский мост и перекат, надо держаться второго прохода под мостом и правой стороны около острова, потому что там тоже купаются постоянно.
Если человеку это особенности реки на курсах не объяснят, он обязательно кого-нибудь собьет и сядет.
Ох, пассажиры матеряться потом от неожиданности
1. Проход под Топольниковским мостом не обозначен знаком. Если человек не знает прохода, он пройдет по первым-вторым пролетом или последними пролетами и вылетит на пляж.
2. Проходя мимо ДОЗовского острова, он пойдет там где широко и вылетит на берег, потому что там узкий проход со стороны Садовой, при том там надо держаться левой стороны, потому, что с права там постоянно купаются.
3. Проходя Ильинский мост и перекат, надо держаться второго прохода под мостом и правой стороны около острова, потому что там тоже купаются постоянно.
Если человеку это особенности реки на курсах не объяснят, он обязательно кого-нибудь собьет и сядет.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: