Evraz перевел активы "Евраз ЗСМК" в "Евраз НТМК"

Evraz перевел активы "Евраз ЗСМК" в "Евраз НТМК"

Местные новостиЖизнь
ОАО "Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК, Свердловская область, входит в Evraz) приобрел 100% голосующих акций ОАО "Евраз Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат" ("Евраз ЗСМК", Кемеровская область, входит в Evraz), говорится в материала НТМК.

По данным списка аффилированных лиц на 30 сентября 2012 года, 99,99999% акций "Евраз ЗСМК" принадлежали кипрской Mastercroft Limited - инвестиционной компании, объединяющей ключевые металлургические и горнодобывающие активы компании Evraz.

НТМК ранее не принадлежало ни одной акции "Евраз ЗСМК".

В августе ФСФР России освободила "Евраз ЗСМК" от обязанности осуществлять раскрытие информации, решение об обращении в ФСФР с соответствующим заявлением было принято на годовом собрании акционеров "Евраз ЗСМК" в июне текущего года.

НТМК входит в число крупнейших предприятий российской металлургии.

ОАО "Евраз ЗСМК" образовано 1 июля 2011 года в результате объединения ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат", ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат" (НКМК) и ЗАО "Машина непрерывного литья слябов". Объединенный комбинат производит длинномерную продукцию строительного и машиностроительного сортамента, в том числе трамвайные рельсы и рельсы для метрополитенов.

Evraz - крупная вертикально интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания, единственный производитель ванадийсодержащей железной руды в России и один из крупнейших производителей ванадиевого шлака в мире.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 6860 / сегодня: 1

Комментарии /72

13:0821-11-2012
 
 
металург
И что теперь? чо Зп повысят? иль наибарот понизят? на работу таперича в тыгил ездить будем вахтой?

13:1021-11-2012
 
 
Читатель
один раз не евраз...

13:1621-11-2012
 
 
Читательметалург
И что теперь? чо Зп повысят? иль наибарот понизят? на работу таперича в тыгил ездить будем вахтой?

больше вероятно что понизят, т.к. раньше на кипре налогов надо было меньше платить

13:1921-11-2012
 
 
ну жди таперича сокращений на Запсибе
и 0,0% инвестиций для модернизации производства

13:1921-11-2012
 
 
Читатель
зато тепрь отдыхать на кипре будем

13:2021-11-2012
 
 
Значитметалург
И что теперь? чо Зп повысят? иль наибарот понизят? на работу таперича в тыгил ездить будем вахтой?

Не металлург ты в скором будущем.

13:2221-11-2012
 
 
Внутриполостной пронос
Продали свои акции за сникерс,теперь отдыхать будете нагнувшись до неприличия

13:2621-11-2012
 
 
металургну жди таперича сокращений на Запсибе
и 0,0% инвестиций для модернизации производства

А куды его модернизировать? Вродь какой то там вицепрезидент написал же, что у нас переизбыток продукции, которая лежи и ни кому нафик не нужна. зачем модернизировать? и так нормально выдаем стали, а её никто не берет. все, можно на работу не ходить?

13:2821-11-2012
 
 
Читатель
это значит что скоро ...............металлургии города

13:3021-11-2012
 
 
Читатель
по видимому будет вахта.................пока

13:3021-11-2012
 
 
Покупатель цветмета
У меня на ильинке в гаражах приемный пункт. Привозите вашу сталь.

13:3421-11-2012
 
 
Нижнетагилец
Тагил рулит и разруливает на!

13:3521-11-2012
 
 
Читатель
ну, теперь заживем!!!!!

13:4821-11-2012
 
 
Читатель
Теперь не будет в городе комбината, а будет филиал (подразделение) Тагильского завода. Сокращение управленческого персонала очевидно пройдет и налоги в Тагил будут уходить. Кузне кирдык.

13:5721-11-2012
 
1
Олег
Не верю что денег меньше приносит ЕВРАЗ Абраму , вон они Азара в челси купили за 40 000 000 евро , сейчас собираються взять Пепе Гвардиолу за 35 000 000 , и Фалькао за 70 000 000 ..... Не верю что металл не продаётся

13:5921-11-2012
 
 
Читатель
Ну а что наш губернатор молчит?ЕВРАЗ же лучше был чем МИКОМ.Это же он допустил в область эту компанию.

14:0121-11-2012
 
 
металургЧитатель
Теперь не будет в городе комбината, а будет филиал (подразделение) Тагильского завода. Сокращение управленческого персонала очевидно пройдет и налоги в Тагил будут уходить. Кузне кирдык.

а чо раньше в кузне налоги оставались? Оо

14:0221-11-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Ну а что наш губернатор молчит?ЕВРАЗ же лучше был чем МИКОМ.Это же он допустил в область эту компанию.

ну, если чо, евраз по-круче снайперов пришлет, а не пенсионеров-биатлонистов))) вот и помалкивает

14:0221-11-2012
 
 
металургОлег
Не верю что денег меньше приносит ЕВРАЗ Абраму , вон они Азара в челси купили за 40 000 000 евро , сейчас собираються взять Пепе Гвардиолу за 35 000 000 , и Фалькао за 70 000 000 ..... Не верю что металл не продаётся

Дык не сталью единой сыт Абрам! ;) Чай на чукотке много еще чего было.

14:0721-11-2012
 
 
Читатель
а че он скажет.он только может вот мы накопали столько угля построили столько экономика выросла ура товарищи поздравляю и все такое.а кругом разруха и .. полная...

14:1521-11-2012
 
 
сталевор
да какая разница. завод стоит, никуда не передался. дымом дышим, з/п плотют. чего еще надо.

14:1621-11-2012
 
 
Читательметалург
а чо раньше в кузне налоги оставались? Оо

НДФЛ местный был. Был.

14:1821-11-2012
 
 
Читатель
да зарплату плотят.а надо денег.лет десять 15 стабильно.а цены то не как 10 лет назад

14:2621-11-2012
 
 
Читатель
Слава нашему губернатору!Он так заботится о простых людях,что хочется целовать его руки и валяться в ногах его!
А теперь почитайте kuzrab.ru/rubriki/ekonomika/chem-bogaty-tomu-ne-rady/

14:4421-11-2012
 
 
Читатель
Машина непрерывного литья слябов

14:5521-11-2012
 
 
Читатель
Хотя, может по сути ничего и не поменяться для Кузни. ну были акции Евраз-ЗСМК в собственности ромкиного Mastercroftа на Кипре, а стали теперь числится в НТМК, который тоже его же, просто две организации между собой сделку провели и теперь Тагил должен Кипру и будет ваши деньги (металлурги) в счет этих мифически выкупленных акций на кипр отправлять на законных основаниях (выводить из России).

15:0421-11-2012
 
 
читательница
ничего не понимаю в экономике, но как все это напрягает

15:0521-11-2012
 
 
Читатель
Да продадут скоро да и все,нам какая разница на кого горбатится

15:0621-11-2012
 
 
металургЧитатель
Машина непрерывного литья слябов

Да да, слябов. что удивительного? Только на них цена упала, они не кому не нужны. И так в мире только пара-тройка станов всего была которые могли эти слябы раскатать, а сейчас ( ну когда "сляба" деньги которые в неё вложили "отбила") машина эта нафиг ни кому не нужна и люди что на ней работают.

15:1021-11-2012
 
 
Читатель
городу и сталеварам очень плохо! питсбург вспомните! завода нет и города нет!

15:1521-11-2012
 
 
Читатель
как нет, а малкин?

15:1621-11-2012
 
 
Читатель
Питтсбург....В 1875 году началось производство стали. Эндрю Карнеги основал завод в Брэддоке, который стал частью его сталелитейной компании (Carnegie Steel Company). Большой вклад в развитие промышленности города внёс представитель компании Карнеги Генри Бессемер, изобретатель конвертерного процесса производства стали (бессемеровский конвертер). К 1901 году Питтсбург производил от трети до половины всей стали в США. Население города достигло полумиллиона человек. Многие из них были иммигрантами из восточной Европы (из Польши, Словакии, Украины, Богемии, Литвы, Сербии и Хорватии).

Во второй половине XX века в городе стал осуществляться проект «Возрождение», основной целью которого являлось улучшение качества жизни и защита окружающей среды. В 1977 году началось осуществление проекта «Возрождение-2», направленного на культурное развитие города и пригородов. В 1970-е и 1980-е годы многие предприятия сталелитейной промышленности были закрыты, а работники заводов уволены. Численность населения резко уменьшилась

15:2321-11-2012
 
 
Читатель
Дак че ты на пол дороге остановился
Основными статьями в городском бюджете стали образование, туризм, медицина и высокие технологии. В питсбурге люди без заводов живут гораздо лучше чем мы с заводами, и не дышат всякой дрянью.

15:2521-11-2012
 
 
Читатель
Крупнейшим учебным заведением города является Университет Питтсбурга. Он входит в десятку самых больших университетов США. В Университете имеется кафедра славянских языков и культур, которая совместно с центром российских исследований организовывает в числе прочего Летний институт иностранных языков, а также проводит программы для детей с русским языковым наследием.
В то же время самым известным вузом города является частный Университет Карнеги — Меллон, занимающий высокие позиции в американских и мировых рейтингах. Также в Питтсбурге находятся небольшие частные университеты Дюкейн, Карлоу, Чатем и другие.

15:2721-11-2012
 
 
Читатель
а нам останется ФОНТАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15:2821-11-2012
 
 
металургЧитатель
Питтсбург....В 1875 году началось производство стали. Эндрю Карнеги основал завод в Брэддоке, который стал частью его сталелитейной компании (Carnegie Steel Company). Большой вклад в развитие промышленности города внёс представитель компании Карнеги Генри Бессемер, изобретатель конвертерного процесса производства стали (бессемеровский конвертер). К 1901 году Питтсбург производил от трети до половины всей стали в США. Население города достигло полумиллиона человек. Многие из них были иммигрантами из восточной Европы (из Польши, Словакии, Украины, Богемии, Литвы, Сербии и Хорватии).

Во второй половине XX века в городе стал осуществляться проект «Возрождение», основной целью которого являлось улучшение качества жизни и защита окружающей среды. В 1977 году началось осуществление проекта «Возрождение-2», направленного на культурное развитие города и пригородов. В 1970-е и 1980-е годы многие предприятия сталелитейной промышленности были закрыты, а работники заводов уволены. Численность населения резко уменьшилась

Питсбург, кстати город-побратим кузни, вот и ждет нас судьба как у "брательника"

15:3121-11-2012
 
 
Читатель
Ага нидаждесси, "брательники" то живут и в ус не дуют,а мы будим на подножном корму сидеть и на фонтан глядеть

15:3721-11-2012
 
 
металургЧитатель
Ага нидаждесси, "брательники" то живут и в ус не дуют,а мы будим на подножном корму сидеть и на фонтан глядеть

Да я к тому что поувольняют всех нафиг

15:4621-11-2012
 
 
чилим
У нас не Штаты. Не будем мы центром туризма, медицины и высоких технологий. Судьба Прокопьевска нас ожидает...

15:5321-11-2012
 
 
Читатель
Ну это да,я помню одно время из Питсбурга приезжали пытались поделиться опытом,как развивать город без металлургии и прочих грязных производств, они то все это уже прошли.
но как я понял их опытом у нас не заинтересовались

16:0721-11-2012
 
 
Для металурга
А че сляба,как пахала так и пашет и че то останавливаться не собирается.

16:1221-11-2012
 
 
Читатель
И еще один интересный вопрос! спонсоры не хотят содержать ХОККЕЙ в КУЗНЕ- значит дворца спорта не будет!? и команда создастся в КЕМЕРОВО? У НИХ ЕСТЬ ДВОРЕЦ!

16:1521-11-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Теперь не будет в городе комбината, а будет филиал (подразделение) Тагильского завода. Сокращение управленческого персонала очевидно пройдет и налоги в Тагил будут уходить. Кузне кирдык.

Солидарен. Так оно и будет.

16:2121-11-2012
 
 
металургДля металурга
А че сляба,как пахала так и пашет и че то останавливаться не собирается.

Да ну? в каком месте сляба пашет? так одно название. еще не ясно что после НГ будет. Вон коксохим кмк то, сокращают.

16:2621-11-2012
 
 
Читатель
сляба? как пахала так и пашет= это трактр чтоли?

16:4621-11-2012
 
 
Читатель
Да пашет, меньше правда чем раньше,но пашет. Счас в декабре конвертер запустят и пойдет сорт сляба,сляба сорт. А че с с НГ обещають?

16:5521-11-2012
 
 
21
С Евразом что то происходит, может к продаже готовятся.

16:5521-11-2012
 
 
Читатель
много чего обещают лисстостан закрыть новосиб дешевле слябу нашел вот и будет слябовая пахать как трактор

17:0521-11-2012
 
 
Читатель
Был в Питтсбурге, видел. Но нам Щегловка не дадут приподняться. Если бы мы были областным центром тогда возможно.

17:2021-11-2012
 
 
Kloun
колония. видно не зря раньше были названия нижняя колония, верхняя колония

17:4521-11-2012
 
 
Читатель
Пропади они пропадом!!!

18:0821-11-2012
 
 
для 21
С Евразом что то происходит, может к продаже готовятся.
Купили активы за рубежом на наши бабки - теперь естественно сливают тут

18:5921-11-2012
 
 
кхп
благодарите !!! евраз засрал город и развалил заводы,а теперь сваливает...

19:1321-11-2012
 
 
Читатель
армэн джихадович спасибо вам.

19:2821-11-2012
 
 
Аллекс
Евраз уничтожил КМК,высосет скоро всё и из запсиба.

19:3121-11-2012
 
 
Читатель
Что? Запсибу кердык?

19:4521-11-2012
 
 
Я
Сценарий тот-же, что и у Кузбассразрезугля.Передали в УГМК - Уральскую горно-металлургическую компанию,- и всё - КРУ практически больше нет!Благополучно всё продали и развалили!" Спасибо" щегловским! ЗСМК жалко - через год-два его просто не будет

19:5321-11-2012
 
 
дополнение про Питтсбург
было специальное заседание или конгресса, или сената США, на котором был разработан 25-летний план преобразования города и выделены серьёзные деньги на переселение и переобучение людей. И эти деньги не разворовываются.

19:5621-11-2012
 
 
Я
ЗСМК не будет? а рельсобалку нахрен тогда модернизируют? чтобы тут же закрыть што ль

20:0821-11-2012
 
 
Читатель
Модернизируют да продадут

20:0921-11-2012
 
 
Читатель
да кстати в рельсобалку не один миллиард был вложен за 2 года на её модернизацию. Щас кстати там немцы пол года уже как работают монтируют новое оборудование открытие скоро. Че с ним будит интиресно

20:0921-11-2012
 
 
металлург
кт купит-то старье...

20:2321-11-2012
 
 
зсмк
не будет Кузни, кузбассу кирдык...

20:5221-11-2012
 
 
Читатель
А ЗС ТЭЦ куда? Только ремонтников набрали.

21:4421-11-2012
 
 
Читатель
Куда,куда,тудаже куда и бассейн

04:4822-11-2012
 
 
КоляYeti
Я как раб ЕВРАЗА скажу-"положил" я на ихнее шоры-офшоры, ходю на "работу" дурку гнать - за их "зарплату", да посматриваю "где че плохо лежить", это мое личное 7С к их политики, лучшего от их прибылей не дождешся.

08:5522-11-2012
 
 
для коли
коля и я также по 7 с работаю

13:4322-11-2012
 
 
Читатель
7 спер т.е.?

21:0322-11-2012
 
 
Читатель
Сегодня слышал, что закрывают абагурскую аглофабрику. Разрушение идет по полной. Интересно, а президент знает что происходит в КО или и ему уже рот заткнули?

09:0323-11-2012
 
 
859
Сам у себя выкупил акции зсмк, но рассчитался деньгами НТМК, т. е. отстирал N- ное количество американских рублей и оставил их на счете где- нибудь в швецарском банке!!!!! Класс!!!! И никто ему не указ. БИЗНЕС!!!

13:5823-11-2012
 
 
Даааа
Губернатор уж- не тот,как раньше.Всё на самотёк пустил,видать на заслуженный собрался.

10:4724-11-2012
 
 
борис
Мэром Нижнего Тагила стал ЕДросовец С.Носов, бывший вице-президент Евраза. Там же находится преславутый "Уралвагонзавод"-любимый завод ВВП. Сам по себе город"дыра дырой", может быть решили таким образом, за счёт Н-кузнецка, его "подкормить"?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости