«Это ставит в неблагоприятные условия европейских производителей и идет вразрез с базовыми правилами ВТО. Это также означает, что пошлины в казну с ввоза автомобилей, импортируемых из Европы, сейчас выше, чем до присоединения РФ к ВТО. Эта ситуация неприемлема», - цитирует еврокомиссара по торговле Карела де Гюхта издание «За рулем».
Евросоюз признает необходимость поощрения утилизации автомобилей и тоже имеет соответствующее законодательство, которое, однако, не предусматривает взимания каких-либо сборов и пошлин как инструмента поощрения.
Ранее российские чиновники предлагали своим евроколлегам сформулировать письменно их претензии на эту тему: они не исключают, что система сборов будет, возможно, откорректирована по итогам переговоров, которые могли бы состояться.
Введение утилизационного сбора на ввозимые автомобили сказывается не только на доходах европейских импортеров, но и на расходах российских покупателей, вынуждаемых таким образом обратить свое внимание на изделия отечественного автопрома.
Комментарии /6
Если всё у американцев "прокатит" , то качественный показатель Российского автопарка резко изменится: НИСАН-МУРАНО 2007гв пробег 98 000 миль - 357 000 рублей; КИЯ-СПОРТИДЖ (корейской мануфактуры) 2013гв модельный ряд - 730 000 рублей; 2004 PORSCHE CAYENNE S AWD 4.5L V8 LEATHER SUNROOF 1 COLORADO OWNER, пробег 112 000 миль - 445 730 рублей....
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: