Пешеходы просят снизить скорость движения в российских городах

Пешеходы просят снизить скорость движения в российских городах

В стране и миреВ стране
Общественное движение "Союз пешеходов" призвало власти снизить скорость движения в городах с 60 до 50 км/ч.

Как объяснил председатель организации Владимир Соколов, это необходимо, чтобы уменьшить число ДТП с летальным исходом. "При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить, — приводит его слова "Коммерсант". — Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы".

На призыв "Союза пешеходов" власти пока не отреагировали. Но в последние годы скорость движения на дорогах только увеличивается. Однако, к примеру, власти Москвы, говорят о том, что сами пешеходы слишком часто переходят дорогу в неположенном месте или на красный свет, поэтому попадают в аварии.

По данным ГИБДД Москвы, в 2012 году пешеходы перешли дорогу в неположенном месте 300 тыс. раз. За прошедший год число наездов на пешеходных переходах увеличилось на 8,7%.

Не исключено, что идея "Союза пешеходов" будет поддержана ГИБДД, которая ведет активную кампанию за снижение травматизма среди пеших граждан.

Добавим, по статистике, за 11 месяцев 2012 года в стране было зарегистрировано более 187 тыс. дорожно-транспортных происшествий. В них погибло более 25 тыс. человек, свыше 237 тыс. получили ранения различной тяжести. Причины дорожных аварий из года в год не меняются: по-прежнему, более 80% от общего числа ДТП происходит по вине водителей, которые грубо нарушают ПДД.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 878 / сегодня: 1

Комментарии /21

17:5005-02-2013
 
1
Пурген
Снижение скорости проблему аварийности не решит, но снизит тяжесть последствий при одновременном увеличении транспорта на дороге (пропускная способность тоже упадет на 20%). Нужно увеличить количество переходов в других уровнях или делать транзитные скоростные автодороги над основными тихоходными.

17:5405-02-2013
 
 
сосед
Разно уровневые дороги помогут,но денег как обычно нет

18:2405-02-2013
 
 
Читатель
Подземных тоннелей пешеходам накопать и пусть по ним передвигаются . 300 тысяч раз их за переход в неположенном месте почикали и ещё чёт возмущаются . Кегли .

18:4405-02-2013
 
 
егор
От пьяных на дороге все равно не спасет ограничение скорости, они будут гонять и сбивать, а вот пробки будут длиннее. У нас все начинания сведены к запретам, а убрать все перегородки, мешающие движению по обходным путям, верхние переходы и развязки, разделительные ограждения, это дорого!! Людей давить дешевле.

18:5605-02-2013
 
 
Читательсосед
Разно уровневые дороги помогут,но денег как обычно нет

Они есть... но в Америке и Европе!

19:0905-02-2013
 
 
Читательегор
От пьяных на дороге все равно не спасет ограничение скорости, они будут гонять и сбивать, а вот пробки будут длиннее. У нас все начинания сведены к запретам, а убрать все перегородки, мешающие движению по обходным путям, верхние переходы и развязки, разделительные ограждения, это дорого!! Людей давить дешевле.

Причем тут пьяные!? Из вообще всей массы ДТП и погибших в них первое место - это по причине плохих дорог. По синьке в трое меньше.

Из числа ДТП с пешеходами более 70% происходит по вине самих пешеходов.

Ну и понижение скорости в населенных пунктах сильно конечно повлияет на тех, кто и сейчас гоняет, тут конечно к гадалке не ходи! Сразу же станут соблюдать скоростное ограничение, ага!

19:1705-02-2013
 
1
Татьяна Марковна
Наоборот надо увеличить скорость на некоторых участках городских дорог . Тогда пешеходу будет страшно переходить дорогу. Пешеходов, которые пытаются переходить перед близко идущим транспортом необходимо давить, как насекомых и при этом обязывать их выплачивать ущерб водителям, в том числе моральный не ниже 3000 рублей на сегодняшний день.

19:2005-02-2013
1
1
КРУЗАК 200Татьяна Марковна
Наоборот надо увеличить скорость на некоторых участках городских дорог . Тогда пешеходу будет страшно переходить дорогу. Пешеходов, которые пытаются переходить перед близко идущим транспортом необходимо давить, как насекомых и при этом обязывать их выплачивать ущерб водителям, в том числе моральный не ниже 3000 рублей на сегодняшний день.

Солидарен - безмозглых пешеходов надо давить.

20:1805-02-2013
 
 
ЧитательТатьяна Марковна
Наоборот надо увеличить скорость на некоторых участках городских дорог . Тогда пешеходу будет страшно переходить дорогу. Пешеходов, которые пытаются переходить перед близко идущим транспортом необходимо давить, как насекомых и при этом обязывать их выплачивать ущерб водителям, в том числе моральный не ниже 3000 рублей на сегодняшний день.

ваз 2106 -согласен!

20:3405-02-2013
 
1
ЧитательТатьяна Марковна
Наоборот надо увеличить скорость на некоторых участках городских дорог . Тогда пешеходу будет страшно переходить дорогу. Пешеходов, которые пытаются переходить перед близко идущим транспортом необходимо давить, как насекомых и при этом обязывать их выплачивать ущерб водителям, в том числе моральный не ниже 3000 рублей на сегодняшний день.

Только не забудьте, что выходя из машины, Вы становитесь пешеходом.

21:1305-02-2013
 
 
Читатель
метро и скоростной трамвай, а также подвесные монорельсовые системы должен вообще автотранспорт вытеснить из городов.
для поездок за город машины личные оставить и все!

21:2905-02-2013
 
1
Денис - Человек с Логикой
Всегда ездил 50 - 80 взависимости от ситуаций и буду еззить!, а тупых двуногих пешиков буду специально пугать визгом тормозов! у нас собаки и то в последнее время по пешеходным переходам переходят........

08:1706-02-2013
 
 
Шпили-вилли
А автомобилисты призывают увеличить штрафы раз в 50 за переход в неположенном месте или на сутки двое в обезьянник.

08:1806-02-2013
 
 
Читатель
А кстати, кроме шуток, сколько замечал - дворняги по переходам, притом уже зачастую ведут себя умнее людей.

По теме если, то глупости. Только пробки увеличатся. В некоторых местах можно разрешить и 80 км/ч. "Союз пешеходов" призвал бы местные власти строить нормальные переходы (подземные или надземные).
Водитель, у которого с головой нормально сам выберет БЕЗОПАСНУЮ скорость (к примеру летом где-то можно 80, а в других условиях там же вообще 40), а дебилу никакие запреты ни указ.

08:5506-02-2013
1
1
Читатель
в городах 40 и везде сплошную линию разметки

08:5606-02-2013
 
 
пешик
поддерживаю

09:0306-02-2013
 
1
Шпили-вилли
Вы,пешкодралы, хоть бы моск включили, ваш же общественный транспорт и будет на этих сорока тащиться

09:2406-02-2013
 
 
Шеф
Общественное движение „Союз пешеходов”.. Председатель тов. Соколов.. Когда людям заняться нечем, они по причине того, что на большее у них ума не хватает, создают различные „движения”. Ведь как-то реализовывать в жизни себя надо. Не можешь создать что-то нужное, важное для развития человечества, создай партию, секту, и т.п. Больной человек этот Соколов, и предложения его неразумные. Вопрос к нему: „А может скорость автомобилей сравнять со скоростью пеших, будут типа шагающие экскаваторы. И уж точно не будет жертв с тяжкими последствиями.

10:2306-02-2013
1
1
Zerkog
скорость надо повышать, что бы пешики мозгами думать начинали и не лезли под колеса. снизишь скорость- начнут еще больше наглеть и лезть чаще, что может привести к обратной ситуации- под колесами калечится станут только чаще.

да и вообще это абсурд, из-за отдельной категории идиотов портить жвизнь всем автолюбителям? не в домек им, убогим, какие это будет иметь последствия- больше штрафов за превышение, увелчиение времени доставки грузов, повышение расхода горючего, удорожание перевозок, стрессы водителей...

в общем нет ни одного положительного момента в снижении скоростного режима в населенных пунктах.
скорость надо повышать!

14:4906-02-2013
 
2
123
переходить дорогу нужно где разрешено, а не где захотелось.

17:1306-02-2013
 
2
50-60
Соколова - под колеса !!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире