На конференции «Совершенствование системы техосмотра» было объявлено, что ГИБДД направила в Минэкономразвития свои предложения по совершенствованию законодательства в этой сфере.
Среди прочего предлагается ввести стикер, который должен клеиться на лобовое стекло автомобиля и означать, что автомобиль прошел техосмотр. По идее гаишников, этот стикер считывался бы повсеместно внедряемыми системами фотовидеофиксации нарушений – и автоинспекторы на дорогах не тратили бы времени на остановку и выявление тех, кто едет без техосмотра, а значит, и без страховки.
Это предложение было направлено в Минэкономразвития, откуда, как сообщил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития РФ Евгений Ковтун, в пакете с другими предложениями уже ушло на рассмотрение правительства.
В этом пакете есть и идея назначить главного по техосмотру в стране вместо тех восьми ведомств, что пытаются регулировать эту деятельность сейчас, зачастую не согласовывая документы между собой. В Минэкономразвития считают, что «надзор за машинами и дорогами у нас относится к одному ведомству – МВД».
Кроме того, чтобы избежать ухода операторов с рынка из-за низких расценок на техосмотр, Минэкономразвития предлагает ввести нижние пороги стоимости услуги по проведению техосмотра. Сейчас средняя стоимость техосмотра по стране составляет 400 рублей: в Москве ТО обойдется в 790 рублей, в Астраханской области — 275 рублей. Сегодня на этом рынке работают более трех тысяч операторов.
«Российская газета» пишет, что за этот год на этих пунктах было пройдено 14 миллионов техосмотров, в 2010-м — 29 миллионов. Отчасти сокращение количества техосмотров можно объяснить тем, что теперь машинам до трех лет проходить эту процедуру не требуется.
Комментарии /16
масло масляное- по сути возврат к талонам, как раньше.
А, по большому счету, интересно было бы узнать статистику сколько ДТП произошло из-за отказа матчасти и с кем.
ИМХО, конечно, но, если ДТП произошло по причине отказа матчасти (виновник ДТП управлял неисправным автомобилем) грей его по полной: возмещение материальных убытков безо всяких страховок, лечение раненых и, не дай Бог, конечно, компенсация родственникам погибших. Сам "ласты склеил" - родственники пусть платят.
Кому он нужен, этот техосмотр?
Правильно! Только тому, кто бабла нахаляву иметь хочет.
Их также, как и талоны ТО будут продавать полицейские всяким блатным жуликам, не осматривая автомобиль.
Лучшие методы определения неисправности - нейролептика, которые никогда не заменят ни какие компьютеры.
Их также, как и талоны ТО будут продавать полицейские всяким блатным жуликам, не осматривая автомобиль.
Лучшие методы определения неисправности - нейролептика, которые никогда не заменят ни какие компьютеры.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: