Ежедневно в Новокузнецке происходят дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов. Тут и там люди попадают под колеса автомобилей. Иногда это происходит на пешеходных переходах, иногда - в других местах проезжей части, где эти самые пешеходы вообще не должны находиться по умолчанию.
Сегодня примерно в 9 часов утра я направлялся на своем автомобиле со стороны Драмтеатра в район дворца спорта. Если бы не моя бдительность, в течение одной минуты я мог бы «ушатать» сразу двоих пешеходов. И при этом виновниками дорожно-транспортных происшествий в обоих случаях стали бы те, кто переходил дорогу. К моему огромному сожалению, у меня нет видеорегистратора, но я обязательно куплю его в ближайшее время, чтобы дать возможность адекватным людям смотреть видео того, что происходит на дорогах, и делать из этого правильные выводы.
Так вот. На перекрестке Металлургов и Пионерского в районе "Колоса" для меня горел зеленый свет, и я спокойно ехал по свободной дороге со скоростью 50-60 километров в час. Тут откуда ни возьмись справа от меня возник школьник, мальчишка лет 8-10. На спине у него был огромный портфель, на голову натянут капюшон от куртки. Он ДАЖЕ НЕ ПОВЕРНУЛСЯ в сторону дороги, и вдруг резко как олень поскакал по дороге, пытаясь резво ее перебежать. К счастью, мне удалось резко затормозить прямо в нескольких метрах от ребенка. Поняв, что парень неправ, он резко развернулся и так же быстро ускакал обратно. При этом я остановился, и попытался побеседовать с ребенком. Он долгое время прятался за киоском, но затем выглянул. Ребенок был явно растерян и перепуган. Он просто не видел приближающуюся машину и к тому же перебегал дорогу на запрещающий сигнал светофора.
Паренек пробурчал под нос что-то вроде «извините, я больше так не буду». Я не стал его сильно ругать, но попросил, чтобы впредь он смотрел по сторонам и подучил правила дорожного движения.
В общем, инцидент был исчерпан. Я немного успокоился и поехал дальше. Но буквально через 20-30 метров прямо напротив "Колоса" дорогу со стороны здания суда НЕСПЕШНО, В РАЗВАЛОЧКУ переходил мужчина. Я, естественно, притормозил и пару раз посигналил ему. Так вот, эта НАГЛАЯ МОРДА даже не моргнула. Здоровенный мужик как шел себе не спеша прямо по дороге там, где ее переходить вообще нельзя, так и продолжал еле плестись дальше. Ему было АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ на меня, и на то, что он нарушает правила дорожного движения, ставит под угрозу собственную жизнь и жизни других людей.
В общем, подобные ситуации, когда люди прутся как БАРАНЫ по проезжей части, перебегают дорогу в неположенных местах, идут по пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора и при этом матерятся на тех, кто пытается проехать по дороге, происходят регулярно КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И как бороться с этим, неизвестно. Наши пешеходы плачутся о том, что народ не соблюдает правила дорожного движения, ездит как попало, но сами В УПОР НЕ ВИДЯТ, как они себя ведут. Речь, конечно же, не обо всех поголовно, но большую часть наших пешеходов нужно просто сажать в тюрьму для профилактики! Чтобы думали о том, как себя вести на дороге. Ведь выходя на дорогу, они становятся такими же полноправными участниками дорожного движения.
Мальчишку, который не глядя по сторонам перебегал дорогу, можно понять. Возможно, он просто берет пример со своего папы или мамы, которые так же как и тот здоровенный детина, прутся через дорогу там, где им вздумается. Несколько дней назад я и вовсе был свидетелем «картины маслом». Женщина припарковалась неподалеку от ГАИ и поперлась через проезжую часть через огромный поток машин, волоча за собой двух девочек лет 3 и 6 аккурат между двумя пешеходными переходами, которые находились справа и слева от нее в 20 метрах каждый.
А потом в подобных ситуациях, когда автолюбители совершают наезды на таких вот «дикарей», виноватыми у нас становятся почему-то водители, которые не смогли предугадать действий очередного неадеквата.
К чему я все это написал? Наверное, для того, чтобы прочитав мои измышления, каждый из нас задумался о том, как вести себя на дороге, будь ты пешеход или автовладелец. И для того, чтобы в очередной раз поговорить со своим ребенком о том, как надо переходить дорогу. Я лишь на мгновение представил себе, что «забег» этого ребенка на "Колосе" мог бы закончиться плачевно. Для семьи этого ребенка это было бы настоящей трагедией, как и для меня самого. Казалось бы, я был бы прав в этой ситуации, однако кому от этого бы стало легче?
Уважаемые, друзья. Все же, давайте думать головой прежде чем выходить или выезжать на дорогу. Жизнь у нас одна, и мы не задумываемся о том, что завтра с нам может произойти страшная трагедия. А ведь от этого не застрахован никто: ни тот, кто сидит за рулем, ни тот, кто как баран прется через дорогу не глядя по сторонам.
Да, к слову, мне кажется, что наши доблестные сотрудники ГИБДД должны проводить рейды по поимке и наказанию недобросовестных пешеходов почаще, не для галочки, и карать их не формально, а более сурово, чтобы народ хоть немного задумывался о последствиях своей тупости, наглости или безграмотности. И металлические оградки, наверное, надо поставить абсолютно НА ВСЕХ УЛИЦАХ нашего города по всему периметру дорог за исключением зон пешеходных переходов.
В новости использована картинка с сайта tengrinews.kz
Новость от горожанина Kaktus
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /135
Топчи и ушатывааай
Топчи и ушааатывааай
Топчиии
И я как водитель хочу попросить других водителей: когда вы стоите в пробке - ЗАЧЕМ вы выезжаете на пешеходный переход и стоите на нем??? Ну остановись ты перед ним, появится место проедешь! Всем удачи на дорогах!
в принципе у меня бита с собой всегда в салоне лежит, можно было бы ему зарядить, но смысла hgjcnj не было ибо этот человек - деградат и уже потерян для общества. если б был шанс хотя бы, воспитал бы его, поверь
Я больше так не буду ))
измени маршрут.
=Уважаемые, друзья. Все же, давайте думать головой прежде чем выходить или выезжать на дорогу. =
Начали за здравие...
Оскорбили людей.
Да тут большинство скажут, что ты сам неадекват ,сам ездить не умеешь, а они не создают аварийных ситуаций и всегда так делают. Скажут, что ты "стукач" и нефиг на сити-н выкладывать, что надо в гибдд видео сдавать. И что они белые и пушистые а ты нехороший человек)))
- Это! Транспортное! Средство! Повышенной! Опасности!
Через несколько секунд к избиению присоединились водители еще нескольких машин. Рассказывают, что несчастного били головой об машину Kaktusа , крича при
этом: )) Куда прешь не видишь это - же Kaktus едет!)))
Да тут большинство скажут, что ты сам неадекват ,сам ездить не умеешь, а они не создают аварийных ситуаций и всегда так делают. Скажут, что ты "стукач" и нефиг на сити-н выкладывать, что надо в гибдд видео сдавать. И что они белые и пушистые а ты нехороший человек)))
а ближний свет фар- это 20-30 метров, имейте это ввиду когда переходите дорогу ночью...
задолбало уже, каждое утрои вечер одно и тоже, каждые полкилометра экстренное торможение, потоум что какой то болван или курица пелтутся через дорогу, в полной уверенности, что их видят...
Если бы не гаишники и камеры, многих водителей уже в живых бы не было (судя по тому, как ездят некоторые водители). И на законы физики плевать, и на элементарную человеческую порядочность, не говоря уж про ПДД.
Вот вас ГИБДД шпыняет- вы и то нарушаете (не все, конечно).
А пешеходов никто не гоняет! И среди них (среди нас) придурков безмозглых не меньше (чем среди водителей), которым так же на все плевать, они думают, что бессмертны.
И вместо того, чтобы наладить профилактическую и карательную (в случае нарушения) работу ГИБДД с пешеходами, вместо того, чтобы оборудовать правильно и безопасно ПП, власти стравливают нас опять между собой, а им там, наверху, пофиг, они пилят.
Люди - они люди. Свой мозг в чужую голову не вложишь, и если человек не хочет понять и научиться - помогут только наказания (штрафы, общественные работы), и это касается всего: ПДД, мусора на улицах, распития алкоголя в общественных местах и проч.
Не в те двери стучите, ребята.
Если бы не гаишники и камеры, многих водителей уже в живых бы не было (судя по тому, как ездят некоторые водители). И на законы физики плевать, и на элементарную человеческую порядочность, не говоря уж про ПДД.
Вот вас ГИБДД шпыняет- вы и то нарушаете (не все, конечно).
А пешеходов никто не гоняет! И среди них (среди нас) придурков безмозглых не меньше (чем среди водителей), которым так же на все плевать, они думают, что бессмертны.
И вместо того, чтобы наладить профилактическую и карательную (в случае нарушения) работу ГИБДД с пешеходами, вместо того, чтобы оборудовать правильно и безопасно ПП, власти стравливают нас опять между собой, а им там, наверху, пофиг, они пилят.
Люди - они люди. Свой мозг в чужую голову не вложишь, и если человек не хочет понять и научиться - помогут только наказания (штрафы, общественные работы), и это касается всего: ПДД, мусора на улицах, распития алкоголя в общественных местах и проч.
Не в те двери стучите, ребята.
ГИБДД гоняет водителей с целью заработка, а не с целью безопасности.
адекватный челвоек ведет машину безопасно незаивисимо от правил (которые у нас применяются зачастую абсурдно).
а вот пешеходы мед.справки получтаь не обязаны, и удостоверений получать не положено им...
давно заметил, самые адекватные пешеходы- водители, когда не за рулем... самые на голову стукнутые- дети, женщины с детьми, пенсионеры... те, кто никогда за рулем не сидел.
200-300-500 рублей пару раз за переход в неположенном месте - и научатся даже школьники, у которых ветер в голове (родители вряд ли будут в восторге от подобных трат).
Только нужно, чтобы это было постоянно (постоял в одном месте сотрудник ГИБДД или экипаж - перебазировались в другое, потом еще куда. Особенно в час пик.)
1. С какой целью гоняет водителей ГИБДД, знает даже ребенок. Властям пофиг на безопасность, профилактику, водителей, пешеходов.
2. Адекватных людей (которые ведут/ переходят правильно) и вообще законопослушны, потому как совестливы, а не из страха наказания, в любом обществе примерно одинаковый процент. Но при этом в некоторых странах людей на дорогах гибнет в разы (в десятки раз) меньше.
3. Вы предлагаете ввести обязательные медсправки для пешеходов? А тех, кто не получит, из дома не выпускать? Кстати, вы разве не в курсе, что некоторые умудряются не то что медсправки - права купить?
4. Я никогда не сидела за рулем и у меня есть дети. ВСЕГДА перехожу очень аккуратно, в том числе и на регулируемых ПП, и вытягиваю шею, как жираф, чтобы увидеть, не несется ли какой-нибудь придурок вторым-третьим рядом на ПП. Сомневаюсь, что такие водители являются адекватными пешеходами.
В одном предложениии "чушь" и "уважаемая". И как это у вас одновременно в голове уживается?
Поэтому все и машины у подъездов паркуют, что бы с гаража пешком не ходить. А потом пишут на city-n/
1. С какой целью гоняет водителей ГИБДД, знает даже ребенок. Властям пофиг на безопасность, профилактику, водителей, пешеходов.
2. Адекватных людей (которые ведут/ переходят правильно) и вообще законопослушны, потому как совестливы, а не из страха наказания, в любом обществе примерно одинаковый процент. Но при этом в некоторых странах людей на дорогах гибнет в разы (в десятки раз) меньше.
3. Вы предлагаете ввести обязательные медсправки для пешеходов? А тех, кто не получит, из дома не выпускать? Кстати, вы разве не в курсе, что некоторые умудряются не то что медсправки - права купить?
4. Я никогда не сидела за рулем и у меня есть дети. ВСЕГДА перехожу очень аккуратно, в том числе и на регулируемых ПП, и вытягиваю шею, как жираф, чтобы увидеть, не несется ли какой-нибудь придурок вторым-третьим рядом на ПП. Сомневаюсь, что такие водители являются адекватными пешеходами.
В одном предложениии "чушь" и "уважаемая". И как это у вас одновременно в голове уживается?
2- не согласен, среди водителей адекватных большинство, ведь среди пешеходов и дети, и старики, и (уж извините, но так и есть) женщины всех возрастов в состоянии "измененного сознания" (уж не знаю ПМС или что, но явление частое) и многие другие, у когос адекватностью проблемы.
3- нет не предлагаю справки, я просто не знаю решения этого вопроса, разве что бордюры 0,54 метров, что бы тупо неудобно было спускаться с обочин на дороги?
4- я не сказал ВСЕ, очень рад что вы даекватны, во всякм случае, хотелось бы в это верить.
5- никакой проблемы в совокопности "чуши" и "уважаемости" в отношении одного человека нет.
Поэтому все и машины у подъездов паркуют, что бы с гаража пешком не ходить. А потом пишут на city-n/
а биту вожу для таких вот как ты, думаю, рано или поздно она мне пригодится.
1. =Если бы не гаишники и камеры, многих водителей уже в живых бы не было (судя по тому, как ездят некоторые водители).=
Многих удерживает страх наказания. Адекватные тоже есть. Соотношение не знаю, обобщать на основе личного опыта не люблю.
2. Не согласны с чем?
2а. Среди водителей стариков (это от скольки, кстати) и женщин нет? Дети - будущие водители. Мудрость приходит с возрастом. Но иногда он приходит один (с).
3. То есть, вместо того, чтобы решать вопрос, мы его закроем (а давайте все дороги обнесем трехметровыми бетонными заборами?)
4. Ну так и я не говорила, что все водители едут по правилам только потому, что бояться наказания. Только я это оговорила ("многие водители"), а вы - нет ("самые на голову стукнутые - женщины с детьми").
5. Мы не настолько знакомы, чтобы это не выглядело странным в общении.
Во-вторых, не ври, что соблюдаешь ПДД "от и до".
В-третьих, когда ты пишешь "для таких, как ты", ты имеешь представление о том, какой человек на самом деле с тобой общается? Учти, ведь очень вероятна ситуация, когда твоя бита может тебе пригодиться, но только для получения тобой, к примеру, анального удовлетворения. Подумай...
1. =Если бы не гаишники и камеры, многих водителей уже в живых бы не было (судя по тому, как ездят некоторые водители).=
Многих удерживает страх наказания. Адекватные тоже есть. Соотношение не знаю, обобщать на основе личного опыта не люблю.
2. Не согласны с чем?
2а. Среди водителей стариков (это от скольки, кстати) и женщин нет? Дети - будущие водители. Мудрость приходит с возрастом. Но иногда он приходит один (с).
3. То есть, вместо того, чтобы решать вопрос, мы его закроем (а давайте все дороги обнесем трехметровыми бетонными заборами?)
4. Ну так и я не говорила, что все водители едут по правилам только потому, что бояться наказания. Только я это оговорила ("многие водители"), а вы - нет ("самые на голову стукнутые - женщины с детьми").
5. Мы не настолько знакомы, чтобы это не выглядело странным в общении.
2- не согласен с тем, что среди пешеходов и водителей одинаков процент "неадекватов", среди пешеходов на порядки выше.
а дети они неадекватны "здесь и сейчас", и неважно кем они будут в будущем.
3- во многих цивилизованных странах вопрос решается именно так- наиболее опасные участки тупо обнесены неперелазным забором, и это правильно. пусть это не нужно на длинных прямых с хорошим обхором, но в городах на поворотах, к примеру, это просто необходимо.
4- статистика-с, статистика-с... пусть и моя личная...
5- ничего странного, незнакомого человека уважаю по дефолту, у меня нет повода его не уважать, а чушь сморозить может кто угодно, это еще не повод терять к нему уважение.
вместо этого наши власти похабят дороги "лежачими полицейскими" и ограничением скорости.
это дешевле и ответственности никакой.
а может быть пора реально о безопасности на дорогах думать?!!!
вместо этого наши власти похабят дороги "лежачими полицейскими" и ограничением скорости.
это дешевле и ответственности никакой.
а может быть пора реально о безопасности на дорогах думать?!!!
2. Еще раз, читайте внимательнее: я не говорила, что процент неадекватов одинаков среди пешеходов и среди водителей (я не знаю, как их подсчитать, чтобы сравнить). Я сказала, что процент адекватных (скажем так, законопослушных не из-за страха наказания) людей в любом обществе примерно одинаков.
3. Я так понимаю, это не единственная мера по обеспечению безопасности движения во многих цивилизованных странах?
4. То есть мою статистику мне обязательно нужно оправдать (не все, многие, некоторые), а вашу вам - необязательно? Интересный способ ведения дискуссии.
5. Незнакомого человека и я уважаю "по дефолту".
Давайте разберемся насчет "чуши":
1. Нужны подтвержденные цифры.
2. Вы читали невнимательно и спорите с тем, что я не утверждала. (пункт вычеркиваем)
3. Ну так про это я и сказала в своем первом комменте: властям нужно грамотно работать на профилактику ДТП по всем направлениям. (пункт вычеркиваем)
4. Ваша статистика на мою статистику (причем они разнонаправленны) - взаи
Остается пункт №1. И вы ничем его не подтвердили (почему-то). Или это тоже личная статистика?
Я вас еще раз спрошу, в чем же заключалась "чушь"?
Единственный раз видел профилактику было на левом берегу после того как женщину там сбило. так машина ГАИшная стояла на разделительной полосе и Сотрудники всем кто намеревался начать переход дороги свистели, говорили нельзя.
Вот это хоть чуть чуть похоже на профилактику. Правда один из экипажей(всего неделю где там было такое) вел себя откровенно по хамски, орал матами. Видимо не привыкли предотвращать,а не штрафовать
Единственный раз видел профилактику было на левом берегу после того как женщину там сбило. так машина ГАИшная стояла на разделительной полосе и Сотрудники всем кто намеревался начать переход дороги свистели, говорили нельзя.
Вот это хоть чуть чуть похоже на профилактику. Правда один из экипажей(всего неделю где там было такое) вел себя откровенно по хамски, орал матами. Видимо не привыкли предотвращать,а не штрафовать
Но я не понимаю - вы правда не понимаете, что вы среди них живете, ездите на авто, из-за них подвергаете свою жизнь, жизнь своих близких, просто окружающих опасности, или вы понимаете и вам от этого понимания так весело (типа, "мы все умрем, ха-ха-ха")?
2. Еще раз, читайте внимательнее: я не говорила, что процент неадекватов одинаков среди пешеходов и среди водителей (я не знаю, как их подсчитать, чтобы сравнить). Я сказала, что процент адекватных (скажем так, законопослушных не из-за страха наказания) людей в любом обществе примерно одинаков.
3. Я так понимаю, это не единственная мера по обеспечению безопасности движения во многих цивилизованных странах?
4. То есть мою статистику мне обязательно нужно оправдать (не все, многие, некоторые), а вашу вам - необязательно? Интересный способ ведения дискуссии.
5. Незнакомого человека и я уважаю "по дефолту".
Давайте разберемся насчет "чуши":
1. Нужны подтвержденные цифры.
2. Вы читали невнимательно и спорите с тем, что я не утверждала. (пункт вычеркиваем)
3. Ну так про это я и сказала в своем первом комменте: властям нужно грамотно работать на профилактику ДТП по всем направлениям. (пункт вычеркиваем)
4. Ваша статистика на мою статистику (причем они разнонаправленны) - взаи
1- а ваши цифры где? я вот вижу, что ни делают власти- камер больше, штрафы выше, гаишников то больше, то меньше... а смертей все столько же, вывод- наказания и видеофиксацйия не влияет, вопросы? то-то же...
2- процент одинаков с чем? сам с собой? (асбсурд, не правда ли) нет уж, разговор идет пешеходы vs. водители, а значит их сравнение и подразумевается, а в этом отношении водители определенно адекватнее, в среднем, нежели пешеходы.
3- согласен,в ариантов куча, но ни один из них у нас почему то не используется.
4- если у двоих разная статистика, это не значит, что какая то неверна, прошу в данном случае поверить на слово, объяснять просто долго.
а чушь заключалась в том, прочтите свое первое сообщение, что водители все, якобы поубивались, не будь наказаний...
Но я не понимаю - вы правда не понимаете, что вы среди них живете, ездите на авто, из-за них подвергаете свою жизнь, жизнь своих близких, просто окружающих опасности, или вы понимаете и вам от этого понимания так весело (типа, "мы все умрем, ха-ха-ха")?
вот будете вы готовить борщ, ножом мясо резать будете, а муж возмет и будет пальцы совать под нож, рано или поздно палец ему вы оттяпаете, а вас же за это и накажут, нормально?
есть ПДД, где четко прописано- пешехода на проезжей части быть НЕдолжно, он может там появляться только на пешеходном переходе, убедившись что его пропускают, или вне его НЕ создавая помех ТС... все, никаких других вариантов нет.
Ваши слова.
= смертей все столько же вывод- наказания и видеофиксацйия не влияет=
Логика впечатляет. Вопросов нет.
2. Объясняю на пальцах (цифры взяты с потолка): в итальянском обществе адекватные люди (их мама с папой хорошо воспитали, и они законопослушны не потому, что карающий меч закона висит) составляют 40%, в немецком - 40%, в русском - 40%. В эту часть включаем и адекватных водителей. Я об этом уже в третий раз пишу.
Но вы упорно приписываете мне то, чего я не говорила (а я не говорила, где адекватных больше, среди водителей или среди пешеходов, я даже специально подчеркнула, что не знаю, как это подсчитать, чтобы сравнить) и спорите с этим утверждением (которое сами и выдвинули), обосновывая его доводами типа "определенно".
4. Я этот пункт вычеркнула, но вы к нему возвращаетесь (обвиняя меня в демагогии).
Хорошо, определимся.
Я говорю: многие водители ездят по-дурному.
Вы говорите: женщины с детьми переходят по-дурному. Пот
Итак, у нас не просто разная ЛИЧНАЯ статистика - она вообще по разным вопросам (направлениям): я - про водителей, вы - про пешеходов. Давайте уже закроем этот конкретный пункт. Его обсуждение ни к чему не ведет. Я вам это уже предлагала.
=чушь заключалась в том, прочтите свое первое сообщение, что водители все, якобы поубивались, не будь наказаний=
Мое первое сообщение:
=Если бы не гаишники и камеры, МНОГИХ водителей уже в живых бы не было (судя по тому, как ездят НЕКОТОРЫЕ водители)=
Многие, некоторые, все - разницу видите?
Я только не пойму, зачем я вам по третьем кругу всё это объясняю, если диагноз поставила сразу - вы не умеете читать, воспринимать печатный текст.
Вы не видите мои слова, вы приписываете мне свои мысли и с ними же и с
Меня же и обвиняя в демагогии.
Прелестно, просто прелестно.
Всего хорошего.
Ваши слова.
= смертей все столько же вывод- наказания и видеофиксацйия не влияет=
Логика впечатляет. Вопросов нет.
2. Объясняю на пальцах (цифры взяты с потолка): в итальянском обществе адекватные люди (их мама с папой хорошо воспитали, и они законопослушны не потому, что карающий меч закона висит) составляют 40%, в немецком - 40%, в русском - 40%. В эту часть включаем и адекватных водителей. Я об этом уже в третий раз пишу.
Но вы упорно приписываете мне то, чего я не говорила (а я не говорила, где адекватных больше, среди водителей или среди пешеходов, я даже специально подчеркнула, что не знаю, как это подсчитать, чтобы сравнить) и спорите с этим утверждением (которое сами и выдвинули), обосновывая его доводами типа "определенно".
4. Я этот пункт вычеркнула, но вы к нему возвращаетесь (обвиняя меня в демагогии).
Хорошо, определимся.
Я говорю: многие водители ездят по-дурному.
Вы говорите: женщины с детьми переходят по-дурному. Пот
Полагаю, вы по поводу нашего диалога с Пираньей?
Я думаю, что если общество будет ограничиваться тем, что кого-то родители воспитали, а кого-то - нет, то последствия будут печальные для всех.
А Пиранья говорит, что не в ГИБДД дело.
А в чем же? У них работа в этом заключается (по-хорошему если).
Учить. Штрафами, к примеру.
Меня же и обвиняя в демагогии.
Прелестно, просто прелестно.
Всего хорошего.
Полагаю, вы по поводу нашего диалога с Пираньей?
Я думаю, что если общество будет ограничиваться тем, что кого-то родители воспитали, а кого-то - нет, то последствия будут печальные для всех.
А Пиранья говорит, что не в ГИБДД дело.
А в чем же? У них работа в этом заключается (по-хорошему если).
Учить. Штрафами, к примеру.
Читают невнимательно. С логикой напряг (ее и в школе-то почти не касаются).
Вот и проблемы восприятия.
Но вам, так уж и быть, я объясню. Тезисно.
Дорога - дело опасное.
Неадекватов много с обеих сторон.
Помимо улучшения дорожной инфраструктуры
(ровные дороги, правильная разметка, знаки, грамотные ПП (подземные, надземные, по требованию), освещение и тд)
нужно как следует дрючить штрафами и прочими общественными работами и видителей, и пешеходов.
Кегли - эти неуважительно.
Кактуса лишить прав на пару месяцев за излишнюю нервозность.
Обвинять ГИБДД, потому как они нифига не делают.
Спасибо за внимание!
Будут вопросы - обращайтесь!
Читают невнимательно. С логикой напряг (ее и в школе-то почти не касаются).
Вот и проблемы восприятия.
Но вам, так уж и быть, я объясню. Тезисно.
Дорога - дело опасное.
Неадекватов много с обеих сторон.
Помимо улучшения дорожной инфраструктуры
(ровные дороги, правильная разметка, знаки, грамотные ПП (подземные, надземные, по требованию), освещение и тд)
нужно как следует дрючить штрафами и прочими общественными работами и видителей, и пешеходов.
Кегли - эти неуважительно.
Кактуса лишить прав на пару месяцев за излишнюю нервозность.
Обвинять ГИБДД, потому как они нифига не делают.
Спасибо за внимание!
Будут вопросы - обращайтесь!
Читают невнимательно. С логикой напряг (ее и в школе-то почти не касаются).
Вот и проблемы восприятия.
Но вам, так уж и быть, я объясню. Тезисно.
Дорога - дело опасное.
Неадекватов много с обеих сторон.
Помимо улучшения дорожной инфраструктуры
(ровные дороги, правильная разметка, знаки, грамотные ПП (подземные, надземные, по требованию), освещение и тд)
нужно как следует дрючить штрафами и прочими общественными работами и видителей, и пешеходов.
Кегли - эти неуважительно.
Кактуса лишить прав на пару месяцев за излишнюю нервозность.
Обвинять ГИБДД, потому как они нифига не делают.
Спасибо за внимание!
Будут вопросы - обращайтесь!
Но вы не переживайте.
Так бывает.
Вот, блин, мужская логика (если вы - женщина, я извинюсь):
баранами обзывались в этой ветке многие, тон задал автор статьи, а обвинили во всем Кошку, которая (подчеркиваю) всеми лапами за то, чтобы пешеходов нещадно штрафовали за нарушение ПДД.
Непостижимо!
- Мама, прошу, не доводите этот спектакль до третьего акта.
написал правильно,так и есть,а вот кто хамит такие бараны и есть.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: