В Сети появилась запись катастрофы во Внуково (ФОТО, ВИДЕО)

В Сети появилась запись катастрофы во Внуково (ФОТО, ВИДЕО)

В стране и миреПроисшествия
В Сети появился видеоролик с авиакатастрофой в аэропорту Внуково. Запись сделана с видеорегистратора автомобиля, ехавшего по Киевскому шоссе.

На 30-ти секундном ролике видно, как самолет пробивает ограждение расположенного рядом с шоссе аэропорта, а его обломки попадают в проезжающие по шоссе автомобили. Очевидно, что благодаря небольшому потоку автомобилей водителям удалось справиться с управлением и избежать крупной аварии.

Напомним, самолет авиакомпании Red Wings, съехавший с взлетно-посадочной полосы, выехал на шоссе и загорелся. Лишь чудом удалось избежать жертв на шоссе, а вот в самом лайнере Ту-204 погибли четыре человека – члены экипажа, совершавший полет из чешского города Пардубице.

Добавим, что в связи с авиакатастрофой во Внуково движение по Киевскому шоссе около 16:40 мск было полностью перекрыто. Восстановить его удалось лишь к вечеру субботы.

Пока нет данных, что стало причиной ЧП. По одной из версий экипаж лайнера допустил ошибку в условиях плохой видимости.

МАК приступил к анализу записей с черных ящиков разбившегося Ту-204

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к изучению записи черных ящиков, разбившегося накануне в аэропорту Внуково самолета Ту-204.

"Комиссия МАК по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании “Ред Вингс" информирует, что в Научно-техническом центре Комитета произведено считывание записи с бортовых регистраторов. Запись имеется, проводится анализ", - говорится в сообщении.

Напомним, Ту-204 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение Киевского шоссе в субботу, 29 декабря, в районе пяти часов вечера.

На съемке, снятой очевидцем катастрофы и выложенной в интернет, видно, как самолет на большой скорости едва не вылетает на проезжую часть. От удара в заграждение от фюзеляжа отрываются части и вылетают на шоссе, ударяясь в проезжающие автомобили.

На борту находились только члены экипажа – 8 человек. В результате происшествия 4 человека погибли, остальные были доставлены в больницы.

Самолет совершал рейс из чешского Пардубице, куда доставил почти 200 пассажиров. Представители чешского аэропорта сообщили, что при осмотре самолета перед вылетом никаких повреждений или сбоев в работе приборов не зафиксировали.

На данный момент следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ рассматривают три версии – ошибка пилота, плохие погодные условия и техническая неисправность.

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Фото /13

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5008 / сегодня: 1

Комментарии /54

15:0930-12-2012
 
 
Читатель
Водила если бы не тормозил, то не поймал бы колесо от самолёта в бочину.

15:1230-12-2012
 
 
Читатель

15:1530-12-2012
 
 
А
Как в американском боевике в точности

15:1530-12-2012
 
 
Не читатель
я бы там кирпичей полную машину отложил...

15:1730-12-2012
 
 
Читатель
я всегда боялся летать самолетами этой авиакомпании.они ушатаны больше других...:(

15:3030-12-2012
 
 
Читатель
Жесть! Не повезло передней машинке

15:4730-12-2012
 
 
новокузнечанин
как они ушатаны если самолет 2008года

15:5130-12-2012
 
 
Читатель
Это неожиданно,конечно... Такая подлянка... сбоку???

16:0930-12-2012
 
 
Читатель
и ни одного мата

16:3130-12-2012
 
 
последний читатель
... и тишина до и после всего этого...Немой,что ли,ехал?

16:3530-12-2012
 
 
ё моё
Машина шла на авто пилоте, водитель на заднем сиденье чай пил...

16:4530-12-2012
 
 
Блондинка
страшно!!!!

16:5330-12-2012
 
 
шнырьЧитатель

ништяк только, что-бы ты в самолёте сидел, ладушки?

16:5430-12-2012
 
 
На НК-ТВ написали, что этот самолет должен был лететь в Новокузнецк
Даже его фотки выложили в нашем аэропорту.

16:5730-12-2012
 
 
ЧитательЧитатель

Ага урод тебе бы засунуть

16:5830-12-2012
 
 
шнырю
нет в этом самолете одлжен сидеть неликвид!

17:5230-12-2012
 
 
Читатель
водитель само спокойствие - даже звука не произнес...

17:5830-12-2012
 
 
Читатель
да он или вмазанный был или офигел просто!либо и то и другое

18:4130-12-2012
 
 
Читатель
когда регистраторы запретят уже?

18:4630-12-2012
 
 
Читатель
Самое противное, то что сейчас обвинят во всем экипаж. Мертвым же все равно что на них повесят :-(
Хотя я вот лично сомневаюсь что это была ошибка пилота. Ну надо быть самоубийцей чтобы после приземления вместо реверса, продолжать вваливать газ. Судя по видео - скорость на которой он врезался в насыпь была не маленькой (ну явно 150 или больше).
Скорее всего реверс отказал.

18:5430-12-2012
 
 
Марина
Прочитала, что причиной такого приземления могла стать Рублёвка, т.к. летчикам запрещают заходить на посадку над Рублевкой - богачам мешает шум моторов. По словам пилотов, «залетать туда опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила . ... Если заходить с севера, то придётся втиснуться в ту узкую щель между МКАД и запретной зоной».
Как говорит лётчик А. Кочемасов: "... зацепить запретку проще пареной репы. И её цепляют! Её цепляют как на взлёте, так и при заходе на посадку. Пилотов за это "любят" нещадно! Лучше нарушить пространство над Москвой, чем над этим осиным гнездом. За полётами самолётов строго следят специальные локаторы, которые фиксируют отклонение от маршрута ... Учитывая скорости самолётов в сотни метров в секунду, легко понять, что вляпаться в запретное пространство - как два пальца об асфальт".
www.kp.ru/online/news/1332584/

18:5830-12-2012
 
 
Марина
Ещё давным-давно, когда так не строили там дома, полёты выполнялись на нормальной высоте и по нормальному маршруту.

По мере обживания данного района "сиротами" маршрут стал меняться. Сначала повысили минимальную высоту полёта, а затем и изменили сам маршрут.Теперь при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода - 900 метров, ( там где длинная стрела и цифры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого - полкилометра свободного падения за несколько секунд.

А всё это из за того, что кому-то жутко надоел шум двигателей и мешает ему спать.

А то, что в Солнцево и Переделкино живёт 100 тысяч человек, так это неважно! Главное, чтобы над Рублёвкой не шумели!

19:0030-12-2012
 
 
Марина
Сейчас выдвигается масса предварительных версий о возможных причинах крушения. Среди них одним из первых упоминается «человеческий фактор». Могла ли ситуация, описанная Кочемасовым, стать причиной трагедии? Ведь заходил борт именно с севера и именно в ту «щель», что описывает Алексей – это хорошо видно на скриншоте сайта «флайтрадар24»?
Увы, об этом летчики будут только перешептываться в аэропортовых курилках и обсуждать на закрытых авиационных форумах. Ибо это малодоказуемая версия из разряда «а ведь все, как на ладони!»

19:0930-12-2012
 
 
Читатель
Водитель авто с регистратором - немой однозначно.

19:1030-12-2012
 
 
утка
Жуть!!!!!!! Я с ужасом просмотрела видео раз десять. Завораживает... жуть!

19:4130-12-2012
 
 
Читательшнырь
ништяк только, что-бы ты в самолёте сидел, ладушки?

марина, не завидуйте людям у которых жизнь удалась.в ваших словах слышна обида от собственной несостоятельности...

19:4930-12-2012
 
 
Читательутка
Жуть!!!!!!! Я с ужасом просмотрела видео раз десять. Завораживает... жуть!

Мазохистка что ли?

20:0430-12-2012
 
 
Тележник
Только телега с возом сена (под бока) - наше национальное средство передвижения.

20:1730-12-2012
 
 
Читатель
Я не вижу в комментариях Марины следов зависти к толстозадым. Но мне было бы обидно умереть в падающем самолете ради того, что бы не обеспокоить нуворишей. Или у меня это тоже от зависти?

20:2230-12-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Самое противное, то что сейчас обвинят во всем экипаж. Мертвым же все равно что на них повесят :-(
Хотя я вот лично сомневаюсь что это была ошибка пилота. Ну надо быть самоубийцей чтобы после приземления вместо реверса, продолжать вваливать газ. Судя по видео - скорость на которой он врезался в насыпь была не маленькой (ну явно 150 или больше).
Скорее всего реверс отказал.

В качестве справки:
на данном типе ВС имеется основная и резервная тормозные системы равные по возможностям.
При посадке после раскрутки колёс до 150 км/ч по сигналу от МТТГ(при отсутствии сигнала об обжатии стоек)тормозная система включается , а при наличии сигнала от обжатия одной из основных стоек система торможения включается через 5 сек. Это сделано для предотвращения посадки с заторможенными колёсами и в случае отказа концевиков.
При отказе основной системы торможения блок управления БУПТ автоматически переключает на резервную.
КИСС всё показывает в кадре "торм".

Вот такая ситуёвина однако с тормозами!
www.forumavia.ru/forum/7/9/6185920872006815355651356009479_2.shtml

Почитайте форум. Очень интересно!

20:4830-12-2012
 
 
Марина для Читателя 19:41
марина, не завидуйте людям у которых жизнь удалась.в ваших словах слышна обида от собственной несостоятельности...
-----------------------------------------------------------------
Более глупого комментария мне не приходилось читать!
При чём здесь зависть? При чём здесь несостоятельность? И КАКАЯ ТАКАЯ ОБИДА СЛЫШНА В МОИХ СЛОВАХ?
Что написал (а)? Прежде, чем писать, надо же думать ... хоть маленько.
Я скопировала то, что написано в статье в комсомолке. Скопировала и вставила сюда. Это хоть понятно?

Я же сразу оговорилась, что прочитала об этом и ссылку скинула.
Оооооооооо, ну бывает же.

21:0030-12-2012
 
 
ё моёМарина для Читателя 19:41
марина, не завидуйте людям у которых жизнь удалась.в ваших словах слышна обида от собственной несостоятельности...
-----------------------------------------------------------------
Более глупого комментария мне не приходилось читать!
При чём здесь зависть? При чём здесь несостоятельность? И КАКАЯ ТАКАЯ ОБИДА СЛЫШНА В МОИХ СЛОВАХ?
Что написал (а)? Прежде, чем писать, надо же думать ... хоть маленько.
Я скопировала то, что написано в статье в комсомолке. Скопировала и вставила сюда. Это хоть понятно?

Я же сразу оговорилась, что прочитала об этом и ссылку скинула.
Оооооооооо, ну бывает же.

Не переживайте это нормальный читатель на сайте СИТИ -Н ,,, Не нормальные здесь все под никами... как не странно но вы правы, конечно не дай ...... туда что нибудь упасть но это не мы решаем, наше дело ждать и комментировать

21:0930-12-2012
 
 
Шпили-виллиё моё
Не переживайте это нормальный читатель на сайте СИТИ -Н ,,, Не нормальные здесь все под никами... как не странно но вы правы, конечно не дай ...... туда что нибудь упасть но это не мы решаем, наше дело ждать и комментировать

+1)))

21:1930-12-2012
 
 
Ой...
Да, ладно... Т.е. все, кто имеет мнение о полётах, в ваших колхозных эхах, имеет хотя бы инженерное образование? Или для вас реверс, это когда двигатель в другую сторону ветер дуть начинает... В шахту, срочно в шахту, таких спецов на конюшне пороть...

21:2930-12-2012
 
 
ЧитательЧитатель
марина, не завидуйте людям у которых жизнь удалась.в ваших словах слышна обида от собственной несостоятельности...

А ты чего, в дворники на Рублевку собрался? Так тебя не возьмут, потому что дураков там не держат

21:3130-12-2012
 
 
Ох, этить..
За последние 2 месяца это третий случай выката за пределы ВПП. А у пилотов компании Red Wings Airlines за этот год было 8 выкатов за ВПП.
______
Не... только расследование МАК.

21:3730-12-2012
 
 
Что касается причины аварии, то уже установили
Замерзли концевики на стойках шасси, от этого не сработали тормоза и реверс. И самолет со всей скоростью вышел за взлетно-посадочную полосу и развалился.

А все из-за очень "умного" русского инженера, спроектировавшего систему так, что она отключает ручное управление тормозами и реверсом пока не сработают концевики на стойках. В итоге самолет катиться, а летчики ничего сделать не могут.

В общем, что автомобиль ВАЗ, что самолет ТУ ведро с болтами и машина смерти.

21:4130-12-2012
 
 
Читатель
Не верьте тому, что говорят. Нам никогда правду не скажут.

21:4730-12-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Не верьте тому, что говорят. Нам никогда правду не скажут.

Эта причина с концевиками намного страшней, чем байка про запрет полетов над Рублевкой. Потому что может произойти в любом аэропорту, где холодно. А значит может повториться в любой момент.

21:5230-12-2012
 
 
До чего-ж эксперты собрались, аж жуть.Что касается причины аварии, то уже установили
Замерзли концевики на стойках шасси, от этого не сработали тормоза и реверс. И самолет со всей скоростью вышел за взлетно-посадочную полосу и развалился.

А все из-за очень "умного" русского инженера, спроектировавшего систему так, что она отключает ручное управление тормозами и реверсом пока не сработают концевики на стойках. В итоге самолет катиться, а летчики ничего сделать не могут.

В общем, что автомобиль ВАЗ, что самолет ТУ ведро с болтами и машина смерти.

Наши содЮть полностью отключенную электрику. Когда не паникуют.
У них.. переговоры
- Борт №№№ SOS. отключилась ситема топливоперекачки, погасли приборы, что делать?
- Борт №№другой. Перестань визжать как баба, умри мужиком.
А вообще, у них тоже лётчики есть. Посадка на Гудзон или птица во Flying 757... я бы с такими спокойно на бомбёжку полетел.

21:5830-12-2012
 
 
Да,да,да...Читатель
Не верьте тому, что говорят. Нам никогда правду не скажут.

Власти скрывают. Вот до сих пор скрывают, что где то, от наводнения, не 171 человек погиб, а целых пять тысяч. Не верите посмотрите прессу за июль-август, пока ещё этого, года.

03:1631-12-2012
 
 
Kudasoff

04:0331-12-2012
 
 
ЧитательЧто касается причины аварии, то уже установили
Замерзли концевики на стойках шасси, от этого не сработали тормоза и реверс. И самолет со всей скоростью вышел за взлетно-посадочную полосу и развалился.

А все из-за очень "умного" русского инженера, спроектировавшего систему так, что она отключает ручное управление тормозами и реверсом пока не сработают концевики на стойках. В итоге самолет катиться, а летчики ничего сделать не могут.

В общем, что автомобиль ВАЗ, что самолет ТУ ведро с болтами и машина смерти.

Оттуда же
Да что вам дались эти концевики.
В системе торможения стоит блок БУПТ которые имеет блокировку от посадки самолёта с заторможенными колёсами. Как только самолёт приземлился и началась раскрутка колёс до скорости соответствующей 150 км\ч подаётся сигнал на включение тормозной системы если одна из стоек обжата ДАЖЕ ЕСЛИ ОБА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЙКИ НЕ ОБЖАТЫ.(РЭ 32-44-00 стр.7)
Концевики обоих стоек шасси выполняют идентичные функции (РЭ 32-31-13 стр.3-5) по выдачи сигналов в тормозную систему и на включение реверса обоих двигателей.

Про взаимосвязь КВ и тормозов по крайней мере я не говорю, тормоза у них работали и были абсолютно исправны и работоспособны, беда в том что по причине отсутствия сигнала обжатия обоих концевиков одной ООШ заблокировалась перекладка реверса, но очень физически сильный второй пилот пересилил механическую блокировку увеличения режима при непереложенном реверсе и вывел один из двигателей на режим близкий к номинальному на прямой тяге, он искренне похоже верил что тормоз

05:0431-12-2012
 
 
KudasoffЧто касается причины аварии, то уже установили
Замерзли концевики на стойках шасси, от этого не сработали тормоза и реверс. И самолет со всей скоростью вышел за взлетно-посадочную полосу и развалился.

А все из-за очень "умного" русского инженера, спроектировавшего систему так, что она отключает ручное управление тормозами и реверсом пока не сработают концевики на стойках. В итоге самолет катиться, а летчики ничего сделать не могут.

В общем, что автомобиль ВАЗ, что самолет ТУ ведро с болтами и машина смерти.

Насчёт Ваза соглашусь, но самолет???

08:5331-12-2012
 
 
Читатель
Нам бы такие дороги

10:1731-12-2012
 
 
Ха
Слава богу что на борту не было пассажиров.....Погибшему экипажу светлая память.....

10:4631-12-2012
 
 
Водитель
Водители мужики ломанулись спасать сразу...респект..

11:4131-12-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Оттуда же
Да что вам дались эти концевики.
В системе торможения стоит блок БУПТ которые имеет блокировку от посадки самолёта с заторможенными колёсами. Как только самолёт приземлился и началась раскрутка колёс до скорости соответствующей 150 км\ч подаётся сигнал на включение тормозной системы если одна из стоек обжата ДАЖЕ ЕСЛИ ОБА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЙКИ НЕ ОБЖАТЫ.(РЭ 32-44-00 стр.7)
Концевики обоих стоек шасси выполняют идентичные функции (РЭ 32-31-13 стр.3-5) по выдачи сигналов в тормозную систему и на включение реверса обоих двигателей.

Про взаимосвязь КВ и тормозов по крайней мере я не говорю, тормоза у них работали и были абсолютно исправны и работоспособны, беда в том что по причине отсутствия сигнала обжатия обоих концевиков одной ООШ заблокировалась перекладка реверса, но очень физически сильный второй пилот пересилил механическую блокировку увеличения режима при непереложенном реверсе и вывел один из двигателей на режим близкий к номинальному на прямой тяге, он искренне похоже верил что тормоз

Это не про Внуково написано, а про аварию в Новосибе неделю назад. Там произошла точно такая же авария, с таким же самолетом, только самолет выкатился в чистое поле и там застрял. И до этого была такая же авария. За месяц - три одинаковых аварии, с одним самолетом. Просто во Внуково жертвы, да еще самолет упал на правительственную трассу. Так что не замять...

11:4331-12-2012
 
 
ЧитательKudasoff
Насчёт Ваза соглашусь, но самолет???

Дурная экономия без учета технологии, превращает все произведенное в рашке в г. Экономят на всем - вот и результат.

13:3331-12-2012
 
 
Читатель
наивные однако, наше все гомно, а аэробус и боинги прям лучше, особо боинга касаимо - летающее корыто со сроком эксплуатации более 20 лет

13:3531-12-2012
 
 
Читатель
канешь ща авиационка что может выпустить кроме как таз с болтами, если её развалили как и многие другие отрасли

13:4431-12-2012
 
 
Читатель
а самолет уже не горел при падении? кто может разглядел?

15:4931-12-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Это не про Внуково написано, а про аварию в Новосибе неделю назад. Там произошла точно такая же авария, с таким же самолетом, только самолет выкатился в чистое поле и там застрял. И до этого была такая же авария. За месяц - три одинаковых аварии, с одним самолетом. Просто во Внуково жертвы, да еще самолет упал на правительственную трассу. Так что не замять...

Да про новосиб. Там половина не запостилась. Можете посмотреть на форуме.
> За месяц - три одинаковых аварии, с одним самолетом.
Я бы сказал - три одинаковых аварии с одной авиакомпанией. У остальных эксплуатантов проблем почему-то нет.

19:3631-12-2012
 
 
ЧитательЧитатель
Нам бы такие дороги

ну если бы Кузню кормила вся страна, то и у нас такоие же дороги были бы

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире