Услышал, что с 1 января 2013 года в России запрещается оборот топлива Евро-2. Это что же получается? Всю мою технику - бензопилу, мотоцикл ИЖ Планета, мотоблок, снегоход Буран и старый добрый УАЗ - нужно выкинуть? Я возмущён! Почему никто не подумал о владельцах техники, которая заправляется этой маркой бензина? Что мне теперь делать с моей техникой?!
P.S. Но для бензопилы я всё-таки припас бочечку бензина. Мало ли что...
От редакции: Напомним, что запрет на оборот топлив второго класса (Евро-2) вступит в силу с 1 января 2013 года, как это и предполагалось ранее. Как сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на замминистра энергетики РФ Павла Федорова, отсрочки не будет. "Нет", — сказал замминистра, отвечая на вопрос о возможности отсрочки.
Ряд ведомств, в частности Минсельхоз, ранее поднимали вопрос об очередной отмене запрета оборота топлив ниже второго класса в связи с его использованием сельхозпроизводителями и опасениями, что существующий парк техники не успеет перейти на другие топлива.
В РФ с 1 января 2013 года вводится запрет на оборот топлива второго класса ("Евро-2"). Ранее сроки перехода на топливо высоких экологических стандартов в РФ неоднократно переносились. Минэнерго РФ настаивает на запрете оборота топлива "Евро-2" с 1 января 2013 года в соответствии с техрегламентом. В сентябре 2011 года правительство РФ одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива "Евро-2" на два года — до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" на три года — до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" на один год — до 31 декабря 2015 года.
Новость от мужика с бензопилой
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /66
она от 92 вздыхает куда там до 80
и чем я буду запрявлять свой иж и днепр . а? кто нибудь нас спросил надо или нет убирать бензин!??
ГОСТовский был в СССР и начальных годов России с октановым числом 93 и 76. Этот бензин был на порядок выше 95 и 98.
Так вот, сегодняшний бензин по ТУ только 80, а до чисел 92 и выше догоняется дешевыми присадками, которые закупают на Западе. Гнать бензин к сожалению в России не умеют - нет технологии и оборудования.
ГОСТовский был в СССР и начальных годов России с октановым числом 93 и 76. Этот бензин был на порядок выше 95 и 98.
Так вот, сегодняшний бензин по ТУ только 80, а до чисел 92 и выше догоняется дешевыми присадками, которые закупают на Западе. Гнать бензин к сожалению в России не умеют - нет технологии и оборудования.
а вот что делать четырехтактникам прошлого поколения- ГАЗ-66, ПАЗы, огромное количество грузовой техники работает на 80-м и на 9 ей ездить противопоказано, чревато проблемами с клапанами и поршнями.
ГОСТовский был в СССР и начальных годов России с октановым числом 93 и 76. Этот бензин был на порядок выше 95 и 98.
Так вот, сегодняшний бензин по ТУ только 80, а до чисел 92 и выше догоняется дешевыми присадками, которые закупают на Западе. Гнать бензин к сожалению в России не умеют - нет технологии и оборудования.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: