Ключи от нового трамвая вагоновожатым вручат в пятницу

Ключи от нового трамвая вагоновожатым вручат в пятницу

Местные новостиГородское хозяйство
Официальный пуск нового голубого трамвая, собранного из нового белорусского кузова и отремонтированных тяговых тележек, состоится 22 февраля.

22 февраля текущего года в 11:00 часов на территории муниципального трамвайного предприятия №1 (МТП-1) по адресу ул. Лазо, 25 состоится запуск в эксплуатацию нового трамвайного вагона, собранного на базе предприятия с использованием нового кузова, изготовленного на крупнейшем белорусском заводе «Белкоммунмаш», и капитально отремонтированных тяговых тележек.

Трамвай приобретен по распоряжению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева в рамках долгосрочной целевой программы «Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области».

Ключи от трамвая водителям вручит начальник департамента транспорта и связи Кемеровской области Мовшин Юрий Матвеевич. Новый трамвай благодаря асинхронному приводу позволит экономить до 30 процентов тяговой электроэнергии. Также существенным преимуществом данной модели трамвая является низкий уровень пола в средней части, что значительно облегчает посадку в салон для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с детскими колясками.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Пресс-служба УТиС г. Новокузнецк
ИА "Город Nовостей"

всего: 3167 / сегодня: 1

Комментарии /42

17:2218-02-2013
1
Юрий
Лучше бы такой купили у белоруссов... bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=57

17:2218-02-2013
8
Briorius
первый

17:3618-02-2013
5
Михаил С.
НЕ НАДО нам белорусских трамваев!!!
У нас уже есть их зелёные автобусы муниципальные МАЗы...
1. Вместимость отвратительная. Из-за того, что коридорчик маленький и какой-то идиот-конструктор, додумался двигатель в салон засунуть!
2. Летом сдыхаешь от жары. Потому что люки в крыше узенькие, маленькие, а окна нормально не открываются, приоткрываются слегка только. Кондиционер тогда бы поставили!
3. Зимой очень сильно замерзаешь. Печки не греют! Даже ноги не обогревают!
4. Весной и осенью - сдыхаешь. Потому что, зачем-то всё время печки в эти времена года включают, когда на улице и так температура плюсовая, а окна и люки - нормально не открываются!
Для каких стран, спрашивается белорусы свои автобусы делали? И не для жарких и не для холодных.
В наших Леазах и Нефазах, хоть летом, осенью и весной относительно нормально можно ездить.

17:4318-02-2013
 
Читатель
Ждём комментарии от нашего страстного "поклонника" трамваев - "колесо"

17:4718-02-2013
 
Читатель
Смешно читать про "ключи от новых трамваев", ладно ручка реверса, без которой на старых вагонах не уедешь.

17:5318-02-2013
 
Я
По какому хоть маршруту пустят?

17:5818-02-2013
1
Читатель
а как они до этого без ключа ездили? вроде же катался он уже по городу?чудеса да и только...

18:3818-02-2013
 
123
Высчитать из зарплаты стоимость бел МАЗов у тех кто приобретал этот металлолом

18:5018-02-2013
2
горе
Лучше бы такой купили у белоруссов... bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=57
Не по Кузни шапка,это больше для областного центра Кузбасса.

19:2118-02-2013
 
Водитель трамвая с Запсиба
Поздравляю вас, товарищи с пресс-службы УТиС, соврамши! На трамваях БКМ-60102 нет асинхронного привода, есть тиристорно-импульсная система управления, крайне говённая.

19:3018-02-2013
 
25
Так трамвай то оказывается не новый "конструктор" - кузов от одной модели (импортный), ходовая часть б/у неисвестно чья - этот уникальный экземпляр вообще имеет Разрешение на перевозку людей.

19:3518-02-2013
 
Читатель
Трамвай модели 60102 односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями постоянного тока

19:5718-02-2013
1
олег
балбесы, зачем низкий пол делать? воще убрать нахрэн, пусть бегают, экономия эл энергии налицо

19:5918-02-2013
 
олег
а сигналку потом вручат?

20:0318-02-2013
 
Пиранья
А в Прокопе уже давным давно такие ездят. Отстаём,товарищи!

20:1918-02-2013
 
Читатель
Вообще-то у трамвая ключей нет...) У КТМ-ов реверсирка, напоминает большой гаечный ключ, выполняет как раз функцию ключа "замка зажигания")))

20:2918-02-2013
5
колесо
О горе мне горе!!! Как бы интересно эти ключики стырить, пока их никому не вручили. Хотя пущай вручают, я этот голубенький вагончик изловчусь и угоню в капровый. Р.S. Вместе с рельсами.

20:2918-02-2013
1
Читатель

20:3118-02-2013
1
колесо
Интересно, а надпись то будет на нем - "ПОДАРОК ГУБЕРНАТОРА"?

20:5818-02-2013
 
Читатель
распил конструктор походу......

20:5818-02-2013
1
Читатель
будь проклят тот гаец что птс даст

21:0718-02-2013
1
Читатель
хочу на курсы водителя трамвая

21:0918-02-2013
 
котэ
трамвай красивый

21:1018-02-2013
 
котэ
я "колесо" на садовой видел- деревянными членами торгует

21:1218-02-2013
 
Аппазицианер
Катится, катится Голубой вагон!

21:1318-02-2013
 
ЧитательЧитатель
хочу на курсы водителя трамвая

20 лет есть?

21:1718-02-2013
 
Читатель
24

21:1818-02-2013
 
ЧитательЧитатель
20 лет есть?

24 т.е.

21:1818-02-2013
 
Читатель
в сентябре были ,но поздно про них узнал

21:3318-02-2013
5
Шпили-вилли
Трамваи давно уже пора убирать, грохоту и вибрации море. Троллейбусы б лучше пустить

21:4018-02-2013
 
Читатель
троллейбус это пробки

21:4018-02-2013
 
ЧитательШпили-вилли
Трамваи давно уже пора убирать, грохоту и вибрации море. Троллейбусы б лучше пустить

недумал почему в странах, где уже отказывались от трамваев- к ним в итоге и вернулись

21:4318-02-2013
 
котэ
в первую очередь из города убрать допотопные камазы. Выхлопы жесть от них.
а трамваи оставить, рельсы ремонтировать.

21:5118-02-2013
 
Товарищ Сухов
Голубой вагон бежит,качается...)))Красивая электричка ничего не скажешь!Ну вот и стали потихоньку трамвайный парк обновлять!

21:5118-02-2013
 
Читатель
бабы спорили в трамвае у кого п...а кривая оказалось что кривая у водителя трамвая

21:5418-02-2013
 
Читатель
а если водитель мужик с колбасой как у трамвая

22:5418-02-2013
 
Франсуа
Столько ажиотажу вокруг одного вагона (сами хоть про него ещё ничего сказать не можем), что в пору 22 февраля выходным днём объявлять! С красными ленточками, народными гуляниями, ой, катаниями, выступлением звёзд, пивасиком, ну и т.д.

08:1319-02-2013
 
Житель
Ура, иномарка!!
Интересно, а а почему только один вагон и где иномарки-троллейбусы?

08:1619-02-2013
1
Читатель
конструктор лего из б/у...."капитально отремонтированных тяговых тележек"

08:3119-02-2013
1
Не надо думать только о себе любимом.Михаил С.
НЕ НАДО нам белорусских трамваев!!!
У нас уже есть их зелёные автобусы муниципальные МАЗы...
1. Вместимость отвратительная. Из-за того, что коридорчик маленький и какой-то идиот-конструктор, додумался двигатель в салон засунуть!
2. Летом сдыхаешь от жары. Потому что люки в крыше узенькие, маленькие, а окна нормально не открываются, приоткрываются слегка только. Кондиционер тогда бы поставили!
3. Зимой очень сильно замерзаешь. Печки не греют! Даже ноги не обогревают!
4. Весной и осенью - сдыхаешь. Потому что, зачем-то всё время печки в эти времена года включают, когда на улице и так температура плюсовая, а окна и люки - нормально не открываются!
Для каких стран, спрашивается белорусы свои автобусы делали? И не для жарких и не для холодных.
В наших Леазах и Нефазах, хоть летом, осенью и весной относительно нормально можно ездить.

Зато там подъемник для инвалидов предусмотрен.

09:4619-02-2013
 
Читатель
дарёному коню в зубы не смотрят!Что подарили на том и катайтесь!

19:2219-02-2013
 
metamizolesodium
У белорусов, смотрю, пунктик по поводу ремонта старых тележек. Как можно старое барахло подгонять под новый вагон.
Нам тоже в Калининград предлагали сделать новый вагон на наших старых тележках. Слава Богу, хватило ума отказаться от этого безумия.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости