Мысковчанин хотел пожить за счёт новокузнечанки

Мысковчанин хотел пожить за счёт новокузнечанки

Местные новостиКриминал
В Новокузнецке сотрудники полиции задержали несостоявшегося альфонса.

Освободившись несколько месяцев назад из мест лишения свободы, 30-летний мысковчанин познакомился по интернету с новокузнечанкой. Переписка переросла во взаимную симпатию. Молодые люди решили жить вместе, сняли квартиру в Новокузнецке. Обеспечивала семью девушка. Мужчина сидел дома, нигде не работал.

В один из дней гражданский муж вернулся домой пьяный. Жена высказала ему претензии по этому поводу. За что была побита возлюбленным до синяков и ссадин. Не ожидая такого поворота событий и не желая в дальнейшем терпеть побои, девушка решила прекратить отношения с молодым человекам. Собирая свои вещи, она не нашла фотоаппарат, вместо него лежал корешок из ломбарда. Оказалось, что несостоявшийся муж сдал технику, чтобы получить деньги на свои нужды.

Новокузнечанка обратилась за помощью в полицию и написала заявление о краже. В настоящее время в отношении мысковчанина возбуждено уголовное дело по статьям 116 УК РФ «Побои», 119 «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью» и 158 УР РФ «Кража». Решается вопрос об избрании меры пресечения, - сообщает пресс-служба ГУ МВД по Кемеровской области.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /211

09:1325-01-2013
 
 
Житель города Н
Уважаемые женщины!
Я не пойму - нормальных мужиков что-ли нет? Вас на сякую уголовную погонь тянет?
Что за самобичевание?

09:1425-01-2013
 
 
Читатель
бабы дуры

09:1725-01-2013
 
 
Шпили-вилли
Житель, да скорее всего она и не знала. Молодец, что ушла, а то многие непонятно почему, терпят. А самая пачка, когда он ее отметелит, она ментов вызовет. Потом суд и она на суде просит чтоб не сажали, он же хороший

09:2025-01-2013
 
 
Читатель
девушки,женщины,бабушки, как правило альфонсов видно сразу,умеют обхаживать и ничего не делают вся работа языком

09:2125-01-2013
 
 
читатель
чего хотела,того и добилась

09:2425-01-2013
 
 
Шпили-вилли
09.20 языком? Как в том анекдоте.
Я поругалась в усмерть со своим парнем, но он продолжает делать мне кунилингус. Можно ли считать, что он ко мне подлизывается?

09:2725-01-2013
 
 
ЧитательШпили-вилли
09.20 языком? Как в том анекдоте.
Я поругалась в усмерть со своим парнем, но он продолжает делать мне кунилингус. Можно ли считать, что он ко мне подлизывается?

09:2725-01-2013
 
 
баба из мысков
правильно сделал нечего наших мысковских баб окучивать

09:3025-01-2013
 
 
Gerl
Ну если языком умеет работать, то можно и покормить.

09:3025-01-2013
 
 
ЧитательШпили-вилли
09.20 языком? Как в том анекдоте.
Я поругалась в усмерть со своим парнем, но он продолжает делать мне кунилингус. Можно ли считать, что он ко мне подлизывается?

Шпили-вилли---Используется в качестве словесного поноса и коверкания русского языка. В значении «секс» портит функцию неназывания слов своими именами

09:3125-01-2013
 
 
Читатель
так понятно тащут себе всяких из мысков, когда там что-то было путнее с кем кашу можно сварить? я сама встречалась с парочкой этих из мысков из гресса что толку ? уроды. сразу видно альфонс или маньяк.

09:3425-01-2013
 
 
Шпили-вилли
09.30 кэп?

09:3425-01-2013
 
 
АлиЖитель города Н
Уважаемые женщины!
Я не пойму - нормальных мужиков что-ли нет? Вас на сякую уголовную погонь тянет?
Что за самобичевание?

А разве есть???

09:3425-01-2013
 
 
Читатель
Губками его губками...........

09:3625-01-2013
 
 
Читатель
Это не тот мысковчанин, что тут на форуме деоьмом поливает всех и всея ?

09:3825-01-2013
 
 
Читатель
Бытовуха... Во многих семьях мужики не работают и бухают.

09:3925-01-2013
 
 
ЧитательЖитель города Н
Уважаемые женщины!
Я не пойму - нормальных мужиков что-ли нет? Вас на сякую уголовную погонь тянет?
Что за самобичевание?

намного реже попадаются, и как правило, все уже заняты.

09:3925-01-2013
 
 
Читатель
Вилли,языком в смысле подбалтывать написал,хоть не анилингус расписали(шутка)

09:3925-01-2013
 
 
ЧитательАли
А разве есть???

Я вообще весь положительный ))))) (но я уже женат!)
Конечно есть, но сидя дома перед компом их не найдешь, как и хорошую девушку...

09:3925-01-2013
 
 
Читатель
Альфонс=муж

09:4025-01-2013
 
 
Житель города Н
Забыл подписаться!

09:4025-01-2013
 
 
013Житель города Н
Уважаемые женщины!
Я не пойму - нормальных мужиков что-ли нет? Вас на сякую уголовную погонь тянет?
Что за самобичевание?

нормальных мужиков много,только они с пивасом у телека сидят

09:4225-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Я вообще весь положительный ))))) (но я уже женат!)
Конечно есть, но сидя дома перед компом их не найдешь, как и хорошую девушку...

я хорошая девушка, не знаю где искать хорошего мужчину. Подскажите.......

09:4325-01-2013
 
 
)))))
Лучше быть одной, чем вместе с кем попало.........

09:4925-01-2013
 
 
Джьюр Налюгов
Вот это ломающая новость!

10:0125-01-2013
 
 
мысковЧайнин
Проснулись лодыри-тунеядцы-алкоголики? И сразу -за комп.
09=36= как вы поливаите друг-друга дерьмом-ищё поучиться надо. А мужичка знаю- он с Квадрата, нормальный чел. Это ваша новокузнечанка-оторва, печать ставить некуда.
А тебя 09=31=какой чёрт на грэс понёс? Тоже поди древней професией занимаешся. Зарыли бы где нибудь-и ищи-свещи. шалаболка.
Думайте головой, прежде чем с судимым встречаться. Хотя мозги у вас пивом атрофированы.

10:1125-01-2013
 
 
Нормальных мужиков еще с института разбирают!013
нормальных мужиков много,только они с пивасом у телека сидят

А потом вместе с ним детей растят, квартиры - машины покупают, дома строят и на море ездят! Но вам же, куклам бл..дским все и сразу подавай!! Что б УЖЕ был на Крузаке, с хатой наЕрмакова и коттеджем в Сосновке! Вот и паситесь с утырками, с зоны откинувшимися!!!

10:1825-01-2013
 
 
Междуречинск бой
Сделаю ремонт с продолжением за интим с проживанием у Вас, можно не спортсменку 18-26лет

10:2725-01-2013
 
 
ЧитательШпили-вилли
09.30 кэп?

captain

10:3025-01-2013
 
 
KirDiesel
Слушайте, вы чего на дефку накатываете то?) епть, про нее только правильные вещи написаны, мужик бухает и фотики пропивает, вы - дефка виновата... ппц логика млин... "думайте головой прежде чем встречаться"!... ну попыталась она семью построить, взяла к себе на квартиру, кормила видать, мужик вначале был нормальный, потом начал дурковать, такое бывает и с бабами и мужикам - у вас один хер дефка виновата, жжоте прям)

10:3325-01-2013
 
 
не, нормально, да зека привела к себе - "давай построим любовь!", говорит!KirDiesel
Слушайте, вы чего на дефку накатываете то?) епть, про нее только правильные вещи написаны, мужик бухает и фотики пропивает, вы - дефка виновата... ппц логика млин... "думайте головой прежде чем встречаться"!... ну попыталась она семью построить, взяла к себе на квартиру, кормила видать, мужик вначале был нормальный, потом начал дурковать, такое бывает и с бабами и мужикам - у вас один хер дефка виновата, жжоте прям)

и после этого она "нормальная"?! а все то время, что он не работал - она что, жалела его, или как?

10:3525-01-2013
 
 
бло
адреналина не хватает

10:3525-01-2013
 
 
lexus для KirDiesel
да правильно на неё накатывают.. Если мозга у самой нет, то только жизнь научит. А если совсем мозга нет, то и это отличное средство не поможет.. Неужели так сложно понять, что за личность перед тобой-дегенерат или человек, подающий надежды?! Да легко!! Просто надо было думать не вагиной, а мозгами.. А за потребности всегда нужно платить..Она заплатила. Он тоже.. :)

10:3625-01-2013
 
 
Эдик
Я еще молодой)) У меня требований пока вроде и нет, ну кроме того ,чтоб хоть нравилась .

10:4225-01-2013
 
 
Читатель
Думаю, что через сколько-то лет её он уже точно устроит.

10:4325-01-2013
 
 
Не замужем, и очень хочу
Оставьте в покое вагину, природа создала её не случайно для женщины

10:4625-01-2013
 
 
ЧитательНе замужем, и очень хочу
Оставьте в покое вагину, природа создала её не случайно для женщины

Что написала? непонятно

10:4925-01-2013
 
 
Мысковчаночка!!!
вот эти городские шалавенции наших пацанов уводят!

10:5025-01-2013
 
 
KudasoffМысковчаночка!!!
вот эти городские шалавенции наших пацанов уводят!

Не надо отпускать

10:5425-01-2013
 
 
Читатель
да забейтесь вы у себя в мысках, достали лезете сюда

10:5525-01-2013
 
 
Остап
А что, отец, невесты в вашем городе есть?

10:5725-01-2013
 
 
KudasoffОстап
А что, отец, невесты в вашем городе есть?

Кому и кобыла - невеста

11:0725-01-2013
 
 
Кон
Я давно за многоженство.Нормальный мужик должен иметь жен и детей-сколько содержать может.И женщины обласканы,и дети при отце.

11:1325-01-2013
 
 
Сруля
а я за многомужество! Чтоб один работал, второй ублажал, третий с детьми время проводил....ЛАФАААААААААА

11:1325-01-2013
 
 
Привет ЕдиномышленникуКон
Я давно за многоженство.Нормальный мужик должен иметь жен и детей-сколько содержать может.И женщины обласканы,и дети при отце.

Это нашим Женщинам еще б эгоистичным объяснить Все нормально бы было Достойным Мужчинам было бы к чему стремиться А не достойным и нех размножаться А так как этого нет бедным девкам и приходиться со всякими имбицилами связываться

11:1525-01-2013
 
 
ЕдиномышленникСруля
а я за многомужество! Чтоб один работал, второй ублажал, третий с детьми время проводил....ЛАФАААААААААА

Сруля Вы бы хоть одного удовлетворили Обстирали да убрались да кушать сготовили Героини Обср....ь

11:1625-01-2013
 
 
Красавица,спортсменка,комсомолка
После снятия острого мужского сперматоксикоза, лечим диван,пивасик,охота,рыбалка и накой такое чЮдо. С вещами на выход к маме

11:2025-01-2013
 
 
ЧитательКрасавица,спортсменка,комсомолка
После снятия острого мужского сперматоксикоза, лечим диван,пивасик,охота,рыбалка и накой такое чЮдо. С вещами на выход к маме

Так из за отсутствия Многоженства другие заняты Это вот Такое наказание женщинам за их гордыню

11:2125-01-2013
 
 
Сруля-единомышленнику
а ты хоть одну смог удовлетворить и материально обеспечить?:))))

11:2625-01-2013
 
 
Читатель
Многие женщины хотят ОЧЕНЬ крутых парней себе... Ну вот и знакомятся. Ну и в итоге получают...

11:2825-01-2013
 
 
ЕдиномышленникСруля
а я за многомужество! Чтоб один работал, второй ублажал, третий с детьми время проводил....ЛАФАААААААААА

И не одну А Толку Друг друга ненавидели и мне нерв мотали Пришел к выводам катитесь обе дуры

11:3325-01-2013
 
 
Читатель
опять всех в одну кучу собрали, есть достойные женщины и достойные мужчины и наоборот

11:3325-01-2013
 
 
Кон
Приходилось наблюдать многоженство вблизи.Выход для страны-в этом.И самое главное-генетика.Не будут рождаться дауны и иже с ними.Прекратится генетическое распространение алкоголизма и т.д.Дети у нормальных женщин от нормального мужика будут нормальными.

11:3525-01-2013
 
 
Сруля-единомышленнику
ну-ну...нормальные щас работают или удовлетворяют, а ты пишешься сидишь:)))

11:3525-01-2013
 
 
Читатель
Ну чего мыски в позу защиты встали

11:3725-01-2013
 
 
Вилли-шпилят
Переключаем голову на вечерний ДРИФТИНГ

11:3725-01-2013
 
 
Кон
Не будет бедных одиноких женщин.Не будет сирот при живом папаше.

11:3825-01-2013
 
 
ЧитательСруля
а я за многомужество! Чтоб один работал, второй ублажал, третий с детьми время проводил....ЛАФАААААААААА

Смотрела через месяц от такой лафы

11:3925-01-2013
 
 
ЕдиномышленникСруля
а я за многомужество! Чтоб один работал, второй ублажал, третий с детьми время проводил....ЛАФАААААААААА

Ну простите Я думаю нормальные и таким ником не подпишется Это во первых а Во вторых открою Тебе не большой секрет на Нормальных работают а Нормальные если хорошо все организовали иногда контролируют этот процесс Чем лучше организовали Тем реже контроль

11:3925-01-2013
 
 
Татьяна МарковнаШпили-вилли
09.20 языком? Как в том анекдоте.
Я поругалась в усмерть со своим парнем, но он продолжает делать мне кунилингус. Можно ли считать, что он ко мне подлизывается?

Фу, какая запущенность.

11:4125-01-2013
 
 
Читатель
так я и не претендую на нормальную:)))

11:4225-01-2013
 
 
ЕдиномышленникСруля
а я за многомужество! Чтоб один работал, второй ублажал, третий с детьми время проводил....ЛАФАААААААААА

А удовлетворятся через 20минут поеду

11:4325-01-2013
 
 
Сруля
забыла свой "ненормальный" ник указать в преидущем коменте

11:4325-01-2013
 
 
ЕдиномышленникКон
Не будет бедных одиноких женщин.Не будет сирот при живом папаше.

Абсолютна Прав человек

11:4525-01-2013
 
 
ЕдиномышленникСруля
забыла свой "ненормальный" ник указать в преидущем коменте

А в чем Твоя ненормальность? Страсть к плохим никам или еще что то?

11:4625-01-2013
 
 
Из Мысков!!!Сруля
а я за многомужество! Чтоб один работал, второй ублажал, третий с детьми время проводил....ЛАФАААААААААА

под себя ходишь?

11:5025-01-2013
 
 
Паркер едет в Кузню
Порешаем женские неудовлетворённости на предмет мужиков

11:5225-01-2013
 
 
Читатель
мне прям смешно, ну кто мужчины вам сказал что одинокие женщины БЕДНЫЕ?????

11:5325-01-2013
 
 
Читатель
Комменты на сити-н. Бессмысленные и беспощадные.

11:5625-01-2013
 
 
Читатель ( холост)
11:52////////как бы с Вами телефончиками обменяться ?

12:0025-01-2013
 
 
Сруля для единимышленника
для человека, который НУ ВСЁ контролирует, читаешь невнимательно:)))выше коменты просмотри

12:0225-01-2013
 
 
для 11:56
поиздержался, милый?

12:0525-01-2013
 
 
Читатель
Мужик во сне: - Люба... ... Люба... . . Люба... ... .
Жена: - Какая Люба? Я Надя!
- Любо, братцы, любо, любо братцы жить!

12:0925-01-2013
 
 
ЧитательСруля для единимышленника
для человека, который НУ ВСЁ контролирует, читаешь невнимательно:)))выше коменты просмотри

Вы ещё и на ушки плоховастенькие ))))..

12:1125-01-2013
 
 
Кон-11-52
Я же не про бабки,деточка.

12:1225-01-2013
 
 
Калтан
Я думаю,что Новокузнечанка чувствовала, что делает что-то плохое, что-то такое, чего никто от нее не ожидал и… ей это нравилось...

12:1625-01-2013
 
 
колесо
Мыски надо вообще колючей проволокой огородить, что бы оттуда уголовники выйти не смогли. Достали они уже.

12:1825-01-2013
 
 
для - для 11:56
Ну дак оно не помешало бы с богатенькой мальвиной закрутить...

12:2325-01-2013
 
 
мысковЧайнин
колесо, ты тоже знакомился по переписке с уголовником из Мысков? Ну и как он тебе -понравился? Не спёр у тебя ничего?

12:2725-01-2013
 
 
Петя из Мездуреченска
Считаю, что ничего ужасного в алфонсах нет. Почему, если у женщин принято существовать за счет мужчин, этим так же не могут воспользоваться мужчины?!Современные женщины боряться с равенством полов, но как дело касается подобной халявы или получать по морде, сразу же на попятную... типа "мы слабый пол, мы беззащитные!" ..

12:2825-01-2013
 
 
для Кон
вообще то я замужем

12:3225-01-2013
 
 
Аня
Да, альфонсы активизировались... Отвратительные люди. Мне кажется, с ними "взаимодействуют" и им не сопротивляются слабые женщины;такие,которых не устраивает рутинная жизнь, скучный муж, однообразие и которые не пытаются ничего изменить. Они хотят новых ощущений.непременно острых.Причём здесь и сейчас. Они не думают о последствиях.Они слепы. А альфонсу такие как эта новокузнечанка и нужны. Он даёт казалось бы, любовь,страсть,новые ощущения, но при этом незаметно обделывает свои делишки, обчищает женщину, забирает её счастье и покой в конце концов ..

12:3825-01-2013
 
 
Сидоренко Костя
Для таких новокузнецких девушек Альфонс - неизбежность... ( если нет головы на плечах)

12:5325-01-2013
 
 
Своё искупил
Я даю защиту женщине,помогаю чем могу.На счёт беру,а что с неё взять В чём проблема?

13:0125-01-2013
 
 
альфонс
Аня вы одинокая женщина? Может сходим в ресторан, познакомимся поближе?

13:2425-01-2013
 
 
Читатель
в мысках походу все упыри

13:4925-01-2013
 
 
АльфонсийАня
Да, альфонсы активизировались... Отвратительные люди. Мне кажется, с ними "взаимодействуют" и им не сопротивляются слабые женщины;такие,которых не устраивает рутинная жизнь, скучный муж, однообразие и которые не пытаются ничего изменить. Они хотят новых ощущений.непременно острых.Причём здесь и сейчас. Они не думают о последствиях.Они слепы. А альфонсу такие как эта новокузнечанка и нужны. Он даёт казалось бы, любовь,страсть,новые ощущения, но при этом незаметно обделывает свои делишки, обчищает женщину, забирает её счастье и покой в конце концов ..

Зато у нас есть то, чего хочет каждая дама. Мы очень любвеобильны.

13:5425-01-2013
 
 
Читатель
в мысках они такииие

13:5425-01-2013
 
 
Читатель
с мысков вон их сколько на сайте интим-знакомств торчит то папика городского надо то девку подавай богатую

13:5825-01-2013
 
 
Читатель
"Мысковчанин" это сильно!!

14:0025-01-2013
 
 
Кон-12-28.
Замужем,но одинока.Понимаю.Сочувствую.

14:2625-01-2013
 
 
сосед
Предложение! Переименовать в Альфонсмыски.Хотя и длиньше зато сразу понятно,типа междура

15:0325-01-2013
 
 
мысковЧайнин
Встречное предложение! Переименовать ваш дыркоград в Альфонсодавалка. Смачно звучит!

15:0425-01-2013
 
 
ЧитательЧитатель
бабы дуры

не потому что дуры, а потому что бабы

15:2025-01-2013
 
 
ЧитательМысковчаночка!!!
вот эти городские шалавенции наших пацанов уводят!

ваших пацанов не уводят, они все либо в тюряге, либо от наркоты передохли

15:2425-01-2013
 
 
Местная
Фу блин, какие вы тут мерзкие. Хорошо, что у меня мужчина какой надо, нормальный новокузнечанин. Не пьёт, не курит, работает.

15:4025-01-2013
 
 
алкашШпили-вилли
09.20 языком? Как в том анекдоте.
Я поругалась в усмерть со своим парнем, но он продолжает делать мне кунилингус. Можно ли считать, что он ко мне подлизывается?

15:4925-01-2013
 
 
1Местная
Фу блин, какие вы тут мерзкие. Хорошо, что у меня мужчина какой надо, нормальный новокузнечанин. Не пьёт, не курит, работает.

вообще не пьет? никогда? я про спиртное

16:0225-01-2013
 
 
Читатель
В России мужчин меньше чем женщин почти на 11 млн. countrymeters.info/ru/Russian_Federation/
Поэтому молодые женщины и девушки , чтобы не остаться в старых девах , порой очень торопятся выйти замуж, не узнав о своём возлюбленном , какой он на самом деле. Много шишек набьют себе, пока не успокоятся и не поймут, что замуж выйти - не напасть, лишь бы замужем не пропасть.

16:1025-01-2013
 
 
1
мне кажется, или эта новость про местного тролля Мысковчайнина? чего он вообще на новокузнецкий форум повадился заходить? своего нет? или в мысках вообще ничего нет?

16:1125-01-2013
 
 
Читатель
Альфонсов имееют богатенькие упакованные дамы и их это устраивает.

16:2225-01-2013
 
 
Сруля
нифига се статистика...удручающая, так вот откуда стока многоженцев то повылазило:)))

16:2525-01-2013
 
 
Читатель
Вступающие в брак должны глядеть во все глаза до брака и держать их полузакрытыми после.
(Мадлен де Скюдери)

16:4225-01-2013
 
 
Читатель
Мечта альфонса – попасть стрелой в Царевну-лягушку.

16:4925-01-2013
 
 
Читатель
Такая вот статистика. Потому и девушки ходят в боевом раскрасе и почти оголённые, чтобы хоть кто-то на них обратил внимание.

16:5225-01-2013
 
 
ЧитательЖитель города Н
Уважаемые женщины!
Я не пойму - нормальных мужиков что-ли нет? Вас на сякую уголовную погонь тянет?
Что за самобичевание?

Так менталитет в России такой! Будь ты хоть трижды успешна и самостоятельна, если мужика нет - все, ущербная в глазах общества. Вот многие и терпят. Москвички не терпят, так как только их не хают - и стервы, и уродки, и даже - о ужас! - феминистки

17:0325-01-2013
 
 
Читатель
Мужчин надо беречь, но и самим мужчинам не мешает позаботиться о своём здоровье, чтобы обеспечить семью всем необходимым. Тогда их жёны и дети будут счастливы и взаимная любовь и уважение наполнят их дом.

17:1425-01-2013
 
 
Читатель
Кто терпит- кто не терпит. Это у кого какие нервы. Но тема эта на ТВ часто мелькает. Пошумят, подерутся, на том и успокоятся до очередного шоу.

17:1725-01-2013
 
 
***Петя из Мездуреченска
Считаю, что ничего ужасного в алфонсах нет. Почему, если у женщин принято существовать за счет мужчин, этим так же не могут воспользоваться мужчины?!Современные женщины боряться с равенством полов, но как дело касается подобной халявы или получать по морде, сразу же на попятную... типа "мы слабый пол, мы беззащитные!" ..

ТАМ Мезду ж алфонсах ь

17:3125-01-2013
 
 
Альфонсий
TSELOO YOU!

18:0225-01-2013
 
 
Читатель
Умные девушки стремятся в ВУЗ поступить на мужские специальности – в надежде успеть за время учёбы выйти замуж.
/Нейах/

18:0825-01-2013
 
 
ё моё
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться...
И утром расставаясь улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить,
С кем можно ездить отдыхать на море,

18:1325-01-2013
 
 
ё моё
И как положено и в радости и в горе.
Быть рядом и при этом не любить...
Как мало тех с кем хочется мечтать!
Смотреть как облака роятся в небе.
Писать слова любви на первом снеге,
и думать лишь об этом человеке...

18:1925-01-2013
 
 
Kudasoff
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать Эдуард Асадов

18:2325-01-2013
 
 
ё моё
И счастья большего не знать и не жалеть.
Как мало тех с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, полу взгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь как награду,
Любую боль , любую казнь принять...
Вот так и вьётся эта канитель-
Легко встречаются, без боли расстаются...
Всё потому, что много тех, с кем можно лечь в постель,
Всё потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.....

18:2625-01-2013
 
 
ё моёKudasoff
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать Эдуард Асадов

Вы правы

18:2825-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
Вы правы

и Вы тоже!

18:4625-01-2013
 
 
Читатель
Когда ей предложили выйти замуж,

она упала со стула,

прыгала до потолка на кровати,

минут 30 носилась по квартире от счастья …

а потом тихо ответила «Я ПОДУМАЮ»…

www.inpearls.ru/

18:4725-01-2013
 
 
Читатель
Почему женщины любят выходить замуж за военных?
— Потому что те уже умеют готовить, штопать, заправлять постель, имеют крепкое здоровье и умеют выполнять приказы!

www.inpearls.ru/

19:0825-01-2013
 
 
ахха.. Ну и к тому же:Читатель
Почему женщины любят выходить замуж за военных?
— Потому что те уже умеют готовить, штопать, заправлять постель, имеют крепкое здоровье и умеют выполнять приказы!

www.inpearls.ru/

орут так, что слышит весь дом, при неповиновении бьют сразу в голову (неважно, жену, ребёнка), бухают зачастую месяцами. не забываем про нищенское содержание, отвратительный быт с постоянными переездами и дикие интриги с повышением/понижением по службе!

19:1025-01-2013
 
 
Читатель
Баба дура не потому что дура, а потому что баба

19:2025-01-2013
 
 
Читатель
" Я ПОДУМАЮ"- Да, лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову.

19:2825-01-2013
 
 
Читатель
Ну полетели господа ё моё , Кудасов в розовые дали со своими стишками, романтики несчастные . Тема то криминальная и коменты подстать

19:3425-01-2013
 
 
KudasoffЧитатель
Ну полетели господа ё моё , Кудасов в розовые дали со своими стишками, романтики несчастные . Тема то криминальная и коменты подстать

Не надо . На фоне криминальной темы хочется отвлечься от чернухи, что и всем советую, думать только о плохом - плохо!

19:3525-01-2013
 
 
ё моёЧитатель
Ну полетели господа ё моё , Кудасов в розовые дали со своими стишками, романтики несчастные . Тема то криминальная и коменты подстать

Не ищите негатив,,, один уже нашел, давайте это обсудим в позитиве...
Завтра утром скажете,: вечер удался, жена под руку не попалась

19:4125-01-2013
 
 
для ё моё , Кудасова
Слабо перенастроить коменты на позитив??- ведь даже на эти прекрасные стихи никто не обратил внимание, повторяя как аксиому баба-дура , мужик -сволоч

19:4525-01-2013
 
 
Kudasoff
Видимо ментальность такая.

19:5125-01-2013
 
 
для ё моё, Кудасова
Я поняла ,вы репетировали роль жиголо-сердцеедов-тогда поэзия вам в помощь

19:5325-01-2013
 
 
ё моё для19.41.
Не надо говорить за всех,,, женщины умней мужчин, но им не выгодно в этом признаваться... Да и стихи не прекрасные но в них есть доля правды,,, и она касается в большей степени мужчин, как рассуждение в вслух,,, баба-дура, мужик- сволочь я понимаю по другому: баба- женщина- доверчивая,,,мужик(настоящий) думающий....

19:5725-01-2013
 
 
Kudasoffё моё для19.41.
Не надо говорить за всех,,, женщины умней мужчин, но им не выгодно в этом признаваться... Да и стихи не прекрасные но в них есть доля правды,,, и она касается в большей степени мужчин, как рассуждение в вслух,,, баба-дура, мужик- сволочь я понимаю по другому: баба- женщина- доверчивая,,,мужик(настоящий) думающий....

19:5825-01-2013
 
 
KudasoffKudasoff

20:0025-01-2013
 
 
KudasoffKudasoff

Первый саил перутал.

20:0025-01-2013
 
 
ё моёKudasoff

Если только по сто грамм,,, за Татьянин день

20:0125-01-2013
 
 
Читатель
В современном мире женщина уже не доверчивая, добрая ,а прагматичная и хитрая ,скорей

20:0125-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
Если только по сто грамм,,, за Татьянин день

Солидарен

20:0525-01-2013
 
 
Читатель
Ну вот , только настроешься еще стихи слушать -они давай выпьем.

20:1625-01-2013
 
 
ё моёЧитатель
Ну вот , только настроешься еще стихи слушать -они давай выпьем.

Вас женщин не поймешь,,, то нравится, то не нравится... Мужчины проще, сказали - выпить, это обсуждению не подлежит... к слову вспомнился анекдот, но он не по теме

20:1925-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
Вас женщин не поймешь,,, то нравится, то не нравится... Мужчины проще, сказали - выпить, это обсуждению не подлежит... к слову вспомнился анекдот, но он не по теме

Предлагаю: Дам! не обижать, как Вам такой аспект?

20:2625-01-2013
 
 
ё моёKudasoff
Предлагаю: Дам! не обижать, как Вам такой аспект?

Хотелось бы покуражиться,,, но для меня женщины это(.........) ну люблю я их всех, и до сих пор верен своей половинке

20:2925-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
Хотелось бы покуражиться,,, но для меня женщины это(.........) ну люблю я их всех, и до сих пор верен своей половинке

Коллега, я тоже верен своей половинке, но люблю всех их женщин! А вот на счёт солидарен, хотя сейчас модератор накажет или забанит

20:3425-01-2013
 
 
Техничка для ё моё Кудасова
Как я вас не провоцировала -экзамен на мужественность вы выдержали

20:3625-01-2013
 
 
KudasoffТехничка для ё моё Кудасова
Как я вас не провоцировала -экзамен на мужественность вы выдержали

Так вот где вся интрига скрывалась!

20:4025-01-2013
 
 
ё моёKudasoff
Коллега, я тоже верен своей половинке, но люблю всех их женщин! А вот на счёт солидарен, хотя сейчас модератор накажет или забанит

Сегодня праздник,,, и у модераторов есть имя Татьяна,,, может не среди них но у каждого в родне точно.... Модераторы тоже люди,,, они банят грубость, а мы восхваляем слабость женщин, которые сейчас прочитают и станут сильней духом.... девушки за вас---за ваш праздник...ВАМ без нас тоже скучно

20:4125-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
Сегодня праздник,,, и у модераторов есть имя Татьяна,,, может не среди них но у каждого в родне точно.... Модераторы тоже люди,,, они банят грубость, а мы восхваляем слабость женщин, которые сейчас прочитают и станут сильней духом.... девушки за вас---за ваш праздник...ВАМ без нас тоже скучно

20:5925-01-2013
 
 
мальвина
Если одинокая Мальвина сумела приподняться, то это значит, что она умеет считать, а так же то, что она никогда не будет тратить заработанное на Конов (исключение составляют вдовы сбольшой разницей в возрасте с возлюбленным)

21:0525-01-2013
 
 
Kudasoff
Может, я не понял? А " Конов", это что за птица?

21:0925-01-2013
 
 
ё моёмальвина
Если одинокая Мальвина сумела приподняться, то это значит, что она умеет считать, а так же то, что она никогда не будет тратить заработанное на Конов (исключение составляют вдовы сбольшой разницей в возрасте с возлюбленным)

Вспомни сказку,,, не проткнул бы буратино носом тот котёл, где варилась ваша судьба...
Сколько людей осталось бы без работы,,, Поправь бантик на голове, он улыбку портит

21:1025-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
Вспомни сказку,,, не проткнул бы буратино носом тот котёл, где варилась ваша судьба...
Сколько людей осталось бы без работы,,, Поправь бантик на голове, он улыбку портит

Вот так! Значит!

21:1325-01-2013
 
 
KudasoffKudasoff
Вот так! Значит!

Ё моё, я думал - это мальвина, что то быстро ответил

21:1525-01-2013
 
 
ё моёKudasoff
Вот так! Значит!

Вам сколько лет,,, вы в сказки верите... Не обижайтесь,,, я сам такой

21:1925-01-2013
 
 
Kudasoff
Поверите? немало, уже молодой дедушка, но Вы сами виноваты, , ведь предлагали?

21:2625-01-2013
 
 
ё моё
Вы первые начали,,, но я не виноват что вы дедушка ... да я предлагал но только женщина может понять двояко... вам это не простительно,,, вас внуки не поймут, а их у вас будет много

21:3025-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
Вы первые начали,,, но я не виноват что вы дедушка ... да я предлагал но только женщина может понять двояко... вам это не простительно,,, вас внуки не поймут, а их у вас будет много

Спасибо, что Вы такой коммуникабельный, но я не думаю, что мы с Вами далеки по возрасту, просто Мы и Дети очень активные.

21:4325-01-2013
 
 
сосед
А где ,блондинка, как-то скучно

21:4425-01-2013
 
 
ё моёKudasoff
Спасибо, что Вы такой коммуникабельный, но я не думаю, что мы с Вами далеки по возрасту, просто Мы и Дети очень активные.

За Что дети меня не понимают,,, Я должен жить на даче и воспитывать внуков,,, А МНЕ ЛЕТАТЬ АХОТО,(это не ошибка) это состояние доказать что деды могут улыбаться

21:4625-01-2013
 
 
Kudasoffсосед
А где ,блондинка, как-то скучно

Только представите, Блондинки сегодня нет, сам в шоке , боюсь тролли мысквовские замучили.

21:4825-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
За Что дети меня не понимают,,, Я должен жить на даче и воспитывать внуков,,, А МНЕ ЛЕТАТЬ АХОТО,(это не ошибка) это состояние доказать что деды могут улыбаться

21:5425-01-2013
 
 
соседKudasoff
Только представите, Блондинки сегодня нет, сам в шоке , боюсь тролли мысквовские замучили.

пожурим

21:5525-01-2013
 
 
Kudasoffсосед
пожурим

Кого, Троллей? Тогда good

21:5525-01-2013
 
 
Читатель
Чтоб удавались все твои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом, ты установку дай себе с утра:
Я СЧАСТЛИВА, УСПЕШНА И КРАСИВА!!
Ирма.

21:5525-01-2013
 
 
Kudasoffсосед
пожурим

Кого, Троллей? Тогда good, только их

21:5725-01-2013
 
 
KudasoffЧитатель
Чтоб удавались все твои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом, ты установку дай себе с утра:
Я СЧАСТЛИВА, УСПЕШНА И КРАСИВА!!
Ирма.

Ай - молодца!

21:5925-01-2013
 
 
Читатель
ЗАРЯДИСЬ ПОЗИТИВОМ!

1. Самое тяжелое в жизни — это синий кит, все остальное пустяки!
2. «Доброе утро» — это когда на часах 11:00, на календаре суббота, а за окном атлантический океан.
3. Когда ваши дела идут плохо — не ходите с ними.
4. Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
5. Если кто-то на вас ругается, злится или обижается — задавите его своим позитивом.
7. Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали " «ты не понял задание», я им сказал — «вы не поняли жизнь».
8. Я знаю, что счастье не купишь. Но можно купить яхту и попробовать подплыть к нему поближе.
9. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.
10. Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
11. Выйти зам

21:5925-01-2013
 
 
мысковЧайнин
Всё слышу-всё вижу

22:0225-01-2013
 
 
KudasoffмысковЧайнин
Всё слышу-всё вижу

А где "Град"?

22:0725-01-2013
 
 
KudasoffЧитатель
ЗАРЯДИСЬ ПОЗИТИВОМ!

1. Самое тяжелое в жизни — это синий кит, все остальное пустяки!
2. «Доброе утро» — это когда на часах 11:00, на календаре суббота, а за окном атлантический океан.
3. Когда ваши дела идут плохо — не ходите с ними.
4. Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
5. Если кто-то на вас ругается, злится или обижается — задавите его своим позитивом.
7. Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали " «ты не понял задание», я им сказал — «вы не поняли жизнь».
8. Я знаю, что счастье не купишь. Но можно купить яхту и попробовать подплыть к нему поближе.
9. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И ещё, спасибо тем людям, которые вышли из неё, и сделали её ещё лучше.
10. Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
11. Выйти зам

Ха, а ведь подозревал, что психологию в ВУЗах преподавать, это кощунство!

22:2925-01-2013
 
 
ё моё
Можно я только улыбнусь, вы такие хорошие, что на этой ветке вам не уютно

09:2626-01-2013
 
 
Читатель
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

09:3726-01-2013
 
 
Читатель
Замужем!
Серьёзно-иронично. Или кто как прочтёт.(Мила)
Замужем. Стоять! Не прикасаться.
Где мой муж? Пока в командировке.
Нет! Ни с кем не буду я встречаться.
А разлука?---Так… для тренировки.

Замужем. Да-да. Какие шутки?!!
Нет, не изменяет. Любит. Верю.
Ах, не к месту Ваши прибаутки!
Вдруг уйдёт к другой?--Открыты двери.

Нет, не будет криков, сцен, истерик.
Чем держу? Надеюсь, что любовью,
Той, что больше африк и америк,
Той, что нежной песней--к изголовью.

Замужем. Надолго ли?--Навечно.
(Так, по крайней мере, я б хотела).
Говорите--счастье быстротечно?
А, простите, Вам-то что за дело?

Замужем. Нет, не боюсь признанья.
Нет, не надоело. Нет, не бремя.
Ах, оставьте Ваши притязанья,
Попусту не тратьте деньги-время.

Замужем я. ЗАМУЖЕМ. За му"жем!
Как живу?-Да лучше всех! Поверьте!
Мне с ним праздник-даже будний ужин.
Навсегда ли?---ДА! До самой смерти!

10:0126-01-2013
 
 
ё моёЧитатель
Замужем!
Серьёзно-иронично. Или кто как прочтёт.(Мила)
Замужем. Стоять! Не прикасаться.
Где мой муж? Пока в командировке.
Нет! Ни с кем не буду я встречаться.
А разлука?---Так… для тренировки.

Замужем. Да-да. Какие шутки?!!
Нет, не изменяет. Любит. Верю.
Ах, не к месту Ваши прибаутки!
Вдруг уйдёт к другой?--Открыты двери.

Нет, не будет криков, сцен, истерик.
Чем держу? Надеюсь, что любовью,
Той, что больше африк и америк,
Той, что нежной песней--к изголовью.

Замужем. Надолго ли?--Навечно.
(Так, по крайней мере, я б хотела).
Говорите--счастье быстротечно?
А, простите, Вам-то что за дело?

Замужем. Нет, не боюсь признанья.
Нет, не надоело. Нет, не бремя.
Ах, оставьте Ваши притязанья,
Попусту не тратьте деньги-время.

Замужем я. ЗАМУЖЕМ. За му"жем!
Как живу?-Да лучше всех! Поверьте!
Мне с ним праздник-даже будний ужин.
Навсегда ли?---ДА! До самой смерти!

Счастье оно такое,,, завистливое

10:5126-01-2013
 
 
KudasoffЧитатель
Замужем!
Серьёзно-иронично. Или кто как прочтёт.(Мила)
Замужем. Стоять! Не прикасаться.
Где мой муж? Пока в командировке.
Нет! Ни с кем не буду я встречаться.
А разлука?---Так… для тренировки.

Замужем. Да-да. Какие шутки?!!
Нет, не изменяет. Любит. Верю.
Ах, не к месту Ваши прибаутки!
Вдруг уйдёт к другой?--Открыты двери.

Нет, не будет криков, сцен, истерик.
Чем держу? Надеюсь, что любовью,
Той, что больше африк и америк,
Той, что нежной песней--к изголовью.

Замужем. Надолго ли?--Навечно.
(Так, по крайней мере, я б хотела).
Говорите--счастье быстротечно?
А, простите, Вам-то что за дело?

Замужем. Нет, не боюсь признанья.
Нет, не надоело. Нет, не бремя.
Ах, оставьте Ваши притязанья,
Попусту не тратьте деньги-время.

Замужем я. ЗАМУЖЕМ. За му"жем!
Как живу?-Да лучше всех! Поверьте!
Мне с ним праздник-даже будний ужин.
Навсегда ли?---ДА! До самой смерти!

Мила Светлова-Скрипка? Да нет, первый раз читаю, про автора в глобале нашел.

11:0026-01-2013
 
 
Kudasoff
Модератор, а где лента комментариев?

11:1326-01-2013
 
 
сосед
Пожурили троллей коменты интереснее и по существу

11:1526-01-2013
 
 
Kudasoffсосед
Пожурили троллей коменты интереснее и по существу

Да вот где прячется Модератор

11:2226-01-2013
 
 
соседKudasoff
Да вот где прячется Модератор

НЕТ просто посмотри коменты про бабушку с телефоном из междуры

11:2726-01-2013
 
 
Kudasoffсосед
НЕТ просто посмотри коменты про бабушку с телефоном из междуры

Зачем так над бабушкой стебаться, она уже старенькая,а привычки никуда просто так не денутся.

11:3226-01-2013
 
 
соседKudasoff
Зачем так над бабушкой стебаться, она уже старенькая,а привычки никуда просто так не денутся.

Надо Мысковских тролей на 16.14 российский мид--политика ,пусть там пиарятся

11:3326-01-2013
 
 
Наотмашь
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Восточная мудрость неисчерпаема...

11:3626-01-2013
 
 
НаотмашьмысковЧайнин
Всё слышу-всё вижу

Что-то судя по комментам злая не я, а ты вот такие вы там, в мысковчайнии...

11:3926-01-2013
 
 
KudasoffНаотмашь
Что-то судя по комментам злая не я, а ты вот такие вы там, в мысковчайнии...

Не переживайте, установки "Град" уже дежурят на границах мысквов, сейчас ведутся поиски тех, кто туда провёл интернет

11:4026-01-2013
 
 
соседНаотмашь
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Восточная мудрость неисчерпаема...

"Впрочем,никто не понимает истинного значения того времени,в котором он живёт." А.Конан-Дойль.

11:4026-01-2013
 
 
ё моёНаотмашь
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Восточная мудрость неисчерпаема...

Но чтобы это понять,,, чужих ошибок не хватает, надо всё и самому...

11:4626-01-2013
 
 
Техничка
"Два деда"переломили негатив коментов -честь вам и хвала , молодь учитесь И стихи пошли

11:5226-01-2013
 
 
соседТехничка
"Два деда"переломили негатив коментов -честь вам и хвала , молодь учитесь И стихи пошли

Простите откуда инфо что я дед

11:5626-01-2013
 
 
Читательсосед
Простите откуда инфо что я дед

В IP адресе, всё зашифровано

11:5626-01-2013
 
 
Техничка
Вам виднее, а дедами я "обозвала " ё моё и Кудасов

12:0026-01-2013
 
 
ё моёТехничка
Вам виднее, а дедами я "обозвала " ё моё и Кудасов

Дед конечно звучит гордо,,, но в душе мы ещё дети, и так много хочется от жизни
Может мы только жить начинаем

12:0126-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
Дед конечно звучит гордо,,, но в душе мы ещё дети, и так много хочется от жизни
Может мы только жить начинаем

12:1226-01-2013
 
 
соседё моё
Дед конечно звучит гордо,,, но в душе мы ещё дети, и так много хочется от жизни
Может мы только жить начинаем

Примите в компанию с меня

12:2526-01-2013
 
 
Техничка
дык, кто спорит , все старики постепенно превращаются в детей, со временем

12:4326-01-2013
 
 
Шеф
Бабы, действительно, дуры, когда связываются с уголовниками. Среди сидячих, есть, конечно, нормальные мужики, но их единицы. В основном, это биологический мусор, которые позорят высокое звание МУЖИК.

13:0126-01-2013
 
 
НаотмашьKudasoff
Не переживайте, установки "Град" уже дежурят на границах мысквов, сейчас ведутся поиски тех, кто туда провёл интернет

13:4526-01-2013
 
 
Блондинка
ё моё, Kudasoff - ...мысковчане опять прославились...

13:5126-01-2013
 
 
Читатель
;

13:5726-01-2013
 
 
KudasoffБлондинка
ё моё, Kudasoff - ...мысковчане опять прославились...

Привет! Привет!, а Вас уже потерял.

14:0126-01-2013
 
 
БлондинкаKudasoff
Привет! Привет!, а Вас уже потерял.

привет!скучали? ну, вот, я снова здесь и рада видеть всех и Вас, особенно...

14:0726-01-2013
 
 
ё моёБлондинка
привет!скучали? ну, вот, я снова здесь и рада видеть всех и Вас, особенно...

С добрым утром,,,

14:1926-01-2013
 
 
Kudasoffё моё
С добрым утром,,,

` ё моё, а что Вы так плохо выглядите или мне показалось? (Вот так )

14:2626-01-2013
 
 
Блондинкаё моё
С добрым утром,,,

ё моё, я думала, что только у меня утро... я проспала страшно сказать сколько времени... доброе, доброе утро....

14:2926-01-2013
 
 
Читатель
Юля:"Однажды моя подруга пошла в кафе с мужчиной. Она пила кофе, а мужчина, как полагается, ни в чем себе не отказывал. Потом он смущенно предложил ей рассчитаться, так как забыл дома кошелек. Она томно перевела взгляд на принца, позвала официанта, попросила разделить счет. Рассчиталась. За себя. Встала, и, не произнеся больше ни слова, гулко цокая каблуками, удалилась."

14:3326-01-2013
 
 
БлондинкаНаотмашь
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Восточная мудрость неисчерпаема...

абсолютно согласна...хотя, знаю из разговоров девочек, многие считают, что лучше так, чем никак...а потом слез и обиды, потому что он не такой...

14:4926-01-2013
 
 
БлондинкаЧитатель
Юля:"Однажды моя подруга пошла в кафе с мужчиной. Она пила кофе, а мужчина, как полагается, ни в чем себе не отказывал. Потом он смущенно предложил ей рассчитаться, так как забыл дома кошелек. Она томно перевела взгляд на принца, позвала официанта, попросила разделить счет. Рассчиталась. За себя. Встала, и, не произнеся больше ни слова, гулко цокая каблуками, удалилась."

14:29, интересная история...наверное, мужчина был голодный или только освободился...-что, практически одно и то же

15:0526-01-2013
 
 
Читатель
Альфонсы - они такие interesnoe.info/mod.php?n=Articles&a=view&lid=167

15:1626-01-2013
 
 
Читатель
Дааа, как говорится, полюбил волк кобылу- оставил хвост, да гриву. )))))

19:4726-01-2013
 
 
ё моё
можно слово,,, да и другие хотят высказаться

20:5826-01-2013
 
 
дворник-скинхед из Новоильинского района
Как-то раз Конфуцию задали вопрос:
Учитель, почему осуждают женщину, у которой несколько любовников, и не осуждают мужчину, у которого несколько любовниц?
Конфуций пояснил:
Гораздо правильнее разливать чай из одного чайника по шести чашкам, чем сливать шесть чайников в одну чашку.

21:1626-01-2013
 
 
ё моёдворник-скинхед из Новоильинского района
Как-то раз Конфуцию задали вопрос:
Учитель, почему осуждают женщину, у которой несколько любовников, и не осуждают мужчину, у которого несколько любовниц?
Конфуций пояснил:
Гораздо правильнее разливать чай из одного чайника по шести чашкам, чем сливать шесть чайников в одну чашку.

Рад вас слышать,,, но вы так редко бываете,,, что ваша улыбка начинает забываться

21:5526-01-2013
 
 
это что получается ??
в кузне бабы дуры,а в мысках мужики ч м о

12:3527-01-2013
 
 
елена
в мысках всечто-ли дауны???

15:3627-01-2013
 
 
1
Никто от мысков много и не требует - там все такие альфонсы.

16:2427-01-2013
 
 
Елена
вот и молодец что в полицию обратилась!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости