В поддержку запуска приложения международное рекламное агентство Cheil Worldwide Russia разработало и запустило интегрированную кампанию, охватывающую Digital и BTL-каналы коммуникации. В популярной социальной сети Facebook было создано специальное приложение, которое наглядно показывает, насколько увлекательно и легко теперь можно играть в "Angry Birds" при помощи жестов на умных телевизорах Samsung. Данное приложение также анонсирует, в каких smart-зонах Samsung, оборудованных в крупнейших торговых центрах Москвы, можно попробовать свои силы в игре и получить приз, став лучшим игроком часа.
Во время игры всех игроков фотографируют, а снимки загружают в приложение для того, чтобы у каждого участника турнира была возможность создать веселый коллаж, используя изображения персонажей игры. Опубликовав его на стене в галерее коллажей, автор получает поощрительный приз, если его коллаж будет признан самым популярным.
Также приложение предлагает выбрать сторону одного из двух непримиримых соперников: свиней или птиц, и своими дальнейшими действиями склонить чашу весов в споре за популярность на свою сторону. Для этого нужно собрать всех героев, и их вес добавится в общую копилку, а первые 100 участников будут вознаграждены.
Для самых метких стрелков Samsung каждый месяц организует большой чемпионат "Angry Birds", где разыгрываются ценные призы.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: