Сибирская зима продолжает проверять на прочность автолюбителей и продукцию автопрома разных стран. Отечественные машины и иномарки — во дворах становится все больше замерзшей, отказывающейся заводиться техники.
Водители, которые столкнулись с такой проблемой, из ситуации выходят по-разному. Одни пересаживаются на общественный транспорт, другие в своем желании быть «на коне» идут до конца и не жалеют ни времени, ни денег.
Способов, которые позволяют завести замерзший автомобиль, несколько:
1. Снять и отогреть аккумулятор. Купить новые свечи и заменить их.
2. Вызвать службу автоотогрева. Вашу машину приведут в чувство с помощью тепловой пушки. Услуга стоит 1500-2000 рублей.
3. Вызвать такси и «прикурить». Сегодня стоимость такого вызова новокузнецкие извозчики оценивают в среднем в 200 рублей.
Еще один популярный и довольно действенный вариант — позвать на помощь друга. Он и прикурит, и на буксир возьмет если надо, причем совершенно бесплатно (см. видео).
Комментарии /93
а вообще у БМВ пушку надо сверху ставить, потому что снизу защита днища стоит, всё закрыто.
Энергия берется с аккумулятора. Что будет если аккумулятор сначала подсядет на морозе, а в дальнейшем, гоняя вот так вот охлаждающую жидкость и нагревая ее, совсем сдуется? Подходишь к машине у которой теплый движок, а заводить не с чего? Объясни.
Энергия берется с аккумулятора. Что будет если аккумулятор сначала подсядет на морозе, а в дальнейшем, гоняя вот так вот охлаждающую жидкость и нагревая ее, совсем сдуется? Подходишь к машине у которой теплый движок, а заводить не с чего? Объясни.
Вот мне с Уфы привозили 200 литров , вот это соляра !!!!
Энергия берется с аккумулятора. Что будет если аккумулятор сначала подсядет на морозе, а в дальнейшем, гоняя вот так вот охлаждающую жидкость и нагревая ее, совсем сдуется? Подходишь к машине у которой теплый движок, а заводить не с чего? Объясни.
Погоды не боится.
Ссыти кипятком и завидуйте нам владельцы иностранного говна стоимостью под 1 000 000 рублей и более 1 000 000 рублей
А ты похоже неудачник 18.40, что не смог купить тачку в пределах 1,5 тыров.
Про "девятки": моя первая машина была у меня на первом курсе в 1998-м. "Девятка" карбюраторная. Я отвечу за каждое слово, которое напишу дальше: В -35 я подошел к своей машине, в которой было залито Лукойловское масло 10w40 и практически с первого оборота машина завелась без проблем. Автозапуска в те времена у меня не было... Он вообще тогда редкостью дорогой был. Надо заметить, что машина стояла на стоянке за администрацией и пока я шел к ней, то ни на что не надеялся, т.к. было слишком много желающих "прикуриться". После того, как я, таким образом, заводился ни один день, ко мне начали подтягиваться мужики со стоянки, но так никто (включая меня) причину столь легкого пуска в такие морозы без прогрева не нашел.
Это явно лишнее движение.
Это явно лишнее движение.
там сейчас тоже пробка в сторону центра!!
для автомата(япов)-2.тормоз в пол и нетралка
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: