По Барнаулу пустили троллейбус на батарейках (ВИДЕО)

По Барнаулу пустили троллейбус на батарейках (ВИДЕО)

В стране и миреНаука и техника
В Барнауле прошли испытания троллейбуса с автономным ходом.

Город купил два современных троллейбуса, которые могут работать как от контактной сети, так и батарей. 144 особых литий-ионовых аккумулятора установлены под полом салона. Они позволяют троллейбусу ездить без электричества более 30 км, а затем подключаться к сети и заряжаться во время движения. При этом троллейбус может развивать скорость до 70 км/ч. Цена одного такого троллейбуса — 9 млн руб.

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /14

13:3417-01-2013
 
Читатель
Ну прикольно, че.

13:3717-01-2013
 
Шпили-вилли
Ога, ещеб сделали чтоб рога автоматом подсоединялись, а не вепевочкой, ваще тогда 21век был бы

13:3717-01-2013
 
Читатель
ахахаххаха а мы трамваи покупаем за 9 миллионов почему

13:3817-01-2013
 
Читатель
бэз вопроса

13:4017-01-2013
 
Читатель
Такие нужно пустить с центра на ильинку...

13:5017-01-2013
 
Читатель
В Новосибе такие уже давно ходят до Толмачево, да к тому же с вай-фаем.

14:1817-01-2013
 
Мария
Какой же это тогда троллейбус? Бред.

14:2517-01-2013
 
ВикипедМария
Какой же это тогда троллейбус? Бред.

Троллейбус — безрельсовое механическое транспортное средство (преимущественно пассажирское, хотя встречаются троллейбусы грузовые и специального назначения) контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания (от центральных электрических станций) через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприёмника и сочетающий в себе преимущества трамвая и автобуса.

14:2717-01-2013
 
ЛуркофажикМария
Какой же это тогда троллейбус? Бред.

Троллейбус (англ. рас. trolley — телега либо рас. пенд. trolley — ведро с болтами, bus — автобус) — рогатый брат автобуса, одно из средств миграции народных масс с места на место, объект азартной игры подтипу русской рулетки "подрежь без последствий".
Электропривод как-то угораздило сделать не дребезжащим и не пердящим, а рельсов для трамвайского "оповещения всего района, что я еду" — нет. Чтобы не быть воплощением сайлент дэс с одного бэкстаба, троллейбусу вешают несколько цепей на передок, и он ими гремит. Зато внутри, особенно на задней площадке, оглушительное клацанье каких-то реле способно довести небетховенов до невроза. Также трамваю троллейбус проигрывает по красочности искр из контактов с проводами в ледяные дожди. Выигрывает по способности на развилках уезжать своими рогами не на те провода, а также — если тебе повезёт! — способностью подавать электричество прямо на пассажиров.

14:3917-01-2013
 
Читатель
Водитель как бегал к рогам на провода закидывать так и бегает.

14:5217-01-2013
 
ЧитательЧитатель
Такие нужно пустить с центра на ильинку...

по километражу не вытянет - встанет где-нибудь в районе свалки на обратном пути

15:0217-01-2013
 
ЧитательЧитатель
по километражу не вытянет - встанет где-нибудь в районе свалки на обратном пути

Ну а что помешает зарядиться на ильинке?

15:5517-01-2013
 
ЧитательЧитатель
Ну а что помешает зарядиться на ильинке?

накрайняк можно переноску протянуть....

17:4417-01-2013
 
Читатель
всё хорошо,но только не в сибири применять тролейбусы на литий-ионных батареях,которые боятся отрицательных температур и быстро разряжаются, как и собственно любой мобильник на морозе....

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире