В отделе по защите прав потребителей новокузнецкого Роспотребнадзора подвели итоги работы за прошлый год. Труд специалистами учреждения, занимающимися данными вопросами, без всякого преувеличения, был проделан титанический. В общей сложности рассмотрено 768 обращений - при том, что всего по ведомству их было зарегистрировано 2466.
Больше всего люди жаловались на услуги ЖКХ — 193 обращения (46,5% от общего числа), бытовые услуги — 70 обращений (17% от общего числа) и финансовые услуги - 40 обращений (9,6% от общего числа).
По сравнению с 2012 годом наблюдается тенденция к росту числа жалоб, но это скорее хорошо, чем плохо, - говорит заместитель начальника ТО Роспотребнадзора по г. Новокузнецк Татьяна Фадеева. В своем интервью она отметила: люди стали более грамотными и научились отстаивать свои интересы. Если их обманули, знают, куда обратиться. Теперь главная задача - научить новокузнечан предупреждать всякого рода обманы и помочь им грамотно оценивать условия приобретения каких-либо товаров или услуг.
Рисунок Caricatura.ru
Комментарии /47
И вообще про само сизо не пишут что там беспредел и что самое ужасное по сибирскому региону.
зато пишут про семечки голубям, про то кто где развернулся и всякую мутотень...............
наверное указивка была молать
И вообще про само сизо не пишут что там беспредел и что самое ужасное по сибирскому региону.
зато пишут про семечки голубям, про то кто где развернулся и всякую мутотень...............
Козлов, которые туда попали не надо жалеть.
Козлов, которые туда попали не надо жалеть.
Я тут имел дело обратиться к ним с просьбой оказать помощь, хотя бы по закону проконсультироваться, что делать и куда бежать, что бы отстоять свои права. После нескольких "переводов стрелок" между специалистами, начальниками отделов и т.п. перевели к ПЛАТНОМУ юристу, который кстате НИЧЕГО не знает. Обратился к знакомому юристу - он помог найти нужный закон и статью, и я по сути САМ решил свою проблему. Вопрос - зачем нужна такая служба? И обращений всего 2,5 тыс???? на полмиллиона жителей???? Это они получается процентов так 90 направляют куда-нибудь?
Я тут имел дело обратиться к ним с просьбой оказать помощь, хотя бы по закону проконсультироваться, что делать и куда бежать, что бы отстоять свои права. После нескольких "переводов стрелок" между специалистами, начальниками отделов и т.п. перевели к ПЛАТНОМУ юристу, который кстате НИЧЕГО не знает. Обратился к знакомому юристу - он помог найти нужный закон и статью, и я по сути САМ решил свою проблему. Вопрос - зачем нужна такая служба? И обращений всего 2,5 тыс???? на полмиллиона жителей???? Это они получается процентов так 90 направляют куда-нибудь?
А вывод простой ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ ВНИМАТЕЛЬНО. ДАЖЕ НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ И БЕЗ ЮР. ОБРАЗОВАНИЯ ОТКРОВЕННОЕ ХАЛТУРУ ВИДНО.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: