Последнее время среди фирм, которые занимаются установкой пластиковых окон, натяжных потолков и дверей в Новокузнецке, стал популярным один рекламный ход. Компании включают в свое название и в название проводимых акций такие прилагательные как «губернский», «кузбасский» и особенно часто «социальный».
Тем самым они вызывают у потенциальных клиентов ощущение причастности организаций к городской администрации и администрации Кемеровской области.
Предприятиям, которые вроде бы работают под присмотром властей, доверяют больше, особенно пенсионеры. На это и рассчитана уловка ушлых коммерсантов.
По словам руководителя отдела по защите прав потребителей Новокузнецкого Роспотребнадзора Татьяны Фадеевой, в течение этого года специалисты ведомства рассмотрели 229 письменных жалоб от населения на установщиков окон, дверей и потолков. Устных тоже было много.
Люди, разочарованные в своих ожиданиях, взывают о помощи, но привлечь к ответственности недобросовестных предпринимателей бывает непросто.
При проведении анализа договоров на оказание услуг по установке окон, потолков и дверей разных фирм эксперты обнаружили, что многие из них содержат пункты, ущемляющие права потребителей.
Довольно часто предприниматели указывают в договоре размер пени от 0,01% до 0,1% от стоимости заказа за каждый день просрочки исполнения работ, в то время как законом установлены 3%.
Главная проблема в том,что люди не читают то, что подписывают, - говорит Татьяна Фадеева и приводит простой пример:
«Вот смотрите, как бывает. Люди видят в газете рекламу, звонят и вызывают замерщиков. Те обещают - мы вам всё быстренько за две недели установим. Люди подписывают договор, платят деньги, потом ждут. Проходит две недели, а к ним никто не приходит. Начинают звонить и требовать в фирму, а их посылают куда подальше. А посылают почему? Да потому, что люди подписали договор, в котором большими буквами написано: срок установки 2 недели, а маленькими в самом низу приписано, что изготовление окон может занимать от 45 до 90 дней. Вот и получается: 2 недели + еще от 45 до 90 дней. И покупатель сам поставил подпись под тем, что согласен ждать так долго.»
Чтобы избежать неприятностей при заказе подобных услуг, специалисты Роспотребнадзора настоятельно рекомендуют показать договор юристу, прежде чем его подписывать. Бесплатную консультацию в Новокузнецке можно получить, обратившись по следующим адресам и телефонам:
1. Администрация г. Новокузнецка, ул. Кирова, 71, каб. 110, тел. 32-16-82
2. Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе ул. Обнорского, 76, тел. 36-86-89
Комментарии /72
з.ы.: едро - пжив, но я за справедливость.
Пару раз сталкивались с оконщиками из "Окон для пенсионеров" и "Социальной программы по замене окон" - цены заведомо выше чем у якобы "дорогих конкурентов".
Отношение к клиентам поверхностное, т.к. привыкли иметь дело с пенсионерами и "впаривать" им все что считают нужным.
Про гарантии не объясняют, а когда доходит дело до претензий - откровенно врут, пока не понимают, контенгент не совсем привычный.
А Роспотребнадзор сами хороши - до них не дозвониться, не попасть на консультацию, помощь населению на словах зашкаливает, а на деле повторно обращаться не настраивает. Пока не поставишь всех на уши - ходят из кабинета в кабинет важные и занятые, очень утомленные вниманием потребителей и своей "тяжелой работой".
Да еще и консультируют однобоко, а-ля "потребитель в
После чего этот потребитель краснеет в суде перед "Вашей честью" и грамотным юристом со стороны ответчика и твердит только одно - "Но мне же в Роспотребнадзоре сказали, что я прав, что мне должны всё сделать/поменять/вернуть.... как же так...!?"
по нему видно где он отоварился
А знаете адрес? так шепните)))
а то поназаключаете договоры с фирмами которых не существует......)))))
Губернский - типа "областной", от "губерния".
Логично запретить "губернаторский", но при чем здесь "губернский"?
Вопрос, почему у нас губернаторы есть, а губерний нет, не поднимать
Два окна в этом вонючем платбурге поставил - так они с меня доплату после устанвки требовать начали, говорят дешево посчитали, мол доплатите. А сейчас дует сильно, промерзать стали, а они - севис делать не будем, вы за гарантию не платили. И откос уже один отпадать начинает. дрянь всякая, так их монтажники и при уставки сказали. что товар так себе, зря здесь ставили, и дорого очень. Теперь в суд подаю, от юриста только пришел... Мошенники.
1. Plastburg не просит никогда доплачивать после оформления договора, кроме случаев заказа допработы заказчиком, не оговоренной заранее.
2. Если что-либо "промерзло" звоните-всегда приедем устраним. Откосы у нас не "отпадают" если по ним не колотить
3. "Так себе" материалов у нас нет - все только проверенные и качественные
4. "Юрист, мошенники..." - это не про нас, привет конкуренту
5. Завидуете нашей работе одним словом
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: