Минтранс предложил отменить бесплатный багаж в самолетах

Минтранс предложил отменить бесплатный багаж в самолетах

В стране и миреВ стране
Сейчас у каждого пассажира есть право на провоз бесплатной нормы багажа, которая не может быть менее чем 10 килограммов.

Министр транспорта Максим Соколов во время "делового завтрака" в редакции "Российской газеты" рассказал о возможности создания в России авиакомпаний-лоукостеров, и объяснил, почему цена билетов у таких перевозчиков в несколько раз ниже по сравнению с обычными компаниями.

Более низкие цены на билеты у бюджетных перевозчиков в значительной степени связаны с их более низкими затратами, объяснил министр. Маршрутная сеть, формируемая бюджетными авиаперевозчиками, построена на использовании самолетов одного типа, что снижает расходы на обучение летного состава, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, закупку запасных частей.

В салонах, как правило, нет разделения по классам обслуживания. Это сокращает расходы, связанные с численностью экипажа. Существенную экономию дает и то, что бюджетные авиакомпании не имеют офисов по продаже билетов. Бронирование и продажа идут через интернет-сайты, таким же образом осуществляется и регистрация на рейс.

И тем не менее в России нет ни одного лоукостера. Максим Соколов считает, что в законодательстве преград для бюджетных авиаперевозчиков нет. Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, которые утверждены приказом Министерства транспорта еще в 2008 году указывают, что условия применения тарифа и соответственно класс обслуживания на борту воздушного судна определяются самим перевозчиком.

То же и с питанием на борту, пояснил министр, - бюджетные авиакомпании, как правило, используют маршруты, где время в полете не более трех часов. А 98 пункт Федеральных авиационных правил говорит, что горячее питание может не предоставляться пассажирам на борту воздушного судна, если продолжительность полета не превышает трех часов.

Обязательным является только предоставление прохладительных напитков, а проще говоря, воды во время полета. Но отказ от этой нормы не рекомендован по медицинским показаниям.

Министр Соколов предлагает отменить 97 пункт Правил, который напрямую указывает, что за предоставление горячих напитков и питания дополнительная плата не может взиматься. Это позволит авиакомпаниям предлагать пассажирам питание и горячие напитки как дополнительную услугу и зарабатывать на этом.

Минтранс также прорабатывает вопрос о возможности внесения изменений в Воздушный кодекс РФ в части снижения нормы бесплатного провоза багажа.

Сейчас у каждого пассажира есть право на провоз бесплатной нормы багажа, которая не может быть менее чем 10 килограммов. Минтранс полагает, что эта норма должна устанавливаться перевозчиком специально для каждого тарифа и регулироваться условиями договора между перевозчиком и пассажиром.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 735 / сегодня: 1

Комментарии /11

16:5901-11-2012
 
 
Читатель
Сволочи, сколько можно!

18:3701-11-2012
 
 
Написано через Android Сергей
Разумнее ввести зависимость цены билета от веса пассажира. Почему пассажир весом 60 кг и багажом, допустим, 15 кг должен платить за лишние 5 кг багажа, а рядом пассажир в 120 кг, но с легким багажом летит дешевле.

19:4901-11-2012
 
 
Читатель
18:37 - да пошёл ты, урод!

20:2401-11-2012
 
 
19:49
жиртрест?

06:4502-11-2012
 
 
нехитрая лисаСергей
Разумнее ввести зависимость цены билета от веса пассажира. Почему пассажир весом 60 кг и багажом, допустим, 15 кг должен платить за лишние 5 кг багажа, а рядом пассажир в 120 кг, но с легким багажом летит дешевле.

а также предлагаю ввести плату за пользование туалетом в самолёте. Кто-то пять раз сбегает, а кто-то терпеть будет. Экономить..
и отдельно - плату за детей в возрасте до трёх лет. орут-с, видите ли.
ещё каждый вызов бортпроводницы. тоже надо оплачивать.

09:5302-11-2012
 
 
Пурген
Да, дифференцировать стоимость билетов обязательно, и количество вдохов-выдохов тоже подсчитать - кондиционеры и поглотители тоже денег стоють!!!

10:0402-11-2012
 
 
Читатель
Чем недовольны то? По всей Европе такие рейсы летают. И цена билета 49 евро. За такие деньги можно и не попить не пожрать пару часов!

10:2402-11-2012
 
 
По всей Европе такие рейсы летают
Вся европа как одна западная сибирь в размерах.

12:5702-11-2012
 
 
ЧитательПо всей Европе такие рейсы летают
Вся европа как одна западная сибирь в размерах.

учи географию Зап. сибир. 2 451,1 тыс. км

12:5902-11-2012
 
 
Читатель
а европа 7116,168 тыс .км + гренландия 2130 тыс. км(впринципе територия Дании)

13:3002-11-2012
 
 
Irene
Я против того чтобы платить за ручную кладь! Почему я должна за нее платить если она практически не занимает места? Я этим летом летала, так у меня сумка на коленях лежала, и всё! Достали уже, не знают как еще бы с людей денег содрать, какой бы еще дурацкий закон придумать.
Нехитрая лиса - полностью согласна насчет детей! Они доставляют дискомфорт всем пассажирам, за них плату нужно обязательно. А про плату за багаж весом менее 10 кг - это бред.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире