Не удержался на дороге (ВИДЕО)

Не удержался на дороге (ВИДЕО)

Местные новостиЧП
Этот ролик для анализа причин - почему так случается, что нужно было сделать, чтобы избежать подобной ситуации.

Ведь в этом случае пилоту и его пассажирам крупно повезло - на встречке не ехал Фредлайнер, например. Ну а в следующий раз? Происшествие на трассе под Новокузнецком 2 декабря. На отрезке видео 00:05-00:09 четко виден знак, предупреждающий - впереди закругление дороги (!), тем не менее, ни автор, ни впереди едущий автомобиль скорости не сбавляют, а это надо делать заблаговременно - скорость 84-80 км/ч. В повороте дорожка под колесами изменяется с чистого асфальта на снежный накат, машину несет - у неопытного водителя очень часто подобное обстоятельство не поддается исправлению, а порой приводит к трагедии...

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 6195 / сегодня: 1

Комментарии /45

17:2903-12-2012
 
 
Читатель
нарм

17:3403-12-2012
 
 
ё моё
Стандартная ситуация, лёд асфальт, не делай резких движений...

17:4003-12-2012
 
 
Ха
Да, он просто счастливчик что на встечке никого не было-повезло!!!

17:4603-12-2012
 
 
я
отправьте в народную новость а то я не умею
Предлагаем вам принять участие в выборе лучших групп поддержки команд Континентальной хоккейной лиги. Посмотрите специально подготовленные клубами видеосюжеты, посвященные их коллективам поддержки и проголосуйте за тех, кого посчитаете наиболее красивыми и профессиональными. Шесть лучших групп поддержки выступят в Челябинске во время праздничных мероприятий в рамках пятого Матча Звезд Континентальной хоккейной лиги.www.khlallstar.com/bitvacherliderov/

17:4703-12-2012
 
 
Написано через Android EsoteRec
Закругление дороги - Вы водитель?

17:5603-12-2012
 
 
Питров
Избыточная по углу коррекция легкого заноса задней оси и, как следствие, явление называемое "хлыст" - резкий занос в обратную сторону. В данной ситуации (на переднем приводе) требовалось не изменяя тяги плавно погасить занос поворотом руля либо плавно добавив газ вытянуть машину тягой. Ключевое слово - плавно.

18:2603-12-2012
 
 
Читатель для Питров
Не! Для них ключевое слово - тормоз!
Постоянно наблюдаю, как у идущих передо мной переднеприводных "стОпы" вспыхивают в поворотах. И тогда стараюсь держаться от таких подальше.
Шумахеры, блин дырявый

18:2803-12-2012
 
 
Читатель
есть такое правило - "не тормози на поворотах"
нормальные водятлы переднеприводных коней тормозят заранее -а в поворот уже входят "на газу" - что б не занесло

тут явно подзанесло задницу и и водятел попытался резко вывернуть - вот и получил результат

18:2803-12-2012
 
 
Питров
Ну и тормоз в повороте, бЭзусловно!

18:3403-12-2012
 
 
Читатель
тормоза придумали трусы.

18:4603-12-2012
 
 
Читатель
Я порвал заднюю резину на даче о арматуру и теперь на задней оси "лето" вот такие ситуации каждый день. Все что нужно было сделать чуть чуть повернуть руль влево и слегка дать газку)) а лучше сбавить газ до поворота.

18:4603-12-2012
 
 
КоляYeti
Однозначно новость от Шумахера-коли идеть трактовка -"ЗАКРУГЛЕНИЕ", а васче стоит колесам соийти с асвальта и подобный результат, тоже самое летом со щебенкой на обочине.

18:4803-12-2012
 
 
Читатель
Тупой водила сам себя наказал за торможение в повороте на такой помойке.

19:0903-12-2012
 
 
Чемпион по кольцу
Данному водителю нужен желтый знак, водить ты нифига не умеешь. Зачем он жал тормоза в повороте? сам же сделал машину не подконтрольную. Во-вторых, у тебя передний привод, чувствуешь что все, ппц не успеваешь, иди в натяг! Ну а коли занесло и повезло не словить встречку, работай рулем! Когда стоишь в пробке и смотришь как у людей на руле два пальца висят и все такие модные... понимаешь кто вылетит с дороги. А еще любят вопить, что молодеж по ночам пятаки крутит у супермаркетов, ДА ПУСТЬ крутит, я ЗА! зато они мне в критический момент в лоб не вылетят.

19:3603-12-2012
 
 
те самые
спасиба друзья за ваши коменты.
мы работаем в паре - один едет, второй снимает.
эту ситуацию репетировали не один раз

20:2003-12-2012
 
 
Читатель
газу надо на переднеприводной коляске а не тормоза жать в ходя в поворот

20:2803-12-2012
 
 
Читатель
" впереди закругление дороги"-

20:2903-12-2012
 
 
Читатель
А на постоянном полном как быть?

20:3803-12-2012
 
 
Стаж 3 месяца
шЫпы всегда помогут! Это все постанова! Ребяты, продолжаем гонять дальше!

21:1403-12-2012
 
 
Читатель
А у меня реально фамилия Шумахер.

21:1503-12-2012
 
 
Отсталая страна
В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ ПОТОКИ РАЗДЕЛЕНЫ ПО РАЗНЫМ ДОРОГАМ (от встречки и для безопасного обгона)

И ПОЧЕМУ ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ - ХОРОШО ПОНИМАЕШЬ ЗИМОЙ НОЧЬЮ НА ТРАССЕ

у нас жизнь человека - ничто

08:4604-12-2012
 
 
читатель
что тут анализировать \УДАЛЕНО\ в повороте тормозить на переднем приводе вот и все

09:2804-12-2012
 
 
рыбак
Пацаны! В четверг на Сузун идём! На трассе идём ровно! Если Рязан поедет в пятницу, нам надо его встретить!

09:3804-12-2012
 
 
ВладимирОтсталая страна
В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ ПОТОКИ РАЗДЕЛЕНЫ ПО РАЗНЫМ ДОРОГАМ (от встречки и для безопасного обгона)

И ПОЧЕМУ ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ - ХОРОШО ПОНИМАЕШЬ ЗИМОЙ НОЧЬЮ НА ТРАССЕ

у нас жизнь человека - ничто

в "нормальных странах" дороги с двумя полосами, так же как и у нас, ничем не разделяются

10:0904-12-2012
 
 
Читатель
Вообще это только в городе знаки от балды, за городом каждый знак это чьято поломаная судьба. Поэтому если написано 40 значит фиг ты на 50 ти это место безопасно пройдешь.

10:1804-12-2012
 
 
Отсталая страна
Вы ошибаетесь - путаете скоростные и нескоростные дороги - городские (60км/час) и межгород (100 в среднем).

В нормальных странах как раз скоростные дороги (больше 50 !) - ОДНОСТОРОННИЕ и делают выезд из населенного пункта в одном месте, а въезд в другом.

С чего вы взяли что в Германии, допустим, навстречу друг другу будут лететь со скоростью 100 ? )))) Там до такого не допустят - там ценят жизнь. Кому не лень в картах Гугл посмотрите на дороги Германии

А у нас всё валят на водителей - типа сами виноваты, при этом риски, вызванные конструктивом дорог, не устраняют.

Еще могу написать про автотазы с ОДНИМ ПРИВОДНЫМ КОЛЕСОМ - вот что надо запрещать а не правый руль, едешь и ждешь, когда же наконец этот тазик вылетит в кювет ))))

ОТСТАЛАЯ СТРАНА и точка ! курс на Зимбабве, полный ход !

10:1804-12-2012
 
 
ВладимирЧитатель
Вообще это только в городе знаки от балды, за городом каждый знак это чьято поломаная судьба. Поэтому если написано 40 значит фиг ты на 50 ти это место безопасно пройдешь.

особенно справедливы эти слова для зимнего времени. А летом знаки не меняют же, поэтому местами летом знаки кажутся излишне осторожными

10:3104-12-2012
 
 
Читатель
Страшновато! дороги чистить надо ..и не гонять..

10:3804-12-2012
 
 
Яков Лещ
Как страшно жить!

10:4004-12-2012
 
 
ВладимирОтсталая страна
Вы ошибаетесь - путаете скоростные и нескоростные дороги - городские (60км/час) и межгород (100 в среднем).

В нормальных странах как раз скоростные дороги (больше 50 !) - ОДНОСТОРОННИЕ и делают выезд из населенного пункта в одном месте, а въезд в другом.

С чего вы взяли что в Германии, допустим, навстречу друг другу будут лететь со скоростью 100 ? )))) Там до такого не допустят - там ценят жизнь. Кому не лень в картах Гугл посмотрите на дороги Германии

А у нас всё валят на водителей - типа сами виноваты, при этом риски, вызванные конструктивом дорог, не устраняют.

Еще могу написать про автотазы с ОДНИМ ПРИВОДНЫМ КОЛЕСОМ - вот что надо запрещать а не правый руль, едешь и ждешь, когда же наконец этот тазик вылетит в кювет ))))

ОТСТАЛАЯ СТРАНА и точка ! курс на Зимбабве, полный ход !

взял с того, что лично своими руками рулил по дорогам Германии. Разделены там направления только на автобанах, но помимо них есть ещё масса местных дорог между населенными пунктами, на которых по одной полосе в каждую сторону и ничем не разделены кроме разметки. и на них можно ездить более 50, т.ч. и 100кмч

а вы и дальше изучайте географию по гуглокартам, может быть ещё каких сказок придумаете

10:5004-12-2012
 
 
Отсталая странаВладимир
взял с того, что лично своими руками рулил по дорогам Германии. Разделены там направления только на автобанах, но помимо них есть ещё масса местных дорог между населенными пунктами, на которых по одной полосе в каждую сторону и ничем не разделены кроме разметки. и на них можно ездить более 50, т.ч. и 100кмч

а вы и дальше изучайте географию по гуглокартам, может быть ещё каких сказок придумаете

сам в Германии не был, но от тех кто был другие сведения - скоростные дороги (>50) односторонние

10:5304-12-2012
 
 
ВладимирОтсталая страна
сам в Германии не был, но от тех кто был другие сведения - скоростные дороги (>50) односторонние

ну тут остается только верить... или не верить. возможно те от кого ваши сведения имели в виду именно автобаны, но мало кто из посторонних суется на местные дороги, если плохо представляешь какие населенные пункты где находятся по пути следования, то можно и легко потеряться

10:5504-12-2012
 
 
Отсталая страна
по видимому ближайшие 100 лет в рашке никаких мероприятий по увеличению безопасности дорожного движения не планируется, поэтому дальше будем вымирать толпами на дорогах между населенными пунктами и винить во всем ТОЛЬКО водителей.

10:5904-12-2012
 
 
Отсталая странаВладимир
ну тут остается только верить... или не верить. возможно те от кого ваши сведения имели в виду именно автобаны, но мало кто из посторонних суется на местные дороги, если плохо представляешь какие населенные пункты где находятся по пути следования, то можно и легко потеряться

а чем вам не автобаны:

- дорога в Прокопу
- в Осинники через Высокий
- в Мыски
- и т.п.

и сколько там сотен людей погибли уже.

11:0304-12-2012
 
 
Отсталая страна
статистика www.gibdd.ru/stat/

56 трупов с начала года и почти все ИЗ-ЗА ВСТРЕЧКИ на межгороде

11:0704-12-2012
 
 
ВладимирОтсталая страна
а чем вам не автобаны:

- дорога в Прокопу
- в Осинники через Высокий
- в Мыски
- и т.п.

и сколько там сотен людей погибли уже.

у нас даже не все дороги с 4 полосным движением оснащены барьером, увы. однако перечисленные вами дороги имеют всего по одной полосе в каждую сторону, ограждения на таких дорогах нет даже в "нормальных странах".
я согласен с вами, что качество наших дорог далеко от идеала, но тому есть масса причин и именно с оглядкой на это известное обстоятельство следует выбирать скоростной свой режим и манеру поведения на дороге водителям, именно это и имеют в виду прочие комментаторы когда "валят вину на водителей".
на дороге "если человек дурак, то это НЕнадолго - либо наберется уму, либо отъездится"

11:0804-12-2012
 
 
ВладимирОтсталая страна
статистика www.gibdd.ru/stat/

56 трупов с начала года и почти все ИЗ-ЗА ВСТРЕЧКИ на межгороде

кто-то тянул этих людей на встречку? силой тащил? заставлял?

11:1604-12-2012
 
 
Отсталая странаВладимир
кто-то тянул этих людей на встречку? силой тащил? заставлял?

конешно, во всем виноват водитель, а не:
колея, плохая видимость, ослепление встречным ксеноном, вынос в повороте

но от "дурака на дороге" еще не придумали лучшей защиты чем односторонее движение.

то что вы говорите "сам дурак" тоже самое вору говорить - "не воруй", никакие знаки и совесть водителя НЕ ПОМОГАЮТ.

11:3904-12-2012
 
 
Отсталая страна
на дороге "если человек дурак, то это НЕнадолго"
это верно, поэтому и вымираем - один такой "дурак" тащит за собой несколько нормальных людей,

ничего не изменится: водители будут нарушать, дороги не будут односторонними потому что это дешево

как грится, катимся дальше - у кого больше машина тот выживет

я бы еще в аэропортах в целях удешевления сделал посадку самолетов с разных концов одновременно - не надо взлетку расширять.

11:5204-12-2012
 
 
Читатель
50 "дураков" ежегодно хоронить конешно дешевле чем безопасные дороги строить.

11:5404-12-2012
 
 
Читатель
только одним из этих "дураков" может быть любой из нас, притом, ехав по всем правилам.

12:1304-12-2012
 
 
короче-даеш дороги как в Африке!!!

13:1304-12-2012
 
 
Читатель
дрифтер от бога просто

19:3605-12-2012
 
 
Водитель 1
Насчет крутить пятаки ночью на парковках перед супермаркетами. Лично я в начале зимы специально выбираю ровную площадку (желательно ровную и скользкую) и начинаю на этой площадке крутить заносы. Спросите зачем? А затем, что я пытаюсь понять пределы срыва колес в занос, чтоб на дороге это не было неожиданностью. И еще приучаю себя в случае заноса давить на газ, а не на тормоз (передний привод). Всем советую, особенно новичкам. Стаж у меня более 20 лет. За это время по моей вине НИ ОДНОГО ДТП.

13:1506-12-2012
 
 
Читатель
Сплюнь.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости