Кемеровская таможня выходит на «обратную связь»

Кемеровская таможня выходит на «обратную связь»

Местные новостиЖизнь
В Кемеровской таможне ведется активная работа по рассмотрению обращений и жалоб лиц, участвующих в таможенных правоотношениях.

В процессе деятельности таможенных органов Российской Федерации, также как в любые другие государственные учреждения, поступает немало обращений граждан. И это понятно, ведь при пересечении границы или при перемещении через границу товаров и у пассажиров международных рейсов, и у представителей бизнеса могут возникать и возникают вопросы – как о работе таможенной службы в целом, так и по поводу конкретных ситуаций при прохождении таможенного контроля.

В целях создания и укрепления «обратной связи» таможенного органа с гражданами, участниками внешнеэкономической деятельности и общественными организациями, в Кемеровской таможне ведется активная работа по рассмотрению обращений и жалоб лиц, участвующих в таможенных правоотношениях. Так, За 11 месяцев 2012 года в таможню поступило от граждан 38 письменных обращений (за аналогичный период прошлого года - 37 обращений). Вопрос их рассмотрения находится на постоянном контроле у руководства таможни. В зависимости от своего содержания обращения поступают в различные подразделения таможенного органа.

Чаще всего категория вопросов, с которыми граждане обращались в Кемеровскую таможню, касались таможенного декларирования транспортных средств, международных почтовых отправлений, товаров для личного пользования, в том числе домашних вещей в льготном порядке при переселении на постоянное место жительства; выдачи паспортов транспортных средств, уплате таможенных платежей, получения копий таможенных документов. Ряд заявлений затрагивали кадровые вопросы и вопросы социального характера, в частности, подтверждения прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации, награждения, получения характеристик и копий документов из личных дел, запросов информации о стаже государственной гражданской службы. По каждому из обращений были приняты решения, и в установленный законом срок направлены ответы заявителям. Анализ ответов на обращения граждан показал, что структурные подразделения таможни подходили к подготовке ответов с ответственностью, прорабатывая все поставленные в заявлениях вопросы, обеспечивая правовое обоснование принимаемых решений, и тем самым, помогая гражданам и участникам внешнеэкономической деятельности оперативно решать свои проблемы.

Кроме работы с письменными обращениями населения в Кемеровской таможне организован личный прием граждан руководством таможни и подчиненных таможенных постов. – в соответствии с установленным графиком – В течение года в порядке личного приема к начальнику таможни приняты 7 человек. Обратившимся на прием давались разъяснения по порядку трудоустройства в таможню, по условиям участия и итогам участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также разъяснения по оформлению депозита необходимого для покупки транспортного средства в Германии и о льготном порядке декларирования домашних вещей при переселении из стран СНГ в Россию.

В целях повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан созданы два адреса электронной почты Кемеровской таможни (kem.customs@mail.ru, kem_odo@mail.ru), на которые граждане могут направлять свои обращения, с указанием обратного адреса для направления ответа. Кроме того, в здании Кемеровской таможни и на всех ее таможенных постах оформлены информационные стенды для участников внешнеэкономической деятельности и граждан; вывешены утвержденные графики личного приема руководителей таможни и начальников структурных подразделений, осуществляющих консультирование.

Напоминаем, граждане и представители бизнеса могут обратиться с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц таможенных органов или с заявлениями о нетактичном поведении должностных лиц по «телефону доверия» Кемеровской таможни: (3842) 36-27-36. Звонки принимаются круглосуточно. По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются соответствующие меры (проводится служебная проверка, виновные привлекаются к ответственности).

«Обращения граждан – средство осуществления и охраны прав личности человека. Поэтому работа с ними – такое же важное направление в деятельности таможенных органов Российской Федерации, как и решение вопросов таможенного контроля, - считает начальник Кемеровской таможни Сергей ТРЕТЬЯКОВ. - Работу с обращениями граждан мы рассматриваем как «обратную связь» с населением, способствующую совершенствованию деятельности Кемеровской таможни и таможенной службы России в целом. Она помогает вовремя разобраться в возникающих проблемах и принять необходимые меры для их решения. Ведь от действий каждого должностного лица таможни в отдельности при взаимоотношениях с гражданами и участниками внешнеэкономической деятельности, зависит авторитет таможенных органов Российской Федерации».

График приема граждан руководством таможни:

Должность

Ф.И.О. руководителя

Дни и время приема

Начальник таможни

ТРЕТЬЯКОВ Сергей Дмитриевич

Среда, четверг

15.00-17.00

Первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю

СТАРОДУБЦЕВ Константин Юрьевич

Среда, четверг

15.00-17.00

Заместитель начальника таможни

ПОЛЯНИЧКО Людмила Ульяновна

Среда, четверг

15.00-17.00

Заместитель начальника таможни

СУМИН Алексей Анатольевич

Среда, четверг

15.00-17.00

Заместитель начальника таможни

РОГАЧЕВ Владимир Алексеевич

Среда, четверг

15.00-17.00

Обратиться с жалобами, заявлениями на решения, действия (бездействия) должностных лиц таможни можно по телефону (3842) 36-14-34, запись на прием к руководству таможни ведется по номеру (3842) 75-25-66.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Пресс-служба Кемеровской таможни
ИА "Город Nовостей"

всего: 1990 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости