По мнению представителей Минфина и Минтранса, обсуждавших способы реализации этой идеи, начисление налога сообразно объему двигателя будет способствовать модернизации автотранспортного парка в стране. При этом речи об отмене транспортного налога не идет, так как, по словам Силуанова, он является важным источником дохода для регионов. Предполагаемые же изменения будут внесены в действующее законодательство не ранее 2014 года.
Идею министра финансов уже оспорил первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков. Он заявил, что бессмысленно посредством манипуляции налогами побуждать автовладельца к большей экологичности его автомобиля, если правительство только и делает, что откладывает моменты перехода на более высокие стандарты топлива.
В настоящее время Налоговый кодекс позволяет регионам изменять налоговые ставки в зависимости от экологического класса автомобиля. Однако на практике эта процедура не используется.
В конце ноября российский президент Владимир Путин вернулся к вопросу отмены в стране транспортного налога. А не далее как вчера вице-премьер Шувалов сообщал, что в ближайшие шесть лет налоговое бремя на граждан России будет лишь снижаться.
Комментарии /9
Вы уж там наверху опредилитесь. Отменять или повышать? Не смешите народ слуги народа, а правильнее назвать вас эксплуататорами.
так нам и навязывают потребление-как типа двигатель экономики,забывая про доходы населения
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: