Автопроизводители по итогам года резко сдали: лидировавший несколько лет подряд Aston Martin откатился сразу на третью строчку, а Ferarri и Maserati вовсе вылетели из этого списка. Такая же участь постигла Harley-Davidson, который в 2011 г. находился на 3 месте. Вторым представителем автомобильной индустрии стал Mercedes-Benz, занявший 16 место.
Среди лидеров «крутых» брендов ожидаемо оказались производители электронной техники и интернет-компании: 1 место — Apple, 2 — YouTube. Вслед за Aston Martin, на 4 и 5 месте расположились Twitter и Google. Удивительно, но Facebook в новый рейтинг CoolBrands не попал, а Skype занял только 18 место.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: