Такой термин заложен в предложенном проекте федерального закона «Об организации дорожного движения». В министерстве подсчитали, что социальный и экономический ущерб от дорожных заторов превышает триллион рублей в год.
Для борьбы с заторами Минтранс предлагает узаконить платные автостоянки. Их хотят внести в специальный реестр, доступный для широкого ознакомления. Подчеркивается, что граждане, «проживающие в пешеходной доступности» от паркинга, будут пользоваться определенными льготами. Для столичных автомобилистов устанавливается другое правило: каждому владельцу автомобиля из ЦАО предоставят одно бесплатное машиноместо.
Также в законопроекте разъясняется порядок хранения автомобилей на придомовой территории. Предлагается запретить самовольную установку «ограждений и иных конструкций», которыми обитатели центра спасаются от «понаехавших» на работу жителей спальных районов.
Чиновники вводят понятие «зоны специальной организации движения». То есть случаев, когда за въезд в тот или иной район города придется платить. Правда, это нужно будет делать лишь в том случае, когда появятся дублирующие маршруты, чтобы жители этих «специальных зон» могли попасть домой.
В документе есть еще один любопытный пункт, согласно которому можно будет регулировать количество автомобилей в том или ином районе: объявление территории «неблагополучной экологической зоной». Подчеркивается, чтобы жители такой «зоны» легче дышали, городские власти могут запретить в ней парковку автомобилей.
Документ планируется внести в Госдуму до конца текущего года. Но уже сейчас ясно, что в нынешней редакции законопроект вряд ли найдет поддержку среди депутатов.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: