Город купил два современных троллейбуса, которые могут работать как от контактной сети, так и батарей. 144 особых литий-ионовых аккумулятора установлены под полом салона. Они позволяют троллейбусу ездить без электричества более 30 км, а затем подключаться к сети и заряжаться во время движения. При этом троллейбус может развивать скорость до 70 км/ч. Цена одного такого троллейбуса — 9 млн руб.
Комментарии /14
Электропривод как-то угораздило сделать не дребезжащим и не пердящим, а рельсов для трамвайского "оповещения всего района, что я еду" — нет. Чтобы не быть воплощением сайлент дэс с одного бэкстаба, троллейбусу вешают несколько цепей на передок, и он ими гремит. Зато внутри, особенно на задней площадке, оглушительное клацанье каких-то реле способно довести небетховенов до невроза. Также трамваю троллейбус проигрывает по красочности искр из контактов с проводами в ледяные дожди. Выигрывает по способности на развилках уезжать своими рогами не на те провода, а также — если тебе повезёт! — способностью подавать электричество прямо на пассажиров.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: