«Давайте окончательно запрем город, чтобы наконец все сдохли»

«Давайте окончательно запрем город, чтобы наконец все сдохли»

В стране и миреВ стране
Спасти неправильно припаркованные на московских улицах машины от эвакуации не получится даже при помощи надежной «брони» из еще двух рядов таких же стихийно брошенных и организовавших грандиозный затор. Как рассказал «Известиям» глава столичного департамента транспорта, вице-мэр Максим Ликсутов, город не заплатит за новую эвакуационную технику ни копейки – ее оплатят сами нарушители посредством возросших штрафов. Неаккуратно запарковать автомобиль в столице обойдется в 5 тыс. рублей.

К слову, на данный момент перемещение неправильно припаркованного автомобиля не стоит нарушителю ничего - эвакуацию оплачивает государство. Однако уже в ближайшее время мэрия Москвы проведет конкурс среди коммерческих фирм на право эвакуировать автомобили. Пока этими полномочиями обладает только государственная «Городская служба перемещения транспорта».


Отметим, что постановка дела на коммерческие рельсы послужит хорошим стимулом хватать и тащить вообще все, что плохо припарковано. Так что легко можно представить, что за неправильно припаркованными автомобилями развернется настоящая охота.

По мнению вице-мэра Максима Ликсутова, в этом деле частникам не обойтись без новой техники: «Она сможет вытаскивать машины со второго и даже третьего ряда, причем быстро. Это необходимое требование для современной транспортной ситуации», - заявил он, добавив, что «город не будет тратить деньги на закупку техники».

Autonews.ru обратился за комментарием к президенту Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктору Травину, и вот что ответил эксперт: «Можно, конечно, потратить кучу денег на закупку архи-современной техники, которая окончательно запрет весь город в пробках, пытаясь утянуть машины с третьего ряда, загадит экологию, чтобы наконец все сдохли».

Причем оплатить это из кармана налогоплательщиков, повысив стоимость эвакуации. Хотя Максим Ликсутов из одного только собственного кармана мог бы закупить эвакуаторы не только на Москву, но и на весь мир. Но лучше потратить эти деньги на организацию парковок. О чем власти только говорят, но не делают. Почему? – задается вопросом Травин. - А потому что эвакуация – это выгодный бизнес. Очень прибыльный. Кто же будет собственноручно перекрывать себе золотую жилу?»

Любопытно, что за разговорами о новой технике как-то уходит на задний план, что сам закон о перемещении транспортных средств несколько забуксовал в Мосгордуме. Пока он принят только в первом чтении, хотя платная эвакуация должна была заработать еще 1 июля 2012 года. Однако эта инициатива встретила неожиданный отпор со стороны депутатов.

Так, например, депутаты фракции «Справедливая Россия» Олег Нилов и Роман Ванчугов выступили с громким заявлением: по их мнению, в стране уже успела сформироваться теневая бизнес-структура, зарабатывающая на процессе эвакуации. Фактически, «парковочная мафия».

«Те, кто лоббируют принятие этих нормативных актов, равно как и рядовые сотрудники ДПС, готовы использовать любую возможность, чтобы нагреться на законодательстве. И именно те статьи, в которые я хочу внести поправки, часто становятся основой произвола и коррупционных проявлений со стороны полицейских начальников. Формируется целая бизнес-структура, зарабатывающая на процессе эвакуации», - заявил Нилов.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире